Ростелеком без моего ведома подключил услугу антивирус иваставил счёт в конце месяца. Услугу я отключил. Как поступить?

• г. Ставрополь

Ростелеком без моего ведома подключил услугу антивирус иваставил счёт в конце месяца.

Услугу я отключил. Как поступить?

Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться к ним с претензией о навязанной услуге и требовать возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Ростелеком подключил услугу без моего ведома. Как вернуть деньги.

С 1 ноября 2018 г оператор кабельной связи (Интернета) Ростелеком подключил платную услугу "Антивирус" без согласия и даже уведомления!

1 декабря 2019 г я отключил эту услугу в личном кабинете.

Можно ли сейчас взыскать с Ростелекома деньги за нее (ок. 2000 р), ведь срок исковой давности - 3 года, он еще не истек.

В начале этого года ростелеком по телефону мне предложил на месяц подключить услугу антивирус. Я согласилась. Услугой не пользовалась. Т.к. не знаю как её подключить. Спустя полгода они мне выставили счёт-мало того. Они через месяц продлили без моего ведома услугу и требуют денег. Угрожая. Что могут заблокировать счета и списать сумму оттуда-позвонив по телефону. Я отказалась от этой услуги. Но они её всё равно не отключили. А долг ещё возрос-что мне делать и без договора имеют ли они право мне навязывать эту услугу и дальше?

Подключено интерактивное телевидение Ростелеком.

В прошлом месяце позвонила представитель данной организации и предложила бесплатно на 2 месяца подключить дополнительную услугу по просмотру HD каналов. Подключена услуга была 7.07.14. но уже к концу месяца деньги на лицевом счету закончились и в ходе телефонного разбирательства выяснилось, что произошла ошибка и деньги за услугу взимались, т.к. по условию акции услуга предоставляется бесплатно лишь при первичном подключении, а у вас, как сказала девушка, услуга эта ранее подключалась. Отключить немедленно эту услугу представитель Ростелекома отказалась, ссылаясь на условия пользования данной услуги, которую отключить можно только в конце месяца. В итоге за июль месяц образовалась задолженность за июль месяц.

Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.

Мегафон без спросу подключил услугу "Плати когда удобно" . В августе через пункт Мегафона через специалиста отключила услугу. В сентябре было тихо. Сейчас опять пришел счет за оплату этой услуги. Оператор отвечает, что мне ее оказывается подключили еще в феврале и в августе никто не отключал. Сегодня опять отключила. Нет уверенности, что не подключат снова. Куда можно жаловаться. Хотелось бы в правоохранительные органы. Спасибо.

Подключил услуги тв и интернет от ростелеком. 1. Подключили другой тариф, не по договору

2. Подключили антивирус, которым я не пользовался и не знал про него.

3. Начисляли полную плату за аренду оборудования, не обозначив сумму в договоре и не сказав мне.

В итоге хочу составить претензию и подать иск.

Ростелеком без согласия абонента подключал дополнительные услуги. И выставил задолженность. Жалобу писала, через время Ростелеком отключили доступ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера подключила услугу по карте смс информирование, на сайте банка указана, что данная услуга при первичном подключении первые два месяца бесплатна, но сегодня за нее были списаны ден. средства. Банк мотивирует это тем, что летом, мне по их акции, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ мне подключили данную услугу, которую я отключила в этот же день. Как Вы думаете, можно ли считать вчерашее подключение не первичном с учетом всех издоженных выше обстоятельств?

Год назад Ростелеком без нашего ведома подключил несколько дополнительных услуг (управление просмотром, антивирус на 2 устройства, родительский контроль, медиатека), квитанции организация не присылает. Повышение платы я связала с подорожанием услуг. И только сейчас, сделав личный кабинет, поняла, что платила за воздух, так как не только не пользовалась этими услугами, но и не знала о них. В офисе Ростелекома сказали, что сделают перерасчет только за полгода. Можно ли всё же добиться от компании сделать перерасчет в полном объеме.

Пользовались услугами интернет-провайдера Ростелеком, в личном кабинете была подключена услуга Антивирус.2 месяца назад договор с Ростелекомомбыл расторгнут, но продолжают поступать счета на пользованием доступом к ПО (антивирус). При обращение операторы предлагают отключить услугу самостоятельно, но доступ к Личному кабинету невозможен по причине того, что мы не являемся их Абонентами, а на это операторы просто пожимают плечами.

Правомерно ли Ростелекомначисляет платежи за несуществующую услугу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение