Возможна ли возврат или обмен системника с претензиями в течение гарантийного срока?
Покупал системник в магазине 03/08/2020 г.
Могу ли я вернуть товар так, как есть претензии к нему и получить деньги обратно или обменять на другой товар за ту же стоимость предыдущего товара (системника) гарантия системника 24 месяца!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Купили в магазине в кредит системный блок. Через две недели он стал выключатся, отдали его на проверку. С даты сдачи системника прошел 51 день, системник не вернули. Возможен ли возврат денег за товар? Или прийдется на эту сумму выбирать что то другое?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Здравствуйте!
Вы отдали на гарантийный ремонт через магазин?
Так как системный блок компьютера относится а технически сложному товару, то вы могли в течении 15 дней его возвратить. Если Вы этого не сделали, то потребуйте у сервисной организации возврата блока с заключением о недостатках. Если на него установлен гарантийный срок, то Вы сможете его вернуть продавцу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/20/30x30/eea928f232f62f7e6785b4e656da2c8a.jpg)
Здравствуйте!
Не совсем понятно, в связи с чем вам не вернули системник? Он признан товаром ненадлежащего качества? Был ли выявлен заводской брак? Или же они просто тянут время?
Если же системный блок всё же признан товаром ненадлежащего качества и поломка произошла не по вашей вине, то руководствуйтесь п.5 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредитаСпросить
Я заказал часы в одном интернет магазине, по условиям магазина при претензии к часам я могу вернуть товар и получить обратно деньги или обменять на другой,
на следующий день я обнаружил брак, позвонил в магазин но сотрудники отказываются возвращать деньги, уговаривают обменять на любой другой товар, и ещё говорят что сложность заключается в том что у них на тот момент не было данного товара и им пришлось брать товар у своих конкурентов, а те отказываются брать товар обратно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег, они не правы, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьКак правильно составить претензию на возврат денег. Я обратилась в а-сервис ремонт компьютерной техники, при поломке своего компьютера. Приехал мастер, сказал, что системник сгорел весь. Предложил собрать новый компьютер. Забрала якобы новый системник, и свой тоже системник забрала. Дома обнаружила недостающие детали в своем Системнике. Мастер заверил, что в системниеа, который они мне собрали, все новое, в акте работ прописано, что они установили и модели деталей. В ходе проверки мною было установлено, что системник мне выдали не новый а б/у.запихнули туда пару моих промаркированных деталей с моего системника. Суть в том, что деньги взяли как за новый собранный компьютер, а на деле системник бу в слоях пыли на всех деталях. Мало того что в заявленной в акте работ деталь одной маркировки, а в системе компьютера показывает, что установлена другая, ещё более старая модель. Вспм деталям лет по 8-10.некоторые даже уже давно сняты с продажи (из интернета поиск). и к тому же завысили цену вдвое на некоторые детали. Нужно правильно составить претензию на возврат системника сервису, и возврат денег мне.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/13/30x30/15be3fc5f1f2b12bdd16b0a6ece701d2.jpg)
Обратитесь к юристу с сайта за составлением такой претензии. Услуга является платной.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/21/30x30/6beee1ad4a9bce48a6d9d8058e82d8ce.jpg)
Добрый день, Наталья.
Вам необходимо писать претензию излагая все факты, которые Вы сами нашли, подтверждающие нарушение Ваших прав по заключенному с конкрагентом договору. Изложить их надо просто в логически стройном письме. Адрес куда направлять претензию - это юридический адрес сервиса-юр.лица, наименование кому направляете претензию - это наименование юр.лица. В начале претензии просто излагаете когда и в какие правоотношения Вы вступили с юр.лицом - сервисом и как они развивались, далее что и как нарушил контрагент. На начальном этапе Вам даже не обязательно ссылаться на какие-то конкретные статьи Закона о защите прав потребителей, главное правильно зафиксировать и изложить недостатки в работе сервиса, думаю, что будет не лишним применить фотографирование. Было бы очень полезно сделать независимую экспертизу, но это сопряжено с доп. расходами. Возможно Вам поможет просто экспертный осмотр (эксперт проведен осмотр, составит Акт, чем зафиксирует фактические обстоятельства и применит фотографирование) а изложите претензию Вы сами. Правильная фиксация обстоятельств позволит Вам выиграть в случае если контрагент не пойдет на добровольное удовлетворение Ваших требований.
СпроситьЗаказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/30/30x30/201704.jpg)
Если я обнаружила брак в товаре, который покупале в другом городе, как я могу вернуть товар продавцу? Мне нужно для подачи претензии и возврата товара ехать лично к продавцу в другой город?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Хочу сдать системный блок в магазин на ремонт по гарантии.
Причина:
(Не видит клавиатуру после включения компьютера, приходится занова ее отключать/подключать) - аналогично с колонками и сетью wifi.
Предложил консультанту свой компьютер на ремонт, взамен на время пока идёт ремонт (45 дней) запросил подменный системник.
Консультант ответил отказом в выдаче подменного системника на время ремонта, а в ремонте системника не отказал.
Отказ в выдаче подменного системника, консультант основал тем, что кончился 40-ка дневной срок с момента покупки системного блока.
Но в документе о гарантийном обслуживании срок гарантии (24 месяца) - т.е. до 03/08/2021 года. Про сорока дневной срок нигде не написано, даже в гарантийном талоне! И в момент покупки про 40 дней сказано не было!
Вопрос: Обязаны ли мне предоставить подменный системный блок, на срок ремонта предыдущего системника?
Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/09/30x30/b472dd2bc76e01428c7b35f2ebf27c1b.jpg)
Купили в магазине в кредит системный блок. Через три недели он стал выключатся, отдали его на проверку. С даты сдачи системника прошел 51 день, системник не вернули. В магазине сказали, что машина еще не пришла, на что я сказала о том, что нарушенны сроки возврата, на что продавец мне ответила, что приходите завтра и возьмете другой товар (почему завтра потому, что она проконсультируется с офисом, т.к. не разу не бвла в ситуации когда товар взятый в кредит невозвращен) Возможен ли возврат денег за товар? Или прийдется на эту сумму выбирать что то другое?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Да на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей в данном случае возможен возврат денег Предъявляйте письменную претензию.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/03/30x30/127993.jpg)
Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202206/23/30x30/02818a84ff17d8d2add0ef78030c8c21.jpg)
Здравствуйте! Если вы уплатили 6600 и просите вернуть деньги, то 6600 и вернут. Если какой-то ущерб вам причине, то обычно экспертизу назначают, для определения стоимости) это динамичная величина, сами понимаете). Про пени без сути претензии ничего не скажешь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/11/30x30/ae9b768cec204e3ef46e808d36e61b9a.jpg)
В той сумме в которой вы приобретали товар у продавца.
Сначала направите претензию продавцу. Потом уже в суд. Пени считать нужно зная все обстоятельства и суммы.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202204/16/30x30/fb59926da7c58818306bff97064ae580.png)
Вы абсолютно правы! По ЗоЗПП и согласно действующего законодательства продавец обязан компенсировать разницу между той ценой за какую вы купили и той за которую можете купить у продавца. Товар отсутствует, тогда надо смотреть стоимость товара с аналогичными параметрами. Часто продавцы юлят и затягивают процесс возврата денег.
П. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Таким образом, пеню вы рассчитываете исходя из суммы оплаченой вами продавцу. А вот общую сумму убытков исходя из реальной стоимости товара.
Спросить