Жертва мошенничества - сожитель снял 18000 рублей с ее банковской карты, используя ее телефон и введя пинкод
Сожитель снял денежные средства с моей банковской карты с помощью телефона моего, взяв телефон без моего ведома, ввел пинкод. Я находилась в другом городе. Сумма 18000 рублей. Является ли это краже?
Чистый состав статьи 158 части 3 УК РФ, до 6 лет лишения свободы.
Разумеется, при условии доказанности содеянного, ибо презумпцию невиновности еще никто не отменял. Вам в полицию и как можно скорее. Такие дела.
СпроситьКарта находилась у моей сожительницы она без моего ведома перевела денежные средства с одной Карты на другую и сняла. Этот факт может расцениваться как кража?
Можно. Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
СпроситьДа, если она без вашего ведома сняла деньги с карты, то вы имеете полное право обратиться в полицию и подать соответствующее заявление.
СпроситьДоброго времени суток!
В данном случае, безусловно, это незаконно, но это не кража - ведь карту Вы ей сами доверили. Скорее, растрата - статья 160 УК
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте.
Да, конечно же этот факт может расцениваться как кража. Вам следует обратиться в полицию с заявлением. Полиция проведет проверку по данному факту.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если без ведома взяла деньги имеете полное право обратиться в полицию с заявлением. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы не давали согласие на перевод денежных средств с Вашего счета на другой счет, то можете подать в полицию заявление по факту хищения.
СпроситьЗдравствуйте. Вы добровольно отдали карту, вам необходимо будет доказывать факт того, что вы передали без основания для дальнейшего снятия денежных средств с карты.
СпроситьМуж потерял телефон в Красноярском крае в командировке. Мы сами живём в Башкирии. Мошенники сняли с помощью телефона с банковской карты 2500 рублей. Кидали на телефон, на телекарту. Можно ли вернуть деньги?
Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон.Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы", если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, ознакомьтесь с нашим сайтом, раздел мошенничество. Такие вопросы можно решить только в суде.Обращайтесь.
Ответчик банк. Подробнее здесь http://zashhitaprav.ru/
СпроситьДобрый день, скорее всего имеет место мошеннические действия. Свяжитесь с банком и заблокируйте карту, а лучшее ее замените.
СпроситьЗдравствуйте, вам также вопрос, кто снял, за что и когда? Также для начала вам следовало обратиться в банк о том, что с карты сняли денежные средства и написать им заявление для проведения проверки.
СпроситьС моей банковской карты с помощью мобильного телефона за 5 дней сняли все деньги. Телефон не мой. подключал ли я моб. банк или нет не помню. Есть ли у меня шанс вернуть мои средства икак это сделать? Спасибо.
Сегодня обнаружила, что с моей банковской карты на протяжении недели были списаны крупные денежные суммы без моего подтверждения. Обратилась в банк, заблокировала карту, попросила объяснения. Карту заблокировали и сказали, что к карте прикреплен еще один номер мобильного телефона и с помощью него были списаны денежные средства. Номер на меня не зарегистрирован, но я им пользовалась несколько лет. Подскажите, пожалуйста, можно ли добиться от банка возмещения денежных средств, станет ли полиция искать нового владельца номера мобильного телефона и встанет ли суд на мою сторону, если номер телефона не был зарегестрирован на меня, но карта к нему была прикреплена на протяжении 7 лет и подобных проблем не возникало? Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте, Анна!
Вам нужно подать претензию банку, но перед этим взять информационное письмо от оператора, что Вы не пользовались данным номером и он был продан другому. После получения писем от банка и оператора можете подавать заявление в полицию. Будут вопросы, пишите постараюсь Вам помочь. Удачи.
СпроситьПотеряла сумку с телефоном и банковской картой. Когда спохватилась о пропаже, начала звонить на свой телефон, гудки шли на протяжении 2 дней, была надежда, что перезвонят и вернут находку. Но трубку так и никто не взял, на третий день телефон выключился, видимо просто сам по себе сел. Купила новый телефон, восстановила сим карту, аккаунт, и включила поиск устройства. Вышла вся история нахождения моего телефона. Адрес указан, где он находится. С момента кражи, расцениваю это как кражу, ведь нашедщие умышленно не вернули телефон, ещё деньги пытались снять с карты моей, но банкомат съел мою карту, так как она заблокирована, пришло оповещение. Могу ли я подать заявление о краже телефона спустя 5 дней?
Здравствуйте, Елена! Безусловно, Вы можете обратиться в полицию. Присвоение находки в таких ситуациях будет расцениваться как кража (ст. 158 УК РФ). То обстоятельство, что прошло уже 5 дней, не совсем хорошо, на заявление у Вас обязаны принять.
СпроситьС банковской кредитной карты в период с 23.03.2016 по 17.04.2016 были сняты денежные средства в размере 15 000 рублей. Хотел бы узнать, возможно, ли снять денежные средства без моего ведома, только с номером моей карты? Возможно ли вернуть денежные средства?
Сбербанк не предоставлял мне ни каких СМС сообщений о списывании денежных средств, предоставил только СМС сообщение когда появился долг в размере 150 рублей
Могу ли я предъявить претензии Сбербанку?
Можно снять только путем хищения. Если это произошло, то обращаться нужно в полицию с заявлением о хищении.
СпроситьВ период с 27.08.2014 г. по 05.10.2014 г. было произведено незаконное (без моего ведения) списание денежных средств на общую сумму 104743 руб. Информация в виде СМС о снятии денежных средств в мой адрес (моб. телефон) не поступала. Написал по данному вопросу заявление в сбербанк. Пришел ответ, что это вирус на моем телефоне, который перехватывает и отправляет СМС с моего телефона без моего ведома. В мегафоне взял распечатку номеров СМСвыходящих и исходящих. В этом периоде я СМС не получал и не отправлял. Что мне делать? Спасибо. Заранее благодарю.
Пишите претензию в Сбер. на возврат ден. средств; при отказе придется взыскивать через суд.
СпроситьМошенники списали деньги с карты Сбербанка через блокирование СМС - как вернуть украденные средства?
С карты сбербанка не санкционированно списаны денежные средства. Действовали мошенники, скорее, через блокирование смс сообщений с банка на мой телефон, и с моего телефона отправлялись сообщения о подтверждении перевода денежных средств. Это потом выяснилось из распечатки с моего телефона. Написала заявление в банк, оператору, полицию-везде умыли руки. С банка прислали распечатку моих переводов и на чей то счет и какой-то телефон. Как вернуть деньги?
Пользуюсь телефон пол года (гарантия год), телефон сломался. Могу ли я требовать возврата денежных средств без отправления телефона в сервисный центр. И ещё, если всё-таки телефон отправят в Сервисный Центр (который находится в другом городе) могу ли я требовать осмотра телефона в моём присутствии (не выезжая из своего города)?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить