Рабочие произвели покраску в подъезде и вызвали приступ задыхания у мужа с хроническим обструктивным бронхитом - что делать?
У нас в подъезде кап. Ремонт. Рабочие произвели покраску, очень резкий запах. Мой муж на группе, у него хронический обструктивный бронхит лёгких, после покраски начал задыхаться. Что делать?
Если у Ваше супруга такая реакция на краску, купите ему на время кап. ремонта респиратор, заявление конечно можно написать в УК, однако они гарантированно продолжат делать запланированным кап. ремонт дома.
СпроситьЗаключили договор по покраске автомобиля ваз 2108, 2001 г. выпуска. Для надлежащей покраски сначала требовалась переварка деталей, а затем только покраска. В пунктах договора у нас речь только о покраске. Есть ли шансы у меня выиграть в суде?
Не покрывает причененный ущерб, выплатили только деньги за бампер без покраски могу ли я потребовать деньги за покраску с виновника дтп и в каком размере (покраска стоит 5000 р)
Оспаривайте выплату в суде-1072 ГК РФ в пределах ОСАГО платит СК и только остальное виновник-15 и 1064 и 1079 ГК РФ
Удачи Вам!!
СпроситьВам необходимо обратиться в независимую экспертизу и оценить стоимость восстановительного ремонта. Если сумма страховой выплаты занижена, то направляйте в страховую претензию, а затем в суд.
СпроситьС виновника Вы можете взять только если ущерб превышает установленный законом лимит выплаты. Вам необходимо решать вопрос со страховой компанией в судебном порядке.
СпроситьУважаемый Александр! Если сумма и с покраской в пределах ОСАГО, то Вам надо обратиться в суд с иском к страховой компании, а не к виновнику.
СпроситьВ сервисном центре плохо выполнили покраску детали автомобиля, сначала долго ждали очереди, почти месяц, потом 10 дней машина стояла в ремонте на покраске, а потом выяснилось, что покраска отличается от основного цвета..
через три дня перекрасили вновь и опять не так, нам позвонили и сказали, что опять не получилось. И вновь перенесли покраску еще на 3 дня...
есть ли какие-нибудь сроки ремонта? Как я могу воздействовать на мастерскую... какие у меня права?
Машина гарантийная... ремонт по Каско.
срок проведения ремонта у вас должен быть оговорен в договоре с мастерской, но у вас в связи с некачественно оказанной услугой есть право обратиться с претензией в СТО и требовать устранения недостатка услуги, либо обратиться в страховую и получить деньги, а потом проводить ремонт в лицензированной вашим диллером СТО
СпроситьСтраховая компания не хочет ремонтировать мой а/м, мне необходима покраска заднего бампера (здавала задним ходом и повредила покраску, бампер не требует ремонта, от аммортизировал) но краска осыпалась. Страховая компания отправила меня в ремонтную мастерскую, они посчитали стоимость ремонта а страховая весь объем не оплачивает. Оплачивает только покраску а ремонт бампера нет, сервис говорит, что надо делать ремонт бампера (греть его) если этого не делать то гарантию на покраску не дает покраска 5,5 тыс. руб., и говорит доплачивай мол сама 2,2 тыс. А у меня каско классик я заплатила страховой почему я еще должна доплачивать за ремонт. Страховой случай произошел в феврале до сих пор вопрос не решен.
П. 2 ст. 13 Закона об ОСАГО установлен срок, в течение которого страховщик (страховая компания, далее по тексту - СК) обязан рассмотреть заявление потерпевшего, произвести страховую выплату либо направить мотивированный отказ в такой выплате. Этот срок может составлять до 30 дней со дня получения всех необходимых документов. В течение указанного срока СК обязана произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате. При неисполнении обязанности по страховой выплате в установленный максимальный 30-дневный срок СК выплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере 1/75 (одной семьдесят пятой) ставки рефинансирования Центрально Банка РФ от установленной страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.
СпроситьНаш автосервис предоставил услуги по ремонту и покраске частей автомобиля. Заключили договор. ...после получения машины, через 2 дня произошло вздутие лакокрасочного покрытия порогов. Клиент требует расторгнуть договор и вернуть всю сумму по договору, а претензию предъявляет только к некачественной покраске порогов. Должны ли мы вернуть всю сумму за ремонт и покраску или только за покраску порогов.
При наличии письменной претензии нужно дать мотивированный ответ. Претензия в письменном виде есть?
СпроситьКлиент вправе требовать только возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу. Если претензий к другим видам услуг нет - оснований для возврата денег не имеется (при условии, что услуги уже оказаны). Если же услуги не оказаны - Вы обязаны вернуть всю сумму за вычетом фактически понесенных расходов (ст. 32 Закона О ЗПП).
СпроситьДобрый вечер!
Нужно подготовить профессиональный ответ.
Желаю решения вашего вопроса.
Вы уже обращались к специалисту, что бы снизить риски?
СпроситьСлезла краска значит нарушена технология покраски, срок гарантии должен быть указан в акте на проведение работ, что там указано?
СпроситьВероятно не были соблюдены технологические правила окраски поверхностей автомобиля. Эти обстоятельства могут являться основанием требования устранения недостатков некачественной работы или возврата денежных средств, пишите претензию.
СпроситьНормы покраски на человека в квадратах при покраске труб примерно 100 го размера за восьми часовой рабочий день.
Ремонтирую цокольный этаж, идет покраска помещений масляной краской, которая соответсвует ГОСТу для покраски внутренних помещений. Жилец над цокольным этажом жалуется, что у него в квартире запах, жена аллергик, не переносит этот запах. Просит устранить запах или через два часа он вызовет РОспотребнадзор, какие мои действия? Спасибо.
Нарушений нет с Вашей стороны, пусть вызывают Роспотребнадзор. Если краска соответсвует Госту волноваться Вам не о чем. Удачи
СпроситьВ ходе ремонта машины по гарантии, поцарапали машину, в ходе покраски - некачественная покраска и новые царапины от которых они отказываются. Что делать дальше?
Здравствуйте Арина
Вы все это актами зафиксировали? Все царапины и некачественную покраску?
ПО поводу покраски, экспертизу надо сделать и доказать, что она некачественная.
Потом в суд, возмещать убытки
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьВ ходе ремонта машины по гарантии, поцарапали машину, в ходе покраски - некачественная покраска и новые царапины от которых они отказываются. Что делать дальше?
- доказывать чсто именно СТО причинило ущерб авто
- оценивать восстановление и обращаться в суд взыскивать сумму ущерба, вероятно.
СпроситьВ ходе ремонта машины по гарантии, поцарапали машину
В ходе ремонта машины по гарантии, поцарапали машину, в ходе покраски - некачественная покраска и новые царапины от которых они отказываются.
Что делать дальше?
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон (часть 3 статьи 123 Конституции РФ).
Если Вы не готовы к судебному состязанию, Вам нужен адвокат.
Нормы права.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 48
1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1. Адвокатская деятельность
1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.
СпроситьВ акте приемке указывайте о недостатках или делайте мотивированный отказ в приемке, должны устранять все за их счет. Также обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьАвтомобиль Ниссан выпуска 2015 г. (май). ОСАГО заключен в 2018 г. После ДТП (04.04.2018 г.) подписали Европротокол. Страховая направляет на покраску, но покраска нежелательна т.к. ЛКП автомобиля не пострадало. Я нашёл мастера кто правит вмятины без покраски (за наличные). После звонка и приглашения от СТО на покраску я отказался (всё по телефону). Как я могу получить выплату деньгами от страховой? Смогу ли я также, получить выплату деньгами за Утерю Товарной Стоимости авто? Дополнительная информация: авто зарегистрировано на меня, но я имею право возить инвалида II группы (разрешение на бесплатную парковку есть в базе г. Москва).
Деньгами только при наличии соглашения в письменной форме между страховщиком и потерпевшим (выгодоприобретателем).
О возмещении УТС потерпевшему надлежит подать страховщику соответствующее заявление.
Но!
Если разница между фактически произведенной страховщиком страховой выплатой и предъявляемыми истцом требованиями составляет менее 10 процентов, необходимо учитывать, что в соответствии с пунктом 3.5 Методики расхождение в результатах расчетов размера расходов на восстановительный ремонт, выполненных различными специалистами, образовавшееся за счет использования разных технологических решений и погрешностей, следует признавать находящимся в пределах статистической достоверности.
При определении наличия либо отсутствия 10-процентной статистической достоверности утраченная товарная стоимость поврежденного в результате дорожно-транспортного происшествия транспортного средства учету не подлежит.
СпроситьБез согласия страховой компании замена ремонта деньгами не будет произведена.
Соответственно ответ на Ваш вопрос - никак.
Спросить