Конфликт с клиентом - ИП стал объектом повторных жалоб и административного расследования
50₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

19.12.2011 Клиент заказал подрамник больших размеров и внес аванс 1000 рублей.

ИП принял заказ, но через 2 дня позвонил клиенту и предложил вернуть деньги, так как заказ исполнить не может (по причине слишком больших размеров).

Клиент отказался от денег, мотивируя тем, что заказывал изделие. Через месяц стал писать жалобы во все инстанции, что ИП не исполнило заказ и денег не отдает (ложь)

(проверили ВСЕ: муниципальное образвание, роспотребнадзор, налоговая, администрация (торговый отдел), пожарники).

21.02.2012 вместе с представителем местной администрации был осуществлен звонок на тлф клиента, и клиент в присутствии этого представителя сознался, что аванс ему возвращали еще в декабре 2011, а он отказался и подтвердил, что хочет некую сумму денег БОЛЬШУЮ, чем он заплатил. Все это отражено в ответе администрации на жалобу!

12.03.2012 (в середине проверок) ИП выслал клиенту на адрес его аванс (адрес узнал из жалобы), тот его получил, но позвонил и предложил уладить конфликт некоей суммой денег.

ИП отказался.

В тот же день 12.03.2012 все документы по этому делу вместе с квитанцией

(почтового перевод аванса) и объяснения были высланы по факсу в роспотребнадзор.

Роспотребнадзор сказал, что все ясно и этого достаточно.

НО, мало того, что проверки продолжились, так клиент стал писать повторные жалобы в те же инстанции и обвинять уже их, что они плохо проверяют и чтобы проверили ЕЩЕ!

В это же время клиент выслал на домашний адрес ИП письмо (подписанное собственноручно) о том, что хочет мирового соглашения! ИП проигнорировал это предложение.

ИП избавился от бизнеса и с 1 апреля 2012 не ведет коммерчесской деятельности (ИП не закрывал), но клиент продолжает писать жалобы, обвиняя всех и вся, и ИП продолжают вызывать во все инстанции.

Более того, он стал писать такие вещи..., типа ИП возомнил себя кредитной организацией, берет у людей деньги, пользуется ими, а проценты не выплачивает, нарушает все права людей законы, вобщем ВСЕ ПОДРЯД, и в конце обвиняет ИП в подкупе чиновников.

14.05.2012 роспотребнадзор прислал телеграмму ИП, и вызывает для составления протокола об административном правонарушении по ст. 14/4 часть 1 и ст 14/8 часть 1 по результатам административного расследования 0055 и 0057 от 11.05.2012. Обе статьи подразумевают штрафы!

Основания роспотребнадзора:

Докопался, что бланк заказа составлен без адресОВ СТОРОН. На что я ответил, что это внутренний документ и никакой юридической силы он не несет, так как я сижу на ЕНВД то выдаю только товарные чеки по требованию, а так как такого требования не было, то и чека тоже не было. И в доказательство показал решение налоговой по аналогичной претензии, которая через 2 месяца терзаний и меня и себя все-таки закрыла дело по причине все того же.

ЕНВД и товарного чека.

В связи с чем вопросы (ВСЕ СВЯЗАННЫЕ СО СРОКОМ ДАВНОСТИ):

1)-Когда закончился срок давности для привлечения к ответственности?

2)-могут ли это дело признать ДЛЯЩИМСЯ?

3)-правда ли, что дела по защите прав потребителей могут заводиться в течение 1 года с момента сделки?

4)-может ли кто-то еще ко мне докопаться?

КАК ПРЕКРАТИТЬ ВСЕ ЭТО?!

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НЕТ НИ СИЛ НИ ДЕНЕГ, СИЖУ БЕЗ РАБОТЫ С КУЧЕЙ ДОЛГОВ...

Ответы на вопрос (1):

К административной ответственности лицо м.б. привлечено в течении 2 месяцев со дня составления протакола (или 3 месяца, если дело рассматривается судом). Длящимся признать не могут. Срок исковой давности по искам о защите прав потребителя м.б. и 1 год и 3 в зависимости от требований. Докопаться может любой орган.

Спросить
Пожаловаться

Клиент заказал изделие больших размеров и внес аванс 1000 рублей.

ИП принял заказ, но через 2 дня позвонил клиенту и предложил вернуть деньги, так как заказ исполнить не может.

Клиент отказался от денег, мотивируя тем, что заказывал изделие. Через месяц стал писать жалобы во все инстанции (проверили ВСЕ: муниципальное образвание, роспотребнадзор, налоговая, администрация (торговый отдел), пожарники, ОБЭП). Где-то в середине проверок ИП выслал клиенту на адрес его аванс (адрес узнал из жалобы), тот его получил, но позвонил и предложил уладить конфликт некоей суммой денег. ИП отказался.

Мало того, что проверки продолжились, так клиент стал писать повторные жалобы в те же инстанции и обвинять уже их, что они плохо проверяют и чтобы проверили ЕЩЕ!

В это же время клиент выслал на домашний адрес ИП письмо (подписанное собственноручно) о том, что хочет мирового соглашения! ИП проигнорировал это предложение.

ИП не выдержал и отдал свой бизнес другому ИП (почти за бесплатно), но клиент продолжает писать жалобы, обвиняя всех и вся, и предыдущего ИП продолжают вызывать во все инстанции и даже открывают новые административные дела (хотя коммерческая деятельность не ведется с 1 апреля, хотя ИП не закрыт). Что делать!?, и могут ли заводиться администартивные дела, е сли коммерческая деятелность не ведется?

Вызывают для наложения штрафа в роспотребнадзор за задержку отправки заказа (юв. изделие) клиенту, который написал жалобу. При этом клиент за задержку отправки заказа получил скидку и претензий после получения заказа не имеет, жалобу писал до получения заказа. Отзывать жалобу теперь не хочет, возвращать деньги (скидку) тоже. Может ли роспотебнадзор наложить штраф, если клиент получил скидку за задержку и скидку принял, не отказался? Что можно сделать?

Я где-то читал, что-то подобное...

МОЯ ситуация:

Клиент заказал изделие. ИП не смог его сделать и буквально через 2 дня перезвонил заказчику, чтобы тот забрал деньги. Но заказчик сказал, что будет ждать изделие.

Выждал месяц и стал жаловаться во все инстанции.

ИП из жалоб узнал адрес заказчика и выслал ему его деньги почтовым переводом.

Тот деньги получил, но требует неустойку. ИП отказал, клиент дальше жалуется.

Заказ был 19.12.2011, деньги перевел 12.03.2012, а 01.04.2012 ИП избавился от бизнеса и прекратил коммерческую деятельность.

Сейчас роспотребнадзор вызывает для составления протокола об адм. пр.нар. по результатам административного расследования от 11.05.2012.

Прицепился, что бланк заказа составлен без адресов сторон и хочет оштрафовать, а на мои возражения, что деньги давно отданы обратно клиенту и дело как бы исчерпано - говорит, что я нарушитель и буду отвечать.

Неустойку определяет только СУД, поэтому роспотребнадзор тут не причем, и так как клиент обратился в отдел защиты прав потребителей мне не понятно, почему они могут заводить дело, в результате которого для клиента ничего не изменится (деньги он получил 2 месяца назад в том объеме, в котором вносил).

Мы занимаемся продажей школьной формы и принимаем заказы от классов или в единичном порядке от родителей школьников. Под индивидуальный заказ выполняем пошив продукции и берем от клиента предоплату в размере 20% от суммы стоимости изделия в несколько этапов разбивая взнос за изделие. Клиент внеся дважды предоплату за изделие, вскоре уведомляет нас что хочет отказаться от заказа только потому что у нас изделие стоит дороже чем у других производителей и просит вернуть ему внесенные им деньги. Мы отвечаем что если клиент отказывается от заказа, то мы выставляем готовый заказ на реализацию и после продажи вернем внесённую сумму предоплаты. Вопрос: вправе нам отказать этому клиенту? И как нам решать этот вопрос по закону.

Работаю торговым представителем. Отгружал клиенту товар под честное слово. Клиент всегда возвращал деньги. Отгрузил клиента на сумму 250 000 рублей. Он пропал. Руководство пугает меня уголовной ответственностью. Какие последствия меня ожидают?

У меня магазин мебели. Клиент заказал мебель по индивидуальному заказу по своему чертежу 28 мая. Срок поставки - 1 месяц. Скоро он истекает. Мы приняли заказ и взяли с клиента аванс в размере 9000 руб наличными. У нас возникли проблемы с поставкой и мы не можем выполнить его заказ, так как у наших поставщиков нет такого материала, который просит клиент. Клиент не согласен на другой цвет и материал. Можем ли мы расторгнуть договор в одностороннем порядке, есть ли способ не выплачивать клиенту компенсацию, а выплатить только сумму его аванса? Клиент на мирное урегулирование вопроса не согласен. Он хочет написать претензию и обратиться в суд.

Речь идет об отделке деревом загородного коттеджа. На мужа Клиент по работе завел уголовное дело, что якобы муж не доделал Заказ клиенту, речь идет о крупной сумме. Подтверждающих документов о выполнении заказа нет, которые бы подписывал Клиент. На данный момент у Клиента на 99% работы выполнены и в то же время он хочет получить обратно у мужа всю сумму, что он ему когда то заплатил, мотивируя это тем, что Заказ не доделан. На уступки Клиент не идет. Хочет повесить на мужа выплату всех денег. Судебный пристав уже описал все имущество в квартире мужа. Что можно предпринять в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент заказывал кухню, я ему забыла посчитать фурнитуру. Позвонила клиенту извинилась, сказала что эту фурнитуру нужно докупить т.к она не вошла в комплект. Клиента это не устроило и он написал жалобу руководству. Как мне быть?

Клиент заказал 4 разных рамки ручной работы с лепниной. Рамки были сделаны по его описанию, перед отправкой было показано фото одной рамки, клиенту все понравилось. Когда клиент получил рамки, сказал, что это его не устраивает, хотя при этом был от него подобный заказ и было все нормально, все его устроило. Сейчас хочет вернуть эту работу обратно и деньги. Как быть, ведь были затрачены средства под определенный заказ, при том что было показано 1 фото и все понравилось. Рамки у клиента пробыли 3 дня и он настроен их вернуть.

Я частный предприниматель. Клиент заказал столешницу из искусственного камня по индивидульным размерам. Изделие на заказ готово, но клиент отказывается от изделия, по причине-нашел дешевле. Общая стоимость заказа составляет 139 000 рублей, клиент внес предоплату в размере 50 000 рублей. Сейчас хочет вернуть деньги. Имеет ли она на это права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение