Сейчас, через два месяца, он приносит сделанную экспертизу, что ее уводит в сторону.

• г. Муром

Являюсь продавцом детских колясок. После покупки через 3 дня покупатель обратился с просьбой поменять ему товар, т.к. она ему не удобна (коляска была в употреблении). В чем ему было отказано, согласно закону о Правах потребителя. Сейчас, через два месяца, он приносит сделанную экспертизу, что ее уводит в сторону. Эксперт ссылается на ГОСТ 19245-96 (отклонение от параллельности жестко связанных между собой осей колес на крайних точках не должно быть более 3-х мм)Открыв этот ГОСТ, читаю, что эти требования предъявляются к двум типам колясок. К коляскам типа КО,т.е. прогулочная, не на жесткой раме, эти требования не относятся. Подскажите-мои действия дальше? Сражаться на юридическом уровне или делать свою экспертизу.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Светлана !

А дальше Вам следует вернуться в начало, так еще, открыть Закон РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. (в ред.от 18.07.2011 N 242-ФЗ) "О защите прав потребителей" и еще раз проштудировать его от корки до корки. И это Вам пригодится не раз в Вашей работе.

Не прав в данном случае покупатель, но ему кто-то помогает в этом деле, скорее всего юрист или адвокат.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?

У меня в магазине преобрели коляску 5 дней тому назад. Сегодня данную коляску хотели возратить, т.к.поломался фиксатор колеса. При покупке коляски, продавец вместе с покупателем проверили всю коляску, а так же колеса на брак, брака - нет. Сейчас покупатель требует возврата денег, но данная коляска была в эксплуатации, но сасмое главное, что повреждение фиксатора произошло по вине покупателя, фиксатор не был полностью открыт и из-за этого произошла поломка. Я отказала покупателю, и обосновала по какой причине было повреждение. Подскажите, чем все может закончится или на какую статью закона можно опереться. Заранее спасибо!

5 месяцев назад купили коляску 2 в 1 зима-лето (для детей от 0 до 3 лет). Продавец дал гарантию 3 месяца. В результате эксплуатации разболталось крепление (пластиассовое), которое держит пере днюю ось поворотных колес, в рез-те чего коляска стала прыгать, либо не поворачивает колеса. Могу ли я обменять или отремонтировать коляску за счет продавца, ведь в соответствии с законодательством РФ, а в частности согласно «Общим техническим условиям на детские коляски (ГОСТ 19245-93)», гарантийный срок эксплуатации для колясок типа КЗ (с кузовом до 7 месяцев) составляет 6 месяцев. Для остальных типов колясок гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть.

В феврале я приобрела детскую коляску в магазине детских товаров. В мае обратилась в магазин - заднее правое колесо болтается и гремит. В течение 10 дней колесо нам заменили. Сейчас июль-вышли из строя оба передние колеса. Коляска вообще с трудом сдвигается с места. Хочу вернуть бракованный товар-поменять на другую коляску или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста порядок моих действий. Свои права потребителя я знаю. Гарантия на коляску 6 месяцев. Спасибо.

Я - Предприниматель. Покупатели купили в моем магазине детскую коляску (прогулочный вариант). Примерно через месяц они пришли с коляской, у которой была погнута рама. Я предложил им отдать коляску на экспертизу для выявления причины. Через неделю они пришли с результатом экспертизы, в котором написано: Прогулочная коляска, имеющая скрытый дефект производственного характера, не соответствует ГОСТу 19245-93 г. При этом эксперт использовал только органо-лептический метод и не указал, что именно не соотвествует ГОСТу. Я уверен, что эксперт не может (используя только органо-лептический метод) вынести заключение о не соответствии металла (а именно аллюминевой рамы, которая является сплавом нескольких металлов). Визуально на коляске видна вмятина с двух сторон в том месте, где рама соприкасается с сидушкой (с тем местом, где сидит ребенок). Чтобы погнуть ее - это надо ребенку (причем очень большому) на ней постоянно прыгать. При всем этом, люди живут на 5-ом этаже (лифта нет), поэтому вероятна возможность спуска коляки совместно с ребенком. На основании заявления покупателя и прилагаемой экспертизы, я выплатил им и стоимость коляски и стоимость экспертизы. Т.к. я категоричсеки не согласен с применимым методом экспертизы и, как следствие, его результатом, я хочу подать иск в суд на Центр независимой экспертизы для возмещения моих потерь в результате не профессиональных действий эксперта. На коляску есть все Сертификаты, Гигиенические и т.д. и т.п. И еще: на имя руководителя Центра независимой экспертизы я написал заявление с просьбой разъяснить имеет ли эксперт право выносить заключение, используя только органо-лептический метод, а также разъяснить какому именно пункту ГОСТа не соответсвует данная коляска. На что мне был дан ответ, суть которого сволится к тому, что Руководитель не вправе каким-либо образом вмешиваться в процесс проведения экспертного исследования. Экспертное заключение выдано в полном объеме, выдано обосновано и не подлежит отмене. Мой вопрос: Есть ли у меня шансы потягаться с Центром независимой экспертизы? Можно ли составить иск в суд или хотя бы прикрепить Форму искового заявления.

Я как продавец продала коляску семейной паре, через 2 часа они приносят ее обратно с притензией отвалилось переднее колесо, поясню это прогулочная коляска у нее передние колеса сдвоенные, т.е в одном креплении два колеса. И так одно колесо они потеряли при внешнем осмотре повреждений, сколов нет. отвалившееся колесо они не принесли, т.е. причину не выяснить почему оно отвалилось. В беседе с покупатель пояснил, с размаху въехал в бардюр. Что мне делать.

гарантия 6 мес, 4 мая коляска ломается, он приносит мне её, я забираю товар для ремонта, а сейчас покупатель требует от меня возврата денег или обмен товара, по причине что она ему не нравится и он не уверен в качестве товара... Подскажите пожалуйста, что делать как быть?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22.03.2015 в магазине была куплена коляска (гарантийный срок 6 мес), через 10 дней покупатель обратился с заявлением, что в процессе эксплуатации выпал болт крепления и обратился с требование осуществить ремонт. Специалистом был произведен ремонт, но покупатель теперь отказывается брать эту коляску, и требует возврата денег. Правомерны ли требования покупателя?

Скажите мы купили коляску первый раз там был брак с крышей нам поменяли на другую но колеса поставили те же теперь коляску всегда уводит в лево такого же цвета коляски у них нет. Коляской мы пользовались внешней вид новый не считая колёс.Имею ли я права попросить вернуть деньги? Или если коляска была в употреблении они не вернут их.?

Приобрели коляску по предоплате от 10 июля.. забрали коляску в сентябре. Сразу был дефект рамы.. раму поменяли полностью.. сейчас сломалась втулка у колеса и выпал болт у рамы.. подлежит ли обмену коляска? Если проводить экспертизу, то кто ее должен провести? Продавец или покупатель? Какими статьями руководствоваться при отказе в обмене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение