Могу ли я вернуть товар в магазин

Краткое содержание:

17.01.2016, 09:54
• г. Москва
Вопрос №9418207

Приобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку, а согласно стоимости данного товара на сегодняшний день, согласно п 4 ст 24 ЗоЗПП?

09.10.2020, 03:55
• г. Владивосток
Вопрос №17863511

Могу ли я вернуть товар в магазин в течении 14 дней? В магазине мне говорят что это на усмотрение магазина (хочу вернуть новую плойку для волос)

01.05.2021, 16:49
• г. Москва
Вопрос №18437556

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соответственно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?

05.11.2017, 12:13
• г. Николаев
Вопрос №13412258

Я купил товар в магазине электроники, пользовался им несколько дней и понял что он мне не подходит. Могу ли я вернуть товар в магазин и забрать свои деньги? Чек о покупке товара есть.

29.01.2016, 14:30
• г. Самара
Вопрос №9562812

Заказал товар в магазине (ступени из керамогранита).

Образец товара присутствовал на витрине. Из-за сложности работ не могу уложить данный материал. Могу ли я вернуть данный товар в магазин?

Магазин отказывается принимать товар, ссылаясь на то, что товар заказной и попадает в разряд товаров не подлежащих возврату (строительные материалы, керамическая плитка).

06.10.2016, 11:04
• г. Салехард
Вопрос №11467813

Приобрела ванну в магазине сантехники, дали чек который я впоследствии потеряла. После установки ванны (не представителями магазина) и мытья ее чистящим средством, эмаль потрескалась. Могу ли я вернуть товар в магазин и вернуть деньги.

25.02.2016, 20:51
• г. Старица
Вопрос №9837309

В магазине,, эксперт,, сделала предоплату за товар, которого в наличии не было. Товар привезли из другого магазина спустя неделю. Оказалось что товар значительно дороже чем в других магазинах. Могу ли я вернуть свои деньги отказавшись от товара?

31.07.2011, 09:45
• г. Москва
₽ VIP
Вопрос №1359384

Сдали в Москву товар на реализации в магазин. Товар реализован, а магазин оплатил только 1/4 часть товара. График оплаты товара по договору магазин не выполняет.

Подаю в арбитражный суд иск о возврате денежных средств за реализованный товар, могу ли я потребовать неустойку в денежном выражении за то, что товар не оплачен вовремя? По договору не прописаны штрафы и пени за несоблюдения графика оплаты товара.

Могу ли я через суд запросить компенсацию в денежном выражении морального вреда, т.к. неоднократно пришлось звонить в магазин, писать письма с просьбой вернуть деньги за товар, нам нужно было налоги платить, бизнес развивать, а деньги из магазина вернуть не могли, да и сейчас не вернули.

14.05.2012, 18:19
• г. Новокузнецк
Вопрос №1717407

Продавец в магазине бытовой техники предложил приобрести дистанционным способом со склада г. Москва кухонную машину (на Ветрине данного товара не было, описывал он словесно) и дал неверное описание данного товара (т.е перечислил огромное количество функций и насадок), когда товар прибыл в магазин и мы его забрали там оказался самый минимум функций которые меня не устроили. Могу ли я вернуть данный товар магазину или потребовать обмен на другой товар?

21.04.2015, 22:01
• г. Североморск
Вопрос №6646449

В магазине Связной через Интернет был куплен видеорегистратор. В период гарантии вышел из строя. Сервисный центр признал аппарат неремонтопригодным. Замена товара магазином не произвелась, пытались вернуть деньги по чеку, но товар по чеку 5900 а сейчас на сайте производителя 9500. Магазин отписывается что данного товара нет и закупаться не будет. Я хочу не денег, а товар той же марки и модели. Через магазин этот вопрос не решается. Могу ли я потребовать от фирмы производителя потребовать замены мне некачественного товара? В адрес производителя я выслал 2 претензии к магазину, ответы с тем, что данного товара нет, заявку на ремонт и ответ о не ремонтопригодности, чек на покупку. Производитель сказал, что может рассмотреть вопрос, но я должен выслать им неисправный аппарат. Но на мой запрос в Связной, вернуть мне неисправный - мне отказали, сославшись на его списание (устно). Могу ли я производителя обязать обменять мне товар, в ситуации как у меня, есть претензии к магазину, есть чек, но нет нужного мне от магазина результата и неисправного товара на руках?

31.05.2014, 11:30
• г. Красноярск
Вопрос №4075867

Мне нужно оформить возврат товара в магазине, хочу вернуть деньги за купленный товар, для оформления возврата требуют паспорт, могу ли я требовать подписания соглашения о неразглашении персональных данных, или магазин поступает правомерно?

24.12.2016, 18:13
• г. Мурманск
Вопрос №11925534

Купила 22.12.16 ноутбук в магазине Техносила, оказалось, что в нем не работает WiFi, могу ли я вернуть данный товар в магазин и расторгнуть договор купли-продажи, т.к.доверия к данному магазину больше нет, спасибо.

Николай
15.07.2010, 17:13
• г. Тула
Вопрос №1067621

Сегодня в магазине ИП Радченко я приобрел плиточный клей Юнис 2000. При выполнении работ мастер указал на несоответствующее качество товара и попросил его заменить. Я обратился в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги, так как сохранил товарный и кассовый чек. Директор магазина отказался выполнить просьбу, ссылаясь на то, что этот товар обмену не подлежит и что этот товар мог быть приобретен в другом магазине. И посоветовал обратить с жалобой на фирму-изготовителя. Могу ли я рассчитывать на компенсацию и добиться справедливости?

21.11.2014, 22:36
• г. Липецк
Вопрос №5442030

Могу ли я вернуть деньги за предоплату товара? Сегодня в мебельном магазине я заказала стенку, внесла предоплату, подписала договор, но потом когда пришла домой, увидела этот товар дешевле в интернете. Завтра хочу пойти в магазин, что бы вернуть деньги за предоплату. Могут ли мне отказать в возврате денег?

13.09.2018, 21:53
• г. Сургут
Вопрос №14590420

Такой вопрос неизвестные мне лица завладели номером моей банковской карты и произвели оплату в интернет магазине, якобы от моего лица, оплатили товар по моей карте и забрали его в магазине, как вернуть деньги если магазин передал товар неизвестным мне лицам, оплаченным моей картой товар, могу ли я требовать от магазина возмещения убытков!

14.05.2014, 17:54
• г. Липецк
Вопрос №3961419

Купила в магазине плавленый шоколадный сыр, срок годности истечет через 3 месяца, но товар отвратительный на вид. Могу ли я вернуть товар в магазин?

03.01.2015, 01:35
• г. Астрахань
Вопрос №5754715

Могу ли я вернуть в магазин бритвенный станок? Упаковка товара потеряла товарный вид! товар был куплен 22 декабря!

12.01.2020, 21:39
• г. Самара
Вопрос №16770588

Я приобрела в магазине Эльдорадо айфон и колонку JBL за 7800 рублей. Приобретение данной колонки было условием для оформления товара в рассрочку без процентов. На следующий день я захотела вернуть колонку в магазин (упаковка не вскрыта), на что менеджер магазина мне отказал, объяснив это тем, что денег в магазине нет (вы же оформили кредит без первоначального взноса) и таким образом, возможен только обмен данного товара. Могу ли я все таки вернуть данный товар? Или менеджер прав?

06.06.2017, 09:04
• г. Барнаул
Вопрос №12648077

Купил товар в магазине (Найк) в другом конце города, могу ли я вернуть этот товар в ближайший ко мне магазин Найк? (чек и бирки сохранил)

15.05.2012, 12:33
• г. Новокузнецк
Вопрос №1718692

Продавец в магазине бытовой техники предложил приобрести дистанционным способом со склада г. Москва кухонную машину (на Ветрине данного товара не было, описывал он словесно) и дал неверное описание данного товара (т.е перечислил огромное количество функций и насадок которые должны были входить в комплектацию товара), когда товар прибыл в магазин и мы его забрали там оказался самый минимум функций (а все перечисленное продавцом оказалось нужно дополнительно докупать) меня это не устроило. Могу ли я вернуть данный товар магазину или потребовать обмен на другой товар?

16.12.2015, 22:38
• г. Стерлитамак
Вопрос №9147835

15.12.2015 оформила заказ в интернет магазине, выставили счет,16.12.2015 произвела оплату, товар на данный момент стал не актуален, Отгрузки товара еще не было, могу ли я вернуть деньги обратно и какие условия может предъявить магазин?

18.09.2016, 23:29
• г. Москва
Вопрос №11382496

Могу ли я отказаться от получения товара и вернуть деньги, если в другом магазине товар намного дешевле.

19.09.2015, 09:40
• г. Саратов
Вопрос №8074340

Купила сумку в магазине. После 4 х месяцев аккуратной носки совершенно растрепались ручки. Могу ли я вернуть товар в магазин? Спасибо.

18.07.2014, 23:15
• г. Москва
Вопрос №4426922

Могу ли я вернуть в магазин технически сложный товар если мне он не подошёл? Вернут ли деньги?

10.05.2020, 15:08
• г. Москва
Вопрос №17338224

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

25.02.2014, 21:25
• г. Екатеринбург
₽ VIP
Вопрос №3446646

Приобрели автомагнитолу в интернет-магазине, магнитола не подошла, прошло 10 дней с покупки, могу ли ли я вернуть товар с сохраненным товарным видом и обязан ли магазин взять обратно товар и вернуть деньги? Спасибо.

01.06.2014, 16:36
• г. Челябинск
Вопрос №4082111

Купила садовый товар в магазине Fix Price (переходники к шлангам) он мне не понадобился, могу ли я его вернуть в магазин обратно?

26.07.2015, 20:29
• г. Стерлитамак
Вопрос №7501158

Купила платье в магазине со стразами и после стирки ручной они оторвались, могу ли я вернуть товар в магазин, а себе деньги?

28.05.2020, 08:31
• г. Симферополь
Вопрос №17416674

В магазине куплен телевизор старой модели, а продан как современный. Могу ли я предъявить претензии магазину и вернуть товар.

16.10.2015, 18:39
• г. Новосибирск
Вопрос №8372285

Купила в магазине ботиночки (дорогие), когда их мерила в магазине, они мне понравились и я из магазина ушла уже в них, но пока дошла до дома, оказалось, что они очень неудобные, я в них не могу ходить. После покупки прошла неделя, могу ли я вернуть их в магазин и поменять на аналогичный товар?


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение