Как вернуть деньги за тур в Турцию без переноса даты? Опыт успешного возврата средств без страховки от невыезда.
3 февраля мной была полностью безналично оплачена путевка в турцию с датой вылета 31 мая 2020 года. Как вернуть деньги полностью, не соглашаясь на перенос даты тура и сохранением денег якобы на депозите в тур агентстве. Была ли практика по возвращению денег успешна у кого либо? (страховку от невыезда я не оформляла)
Да,можно и практика такая есть. Нужно составлять грамотную претензию и на ее основе сразу можно иск составить и если не удовлетворят добровольно в течение 10 дней, то подавать иск в суд по вашему месту проживания.
СпроситьЗдравствуйте.
Сейчас всем деньги должны быть возвращены, это указания Роспотребнадзора, в том числе.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.14 Закона об основах туристской деятельности. Смотрите информацию на сайте Ростуризма.
СпроситьКонечно можно вернуть, в этом проблем нет. В суде будет взыскана не только стоимость путевки, но и неустойка, штраф, моральный вред и расходы на юриста. Обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте. Вернуть денежные средства возможно. Для этого необходимо обращаться в суд. Положительная судебная практика по аналогичным делам имеется.
СпроситьКатя, здравствуйте. Полагаю, что в сложившейся ситуации вам целесообразно и эффективно на основании ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» отказаться от исполнения договора об оказании туристической услуги в любое время, не соглашаясь на перенос даты тура и т.п. Это возможно при условии оплаты исполнителю (туристической фирме и др.) фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением данного обязательства). Но в вашем случае, представляется, что никаких расходов туристическая фирма (разве что за бронирование?) не понесла.
Для возврата денег вам следует официально написать на имя руководителя фирмы заявление-претензию со ссылками на закон (указав свои фио, реквизиты счета, карты и т.п.) об отказе от исполнения договора с вашей стороны и потребовать возврата всей суммы уплаченных денег. Если вам откажут или будут тянуть время и т.п., для фирмы это может быть дороже, если вы обжалуйте отказ в суд в установленном порядке.
Если по истечении десяти дней и более вы не получите удовлетворения своего заявления, предъявите в суд в соответствии со ст. 3, 131, 132 и др. ГПК РФ иск к фирме и на основании ст. 15, 32 и др. Закона РФ «О защите прав потребителей» потребуйте взыскать (возвратить) уплаченные деньги, а также выплатить неустойку (пеню) и компенсацию морального вреда.
Надеюсь, что у вас все получится. Во всяком случае, судебная практика в большинстве своем складывалась в пользу потребителей. А нынешняя ситуация (эпидемия коронавируса и др.) не является обстоятельствами, освобождающими такие фирмы от ответственности перед клиентами и от возврата денег.
С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н.
СпроситьПриобрела путевку в Турцию на двоих человек в декабре 2019 года с оформлением страховки от невыезда, период путевки 11 мая-21 мая 2020 года чартарные рейсы по информации интеренета отменены до 31 мая 2020 года, как вернуть деньги за не состоявшийся тур.
В феврале 2020 года приобрели тур в Турцию на май 2020 года, частично оплатив поездку. В сентябре 2020 года было подписано доп. соглашение на перенос тура на май 2021 года. Могу ли я расторгнуть договор с ТО и вернуть все мои, в полном объеме, оплаченные средства по постановлению 1073?
В какие сроки тур оператор должен вернуть ценовую разницу стоимости путевок? Дело в том что в феврале я купила путевку в Турцию, но из-за укорочения тура, времени вылета и смены аэропорта я обменяла путевку в другую страну, но путевка оказалась чуть дешевле первой, но вылет был в эти же сроки. В турагенстве сказали что деньги вернут при возврате из путевки (она была у меня с 30 мая 2013). По прилету, я обратилась в турагенство, но там сказали, ч то денег тур оператор еще не перечислил. Прошло уже 3 недели после моего обратного прилета из поездки, но денег мне еще так никто и не вернул. Заранее спасибо за ваш ответ.
Приобрели путёвку во Францию на апрель 2020 г. Страховку от невыезда оформляли (ERV). Можем ли отказаться от тура в связи с короновирусом?
Как вернуть деньги за путёвку и по страховку от невыезда?
У нас раннее бронирование в Турцию в отель сан хеван. Тур оплачен полностью. Вылет 26 мая 2017 г. Загран паспорта сданы 23 мая, но путевку туагент оформил на Российские паспорта и говорит что будет аннулировать тур, и штраф 100%,как нам вернуть деньги.
«18» февраля 2020 года мной в туристическом агентстве ООО «Технологии Туризма» был оформлен заказ на реализацию туристского продукта, тур в Турцию. Произведена полная оплата тура. По известным причинам тур не состоялся. Тур оператор деньги возвращать отказывается, внятных комментариев не дает. Как быть, что делать?
Можно ли вернуть деньги за путевку в Турцию, вылет 23 мая 2014 года, если туристическое агенство реально завысило стоимость путевки в сравнении с ценой тур оператора. Предоплата 100%, договора нет, есть только приходный кассовый ордер.
Как вернуть деньги за отмененный тур в Турцию, если агентство обанкротилось - советы и рекомендации.
В феврале 2020 года купили тур в Турцию. Но узнав о закрытии границ из-за короновируса решили отменить тур. Нам сделали аннуляцию, но денег так и не вернули. Агентство, через которое мы покупали путёвки, обанкротилось. Что нам теперь делать? Как вернуть деньги за путёвки?
Можно ли рассчитывать на возврат денег потраченных на приобретение тура в Турцию сроком на 10 дней, начиная с 16 мая 21. Тур приобретался через агентство в Москве. Агент просьбу принять заявление на перенос тура на другие даты проигнорировал, сославшись на то, что у меня на руках есть договор, и средства мои переносяться на депозит до "лучших времен".
Помогите, пожалуйста, разобраться в такой ситуации. Была куплена путевка в Турцию, оплачено 50% в агентстве. Соответственно 24 ноября мы путевку аннулировали из-за непонятной ситуации с Турцией. Официально Ростуризм посоветовал прекратить продажу туров 25 ноября, в связи с чем Тур оператор приостановил продажи с этой даты и начал аннулировать туры. Теперь мы оказались в общей непонятной очереди решения Тур оператора по возврату денег. Правомерно ли это? Какие шаги я могу предпринять, чтобы вернуть оплаченные деньги?