О постановлении ДПС

• г. Москва

Я, являясь водителем пожарной машины, следуя по вызову на пожар, включив спец. сигналы и проблесковые маячки при пересечении перекрестка на красный свет и убедившись, что все участники движения меня пропускают, я начал движение через перекресток. Но из-за стоящего автобуса неожиданно выехал а/м ГАЗ 3110 и произошло столкновение. Прибывший наряд ДПС выписал мне админ. штраф по ст.12.13 часть 2 Адм. кодекса РФ в размере 1000 руб. Считаю, что действия сотрудников ДПС в отношении меня не правомерны. Прошу разъяснить, правомерны ли действия сотрудников ДПС и возможно ли опротестовать в суде постановление ДПС о штрафе.

Согласно выписанному протоколу, при повороте налево по зеленому сигналу светофора не уступил дорогу т/с ДПС, движущемуся со встречного направления (п.13.4 ПДД). У сотрудников ГИБДД имеется запись. В протоколе укзалаи привлечь меня к штрафу в размере 1000. Я в протоколе указал, что не согласен и ПДД не нарушал. При пересечении сотрудниками гибдд перекрестка на видео был записан пешеход переходивший во время нашего движения перекрёсток на красный свет это зафиксировано на видео сотрудников дпс, но они не составили на него протокол. Кроме машина дпс выезжала с примыкающей к перекрестку дворовой территории, через которую нет сквозного движения, они должны были мне уступить дорогу. Но сделали виновным меня. Прошу вас разъясните как поступить в данной ситуации: Заплатить штраф в размере 50% скидки и потом обжаловать. Или обжаловать может за данное нарушение есть предупреждение. Хотя я не нарушал.

Есть ли в моем случае пробовать подать апелляцию в суд (сразу после ДТП подписал бумаги, что признаю себя виновным), или ситуация заранее проигрышная для меня?

Осуществляя поворот налево, выехал на регулируемый перекресток при выключенном сигнале дополнительной секции в виде зеленой стрелки, обозначающем запрещение движения в данном направлении, после чего произошло столкновение с автомобилем. До столкновения все машины стояли на сигнал светофора. Когда я уже выехал на перекресток, они начали движение. Я уже не мог остановится и продолжил движение, через несколько секунд, когда я уже пересекал центр перекрестка и моя машина становилась перпендикулярно движению машин, они начали разгоняться с довольно быстрой скоростью. Экстренного торможения не предпринимал.

Возможно, увеличил скорость, чтобы уйти от столкновения.

Длина проезжей части до центра перекрестка примерно 10 - 12 метров, моя скорость была 50 - 60 км.Если подсчитать, сколько мне нужно времени для проезда, выходит меньше секунды. В то же время машин стояли, соответственно была нулевая скорость, метров 12 метров до середины перекрестка. Затем они начали разгоняться, три машины я проехал, с четвертой произошло столкновение (крайний правый ряд). По словам водителя, его скорость составляла 30 км/ч. Но я думаю, что больше и что он не смотрел на перекресток.

Можно признать долю вины и второго участника, делая упор на следующее:

При включении разрешающего сигнала светофора перед въездом на перекресток водитель обязан убедиться, что в пределах перекрестка НЕТ МАШИН. Если они есть, то им нужно уступить дорогу.

Соответственно, в объяснениях водителя, поехавшего на разрешающий сигнал светофора, должно быть указано, что «он убедился в отсутствии машин на перекрестке» или, что чаще всего бывает, водитель вообще не указывает это работающее в его пользу обстоятельство, а просто пишет ехал на зеленый, или зеленый включился, я и поехал (что вовсе не работает в его пользу и косвенно подтверждает, что он не убедился в отсутствии других машин на перекрестке.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Произошла авария в которой замешаны три водителя (2 легковые и одна скорая) 2 легковые выезжали на перекрёсток на зелёный сигнал светофора, на красный сигнал светофора неслась скорая несбавляя скорости, из за гололеда на перекрёстке, всячески пытаясь утр от столкновения, этого не получилось. Как потом выяснилось скорая была на учении. Имеет ли право машина скорой помощи двигаться на красный свет на учениях, не убедившись что его другие учатстники движения вообще видят и пропускают?!

Вопрос такой. Произошло ДТП на регулируемом перекрёстке. С моей стороны нарушение требований знака 6.16, то есть остановился заступив за стоп линию, но дальнейшее движения я начал на зелёный сигнал светофора. А теперь к ДТП, у меня уже загорелся зелёный сигнал, а со встречной автобус завершал поворот налево, я начал движение, уступил дорогу автобусу и как только автобус открыл освободил мою полосу я дал газу и не увидел, что за ним уже на строгий красный поворачивал Ниссан Марч, я не успел затормозить и произошло столкновение. В гаи оформляют обоюдку. Я не согласен с этим. Разъясните пожалуйста.

Совершал на регулируемом перекрестке поворот на свой зеленый сигнал светофора. Остановился на середине, пропуская встречных машин, при переключении сигнала светофора на красный свет и убедившись, что машины остановились, начал завершение поворота. На красный свет выехал на перекресток автомобиль и врезался в меня. Вину не признает, говорит, что проезжал на мигающий зеленый. Свидетелей нет, камер нет. как доказать правоту?

Начал движение на зеленый сигнал светофора. Столкновение произошло на пересечении двух улиц. И в меня слева въехал а/м ехавший на красный свет светофора.

Моя супруга двигаясь в плотном потоке машин на перекрестке выехала на перекресток на разрешающий сигнал светофора оказавшись на перекрестке она продолжила движение вперед не доехав до конца перекреста по пути движения из за плотного потока машин началось движение с другой стороны движения в нее в правую дверь выехал автомобиль! Дтп!

Кто виноват? Инспектор утверждает что обоюдка! Если она сможет доказать что она выехала на перекресток на зеленый то она права если нет то обоютка. Что неоходимо предпринять нам!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

, заметил быстро едущий автомобиль ещё до вьезда на перекрёсток остановился его пропустить и так получилось что морда моего авто частично перекрыла траекторию движения встречного автомобиля произошло столкновение, кто виноват?

Дтп на перекрестке. Второй участник дтп двигался на запрещающий сигнал светофора. Я начал движение на разрешающий сигнал убедившись в отсутствии на перекрестке завершающих маневр ТС. в машине второго участника находилось еще 3 человека, (родственники) которые дали показания в пользу второго участника. Экипаж, оформлявший ДТП признал виновным меня, мотивируя, что я должнен был уступить дорогу ТС завершающим движение через перекресток. Доводы, что именно машина второго участника ударила мою в середине перекрестка, а не наоборот, а также то, что я начал движение именно после полной остановки а следовательно перед началом движения видел весь перекресток и отсутствие на нем других авто, приняты не были. Факт, что я начал движение на разрешающий сигнал светофора подтвержден в протоколе. Расположение ТС также подтверждает мою версию произошедшего. У меня есть один свидетель происшествия (сторонний) который может подтвердить мою невиновность в данном ДТП.

что можно предпринять для доказательства своей правоты в данной ситуации? И каковы шансы оспорить решение экипажа?

Подьезжая к перекрёстку светофор по ходу моего движения не работал не подавал не одного сигнала я посмотрев что у меня знак главная дорога продолжила движение и случилось ДТП с другой машиной которая выехала с права. Сотрудники дпс показали потом мне на камерах что на светофоре с левой стороны работал и там горел красный. И выписали мне штраф за проезд на красный сигнал светофора. Как мне это оспорить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение