Кидалово от Рокетбанка? Как предъявить претензии после списания средств за обслуживание бесплатной карты

• г. Тула

Я получил карту в рокетбанке, она бесплатна, однако положив 500 руб. С неё Списали 390 руб. За обслуживание, сославшись, что с 1 апреля это ежемесячный платёж за обслуживание карты. По моему это кидалово, как мне предъявить претензии банку?

Ответы на вопрос (2):

Претензию надо предъявлять в письменной форме.

Спросить
Пожаловаться

Такой ежемесячный платеж слишком запредельный, к тому же при подписании договора данное условие с банком не согласовывалось.

Пишите претензию в банк о расторжении договора.

Спросить
Пожаловаться

Мне вручили кредитную карту мол возьми может погордится я взял валялась 1,5 года, потом мне надо было зарегистрироваться на одном сайте и приписать банк карту написано было что процедура бесплатная но когда открыл в сбербанк онлайн с карты списали средства 31 р. примерно я их сразу пополнил с другой карты и её заблокировал пошел в банк чтобы закрыть счет мне сказали что на карте задолженность нельзя закрыть, позвонил в тех поддержку мне сказали что списали за годовое обслуживание карты хотя когда выдавали, меня уверяли что 1 год бесплатно и он начнется именно с того момента когда я воспользуюсь картой, получается всуропили карту а теперь за годовое обслуживание выжимают не чего не брал а должен, как написать претензию по поводу списания средств карты и вообще могут удовлетворить претензию?

Будет ли банк списывать имеющийся ежемесячный ссудный платёж с зарплатной карты, который взят в этом банке, если карту заблокировали из за долга по кредитной карте другого банка?

Сбербанк снял деньги с социальной карты. Получила сегодня карточку социальную в сбербанке (в детском саду попросили открыть) Как мне менеджер объяснил, она бесплатная, обслуживание ее тоже, да и на сайте тоже это написано. Мне сегодня перевели на нее деньги, а банк списал сумму. Позвонила мне сказали, что у меня есть вторая карта и хоть я ей не пользуюсь то за ее обслуживание нужно платить. С Социальной карты списали за обслуживание второй карты.. Имеют ли они на это право?

Карта Русский стандарт. Не пользуюсь больше года. Задолженности нет, на карте 0. Филиала банка в городе нет, чтобы аннулировать карту. Требуют ежегодную оплату за обслуживание карты. Как аннулировать карту и не платить за обслуживание карты, т.к. ею не пользуюсь?

Год назад я оформила в банке ВТБ карту Голд, по утверждению сотрудника банка, с бесплатным годовым обслуживанием, и так получилось что этой картой я ни разу не воспользовалась, прошел год и мне приходит смс оповещения, что с карты списали годовое обслуживание 4000 р, могу я написать претензию банку и вернуть эти 4000 руб или хотя бы как то уменьшить эту сумму, подскажите в какой форме необходимо написать претензию?

С дебетовой карты, не привязанной к кредиту (кредит я платила с данной карты), была списана сумма 600 руб. за комиссионное обслуживание банковской карты на последующий год (второй, первый год обслуживания оказался бесплатным) вперед. То есть как сотрудники банка утверждали, карта абсолютно бесплатна. Причем на карте до списания оставалось примерно 150 руб и данной картой я уже не пользуюсь. То есть списали полностью сумму за годовое обслуживание и плюс все оставшиеся деньги куда то списали. Причем меня банк не уведомил ни до, ни после совершения данной операции. На какие статьи закона я могу ссылаться при написании претензии на закрытие карты и списание всей задолженности с нее, придя в банк? Заранее спасибо за ответ.

Я закрыла в банке счет и кредитную карту. Получила от банка письменное подтверждение, что карта заблокирована и будет закрыта через 45 дней. На следующий день после блокировки банк списал сумму за обслуживание карты на следующий год. На сколько это правомерно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня была зарплатная карта банка Москва и срок действия истекал в ноябре 2016 г. Я уволился в апреле 2016 г. и банк в мае перевел обслуживание для физических лиц. 24.11.2016 были списаны деньги за обслуживание карты, а 26.11.2016 г. я вернул им карту но они и счет закрыли. Я им написал претензию вернуть деньги за обслуживание карты. Они написали мне: Поскольку заявление об отказе от перевыпуска карты вами не подано, банк продолжает обслуживание карты и карта 21.10.2016 автоматически перевыпущена. Но я этого не знал. Они пишут информирование работников об обслуживания карты является обязанностью Организации - работодателя. Законно были списаны деньги за обслуживание карты?

К сбербанку... в нем я написал заявление на получение карты мастер карт однако я её не получил.. спустя некоторое время я пришел опять в сбербанк и попросил сделать мне 2 карты виза и мастеркарт... я их получил.. спустя некоторое время положив деньги на счет 2 карт заметил пропажу (списание денег) с обеих карт.. зайдя в личный кабинет на сайте сбербанк онлайн обнаружил там невыданную карту мастеркарт... она находиться в отрицательном балансе.. и с 2-х других моих карт (виза и мастер карт) списываються деньги в счет типа за годовое обслуживание однако у меня списали более 3000 рублей и каждый когда я ложу на счет деньги той или иной карты у меня списываеться определённая сумма однако баланс невыданной карты всё время в минусе-450.. писал притензию разговаривал с начальством сбербанка звонил в москву всё бесполезно... кто может правильно составить притензию помогите...!

22.02.11 В сбербанке получила кредитную карту на сумму 30 т. руб, никаких операций по карте не совершала, в мае 2013 с карты было списано 750 р за второй год обслуживания. Обращалась в банк, в ответ мне сказали что карта была активирована банком автоматически.

Правомерны ли действия банка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение