Мошенничество и списание денег с банковской карты - что делать и как защитить свои средства?

• г. Омск

Позвонили, представились специалистом ЦБ, сказали что по моей кредитной банковской карте проводятся подозрительные операции. Я попросили и я сказала № карты и трехзначный код с задней стороны. Пришло смс с кодом, я его назвала и тд. СМС от банка о списании со счета не было! О списании узнала из приложения. В банк обратилась минут через 30-40 после списания. Обратилась в банк с просьбой аннулировать перевод 06,12 в день перевода, деньги мошеннику были зачислены только 8,12. Банк мог аннулировать перевод? Какими нормативными актами пользуются банки при операциях перевода?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! О какой сумме идет речь?

Спросить
Пожаловаться

Было списано 48 000 рублей. Лимит кредитной карты 50 000

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Совершенный вами звонок в банк-абсолютно правильное действие. Кроме того не помешает обратится с письменным заявлением в банк об отмене транзакции. Руководствуйтесь ст. 854 ГК РФ, Главой 2 161-ФЗ "О национальной платежной системе».

И если ваши денежные средства были списаны мошенниками-обратитесь в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Три дня назад мне позвонили с номера телефона Альфа банк представились сотрудниками безопасности банка, сказали что были попытки переводов денег, которые они якобы заблокировали. Далее подключились к моему телефону и произвели переводы с карты на свою карту. Я обнаружила сразу и позвонила в банк чтобы отменить операции, сообщила что стала жертвой мошенников, но работник банка сказала что отменить перевод невозможно, хотя он ещё два дня у меня в онлайн банке числился как незавершенная операция. Сейчас деньги ушли со счета. Я обратилась в полицию но не думаю что там помогут. Есть ли смысл подавать в суд на банк что мне звонят с их номеров, и откуда мошенники знают что у меня есть карта альфа банк и мой телефон. Заранее спасибо!

Здравствуйте! В продолжениие к вопросу об Уралсибанке. Ночью, произошло списание денежных средств, отследить по мобильному банку данные операции не представлялось возможным. Утром, позвонив оператору в банк (т.к. офисы банка в воскресенье ВСЕ закрыты), операторы сообщили, что списание денежных средств произошло на оплату счета "Мегафон", а так же перевод через Яндекс-деньги. Списание осуществлялось не по карте, а со счета. Списание приставами и прочими органами, в нашем случае исключено. Доступ к карте, только у владельца, карта дебетовая. Узнали о списании только утром, из смс-оповещения. Карту и счет заблокировали. Как грамотно (с положительным возможным исходом) составить заявление (я) в адрес банка.? Какие дополнительные меры, при встрече с представителями банка помогут нам увеличить шансы на возврат средств. Заранее благодарю.

16.12.2014 сделал оплату товару 199 долл. По кредитной карте на сайт алиэкспресс. Дата списания средств с кред. Карты 19.12.2014. При этом День обработки обозначенной в письме операции 18.12.2014 г. Курс Банка на день обработки составляет - 67.7851, т.е.

199.99 USD * 67.7851 = 13 556,34 RUR.

Когда совершал операцию 16.12. курс был другой 61 руб и на дату списания средств с карты 19.12. тоже был меньше. Банк ссылается на Договор о комплексном банковском обслуживании, в котором написано, что сумма денежных средств, заблокированная на счете, к которому выпущена карта, с использованием которой совершена соответствующая операция, на момент совершения операции, может отличаться от суммы денежных средств, списанной со счета, к которому выпущена карта, с использованием которой совершена соответствующая операция, после получения подтверждения о совершении операции с использованием карты. Т.е. нарушение условий Договора со стороны Банка допущено не было. Списание средств было произведено корректно.

Мошенники попытались снять с зарплатной карты деньги. Позвонили из банка и спросили подтверждаю я операцию или нет. я сказала нет и попросила заблокировать карту. Когда я приехала в банк и попросила перевыпустить карту и снять деньги. Мне в банке отказали. Сказали стоит статус мошенник. Уже неделю звоня в банк, приезжаю в банк решить свою проблему не могу. Написала в банке претензию сказали через 2 недели рассмотрим. На карте вся моя зарплата. Живу одна с дочкой. Что делать.

Пытаюсь найти квалифицированный ответ на свой вопрос. С кредитной карты сделан перевод на карту в другом банке. Операция выполнялась с 2-х суточной задержкой. В день операции сумма первода блокируется на счете кредитной карты (холдируется). Вечером этого же дня держатель карты по горячей линии блокирует эту карту и перевыпускает ее, т.е. к вечеру того же дня к счету привязана уже другая кредитная карта. А первоначальная уже недействительна, не существует. Черех 2 суток производится списание со счета кредитной карты заблокированных средств и перевод их на карту в другом банке. Вопрос: насколько правомочно выполнение операции через 2 суток когда кредитной карты первоначальной уже не существет. А с новой карты никаких операций не производилось.

26.05.2020 я стала жертвой мошеннических действий. Мне позвонили, представились сотрудником банка, сказали что с моей карты пытаются списать сумму 5000 руб даже назвали имя человека который пытается это сделать, задавали вопросы касательно безопасности моей банковской карты, далее задали вопрос каой у меня номер карты чтобы было понятно что это действительно я разговариваю и так вот такими обманными вопросами мошенники выведали данные моей карты, так же во время звонка, в самом начале разговора мне пришло смс с номера 900 (прилагаю скриншот смс) и меня заверили что если бы они небыли сотрудниками банка такую смс мне прислать не смогли бы. Далее мне сказали что на меня так же был оформлен кредит и выведен на карту другого банка, чтобы эти деньги вернуть мне необходимо заново оформить кредит и перевести его на свою карту. Я все просьбы мошенников по оформлению кредита выполнила и ввела подтверждающий код на получение кредита. Во время рвзговора все конфиденциальные данные я называла якобы роботизированной системе сбербанка, далее после оформления кредита мне сказали что теперь нужно перевести деньги обратно в банк для этого мне позвонит с номера 900 роботизированная система сбербанка и мне необходимо сообщить ей пароль для перевода средств. После этого мне пришло смс о переводе на сумму 132310 руб CARD2CARD IS BANK я и думала что деньги переводят в банк. И все деньги после сказанного мной кода были списаны с моей карты. Я беременная неработающая женщина, из доходов получающая только пенсию по потере кормильца на себя и ребенка, так же на иждевении у меня находится 3 летний ребенок, я думала что мне кредит не одобрят но раз уж одобрили значит это действительно сотрудники банка. Далее после списания средтсв я решила обратиться в банк и уточнить всю эту информацию, буквально в течении 30 мин я была уже в банке. Оператор составил обращение в банк по подозрению в мошеннических действиях на этот момент операция о переводе денежных средств была в статусе "обрабатывается банком" оператор банка и в полиции мне сказали что деньги возможно вернут. Через сутки операция стала в статусе исполнена. Ответ банка на мое обращение прилагаю. Далее я обратилась с просьбой заморозить кредит в связи с тем что не могу его оплачивать и просьбой пояснить мне ситуацию почему пока операция была в обработке деньги Возможно ли как то наказать банк за бездействие относительно возврата средств, относительно безопасности клиентов, возможно ли через суд каким либо образом у банка все таки эти деньги отсудитьмне не вернули?

Сделала перевод с карты Тинькофф банка на карту Сбербанка через интернет банк. С карты списание прошло, а на сбер карту деньги не поступили, перевод был 2 дня назад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подал объявление в интернете о продаже товара. Позвонил человек и сказал, что хотел бы забронировать товар и перевести деньги на карту. Спросил есть ли у вас карта ВТБ банка и такая оказалась у нас. Затем спросил есть ли привязка к номеру. Я сказал, что не знаю, потому что держатель карты другой человек, а карта на руках. Потом он попросил номер карты и сказал, что должен прийти СМС код подтверждения транзакции (перевода). Мы думали, что будет перевод средств, а не их списание. Затем мы созвонились с держателем карты и продиктовали мошеннику код из СМС сообщения и потом начались списания денег с карты. В итоге похитили 50 тыс. рублей. Что делать подскажите пожалуйста.

У мужа с карты были списаны деньги мошениками, смс от банка о списании не приходила узнали о изменении баланса после того как положили деньги на счёт телефона, тут же позвонили в банк сообщили что деньги списаны карту заблокировали поставили на перевыпуск, в банк написали заявление, там дали срок до 18 числа но в банке на пряму сказали что возврата не будет, и если до сегодняшнего дня списанная сумма висела в банке безопасники заблокировали перевод в тот же день когда мы позвонили и деньги не успели уйти, то сегодня деньги были переведены, есть ли возможность вернуть деньги? Они склоняются что небыл подключён пакет защиты от мошенников, но не какого оповещения о списание банк не прислал и на подтверждение операции не чего не приходило.

Сегодня мошенники позвонили бабушке и представили ь сотрудником банка, сказали что заметили подозрительные действия с её картой халва, и что надо её заблокировать. Попросили данные карты и смс код, бабушка наивная душа сказала все данные. С карты сняли 15 т после этого только и осознала, что наделала. Позвонили в банк и заблокировали карту, подскажите возможно ли вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение