Как вернуть деньги за несостоявшийся тур в Турцию от тур оператора, который отказывается возвратить оплату?

• г. Москва

«18» февраля 2020 года мной в туристическом агентстве ООО «Технологии Туризма» был оформлен заказ на реализацию туристского продукта, тур в Турцию. Произведена полная оплата тура. По известным причинам тур не состоялся. Тур оператор деньги возвращать отказывается, внятных комментариев не дает. Как быть, что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте) Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

3/04 приобрела тур в Испанию с вылетом 19/08 в агентстве, оператор Натали турс, сейчас, т.к. туры все данного оператора аннулированы хочу вернуть деньги.

Агентство возвращать не хочет, тянет время. 5/07 отвезла им письмо. (вложение)

Ситуация - заключили договор о реализации туристских продуктов, между туристом и Агентством, полностью оплатили, тур не состоялся по причине банкротства тур-оператора, деньги Агентство возвращать отказывается. Единственный пункт о возврате денег звучит так, цитирую - Агентство возвращает Заказчику стоимость тура в полном размере в случае: - отказа от выполнения обязательств по подтвержденному и своевременно оплаченному Заказчиком туру по инициативе Агентства (по обстоятельствам которые не зависят от Заказчика) и при отсутсвии аннуляции или изменений условий Тура со стороны туроператора или иного третьего лица, являющегося исполнителем по Договору.

Но деньги передавались лично Агентству, могу ли я подать в суд с целью возмещение стоимости тура, и на какие законы ссылаться?

В 18.07.2014 я обратился в туристическое агентство, через которое приобрел путевку у туроператора Лабиринт в Грецию с вылетом 15.09.2014, оплатив тур.

01.08.2014 утром я написал заявление в туристическое агентство об отказе от тура (с удержанием комиссии агентства в размере 400 (четыреста) рублей (по договору)).

Вечером 01.08.2014 мне перезвонила менеджер и уведомила меня о том, что тур успешно аннулирован, но деньги они вернуть не могут, т.к., по каким-то странным условиям, Лабиринт деньги не возвращает (по состоянию на 01.08.2014), а может их зачесть в счет оплаты другого тура, купленного туристами (т.к. оплата была произведена через электронный терминал оплаты)

(прилагаю цитату с сайта Лабиринта).

Вопрос: Оплата по заявке была сделана в системе Pay Travel / Tour Pay, как будет произведен возврат денежных средств по ней?

Ответ: С 25.01.2013 возврат денежных средств, полученных фирмой Лабиринт через платежную систему Pay Travel / Tour Pay, в случае аннуляции тура или изменения стоимости не производится. Деньги можно только перезачесть на другую заявку. Если у агентства на данный момент нет актуальной заявки, на которую можно зачесть деньги, то деньги будут лежать до появления такой заявки.

А также, цитата:

При оплате через платёжные терминалы агентствам необходимо подписать с туристом дополнительное соглашение, образец которого по следующей ссылке. Доп. соглашение к Договору реализации туристского продукта (Агентство-Турист) данное доп соглашение туристическое агентство со мной не заключало...

В связи с событиями касательно Лабиринта прошу у Вас консультации:

1. Насколько законны такие действия по зачету в счет оплаты других туров?

2. Вправе ли я требовать возврат денежных средств с тур агентства через суд (агентство со мной, кроме договора, никаких дополнительных соглашений не заключало, о их способах оплаты я не был уведомлен) ?

Просим помощи в составлении письменного ответа на письмо от тур оператора, об уплате задолженности. Наша туристическая фирма забронировало тур у тур оператора, тур был на мгновенном подтверждении. Но туристы отказались от тура на следующий день, мы аннулировали тур у тур оператора. Тур оператор выставил сумму задолженности. Туристы приобретали тур за 20 дней до начала поездки. Мы как туристическое агентство не имеем право взыскать деньги с туристов за аннуляцию тура.

Тур оператор Тез Тур отказывается возвращать деньги за полность оплаченный тур в Египет. Тур должен был состоятся 23 марта, но в связи с ситуацией вокруг России тур отменили. Деньги за тур были полностью выплачены нами тур оператору за 3 недели до вылета! Сегодня от тез тур пришло смс об отмене тура и просьба подписать документ о переводе средств на депозит. Также оператор сообщил о том, что средства вернуть они не моеут в связи с форс мажором!

Но нам другие даты не нужны! - Планировалось отметить день рождение за границей...

Правомерны ли действия оператора и можно ли вернуть деньги?

Я приобрела тур в туристическом агентстве, оплатила сразу 100% согласно договора. За день до вылета представитель тур оператора связался со мной и сообщил мне, что мой тур не состоится в связи с тем, что стоимость тура, выставленная агентству. В 2 раза больше, чем я оплатила. Тур агент-банкрот. С кого мне требовать возмещение стоимости несостоявшегося тура.

Забронировали тур в Турцию на конец июня 2020 г. Внесли половину суммы от стоимости тура. Когда обратились в турагенство для возврата средств, получили отказ. С тем комментарием, что внесенные деньги остаются на депозите и мы можем воспользоваться ими до конца 2021 года на оплату любого тура. Правомерный ли данный отказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На 2020 год был забронирован и оплачен тур поездка в Турцию на семью из трех человек. Туроператор Аннех Тур. Из-за коронавируса тур перенесен на 2021 год. Но, за это время изменилась жизненная ситуация - развод. Совместный отдых в 2021 году НЕВОЗМОЖЕН! Тур оператор отказывается аннулировать тур и вернуть деньги. Предлагают заменить двоих двоих отдыхающих. Это невозможно. Как быть в данной ситуации? Андрей.

В феврале 2020 был приобретен тур в Турцию на май 2020, но из-за пандемии тур не состоялся. Был перенесен на сентябрь 2020. В сентябре 2020 отель не открылся, и из-за этого перенесен на 2021 на май с теми же параметрами что и в 2020 (оформлен к договору доп соглашением). Сейчас хочу все таки аннулировать тур из-за ковид-19. Имею ли право получить полную сумму за тур без штрафов и комиссий (фпр) и в какие сроки должны вернуть деньги? Распространяется ли в моем случае п. 5 Постановления 1073 от 20.07.2020? Или распрастронялось только в сентябре (до переноса мной тура на 2021 г), а сейчас на обычных условиях? Спасибо!

Я представитель туристического агентства. Мною вчера был забронирован тур в Египет на 4 человек (супружеская пара, их сын + ребёнок 1 год). Через Несколько часов туристы сообщили, что лететь не могут, т. к. у дама оказалась беременна и ей запретили лететь. Тур подтверждён оператором, вылет 1.10. Оператор отказался анулировать тур без понесённых затрат, выставив агентству 100% от стоимости путёвки. тур мы анулировали. Турист отказался оплачивать тур. Мы не оплатили оператору. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать письменный отказ от тура агентству на имя оператора, чтобы не платить за тур?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение