Проблема возврата средств - Что делать, если интернет-магазин отказывается возвращать деньги за индивидуально сшитый товар?

• г. Оренбург

Заказали чехлы в интернет магазине отказываемся от товара нам отказывают в возврате средств ссылаются на то что это индивидуальный пошив как быть.

Ответы на вопрос (1):

Спорный вопрос. Отказ законен, если товар не может быть использован никем, кроме Вас.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Заказали в интернет магазине товар, женскую одежду для магазина на сумму 80 тысяч рублей. Товара пришло на сумму 20 тысяч. Остального нет. Интернет магазин на звонки не отвечает. Как быть?

Заказала товар в интернет-магазине, товар пришел в службу доставки СДЭК. Так как в Липецкой области объявлен карантин по вирусу, режим самоизоляции, товар забрать не смогу. Должна ли я оплачивать деньги за возврат товара интернет-магазину, как магазин настаивает? Или это можно расценить как форс-мажорные обстоятельства и я платить за возврат товара не должна?

Спасибо.

Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?

Заказала в интернет-магазине Ozon выпрямитель для волос. Ответили, что товар в наличии есть только в Москве и его доставят в выбранный мной пункт самовывоза в Санкт-Петербурге. Пришёл товар не той модели, которую я заказала, а на 700 р. дешевле и с другими характеристиками. На вид обе эти модели похожи, поэтому несоответствие обнаружила только дома, уже после оплаты товара. В пункте самовывоза от возврата денежных средств отказались, предложили написать заявление о возврате товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества с указанием причины: несоответствие выбранной модели. Написала заявление, приложила чек, товар забрали. По телефону службы работы с клиентами сказали, что как только товар вернётся на склад, на пользовательский счёт интернет-магазина будут переведены средства, которые через форму обратной связи можно будет перечислить на карточный счёт. В течении какого времени должен быть произведен возврат денежных средств, и куда обратиться в случае бездействия сотрудников магазина по решению моей ситуации?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение