Как пострадал покупатель, купивший автозапчасти через интернет у мошенника.
Искал автозапчасти в интернете, один человек (частник) мне предложил по выгодной цене приобрести товар. Я согласился. Доставка товара должна была осуществиться через транспортную компанию. Меня попросили заплатить за товар, после чего его отправят. Я заплатил. После чего человек заблокировал меня и не отправил товар.
Товар оплачен, пришел через транспортную компанию но доставка стоит дороже товара можно отказаться от товара не платя за доставку?
В данном случае Вы должны оплатить доставку, могут подать в суд. если конечно докажет. Что Вы сделали заявку
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
""Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗаказал товар, мне его отправили через транспортную компанию но сумма доставки оказалась очень высокой, что будет если я откажусь получать товар и оплачивать доставку в транспортной компании?
Здравствуйте.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения в пределах 7 дней.
Кроме того, стоимость доставки Вам должны были сообщить при заключении договора (оформлении Вашего заказа).
СпроситьЕсли я откажусь от товара, транспортная компания не сможет с меня взыскать деньги через суд?
СпроситьЗаказали товар по интернету, с указанием отправки по почте. А фирма отправила через транспортную компанию. В итоге стоимость доставки значительно превосходит стоимость товара. Как можно отказаться от товара.
Просто не принимайте его без указания причин. Обязать принять товар вас магазин не в праве. Уведомите об отказе заблаговременно. Будут угрожать - тоже пригрозить прокуратурой.
СпроситьЗдравствуйте, сошлитесь на ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей" если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Вам информацию о стоимости доставки не предоставили, следовательно, Вы вправе доставку не оплачивать.
СпроситьПриобрел товар в интернет магазине, оплатил и оформил доставку курьером через транспортную компанию, сроки доставки оговорены были в устной форме, в указанный день доставки, от транспортной компании приходит смс о том что товар будет доставлен тогда-то с 10 до 18 часов. Доставлен не был, и так не однократно, дозвониться в транспортную компанию не получается, а доставка курьером уже оплачена, как добиться от компании выполнить свои обязательства и в указанные сроки?
Пишите Претензию на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. Считайте неустойку за нарушение сроков, на основании ст. 28 ЗоЗПП РФ Требуйте исполнить договор.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
СпроситьЗаказала в интернет магазине, находящемся в Москве, детские товары 29 ноября, сказали что доставят через транспортную компанию ПЭК до 5 декабря, товар до сих не пришел,. Сумма товара оплачена, а доставку я должна оплатить наличкой, могу ли не оплачивать за несвоевременную доставку, меня даже не уведомляют о причине задержки и товара до сих пор нет.
Вам могут просто не выдать товар, доставляет транспортная компания, пишите претензию в их офис, что нарушены сроки доставки, требования формулируйте по ст. 23.1 ЗоЗПП
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьМеня зовут Андрей.
Интернет-магазин по предоплате отправил товар (МФУ), после отправки товара, магазин два раза увеличивал стоимость доставки, когда за доставку попросила доплатить ещё и транспортная компания, я отказался от такой услуги. Товар я не видел и не получал. Деньги за товар вернули (через месяц), а за доставку - нет.
Могу ли я добиться возврата этих денег, если да, то с чего начать?
Спасибо.
Добрый день! Заказал товар через интернет магазин, при доставке транспортная компания его повредила, страховая компания вернула стоимость товара, а вот стоимость доставки которую я заплатил: никто возвращать не хочет. Как быть в такой ситуации?
Вам необходимо составить претензию к транспортной компании с указанием требования вернуть стоимость доставки, с указанием некачественного исполнения условий доставки.
СпроситьТакой вопрос, я купил мотоцикл в г.Биробиджан, потребовалась доставка до г.Кургана. Привезли его на транспортную компанию, и попросили общетать доставку, но не отправлять, и в компании заявили что стоимость доставки будит 15000 руб. После чего придя в комапанию узнать цену доставки, ма узнали что мотоцикл уже отправлен, и цена доставки составила 34100, на токую цену, я конечно бы не согласился, но было уже поздно. Ни каких договоров, и согласий ни чего не подписывал, при всем при этом по телефону говорят что мот останется в транспортной, как быть в этой ситуации?
Как правильно купить товар у продавца в другом городе через Транспортную Компанию и избежать обмана?
Хочу купить товар у продавца с другого города. Продавец хочет отправить товар через Транспортную Компанию. Говорит что привезет товар в ТК после чего отправит мне копию накладной. После этого я переведу деньги и он отправит товар. На сколько правильная такая схема, и не обманет ли меня продавец. Спасибо.
На ваш страх и риск такая схема, ксерокопию легко подделать, и что угодно там написать. Юридическую силу имеет лишь ксерокопия, заверенная нотариусом. Но я не думаю, что отправитель будет такую делать.
Так что, вполне вас могут обмануть.
СпроситьЗдравствуйте! Заказывала через ВК товар с Москвы, с рынка "Садовод". Посредник собрал товар на 15000 р., отправил другой человек. За доставку заплатила сразу. Доставка-ПЭК (транспортная компания). Упакованный товар с моим адресом мне отправили (фотографию). Деньги полностью перечислила ч\з Сбербанк. Но отправили совсем в др.город. Сейчас мне нужно заплатить за доставку до др.города 522 р, затем за доставку до моего... Товар заказывали знакомые, они ждут товар уже 28 октября. Я не знаю, получу я вообще свой груз или нет. Заявку вчера отправила в компанию ПЭК о переадресации груза.. вроде приняли. Ответ жду. Как мне вообще поступить? Жду грамотного совета:) Спасибо.
Вот к тому, кто отправил совсем в другой город подайте письменную претензию, что по их вине Вы понесли траты на перевозку туда-сюда, приложите копии квитанций-чеков об оплате.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если Вы заказывали что-то через контакт, то боюсь что вы это уже никогда не увидите. Скорее всего это были мошенники. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день, Лиля Владимировна! Вы вообще не должны оплачивать какие-либо платежи, если отправитель не доставил вам товар, заказанный вами по реквизитам, которые вы указали. Если у них что-либо не срослось - это не ваши проблемы. Требуйте исполнения именно своего заказа., все их отговорки - вас не устраивают. Требуйте возврата денег и точка. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
СпроситьОтправитель сфотографировал и отправил мне свои пасп. Данные, хотя я об этом его не просила))) Я попросила возместить убытки за доставку, он теперь не отвечает. Как привлечь к ответственности?
СпроситьДоброго вам времени суток. Эти паспортные данные могут быть кого угодно.
Если Вы заказывали что-то через контакт, то боюсь что вы это уже никогда не увидите. Скорее всего это были мошенники. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы можете обратится в полицию по данному обстоятельству с заявлением в произвольной форме. Укажите все обстоятельства ситуации.
Спросить