Кому писать заявление на расторжение тура по раннему бронированию - оператору или тур агенту?
Кому в первую очередь писать заявление на расторжение тура по раннему бронированию, оператору или тур агенту с кем заключили договор.
По раннему бронированию заказали тур в Италию на август 2020 г. На данный момент страна закрыта. Но туроператор требует доплатить за тур до полной стоимости тура (при бронировании было выплачено 50%). Правомочно ли это?
Требование является неправомерным Вы сейчас имеете право в связи с непредсказуемостью ситуации в Италии на основании ст 32 Закона РФ О защите прав потребителей вернуть оплаченные 50%
СпроситьДоброго времени. Для консультации нужно изучить правила туроператора и договор. Это форс мажорное обстоятельство, поэтому нужно смотреть, какие правила для таких случаев предусмотрены договором.
СпроситьВам нужно либо исполнять условия договора. , т.е. доплатить, либо расторгать договор и требовать возврата денег...
СпроситьМы заключили договор с тур оператором раннего бронирования, оплатили 10% от стоимости тура. Путевка в Турцию на 3 человека я жена и ребенок. За месяц обратились к тур оператору что поехать не сможем, жена на сохранении в больнице. На что тур оператор заявляет оплачиваете 1500 ус.ед. и вопрос исчерпан. Законно это или нет?
Здравствуйте! Нужно смотреть какие условия у Вас прописаны в договоре.
Выставите им письменную претензию пусть дадут письменный ответ. От него уже будет легче отталкиваться.
СпроситьЗдравствуйте, Вадим.
Следует изучать договор с туроператором. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь буду рад помочь.
СпроситьБыл заключен договор и оплачен тур в Турцию по раннему бронированию, по условиям договора можно отменить тур за месяц до вылета без штрафных санкций. В связи с ситуацией курса доллара после заключения договора тур оператор ввел новые штрафы от отказа по туру, 10% минимальный штраф при любом сроке отказа. Я решил отказаться от тура за месяц до вылета ссылаясь на свой договор, но меня Sony DR-BTN200 платить неустойку 10% так как правила изменились, но со мной новый договор не заключали и даже не сообщали о новых правилах.
Здравствуйте Дмитрий, вам следует придерживаться условий договора.
Пишите претензию к туроператору, в двух экземплярах один с печатью оставляете у себя, а другой отдаете оператору, если вашу претензию не удовлетворят то в этом случае вы в праве обратиться в суд.
Так же можете в писать в иск компенсацию морального вреда, а госпошлину платить не нужно т.к, это права потребителя.
возникнут вопросы обращайтесь
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий.
Следует смотреть ваш договор с туроператором, если данных штрафов не было оговорено, то не чего вы платить не должны. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь буду рад помочь.
СпроситьЯвляется ли введением в заблуждение с целью получения выгоды цена на туристический тур по раннему бронированию до определённой даты и после окончания сроков раннего бронирования уменьшения стоимости тура, а именно после выкупа тура по якобы "льготной цене" цена тура упала на 5 тысяч.
Добрый вечер. Введение в заблуждения если вам предложили бы тур продали взяли деньги а вы не Поехали отдыхать и вашим деньгам и воспользовались таком случае это мошенничество. Всего хорошего приятного вечера вам.
Спросить2 месяца назад приобрели тур и оплатили полную стоимость через тур агента. За 2 дня до вылета тур агент прислал вместо билетов письмо от тур оператора к тур агенту о том, что наш тур не состоится и решение о возврате денежных средств будет принято в 10 ти дневный срок. На сайте тур оператора ни какой информации о банкротстве или закрытии нет. Однако, в телефонном разговоре с сотрудниками тур оператора выяснилось, что в данный момент принимается решение о закрытии предприятия. Как действовать в данной ситуации? Нужен алгоритм действий. Какие документы и кому предоставлять? Куда писать требования и заявления? Т.е. Полный набор действий. Тур оператор находится в Москве, тур агент в г.Тюмень. Сами зарегистрированы в г.нижневартовске, находимся в Г.Тюмень.
Добрый день! Вам необходимо срочно обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств согласно ст.309-310 ГК РФ
СпроситьКупили тур в Турцию по раннему бронированию, внесли 25 % от стоимости тура. Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте, да, можете, Вам нужно подать претензию в адрес туристической компании.
СпроситьЗдравствуйте.
Уточните, по какой причине хотите вернуть деньги.
Если причина отсутствует, то Вы вправе отказаться от договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, ст.32 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила в январе тур в Турцию по раннему бронированию на июнь и оплатила 100%!Но в связи с короновирусом решила расторгнуть туристский договор. Обратилась к юристу, который грамотно составил заявление на расторжение договора о возврат денежных средств. Заявление отправила турагенту, т.к. с ним заключался договор и оплату тура принимал турагент, но турагент ссылается на то,что заявление нужно направить туроператору! Как правильно поступить?
Добрый день. Вы оплатили юристу данную услугу, он должен был в этом заявлении указать ту организацию которая несёт обязательства, поэтому переадресуйте вопрос ему! Либо самостоятельно ознакомьтесь с действующим законодательством.
СпроситьНичего вы не добьетесь: вас будут футболить от оператора к турагенту и обратно и так до бесконечности. В суд нужно обращаться. Только так вы сможете вернуть ваши деньги.
СпроситьВы должны направлять претензию (и в дальнейшем, при необходимости, обращаться в суд) к той организации, в отношении которой Вы оплачивали тур.
СпроситьА если Туроператор ответил через турагента, что если аннуляция тура (но я не расторгнула ещё договор и не аннулировала тур!), то нужно направить заявление на минимизацию, а потом уже на возврат денежных средств! И все эти заявления направить можно только после даты окончания самого тура! Правомерно ли это со стороны Туроператора?
СпроситьЭто неправомерно со стороны Туроператора-все уловки чтобы не возвращать вам деньги Поэтому только в суд ст 3 ГПК РФ вам следует подавать.
СпроситьНет неправильно. Направляйте сейчас заявление о возврате денежных средств и ждите 10 дн перечисление.
СпроситьДолжно ли турагентство отмечать в договоре, что приобретаемый тур идет по раннему бронированию и указывать окончательный срок полной оплаты тура, в соответсвии с этим обстоятельством?
Нами были куплены 3 тур путевки через тревел агента. Одной путевкой воспользовпться не смогли мои родители по своим обстоятельствам. В день вылета отправила электронное письмо агенту о случившемся. В отеле по прилету откащались от одного номера и опоаестили нашего тур оператора об нниспользовании услуг. На нынешний день тур оператор Килит глобал не торопится с возвратом денег, Наш агент Левел тревел обратился к нм с этим заявлением и без результала. Каковы должны быть мои действия и какие шансы возврата денег через суд, с кем судиться в первую очередь и чем агентство обязано помось в этом деле? Pusikre@yandex.ru
напишите претензию тому с кем заключали договор и требуйте возврата денег в 10 дн срок а потом в суд
Спросить