Как поступить, если клиент отказывается вернуть лишние деньги, выданные в банке?

• г. Барнаул

Работаю кассиром в банке, передала клиенту лишние деньги. Клиент отказывается вернуть, какие мои дальнейшие действия?! Обратиться в суд с иском? Если да на какую статью ссылаться в заявлении?

Ответы на вопрос (2):

Обратиться с иском должен банк, а не кассир.

Спросить
Пожаловаться

Вы выполняли трудовую функцию, поэтому Вы не должны обращаться в суд. Поэтому руководство банка должны написать досудебное требование о возврате излишне полученных денежных средств, в случае отказа обращаться в суд. Единственное, если у вас полная материальная ответственность, работодатель может потребовать возместить денежные средства Вас.

Спросить
Пожаловаться

Если кассир передала деньги клиенту банка? Оформлена недостача. Удерживается из зарплаты клиент известен может ли кассир обратиться в суд на клиента.

Я работаю кассиром в банке. Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного. Клиента установили, вычислила я сама. Позвонила, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? Возможно ли привлек клиента к отвественности и какой?

Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного (я кассир в банке) Клиента установили, вычислила я сама И ИМЕЕТСЯ видеозапись, где видно что клиент берет деньги больше на эту сумму. Позвонила я клиенту, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? По какой статье можно возбудить дело?

Я работаю кассиром в банке подскажите я выдала клиенту лишние деньги, клиент на мировую не идет могу ли я написать заявление в полицию или это сразу в суд и какие документы мне необходимо предоставить? Есть видиозапись и чек о проведении операции, сумма излишне выданных 170€

Я работник банка, при закрытии счета клиента ему были ошибочны зачислены ден средства, клиенту были неоднократно произведены звонки сотрудниками с просьбой подойти в банк и вернуть эти средства, клиент согласился подойти но так и не пришла и сняла данные средства со своей Карты, на звонки больше не отвечает, можно ли в данной ситуации привлечь клиента к ответсвенности и какие вообще мои дальнейшие действия? Спасибо за ответ!

Работаю в банке получилась такая ситуация что передала клиенту 5000, это хорошо видно на видео, клиенту дозвонились отрицает, показали видео отрицает, возвращать не хочет, как мне вернуть деньги. По внутренним документам я должна погасить недостачу в течении 3 дней, следовательно пришлось гасить, параллельно была составлена служебная в службу безопасности банка, сотрудники помогли, чем смогли, но клиент отказывается возвращать. Как поясняет служба безопасности если бы я не погасила недостачу, то банк подал бы в суд на клиента от лица банка, а сейчас все это я должна делать сама. Что мне делать с чего начать?

Если Банк отказывается предоставить клиенту договор на кредитную карту и заявление, которое якобы было подписано при получении карты (у клиента этих документов нет), что в этом случае может требовать клиент от Банка. Банк в свою очередь требует от клиента только погашение огромной суммы, а обоснование возникновения этой суммы клиент получить не может. Нет ни срока действия договора, ни годовых ставок, ни иных комиссий Банка. Бюро "по долгам" отправляет в головной офис Банка за договором, а Банк отправляет обратно в Бюро, говоря что у них уже нет этих договоров. Где искать правду? Может есть какие-то статьи о банковской деятельности которыми может апилировать клиент?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29 ноября мною, кассиром выдавался перевод, деньги клиент получил, однако оказалось что юр. лицо при отправке перевода указал неверную дату рождения клиента, соответственно после разбирательств перевод системой был возвращен отправителю, мною были внесены ден. средства в кассу. Когда я позвонила клиенту, она обещала вернуть, прошло 2 недели, после моих неоднократных звонков, сейчас клиент отказывается вернуть мне. Как быть, на руках у меня есть документы с ее подписями, однако в программе банка они удалены,

Банк предоставил образец подписи клиента, хранящуюся в компьютере. Клиент видит, что подпись не его. поддельная. В какой суд подавать иск клиенту и по какой статье?327-ущерба нет.. не возбудят-все узнали. Как быть клиенту?

В Бин банке Москвы кассир передала клиенту 100 тыр. Мошенничество зафиксировала камера наблюдения. Видно, как клиент завернул деньги. Адрес его известен. Какие действия предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение