Проблемы с краской на Рено Дастер 2017 - вздутие на двери багажника и задних дверях
У нас рено дастер 2017 г (июль) на втором году эксплуатации покрасили дверь богажника по гарантии. На данный момент опять вздутие на том же месте. Считается ли это существенным недостатком? По л к касили еще стыки крыши. На данный момент вздутия на задних арках и задних дверях. (по словам дилерского центра это сколы)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/15/30x30/e71fd7792f828554b6e6e6ae31697bbb.jpg)
Является, так как повторился вновь после устранения. Обращайтесь к любому юристу в личные сообщения. Расторгнем договор + 50% штрафа.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
Покрасили дверь багажника в первый раз в связи с чем?
На данный момент существенным вряд ли является, т.к. автомобиль в рабочем состоянии и может использоваться по назначению.
Однако, если дефект будет появляться снова и снова, то да, можно будет обращаться за расторжением договора купли-продажи либо за заменой.
СпроситьКупил машину в салоне в 2018 году. Летом 2019 года обнаружилось, что задние крылья имеют сколы, а 5-ая дверь имеет вздутие краски. Гарантийный ремонт проводили в сентябре, но только по двери. По крыльям предложили весну, т.к. по гарантии можно сделать только одну деталь. Через 4 месяца ржавчина опять обнаружилась на двери и в том же самом месте, где и было вспучивание. На этот раз дверь на переделку приняли без разговоров, но по крыльям сказали, что покажут мастеру-гарантийщику. Через три дня приехал забирать машину - архиплохо покрасили: наплывы, неровный слой. По крыльям ответили, что это из под передних колес камушки нарушили ЛКП. Также появились пара вздутий на задней двери. Их слова: это из под колес другой машины. Получается машина в эксплуатации 2 года и сама себя приводит в нетоварный вид. В идеале хочу вернуть сумму уплаченную за автомобиль, т.к. не верю, что данная модель аэродинамикой отличается одна от другой и будет продолжать сама себя камушками и песком отбивать ЛКП, Если же нет, то замену на новый.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/24/30x30/329463.jpg)
Добрый день. Вы приобретали новый автомобиль?
Процедура возврата автомобиля отличается от возврата обычной покупки, так как транспортное средство относится к категории технически сложного товара (Постановление Правительства РФ № 924).«В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству» (п. 3 ст. 503 ГК РФ).
Таким образом, основное условие возврата автотранспортного средства – выявление недостатков в качестве товара. Если такое условие имеет место, покупатель вправе:«Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору» (п. 2 ст. 475 ГК РФ).
Кроме Гражданского кодекса, на защиту недовольных покупателей становится Закон о защите прав потребителей № 2300-1.
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены» (ст. 18 Закона № 2300-1).
Предъявить свои законные требования покупатель может к:
Продавцу.
Уполномоченному по претензионной работе.
Импортеру.
Изготовителю.
В случае игнорирования законных требований покупателя, Закон № 2300-1 гарантирует восстановление справедливости путем обращения потребителя в правоохранительные структуры.
При отказе перечисленных выше лиц добровольно удовлетворить законное требование покупателя, последний вправе обратиться в суд и взыскать в свою пользу в полтора раза больше денег, чем при внесудебном решении вопроса (п. 6 ст. 13 Закона № 2300-1)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Вячеслав, гарантия не распространяется на повреждения от камней с улицы (как от своей машины, так и от чужой). Это механические повреждения в процессе эксплуатации. Вместе с тем ограничения в отношении только одной детали нарушают права потребителя. Там может и 10 деталей быть некачественно окрашенными...
Если подавать иск в суд, то Ваше дело сведется к судебной экспертизе, выводы которой будут иметь существенное значение для вынесения решения суда. Какими они будут - я не могу знать.
Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.
Остерегайтесь навязчивых звонков неустановленных лиц с настойчивыми приглашениями на якобы "бесплатные консультации юристов". Ничего бесплатного там нет, кроме озвучивания завышенных цен, и, скорее всего, юристов на этих "консультациях" Вы тоже не увидите
Год назад поставили входную дверь. В договоре дают 5 лет гарантии но на двери появились вздутия
краска отслаивается. Обратилась где покупала дверь-приехали сфотографировали заявление не приняли акт не составили через месяц я заново обратилась дали копию ответа от производителя в отказе мотивируя что нет козырька над входной дверью. А в паспорте прописано... но вздутие на середине двери как правильно сейчас поступить.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/21/30x30/541132.jpg)
Здравствуйте, если в пределах гарантийного срока вскрылись недостатки, то есть основания для направления претензии продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи, и возврату уплаченных средств
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/22/30x30/ddb1d8ed96e649bcf3c319bcd57d2041.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
Здравствуйте, Ирина.
Если в паспорте (инструкции) по эксплуатации предусматривается установку козырька, как условие надлежащего использования товара и при его отсутствии Вы нарушили эксплуатационные условия, что является основанием в отказе по гарантийным обязательствам.
СпроситьРено Дастер авто на гарантии, на задних дверных арках вздулось ЛКП, краска пошла волдырями, местами краска облупилась, сначала мастер при осмотре сказал что так как нет отметок о прохождении ТО авто слетает с гарантии, после осмотра сказал что это сколы и негарантийный случай.\Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Они не правы, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на проведение гарантийного обслуживания с указанием срока, акт об обращении в сервис имеется?
СпроситьВозможно ли поменять автомобиль уаз патриот 2013 г.в находящегося на гарантии на новый т.к проем задка двери на крыше рвётся по металлу, ремонт производили по гарантии дважды и опять крыша лопнула, согласовали с заводом изготовителем ремонт по замене части крыши и боковин задка (задних крыльев) вне заводских условиях, а в сервисе дилерского центра. Гарантия истекает 28.05.2016 год. Спасибо за понимание. С уважением Александр Адрес электронной почты korshun-74@ mail.ru тел. +79500684448
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/11/30x30/43942.jpg)
Да, Вы вправе требовать замены или возврат денежных средств. Направляйте письменную претензию дилеру. При отказе обращайтесь в суд в порядке Закона о защите прав потребителей.
СпроситьБыл куплен бу авто в 2014 с гарантией до 2016 г. После года эксплуатации обнаружил вздутие лкп, в гарантийном ремонте отказали, сказав что в месте вздутия лкп проводилтсь рем работы и проводил их сам автодилер но при покупке авто и акте приема передачи информации о работах не имеется. Что мне нужно сделать и на что я могу расчитывыть?
Добрый день! Увы, рассчитывать мало на что можно. 90% автомобилей, даже новых, приходят перекрашенные. Если Вы проведете экспертизу и докажете, что Вам был продан автомобиль с повреждением ЛКП, то да. Но это мало возможно, прошло много времени и повреждения могли возникнуть из-за естественного износа, ни одна экспертиза браться за это не будет, тем более, что был куплен бу и акт приема-передачи Вами был подписан, что автомобиль принят в надлежащем виде, наверняка есть фраза "повреждений ЛКП нет".
СпроситьКупил калина в том году в этом обнаружил что краска вздулась на трёх дверях перекрасили по гарантии через два дня опять тоже самое на тех же дверях опять перекрасили и сразу при них нашёл вздутие краски что делать и что возможно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/08/30x30/194273.jpg)
причины могут быть разные. е досохшая шпаклёвка или грунтовка, несовместимость применённых растворителей, отвердителей или влага попала при окраске и т. п. называется нарушение технологии покраски.
плохой сервис.
СпроситьСпасибо! За ответ!они уже два раза красили и по новой вылезают. А сегодня посмотрел и цвет другой.и на водительской тоже пошли пузыри. Можно её вернуть и взять новую?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьПриобрела авто у диллера в 2012 году в 2014 году произошло вздутие краски, в итоге диллер покрасил элементы с повреждением, через год на том же месте появилось вздутие лкп, приехать по семейным обстоятельствам в салон смогла уже спустя 4 месяца после истечения гарантии, дилер отказывается красить безвозмездно, написала претензию о расторжении договора купли-продажи, в результате ссылаяссь что гарантия кончилась, договор купли-продажи отказываются расторгать прдлогают отремонтировать за пол цены, можно ли добиться замены авто или возврвта денег? Икак?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/11/30x30/559575b6c1d5a8471638f2475950b893.jpg)
добится можно всего если правильно подходить в вашей ситуации можно разрешить вопрос после обращения в суд сделайте независимую оценку которая будет подтверждать что машину именно на этом месте покрасили халатно первоначально и все правда ваша
СпроситьНа капоте были сколы, пошла в автосалон, там покрасили капот, но спустя 8 мес. по капоту пошло вздутие и ржавчина, предположительно на месте сколов. Гарантия автосалона 6 мес. Могу ли я потребовать перекрашивания капота за счет автосалона? Может было проведено окрашивание не по ГОСТу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте.
Ваш вопрос может решить только судебная автотехническая экспертиза.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
Автомобиль лада гранта 2013 года выпуска, в данный момент обнаружил вздутие лкп на посажирской двери, могу ли я через суд поменять машину.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/21/30x30/a107c9f76225ea71311e0650299f42c8.jpg)
Здравствуйте. Если гарантия не прошла и недостаток существенный и производственный - можете.
СпроситьПри эксплуатации автомобиля Ниссан Патфаиндер, вышел из строя насос высокого давления топливной системы. Срок службы автомобиля на данный момент 8 лет. Есть результаты диагностики дилерского центра Мэйджор, технические рекомендации завода по устранению данной неисправности в гарантийный период. Насколько нам известно, неисправность топливной системы является существенным недостатком, при котором невозможна эксплуатация автомобиля. Хотели подать иск с формулировкой: Устранение существенного недостатка изделия (автомобиля) при не истекшем сроке службы (10 лет). Сможете оказать содействие?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно предъявить такое требование, но до обращения в суд необходима сначала письменная мотивированная претензия.
Спросить