Неисправный Холодильник в Саратове - Как решить проблему, если сервис отказывается помочь?
Холодильник Саратов на гарантии толком не работает, образуется шуба в течении 2-3 дней, не возможно хранить продукты. Приходил представитель сервисной службы, показал памятку, где в общем написано, что все перечисленные недостатки говорят не о том, что сломан холодильник, а о том, что его не правильно эксплуатируем, развернулся и ушел, что делать?
В таком случае сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на проведение проверки качества.
СпроситьПисать письменную претензию продавцу. Обязаны провести проверку качества и дать письменный ответ. Если ответ не устроит, Вы вправе обратиться в независимую экспертную организацию для установления причины недостатков в товаре. Если недостатки подтвердятся, а Ваша вина не подтвердится в неправильной эксплуатации Вы вправе обратиться с заявлением о расторжении договора, а затем с иском в суд.
СпроситьСломался холодильник. В сервисной службе будут менять на новый но займет бумажная волокита месяц. В статье 20 части 2 есть информация про подменный товар, но сервис говорит что услуга такая только на товар на гарантии. Холодильнику 5 лет и гарантия закончилась. Обязан ли сервис на время предоставить нам подменный холодильник если гарантия уже закончилась ведь в законе ничего про гарантию не сказано.
Сломался холодильник. Сервисный центр, дал заключение о том, что нам должны обменять этот товар на новый, т.к. он не подлежит ремонту. Но магазин говорит, что у них гарантия на данный товар 1 год, а представитель компании-производителя холодильника говорит, что гарантия 3 года. Кто прав, и что нам делать?
гарантия магазина и гарантия производителя - это две разные гарантии. если у вас магазинная гарантия закончилась, надо обращаться к производителю.
Спроситьгарантия магазина и гарантия производителя - это две разные гарантии. если у вас магазинная гарантия закончилась, надо обращаться к производителю.
СпроситьВышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.
Холодильник на гарантии. Через некоторое время стало выбивать автомат при включении холодильника. При этом остальная бытовая техника работает нормально. Позвонили в магазин где покупали. Сервисный центр по ремонту холодильника находится в другом городе. От туда приехал мастер и забрал холодильник на ремонт. Через неделю позвонил мастер и говорит что холодильник как два дня работает все нормально. Теперь требую денег за доставку 1200 р в одну сторону и за ложный вызов 500 р. Объясняют это тем что холодильник исправный. Помогите. Что делать?
Ничего не платите сервисному центру - продавец оплачивает гарантийный ремонт согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
Пусть с продавца требуют возмещения своих расходов.
СпроситьТребуйте предоставления результатов экспертизы, а также следует провести независимую экспертизу,подтверждающую наличие неисправности. Более того, в течение гарантийного срока обслуживание холодильника должно производиться за счет изготовителя,продавца.
Спросить1. НИЧЕГО НЕ ПЛАТИТЬ. ( С СЕРВИЗНЫМ ЦЕНТРОМ У ВАС НЕТ ОТНОШЕНИЙ, у вас отношения с продавцом.)
2. Требуйте У ПРОДАВЦА ВОЗВРАТА ХОЛОДИЛЬНИКА. ( ПИСЬМЕННО)
3. Требуйте письменного заключения об исправности холодильника - пригодится в будущем.
Удачи
СпроситьВалерий Борисович!
Если вы не согласны с результатами исследования (экспертизы), вы вправе обратиться к любому другому неавторизированному сервисному центру, чтобы получить другое заключение.
Требовать от Вас денежные средства сервисный центр не может, поскольку обязанность производства экспертизы возлагается на продавца, следовательно и все расходы, связанные с такой экспертизой, возлагаются на него. Ечсли отказываются бесплатно везти Вам холодильник, обратитесь с претензией в адрес продавца и пригрозите обращением в суд, поскольку Вам в данном случае все равно, каким образом продавец исполнял обязанность по проведению экспертизы и проверке доводов о технических неисправностях.
СпроситьВасилий Борисвич, добрый день!
В соответствии с п.7 ст.18 закона "О защите прав потребителей" доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьПредъявите претензию магазину, так как вы не сами предложили отправить холодильник именно в этот сервисный центр, а его отправил туда магазин, требования оплаты ложного вызова вообще абсурдны
СпроситьМы привезли ребенку в техникум в общежитие старый холодильник Бирюса. А вахтер говорит: "Такие холодильники нельзя! Можно только энергосберегающие!" Разве нельзя простые холодильники поставить в комнату в общежития? Это что за новости? Где детям продукты хранить весна на улице?
