Ростелеком без моего ведома подключил услугу антивирус иваставил счёт в конце месяца. Услугу я отключил. Как поступить?
Ростелеком без моего ведома подключил услугу антивирус иваставил счёт в конце месяца.
Услугу я отключил. Как поступить?
Вы можете обратиться к ним с претензией о навязанной услуге и требовать возврата денег.
СпроситьРостелеком подключил услугу без моего ведома. Как вернуть деньги.
С 1 ноября 2018 г оператор кабельной связи (Интернета) Ростелеком подключил платную услугу "Антивирус" без согласия и даже уведомления!
1 декабря 2019 г я отключил эту услугу в личном кабинете.
Можно ли сейчас взыскать с Ростелекома деньги за нее (ок. 2000 р), ведь срок исковой давности - 3 года, он еще не истек.
В начале этого года ростелеком по телефону мне предложил на месяц подключить услугу антивирус. Я согласилась. Услугой не пользовалась. Т.к. не знаю как её подключить. Спустя полгода они мне выставили счёт-мало того. Они через месяц продлили без моего ведома услугу и требуют денег. Угрожая. Что могут заблокировать счета и списать сумму оттуда-позвонив по телефону. Я отказалась от этой услуги. Но они её всё равно не отключили. А долг ещё возрос-что мне делать и без договора имеют ли они право мне навязывать эту услугу и дальше?
Откажитесь в письменном виде - вручите заявление об отказе от этой услуги со ссылкой на ст. 32 ЗоПП или по почте с уведомлением о вручении и описью вложения. Навязывать услугу не могут, но тут нужно смотреть правила оказания услуг, как прописаны сроки по услуги, нет ли условия о продлении срока без возражений сторон, о порядке отказа от услуги.
СпроситьПодключено интерактивное телевидение Ростелеком.
В прошлом месяце позвонила представитель данной организации и предложила бесплатно на 2 месяца подключить дополнительную услугу по просмотру HD каналов. Подключена услуга была 7.07.14. но уже к концу месяца деньги на лицевом счету закончились и в ходе телефонного разбирательства выяснилось, что произошла ошибка и деньги за услугу взимались, т.к. по условию акции услуга предоставляется бесплатно лишь при первичном подключении, а у вас, как сказала девушка, услуга эта ранее подключалась. Отключить немедленно эту услугу представитель Ростелекома отказалась, ссылаясь на условия пользования данной услуги, которую отключить можно только в конце месяца. В итоге за июль месяц образовалась задолженность за июль месяц.
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.
Здравствуйте! Трудно Вам будет оспорить эту задолженность.Вам же предлагалась эта услуга на 2 месяца бесплатно по телефону,а не письменно.Они будут говорить,что услуга платная и Вы знали об этом .вы будете говорить ,что вам по телефону сказали,что бесплатно ,но все без доказательств.Видимо вам придется оплатить. Вообщем, решать Вам.Удачи!
СпроситьМегафон без спросу подключил услугу "Плати когда удобно" . В августе через пункт Мегафона через специалиста отключила услугу. В сентябре было тихо. Сейчас опять пришел счет за оплату этой услуги. Оператор отвечает, что мне ее оказывается подключили еще в феврале и в августе никто не отключал. Сегодня опять отключила. Нет уверенности, что не подключат снова. Куда можно жаловаться. Хотелось бы в правоохранительные органы. Спасибо.
По данному вопросу вам лучше написать жалобу в Роскомнадзор а также написать жалобу в Роспотребнадзор за незаконное подключение снятие денежных средств.
СпроситьПодключил услуги тв и интернет от ростелеком. 1. Подключили другой тариф, не по договору
2. Подключили антивирус, которым я не пользовался и не знал про него.
3. Начисляли полную плату за аренду оборудования, не обозначив сумму в договоре и не сказав мне.
В итоге хочу составить претензию и подать иск.
Добрый день, Сергей! Имеете на это полное право в соответствие с нормой Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте!
Всё верно, сначала подаете претензию (в двух экземплярах, один с отметкой о принятии оставьте себе) и уже на основании ответа будете действовать дальше, если откажут, то смело подавайте в суд.
СпроситьРостелеком без согласия абонента подключал дополнительные услуги. И выставил задолженность. Жалобу писала, через время Ростелеком отключили доступ.
Вчера подключила услугу по карте смс информирование, на сайте банка указана, что данная услуга при первичном подключении первые два месяца бесплатна, но сегодня за нее были списаны ден. средства. Банк мотивирует это тем, что летом, мне по их акции, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ мне подключили данную услугу, которую я отключила в этот же день. Как Вы думаете, можно ли считать вчерашее подключение не первичном с учетом всех издоженных выше обстоятельств?
Услуга не может быть предоставлена без Вашего ведома и согласия. Если Вы заполняли заявление об открытии счета, возможно данная услуга была включена в пакет услуг, который Вы выбрали. В любом случае Ваше право в письменной форме обратиться в банк за предоставлением информации об оказанных услугах и основании предоставления данных услуг
СпроситьГод назад Ростелеком без нашего ведома подключил несколько дополнительных услуг (управление просмотром, антивирус на 2 устройства, родительский контроль, медиатека), квитанции организация не присылает. Повышение платы я связала с подорожанием услуг. И только сейчас, сделав личный кабинет, поняла, что платила за воздух, так как не только не пользовалась этими услугами, но и не знала о них. В офисе Ростелекома сказали, что сделают перерасчет только за полгода. Можно ли всё же добиться от компании сделать перерасчет в полном объеме.
Уважаемая Екатерина Витальевна, можно добиться от компании сделать перерасчет в полном объеме. Общий срок исковой давности 3 года. Направьте досудебную претензию и в случае отказа готовьте исковое заявление мировому судье.
СпроситьПользовались услугами интернет-провайдера Ростелеком, в личном кабинете была подключена услуга Антивирус.2 месяца назад договор с Ростелекомомбыл расторгнут, но продолжают поступать счета на пользованием доступом к ПО (антивирус). При обращение операторы предлагают отключить услугу самостоятельно, но доступ к Личному кабинету невозможен по причине того, что мы не являемся их Абонентами, а на это операторы просто пожимают плечами.
Правомерно ли Ростелекомначисляет платежи за несуществующую услугу?
Уважаемый Евгений,
Если услуга Антивирус.2 была сопутствующей, дополнительной к основной услуге по предоставлению доступа к сети Интернет, то ее должны были отключить одновременно и требования Ростелекома незаконны. Так как доступ в личный кабинет предоставлялся по основной услуге, и после расторжения договора был заблокирован - то скорее всего, что так и есть.
Во избежание конфликта, напишите им письменное требование об отключении данной услуги с описанием сложившейся ситуации. Отправьте ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Это будет Вашим аргументом на случай возможного судебного спора.
Спросить