Как восстановить посадочный билет при наличии электронной квитанции и получить право находиться в Москве 90 дней?
Есть электронный билет квитанция на самолет, посадочный потеряла, прилетела Грозный-Москва, у меня есть право находиться 90 дней по этому электр. Билету?
Добрый день! Да, можете находиться 90 дней при наличии электронного билета, который подтверждает дату вашего прибытия.
СпроситьЗдравствуйте Луиза! Обратитесь к сотрудникам авиакомпании с просьбой выдать документ, подтверждающий факт перелета. Предоставьте паспорт и в назначенное время вернитесь за справкой. Как правило, после полета талон не восстанавливают, но могут выдать справку, которая подтверждает факт путешествия.
Выдача справки – это платная услуга, но в Вашем случае без нее не обойтись, поскольку это единственный способ доказать факт перелета. Посадочный талон после рейса восстановить уже не получится.
СпроситьСкажите пожалуйста, я был в командировке, и потерял посадочный билет на самолет, имеет ли право организация взыскать с меня цену билета на самолет?
Потеря посадочного талона еще не означает, что все пропало. Обратитесь в авиакомпанию, закажите справку о перелете. Тогда проблем у Вас не будет.
СпроситьДобрый день, если у вас есть документальные подтверждения то, что вы были в командировке, выполнили работу, то не могут с вас взыскать.
СпроситьНа пердриятии не принимают к оплате (оплпта проезда к месту проведения отпуска по северной льготе) электронный авио билет (маршрут квитанция), просят чтоб я взяла справку о стоимости билета, хотя в электронном билете есть все необходимые данные: фамилия, дата, № эл/билета, маршрут, расчет стоимоси, НДС, + посадочные талоны. Должны ли принимать электронные билеты без всяких справок о стоимости?
Отказ авиакомпании в посадке из-за опоздания - как вернуть деньги за билет и компенсировать расходы?
Такая ситуация получилось, вчера должны были улететь из Москвы в Магадан, выехали в аэропорт Домодедово за три часа до вылета, предварительно зарегистрировались на рейс и распечатали посадочные билеты. Но по дороге в аэропорт попали в пробку на МКАДЕ и прибыли в аэропорт за 10 минут до вылета самолета, при прохождении на посадку, нам поставили печати посадочных и отказались садить на самолет при этом отправили к преставителям компании, Обратившись к представителям они сказали что мол самолет улетел покупайте другие билеты и мы вм не чем помочь не можем, хотя самолет еще не улетел, а улетел он только через 20 минут после нашего обращения, мы подошли в кассу чтобы поменять билет и уплатить штраф, но и там нам сказали что ближайший рейс на котором есть билеты через 12 дней, пришлось купить билеты у другой авиакомпании за 65000 рублей, при этом билеты которые у нас естиь на обратную дорогу возвратные, но они сказали что у вас в билете два билета в сторону Москвы не возвратные а обратные возвратные, т. к. они в одном билете оба, то получается что обратный билет вернуть нельзя. По попаданию в пробку есть бумага от такси с подтверждением времени отправления до домодедово и прибытием в домодедово, так же есть посадочные с печатью и датой вылета. Как компенсировать свои расходы и вернуть деньги за билет. Это реально?
Практически это нереально. Это не вина авиакомпании. И за пробки некому претензию предъявить.
СпроситьА как же тот факт что самолет вылетел через 40 минут после того как обратились к представителю авиакомпании? И тот факт что не поменяли билет, а отказались его вообще менять?
СпроситьРегистрация заканчивается за 40 минут. Правила авиакомпании не нарушены. Насчет обмена билета, надо смотреть Ваш тариф. Если он невозвратный, то тоже никаких нарушений.
СпроситьВот именно регистрацию они прошли онлайн, они не успели на посадку и тариф билета возвратный
СпроситьА возможно попросить помощи в написании претензии авиакомпании. Не бесплатно конечно.
СпроситьАвиакомпания отменила рейс Стамбул-воронеж без объяснения причин. Предоставили рейс Стамбул-Москва. Авиабилет Москва-воронеж приобрели за свой счет! Сейчас отправили претензию в которой есть и электронный билет и выписка со счета об оплате билета. Авиакомпания требует посадочный который потеряли. Необходим ли посадочный для компенсации убытков по приобретению билета?
Сдала билеты по проезду к месту отдыха и обратно\пенсионерка проживаю в районе приравненному к северу\ однако пенсионный фонд на билет сочи-москва имеют претензии, что это электронный билет, а не маршрутная квитанция. Но если на другие маршруты прислали мне с авиакампаний маршрутные квитанции, то на этот рейс только электронные билеты. Посадочные талоны есть на все рейсы, А их у меня было 4-Комсомольск-на-Амуре-Москва Москва-Сочи Сочи-Москва\нет маршрутной квитанции, только эл.билет со всеми данными пассажира\ и Москва-Комсомольск-на-Амуре. Что мне делать или правомочно ли их требование?
Я купила электронный билет гражданину Азербайджана в МОСКВЕ чтоб он прилетел в Россию, в аэропорту города Гянджа ему дали посадочный талон но потом ему сказали что у него депортация. Почему тогда мне при покупке билета не сообщили что у него депортация. Я потеряла свои деньги.
Воспользовался льготным отпуском. Приобрел авиа-билеты Нижневартовск СПб и обратно.
В Нв-СПб билеты не сохранились, остался только посадочный талон, не оплачивают, нужен либо электронный билет либо простой.
А обратно билет у меня СПб-Нв, на 4 дня позже, есть и посадочный талон и распечатка электронного билета, после того как закончился отпуск 31.12.2013, билет на 4.01.2014 и тоже не оплачивают. В общем съездил получается туда и обратно без компенсации проезда.
Вопрос, если какая нибудь возможность по оплате хотя бы обратного билета?
Александр Анатольевич, я понимаю ваш эмоциональный взрыв и негодование. Дело в том, что юристы здесь отвечаю по своему желанию, и никто их принудить не может. Если платно, то конечно же они отвечают на такие вопросы с большим рвением.
Итак, первый билет вам не оплатили правомерно, так как вы не отчитались за отпуск, проще говоря не представили копии (оригиналы) билетов и не сдали авансовый отчет.
Второй билет вам тоже не оплачивают правомерно, так как вы летели в сроки за пределами вашего отпуска. Т.е. оснований для оплаты у работодателя не имеется. Кстати а как так получилось что вы прилетели из Питера на 4 дня позже? )
СпроситьСдала билеты с чеками и посадочным талоном на оплату дороги к месту учебы и обратно. Но на обратный билет потеряла посадочный талон. Бухгалтер сделала запрос в авиакомпанию где подтвердили что я летела данным рейсом но категорически отказывается оплачивать стоимость обратного билета без посадочного талона. Правомерно ли это.
Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?
Если договор между Вашей организацией и тур.компанией был заключён в письменной форме, то всё зависит от того, что написано в этом договоре относительно приёмки билетов; если Вы правила приёмки не нарушили, то можете попросить с них все расходы, которые произвели в связи с допущенным ими нарушением (а именно такси на следующий день и самолёт). Если договора в письменной форме нет, есть только счёт, тогда шансы на победу меньше, но они всё равно остаются.
СпроситьСкажите, пожалуйста, могу ли я сдать в бухгалтерию для отчета о льготной дороге электронный билет и посадочный талон без маршрутной квитанции. При покупке билета через интернет маршрутная квитанция не была предоставлена.