Что делать, если приобретенный через онлайн магазин сабвуфер оказался нерабочим?

• г. Краснодар

Помогите разобраться в законе.

Приобрел через онлайн магазин сабвуфер Genelec 7270 по сниженной цене (витринный образец) за 83.000 (вместо 300.000 рын цена).

При покупке в магазине не проверяли.

Дома при подключении выяснилось что он нерабочий.

Отвез в магазин. Сказали: да, он не исправен, надо ремонтировать. (ремонт за счет магазина)

Прошло 4 месяца. Мне позвонили и сообщили что починить не возможно. Сказали что сабвуферы данной марки есть но нет точно этой же модели по этому заменить они его не могут - забирайте деньги.

Я настаиваю, из за того что не смогли починить тот что чинили чтоб мне предоставили сабвуфер этой же марки с такими же точно характеристиками но модель не 7270 а хоть бы и более старая"" 7070 (по сути они отличаются только отсутствием пары входов).

Такой у них есть в продаже по сниженной цене за 250 000

Мне ответили - что это уже другая модель (Genelec 7070) пусть и " более старее" но другая. А так ка это другая модель, то если мне хочется, доплати я разницу, они могут мне его продать.

Подскажите пожалуйста - какие возможны мои действия?

Я саб не ломал, не возвращал "по собственному желанию"

В чеке написано Genelec 7270 - 83000 рублей Считалось что мне продали исправный товар (я спрашивал перед покупкой) Могу ли я потребовать рыночную стоимость за сабвуфер,? Раз чинить они отказываются дальше даже пытаться в другим сервисных центрах. Разве я не вправе получить обратно товар эквивалентный товару?

Или эквивалентом будет только уплаченная сумма? (83000) ?

Благодарю.

Ответы на вопрос (1):

Проданная Вам модель в продаже в других магазинах имеется? Если да то какова стоимость?

Спросить
Пожаловаться

Проконсультируйте пожалуйста в таком вопросе: Мною в магазине была приобретена стиральная машина, после 2-х месяцев зксплуатации машина сломалась, срок гарантийного ремонта был нарушен (45 дней), я обратилась с претензией в магазин, они согласились обменять некачественный товар. Но дело в том что машин такой марки у них нет, они прекратили их поставки. Возможен обмен на стиральную машину другой марки. Сейчас цены в связи с ростом доллара сильно возросли. Разницу в цене я согласна доплатить но дело в том что они не хотят пересчитывать стоимость моей машины ссылаясь на то что у них этой модели нет. Какую разницу я должна доплатить на этот момент? Новая цена машины другой модели минус новая цена моей машины или новая цена другой марки минус старая цена моей машины? И если я расторгну договор купли продажи, то какую сумму магазин должен мне вернуть старую или пересчитать на новую? И возвращается ли сумма гарантии если она была мною приобретена за деньги в магазине? С уважением к Вам Светлана.

В магазине мвидео совершил онлайн покупку (как на сайте было указано: в наличии 1 штука) ноутбука. В дальнейшем получил СМС от магазина, что покупка готова к самовывозу последний товар витринный образец. До этого этой информации в карточке товара указано не было и скидки на товар тоже нет. Позвонил в магазин. Сказали, что вы же видели, что это последний товар другого у нас нет. Можете отказывается. Суть вопроса в том, что на следующую поставку этой модели уже известна цена и она гораздо выше текущий.

Сдали телевизор в ремонт по гарантии, вчера позвонили с сервисного центра, сказали ремонту не подлежит, будут производить замену. Проблема в том что данная модель не производится уже второй год, а брали его по акции за 40000 рублей, стоил он на тот момент в другом магазине 60000 (октябрь 2014 г.), сейчас цены выросли, аналогичной модели в магазине нет, модели с похожими характеристиками дороже. В данной ситуации получается что мы имеем возможность обменять телевизор на худший по определенным параметрам. Есть выход чтобы стребовать с магазина аналогичную модель?

Какую разницу я должна доплатить на этот момент?

Добрый вечер! Проконсультируйте пожалуйста в таком вопросе: Мною в магазине была приобретена стиральная машина, после 2-х месяцев зксплуатации машина сломалась, срок гарантийного ремонта был нарушен (45 дней), я обратилась с претензией в магазин, они согласились обменять некачественный товар. Но дело в том что машин такой марки у них нет, они прекратили их поставки. Возможен обмен на стиральную машину другой марки. Сейчас цены в связи с ростом доллара сильно возросли. Разницу в цене я согласна доплатить но дело в том что они не хотят пересчитывать стоимость моей машины ссылаясь на то что у них этой модели нет. Какую разницу я должна доплатить на этот момент? Новая цена машины другой модели минус новая цена моей машины или новая цена другой марки минус старая цена моей машины? И если я расторгну договор купли продажи, то какую сумму магазин должен мне вернуть старую или пересчитать на новую? И возвращается ли сумма гарантии если она была мною приобретена за деньги в магазине? С уважением к Вам Светлана.

ПРОЧИТА.

Сломался айфон. Сдали в магазин на ремонт. Дали на замену подменный аналогичный. Через пару дней треснуло стекло. В магазине предлагают нам его отремонтировать, чтобы забрать наш. В нескольких ремонтных мастерских сказали, что стекло на эту модель уже не выпускают. ВОПРОС: обязана ли я выкупить этот телефон у магазина по той цене, которую он ставит, или, возможна какая-то остаточная цена, ведь подменный телефон б/у?

Приобрел в интернет магазине ноутбук, через пару дней обнаружил в нем недостаток, который не был оговорен продавцом. После проведения магазином диагностики, он предложил обменять ноутбук, но такой же модели в магазине нет и не будет. Магазин настаивает на возврате мне денег за компьютер, но вся проблема в том что из-за недавнего подорожания цен, я уже не смогу купить подобный компьютер по той же цене. Прав ли магазин настаивая на возврате мне денег или я могу требовать данную модель для замены.

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели в М видео электроплиту и оплатили доставку, привезли другую модель плиты, мы забирать отказались. Приехали в магазин нам переоформили доставку на другой день, прождали плиту так никто и не приехал. Позвонили в горячую линию магазина и выяснилось что у них такой плиты в наличии нет, нет и на других складах и предложили вернуть деньги..

Нас возврат денег не устраивает потому как мы приобрели плиту до повышения цен в связи с резким падением курса рубля, и на возвращенные деньги плиты с подобными характеристиками уже не подобрать.

Написали претензию в магазин с требованием предоставить данную модель плиты или аналогичную ей по характеристикам.

Можем мы расчитывать что нам предложат аналогичную модель плиты без доплаты, так как цены на товары в магазине выросли? И насколько правомерны наши требования?

Помогите пожалуйста разобраться. 12 января этого года купил в в магазине два сабвуфера и усилитель специально под них, но в наличии сабвуфер был только один. Всё это они мне сделали в рассрочку без переплат. Но второй сабвуфер до сих пор не пришёл и меня кормят обещаниями, что вот-вот уже придёт. Шутят между собой, что придёт к лету. На мой вопрос "можно ли отказаться от сабвуфера" говорят, что нельзя, так как он в рассрочку. Более того, усилитель вчера сгорел, хотя и не нагружался так как работал с одним динамиком, вместо двух. Могу ли я потребовать деньги за сабвуфер которого нет уже 3 месяца почти и заставить забрать усилитель, так как мне он такой мощный без двух сабвуыеров не нужен в принципе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение