Проблемы с покупкой аудиооборудования в рассрочку - где мой второй сабвуфер и что делать со сгоревшим усилителем?
Помогите пожалуйста разобраться. 12 января этого года купил в в магазине два сабвуфера и усилитель специально под них, но в наличии сабвуфер был только один. Всё это они мне сделали в рассрочку без переплат. Но второй сабвуфер до сих пор не пришёл и меня кормят обещаниями, что вот-вот уже придёт. Шутят между собой, что придёт к лету. На мой вопрос "можно ли отказаться от сабвуфера" говорят, что нельзя, так как он в рассрочку. Более того, усилитель вчера сгорел, хотя и не нагружался так как работал с одним динамиком, вместо двух. Могу ли я потребовать деньги за сабвуфер которого нет уже 3 месяца почти и заставить забрать усилитель, так как мне он такой мощный без двух сабвуыеров не нужен в принципе.
Можно потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЯ купил Сабвуфер на компьютер, на следующий день мне подарили другой Сабвуфер, могу ли я вернуть Сабвуфер который я купил в магазин и забрать деньги, купленному сабуферу 3 дня, всё документы и чеки есть, коробка тоже.
У меня сгорел предохранитель для автомобильного усилителя. Я приехал в автозвук, мне его поменяли. Так же я попросил подключить к нему саббуфер, после подключения усилитель сгорел. Мастер приемщик начал говорить, что все дело в усилители и он был не исправен. Ремонт я буду должен произвести за свой счет. Что скажете по этой проблеме.
Проблема такова: продал в рассрочку сабвуфер знакомому, договариваясь, что тот будет каждую неделю отдавать 1/4 от стоимости, прошло уже 2 месяца, знакомый раньше говорил, что денег нету, а сейчас и вовсе игнорит всяческими спосаби. Как быть? Доказательства, что сабвуфер именно мой имеются, так же имеется переписка насчет продажи сабвуфера. Цена за сабвуфер 5 тыс. весьма значимая для меня (студента) сумма, в итоге вопрос: на какую моральную компенсируемую сумму можно мне надеяться?
на какую моральную компенсируемую сумму можно мне надеяться?
ни на какую.
Можете вернуть вещь.
СпроситьМеня завут Артур. Менее недели назад купил в кредит сабвуфер и усилитель. В этот же день после подключения, включил музыку, поиграла минут 10 потом из сабвуфера пошел дым, сгорел... могу ли я его сдать и получить за него другой такой же модели товар, ну или отремонтирова ть в месте покупки... и какие могут быть причины отказа?
Если он сломался не по Вашей вине - то можете...
Причины отказа - Ваша вина , механические повреждения...
Пишите претензию в магазин.. и ждите ответа. Если он не строит - в суд
СпроситьВам необходимо написать претензию в магазин где вы покупали товар и по своему выбору: требовать замены товара, возврата денежных средств или произвести его гарантийный ремонт, в зависимости от того кто будет признан виновным в порче товара.
СпроситьУ меня украли новое акустическое оборудования из машины в день установки, сабвуфер был в кредит, до сих пор его плачу, так вот сумма украденного составило 20000 рублей, все нашли спустя 4 месяца, у сабвуфера специфика как у машинного двигателя, он требует обкатки, а если вор его не обкатывал сабвуфер практически был испорчен, да и плюс я в кредит за него и остальное переплачиваю тысяч 8 стабильно! Еще были порезаны провода стоимостью 2000 рублей! Вопрос как я могу компенсировать понесенный ущерб! Большое спасибо!
Так можете иск к похитителю подать, там и просить суд компенсировать причиненный ущерб. Можете подать гражданский иск прямо в материалах дела, а можете отдельно после приговора подать иск.
СпроситьЕсли найдено виновное лицо, возбуждено уголовное дело, то в уголовном деле или в гражданском производстве после вступления в силу приговора суда можете обращаться с иском о возмещении сумм морального и материального вреда, услуг юриста. В стоимость материального ущерба внесите стоимость всего испорченного имущества, проценты за пользование кредитом, стоимость восстановительного ремонта, обкатки и т.д. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьПомогите разобраться в законе.
Приобрел через онлайн магазин сабвуфер Genelec 7270 по сниженной цене (витринный образец) за 83.000 (вместо 300.000 рын цена).
При покупке в магазине не проверяли.
Дома при подключении выяснилось что он нерабочий.
Отвез в магазин. Сказали: да, он не исправен, надо ремонтировать. (ремонт за счет магазина)
Прошло 4 месяца. Мне позвонили и сообщили что починить не возможно. Сказали что сабвуферы данной марки есть но нет точно этой же модели по этому заменить они его не могут - забирайте деньги.
Я настаиваю, из за того что не смогли починить тот что чинили чтоб мне предоставили сабвуфер этой же марки с такими же точно характеристиками но модель не 7270 а хоть бы и более старая"" 7070 (по сути они отличаются только отсутствием пары входов).
Такой у них есть в продаже по сниженной цене за 250 000
Мне ответили - что это уже другая модель (Genelec 7070) пусть и " более старее" но другая. А так ка это другая модель, то если мне хочется, доплати я разницу, они могут мне его продать.
Подскажите пожалуйста - какие возможны мои действия?
Я саб не ломал, не возвращал "по собственному желанию"
В чеке написано Genelec 7270 - 83000 рублей Считалось что мне продали исправный товар (я спрашивал перед покупкой) Могу ли я потребовать рыночную стоимость за сабвуфер,? Раз чинить они отказываются дальше даже пытаться в другим сервисных центрах. Разве я не вправе получить обратно товар эквивалентный товару?
Или эквивалентом будет только уплаченная сумма? (83000) ?
Благодарю.
Проданная Вам модель в продаже в других магазинах имеется? Если да то какова стоимость?
Спросить25 марта 2014 г. я купил саундбар 21 т. р. и дали скидку, (это колонка с встроенным двд и беспроводной сабвуфер) через день дома подключил, примерно через часа два начал отваливаться сабвуфер. На следующий день я отвёз в магазин, мне предложили доплатить и купить за 30 т. р. систему 7.1 я отказался. Они взяли на экспертизу и сегодня позвонили и сказали что всё работает у них, но я почитал отзывы о данной модели и у многих как у меня пропадает звук из сабвуфера. Они не хотят возвращать деньги мне. компания nosimo.ru
Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ на устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате д/с (+неустойка, штраф и моральный вред. В случае, если вы не согласны с выводами о качестве товара, то вы вправе обратиться к независимому эксперту для проведения независимой экспертизы.
Спроситьздравствуйте! если упростить, нужно выходить с иском в суд, в суде назначать экспертизу. вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи потребовать возврата уплаченной по договору суммы. случае отказа, имеете право на компенсацию морального вреда, пени по законодательству о защите прав потребителей штраф 50% от взысканной суммы, компенсацию судебных расходов.
Если нужна помощь обращайтесь.
СпроситьПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА купил машину в салоне хендай солярис новую на третий день заехал в салон пожаловаться на скрип дверей сказали подожди притрется потом через неделю стала иногда шуметь задняя передача (автомат коробка) приехал в салон как обычно при них не гудит и еще много мелочей которые меня не устраивают через два месяца поставил Сабвуфер в багажник и так как багажник мне не нужен поставил большой Сабвуфер и через месяц лопнула крыша в месте крепления петель багажника приехал говорю трещина а они говорят это не гарантийный случай! Вопрос можно ли как нибудь поменять мой автомобиль на новый такой же или вернуть деньги? Моему авто сейчас 4 месяца. Спасибо!
Здравствуйте. Придётся проводить экспертизу и устанавливать из за чего появились все недостатки, и по её итогам уже можно сказать возможно ли вернуть.
СпроситьОни сделали экспертизу визуальную в салоне и сказали от сабвуфера а я говорю им что металл слабый
СпроситьПроблема такая: продал в рассрочку сабвуфер знакомому, договариваясь, что тот будет каждую неделю отдавать 1/4 от стоимости, прошел уже месяц, знакомый раньше говорил, что денег нету, а сейчас везде в черный список кинул. Как быть? Доказательства, что саб именно мой имеются, так же имеется переписка насчет продажи сабвуфера.
У меня такой вопрос. Купил сабвуфер, послушал всё понравилось, хотел поставить в машину, но он не подходит по формам в машину, пришёл в магазин, говорю я хочу забрать деньги (потом у что смысла нет менять на аналогичный) они мне говорят мы не будем вам возвращать деньги так как это сложный какой-то там аппарат. Что мне делать? Могу ли я как нибудь вернуть деньги или мне его надо на крыше машины возить.?
Денис! Если он надлежащего качества, обменять не получится, так как относится к технически сложному товару-
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 04.10.2012)
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
Спросить