Товар оплатила посылку не получила.6 месяцев прошло, деньги не возвращают, что делать?
Товар оплатила посылку не получила.6 месяцев прошло, деньги не возвращают, что делать?
Отправлять претензию о расторжении договора и возврате денежных средств, если через 10 дней не вернут, то обратиться уже в суд с иском о неосновательном обогащении.
СпроситьЗаказывала товар в интернет магазине в контакте несколько месяцев прошло, товар так и не получила, посредник утверждает что продавец не возвращает деньги, отвечает очень редко. Очень расстроена, не товара не денег, что делать?
Ирина, можете письменную претензию направить. А затем - в полицию обратиться с заявлением о мошенничестве ( статья 159 УК РФ).
СпроситьПолучил посылку оплатил наложку и товар в посылке не соответствует заказу как могу вернуть оплаченные деньги.
Вам необходимо вернуть товар отправителю и письменное требование о возврате уплаченных денежных средств. Без возврата товара - деньги не вернут.
СпроситьЧто что делать если мне прислали посылку наложенным платежом на почту я её оплатила но в посылке совершенно другой товар это организация после предложила мне прислать на почту электронную претензию с фотографиями товара Но дальше ничего не происходит и в посылке не было специального бланка для возврата посылки.
Для начала обратитесь в Роспотребнадзор. А после либо одновременно можете и в суд подать исковое заявление, раз продавец игнорирует вашу претензию. Взыщите неустойку, штраф, компенсацию морального вреда. Нужна будет помощь-обращайтесь в личку.
СпроситьПолучила посылку наложенным платежом, в посылке прислали не тот товар, написала претензию получателю денег, которые оплатила за посылку, магазину через который сделала заказ и поставщику товара. Ответ пришел от получателя денег, что он со мной договор не заключал, товара не поставлял и вообще у него другой вид деятельности и рекомендация написать претензию поставщику товара. Вопрос в следующем, если договор не заключал, товар не поставлял, тогда за что получил деньги? Могу ли я настаивать на возврате денег, которые он получил ошибочно?
Здравствуйте! Если договор не заключал, товара не поставлял, а денежки получил, то имеет место бвть неосновательное обогащение.
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащениеСпросить1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Добрый день, Людмила.
Обратитесь к магазину, в котором приобрели товар, с претензией. Укажите детали сделки, какой товар приобретали, с чем не согласны. И укажите каким способом Ваши права потребителя должны быть восстановлены.
Кроме того, согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителя» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
СпроситьДобрый день. Да, Вы имеете право требовать возврата денежных средств. При этом необходимо будет вернуть товар, если Вы его кончено получали.
Спроситьдома вскрыла а там не тот товар. Что делать? Кто мне вернёт деньги.
--- Здравствуйте, деньги вам вернёт тот, кому вы их и отправили. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДоброго времени суток. Направляйте письменную претензию почтой с описью вложения и почтовым уведомлением по адресу регистрации продавца, на основании ст. 4, 26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Посылку надо вскрывать в месте ее получения, либо у вас должно быть документальное подтверждение перечная заказа, тогда возможен возврат.
СпроситьОплатила отправку посылки на 2520 грамм, но в трекере указан вес 580 грамм. Как решить эту ситуацию?
Здравствуйте, помогите что делать. Я оплатила посылку 2520 грамм. Сегодня посмотрела где идет моя посылка, написано вес посылки 580 грамм. Что делать.
Требовать составления акта на почте в присутствии почтового работника, а также под видеозапись с Вашего телефона или камеры. Потом будет основание для предъявления претензий почте и возмещения убытков (ст.15, 1064 ГК РФ).
СпроситьВопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте! Да возможно. Ваша ситуация регламентируется ст.26-1 Закона о защите прав потребителей ("Дистанционный способ продажи товара"). В соответствии с ч.4 ст.26-1 названного закона Вы вправе отказаться от товара в течении 7 дней после передачи его Вам. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При Вашем отказе от товара продавец должен возвратить Вам денежную сумму, уплаченную по договору, кроме расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.
В случае отказа удовлетворить Ваши требования, нужно доказать, что вы получили не то, что заказывали, и обращайтесь в суд.
Удачи Вам!
СпроситьМошенничество в интернете. Заказала сковороды, оплатила, чек есть, посылку так и не получила, деньги не возвращают. Переписка вся есть, номер телефона, карты. Что делать?
Если Вы перевели деньги с карты на карту, то можно написать заявление на чарджбэк в банк, параллельно имеет смысл обратиться в ОВД.
С уважением!
СпроситьЗаказала товар в интернет-магазине. Получила посылку, оплатила (наложенным платежом), вскрыла посылку дома. Товар вообще не тот. Что делать?
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьВы вправе отказаться от товара и вернуть денежные средства либо обменять товар на тот, который вы заказывали.
СпроситьПришла посылка на почту, в ней по заказу должны лежать 3 оригинальных браслета с чехлом. Получила посылку, оплатила, в посылке-подделка. Что вы можете посоветовать?