Вышел из строя компрессор холодильника, производитель дает гарантию на данную запчасть 10 лет (холодильник приобретен полтора года назад). гарантия магазина 12 месяцев истекла, при обращении в сервисный центр сказали что запчать производитель прелоставит бесплатно, а за ремонт нужно заплатить. Правомерны ли действия сервисной службы или гарантийную запчасть должны заменить бесплатно?
Здравствуйте, Анна.
Нет, не правомерно. Полагаю, что в гарантийном талоне такая информация не указана.
Действие гарантийных сроков определено, в том числе, в соответствии с частью 3 ст.19 Закона "О защите прав потребителей" - если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем на основное изделие, то потребитель вправе предъявить требования независимо от истечения гарантии на основное изделие.
Обращайтесь с письменной претензией и ссылайтесь на указанную норму закона.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить1,5 месяца назад мною был приобретен холодильник Indesit B18T. Данный прибор рекламируется, как холодильник с низким уровнем шума, но с дня включения холодильника из него периодически исходит звук, похожий на вой. Приезжал мастер из сервисной службы по гарантии, послушал холодильник с порога квартиры, даже не подходя к нему и не производя никакого осмотра, и сказал, что это нормально. Никаких бумаг (акт осмотра, и т.п.) он не составлял и гарантийный талон не забирал. Пыталась обратиться в другой сервисный центр, но отправляют в тот же, откуда уже приезжал вышеупомянутый мастер. В том же сервисном центре, куда я обращалась ранее, направлять другого мастера отказываются, мол мастер у вас был и ваши претензии необоснованны (все переговоры происходили по телефону).
У нескольких моих знакомых холодильники такой же модели, и их аппараты не издают подобного рода шум, а работают бесшумно, как и заявлено в рекламе данной модели. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Хотелось бы как-то исправить этот недостаток холодильника или вернуть деньги.
Александра, закажите потребительскую экспертизу, а потом га основании ее предъявите претензию продавцу. Если не урегулируете спор миром - обращайтесь в суд.
СпроситьЯ купила новый холодильник в феврале 2010 года, в июле он перестал нормально работать,
Я хочу его сдать обратно, Имею ли я на это право, чтобы совсем сдать его и поменять на другую марку? Специалист из сервисной службы меня очень обрадовал, что эта марка у всех плохо работает, 3 года бесплатной гарантии он будет приходить, что сможет, то сделает или отправит на завод. Но где же мне хранить продукты? Я хочу его сдать обратно в магазин. Имею ли я на это право, скажите пожалуйста.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков:
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Таким образом, Вы сможете возвратить холодильник только в том случае, если недостаток повторится или срок его устранения будет нарушен.
СпроситьКупили холодильник 09.2011 года, вначале августа он сломался, при чём уехали в отпуск, а он сломался, и мясо, лежавшее в морозилке, естественно протухло. Позвонили в службу гарантийного ремонта, холодильник починили, но тухлый запах остался и хранить в холодильнике продукты просто не возможно, да и холодильник воняет на всю квартиру... Что нам делать, и на что можно расчитывать? Претензию производителю написали, но он молчит... Заранее спасибо.
От разумного - запах не влияет на работу холодильника, вы понесли ущерб от его неисправности, но вам его починили. Было ли оговорено отсутствие запаха? Обращайтесь для возмещения ущерба, связанного с его помывкой и утратой продуктов.
СпроситьВ принципе я считаю есть основания для возврата холодильника. Его нельзя использовать по назначению. Хотя могут быть, как видите, и иные мнения.
СпроситьКак правильно вернуть подменный товар от клиента, т.к. он не собирается его возвращать. Суть в том был продан холодильник в течении срока гарантии он был сломан, клиенту вызвали мастера и он попросил товар на подмену, далее он ремонта по гарантии отказался и в данный момент у него два холодильника его и подменный. Телефон сменил возвращать подмену не собирается говорит заберете холодильники и вернете деньги плюс моральный ущерб, хотя мы все делали в рамках закона, договор подмены с его подписью есть, номера заявок и отказов из сервисного центра тоже имеются.
Здравствуйте!
Либо договариваться с клиентом либо требовать возврата холодильника через суд. Само собой, клиент сможет подать встречный иск. если Вами были нарушены его права.
Спросить