Вздутие ЛКП на задних дверных арках Рено Дастер - гарантийный или негарантийный случай?

• г. Тула

Рено Дастер авто на гарантии, на задних дверных арках вздулось ЛКП, краска пошла волдырями, местами краска облупилась, сначала мастер при осмотре сказал что так как нет отметок о прохождении ТО авто слетает с гарантии, после осмотра сказал что это сколы и негарантийный случай.\Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Нужна экспертиза причин недостатка лако-красочноно покрытия.

Спросить
Пожаловаться

Они не правы, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на проведение гарантийного обслуживания с указанием срока, акт об обращении в сервис имеется?

Спросить
Пожаловаться

Я обратился к дилеру в сервис по гарантии (или я так думал, что по гарантии) после осмотра мастер по гарантии говорит, что это не гарантийный случай, ремонт будет платным.

А речь идет об автомобиле Рено Дастер, не включается задний мост. Мастер говорит, что нарушена целостность проводка который включает задний мост, а этот самый проводок находится на самом редукторе и ни чем не защищен.

Вопрос: можно ли законно обосновать что бы ремонт был предоставлен по гарантии?

Заехал в автосалон по гарантии, но после осмотра инженер сообщает что диагностика платная и случай не горонтийный, хотя авто находится на гарантии,. говорит якобы это мехповреждение по это музыка платное.

Повреждение находится на днище авто, авто является Рено Дастер повышенной проходимости.

Подскажите как поступить в данной ситуации, что бы не оплачивать.

Я виновница дтп. акт осмотра провели без меня. По телегамме была оповещена об омотре. Приехала в назначенное время. Ни осматриваемой машины, ни заказчика осмотра не было, прождала 1,5 часа, зафиксировала свое место нахождения там и уехала, позднее назначенного времени через 4 часа осмотр был произведен без меня. На меня подан иск согласно этому осмотру с которым я не согласна. При осмотре не были предоставлены документы на авто и собсвенника или владельца машины. Как быть?

У нас рено дастер 2017 г (июль) на втором году эксплуатации покрасили дверь богажника по гарантии. На данный момент опять вздутие на том же месте. Считается ли это существенным недостатком? По л к касили еще стыки крыши. На данный момент вздутия на задних арках и задних дверях. (по словам дилерского центра это сколы)

Скажите, имеет ли врач гинеколог (работающий на том же предприятии где и я)принуждать к осмотру во время прохождения медицинской комиссии, плановой. Если мною предъявлены справки и прочие результаты осмотра полученные у участкового врача. Срок годности справок и осмотра, проходит. p/s Врач настаивает на собственном осмотре, не принимая во внимание осмотр участкового врача.

Сдал машину на обслуживание офиц дилеру. При приемке в акте осмтра кузова мастер написал: без повреждений. Осмотр при этом проводился на немытой машине.

Машину отправили в цех, после чего я ушел пить кофе. После того, как я, вернулся в цех, обнаружил свежее повреждение ЛКП.

Обратил внимание на сей факт мастера. Мастер посмотрел записи камер наблюдения и сказал, что это не они. На мое обращение к факту, что он осматривал ЛКП и написал "Без повреждений", сказал, что за пылью на кузове мог эти царапины не заметить.

Машину оставил в сервисе, акт приемки не подписывал, у меня копия акта осмотра ЛКП: без повреждений. Буду общаться с руководством.

Если руководство не пойдет мне навстречу, тогда суд?

Насколько это затратная процедура по времени и деньгам?

Обратился в страховую компанию после ДТП за выплатой ущерба, при осмотре автомобиля на крыле образовался скол лкп (краски) причиной стали последствия дтп, но эксперт осматривающий авто нашел ржавчину на крыле в нижней части крыла после чего сказал что в покраске этого крыла будет отказано, ЗАКОННО ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль 2012 года, гарантия на ЛКП лакокрасочное покрытие по договору 2 года. В период гарантийного срока была перекрашена задняя дверь по гарантии из за некачественного ЛКП. Краска вздулась и начала трескаться, местами началась ржавчина. Дилер согласился и перекрасил дверь. Сейчас 28.06.15 автомобиль находится на гарантии, но на ЛКП гарантия закончилась, краска точно так же начала вздуваться и появляется ржавчина. В ремонте по гарантии дилер отказал. Могу ли я не согласиться с дилером, поскольку считаю, что это повторное обращение по такой же проблеме. Есть ли шансы выиграть дело через суд или вообще вернуть им автомобиль? Спасибо.

Проблема такая, отец застраховал машину по каско, при этом страховался в этой же фирме второй год, но при осмотре машины ему указали в акте осмотра что скол краски на заднем бампере, через какое то время, по стечению обстоятельств он сдавая задом зацепил столб и бампер треснул. Обратившись по каско ему сказали что бампер заменят, но так как был скол краски (раньше) то покраска за его счет. Это законно?

В протоколе осмотра предмета (телефона) не указано, где был произведен осмотр. Осмотр проводил оперуполномоченный по поручению следователя. Впоследствии телефон не осматривался. Понятые при осмотре присутствовали

Является ли это нарушением и на что влияет?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение