Могу ли я вернуть товар в магазин / Защита прав потребителей - 4367 советов адвокатов и юристов

Могу ли я вернуть законно товар, взятый на реализацию у такого же ип? Свой магазин я закрыла, никаких расписок не давала. Человек, у которого брала товар отказывается забирать, хочет деньги за непроданный товар, угрожает заявлением в полицию. Что мне делать в таком случае?

Могу ли я вернуть деньги за товар. Ситуация такая: на Вайлдберриз был заказ купальник. При его получении в пункте выдачи, выяснилось что пришла совсем не та модель, которую заказывали. Товар был не оплачен, хотела отказаться от него, но сотрудник пункта выдачи сказал, что нужно его оплатить, а потом в личном кабинете оформить заявку на возврат по браку. Я так и сделала. В итоге пришел отказ по моей заявке. Что-то можно сделать в моей ситуации, ведь вина абсолютно не моя, а продавца.

Делал покупку в магазине одежды, однако спустя дня решил вернуть деньги. Пришёл в магазин, отдал вещи, их без проблем приняли, ибо были в идеальном состоянии. Заявление составлять не предлагали, попросили только номер и приложить карточку к терминалу. Я так делал в других магазинах, поэтому сделал это ещё раз без проблем. По прошествии ~10 дней денег не было, в банке уточнили, что средств на их счёт не поступало. Написал в соцсети магазина, они заявили, что возврата нет, т.к. я не составлял заявление. Сказали, в понедельник (вчера) напишут с уточнением, что делать. Вчера не написали, сегодня проигнорировали, но прочитали сообщение. Считается ли это нарушением моих прав, могу ли я получить компенсацию? Имеет ли смысл писать заявление на возврат, если сейчас 14 дней уже давно прошли, и я на это право не имею?

Я постирала кромовки в стиральной машине и они расклеились, могу ли я вернуть испорченный товар в магазин?

Купила автозапчасть в магазине, по итогу данная запчасть не пригодилась. Написала в магазине заявление на возврат. Пришёл отказ о возврате, ссылаясь на 25 статью О защите прав потребителей и предложение обменять, а не вернуть деньги. Как я могу вернуть деньги, если данный товар мне не нужен и обмен не интересует

Сегодня купила маркер в магазине концтоваров. Заявлен на маркера что цвет чёрный, как выяснилось что цвет белый. Такой вот вопрос, могу ли я вернуть товар как брак?

Приобрела ноутбук полгода назад (на гарантии год) у магазина электроники через Яндекс Маркет в рассрочку. Со временем начали отклеиваться различные части корпуса (рамка, клавиши), появились пузыри под корпусом. Могу ли я вернуть товар в данном случае? Продавец же говорит, что это качество сборки производителя и он не несет ответственности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты (в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года

Вчера купила б/у телефон ребёнку в магазине. Продавец сказал, что была замена экрана. Не успела подарить телефон ребёнку, как заметила, что стекло экрана лопнуло и видно, что это не от удара, а просто какой то круг. Написала продавцу и он ответил, что может только предложить ремонт за мои средства. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть просто этот товар?

Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка (на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?

На данный момент, большую популярность набирают интернет магазины/телеграмм боты, продающие аккаунты с играми, подписками на информационные сервисы и тд. Недавно решил попробовать сэкономить денег и купить аккаунт по низкой цене. Однако после оплаты товара, бот выдал данные от аккаунта, но котором нет позиций, которые я хотел приобрести. Бот не имеет ИП, пользовательского соглашения и условий покупки, ничего. Я могу вернуть свои деньги или хотя бы наказать владельца данной шарашкиной канторы? В интеренете много людей жалуются на те же проблемы, я готов собрать людей для коллективного заявления. Спасибо!

Мне подарили подарочный сертификат в Рив Гош. Так у меня нет необходимости использования данных сертификатов я хотела сделать возврат. Отправила заявление о возврате денежных средств указав свои реквизиты, но магазин никак не отреагировал. Могу ли я вернуть денежные средства? Если могу, то как действовать в данной ситуации после заявления о возврате денежных средств?

Купила дренажный насос, вода подходит быстрее чем откачивает насос. Могу я его вернуть в магазин или обменять на другой,14 дней еще не прошло.

В июле был приобретен вибромассажер (вибратор) за 9000 р,прошло 6 месяцев он перестал работать, в магазине признали, что он не пригоден к работе. Гарантия на него была год. В просьбе вернуть мне деньги отказали, только обмен. Подскажите могу ли я все же требовать деньги за товар и на каком основание? Спасибо!

Купила двери со всеми её комплектующими, оплатила полную стоимость, но товар у них ещё на складе и мне не доставлен. Могу ли я вернуть деньги за товар так как нашла такие же двери намного дешевле в другом магазине. 14 дней ещё не прошло, но в договоре написано что доборы и наличники обмену и возврату не подлежат, но товар ведь ещё не был мне отгружен

Из коммисионного магазина ООО деньги сегодня были изъяты все товары которые находились в залоге так как на директора Иванова В. Было заведено уголовное дело. Дело ведёт дознаватель и весь товар изъяли могу ли я вернуть свой товар не дожидаясь пока уголовное дело передадут в суд

Очень прошу дать совета что можно сделать в моей ситуации: купила телевизор в одном из магазинов популярной сети электроники, по глупости оплатила заранее картой онлайн, не знала что меня ждёт впереди, телевизор магазин доставил видимо с витрины - сами же указали на накладной что имеются потертости и царапины, о том что товар с витрины меня никто не предупредил, естественно стала делать возврат, точнее изначально просила предоставить аналогичный товар надлежащего качества, чего они не сделали, заставили ехать в магазин чтобы написать заявление хотя покупка была онлайн и ехать мне было неудобно, написала, возврата нет уже более месяца, на сообщения и звонки ничего конкретного никто ответить не могут, писала также претензию письменно где просила сделать возврат а также дать пояснения почему они так поступают с покупателями предоставляя такой товар-ответа нет. Очень прошу посоветовать какие меры я могу предпринять

Купила ноутбук больше года назад в М.Видео и заплатила за страховку почти 8 тыс, мне посоветовал продавец, сказав, что в течении двух лет могу обменять товар или забрать деньги, но в магазине его не приняли обратно. Как вернуть в таком случае хоть деньги за страховку?

Я купила насосную станцию, в течении года она задымилась. Я повезла ее обратно в магазин, но сглупила, и вернула товар на экспертизу и ремонт, не написав при этом претензию. Товар отвезла 25 февраля 2024 года. Скоро проходит максимальный срок. До сих пор результата нет. Могу ли я как то восстановить своё право для требования следования срокам по закону? Или теперь мне ждать молчком? Что вообще можно сделать в такой ситуации? На руках у меня только чек в приложении банка. Спасибо за ответ.

Заказал резину, как пришла, приехал на установку, оплатил товар, когда ее забортировали пошел посмотреть, оказалось что резине уже 3 года. Ни каких скидок на нее не было. Продавец отказывается ее забирать, ссылаясь на то, что она была установлена и я сам виноват, что не спросил посмотреть товар перед установкой. Товар из магазина забирать не стал. Могу ли я вернуть деньги?

Заказал в магазине электрики (ИП) материалы на сумму 112000 р, 20.12.2023 г, товар в указанные сроки не привезли! Продавца знаю лично, он обещал привезти товар, потом вернуть деньги в полном объёме, есть только переписка в вотсап где голосовые и текстовые сообщения, и фото товарного века, оригинал утерян, а кассового не было вообще. Могу ли я как то взыскать потраченные деньги, человек сейчас проживает в другом городе.

Вчера купила пылесос в магазине ДНС. Попыталась дома пропылесосить, но у него не регулируется мощность либо очень слабо, либо так что невозможно щётку оторвать от пола совсем и начинает вонять паленой пластмассой. Пришла сегодня в магазин, отказали в возврате, т.к. я им уже пользовалась. Так же говорят, что он рабочий и это его такие технически характеристики и нет смысла делать экспертизу. Но им невозможно пользоваться, у меня было много пылесосов, такое впервые. Как я по закону могу вернуть этот пылесос?

Купил (оффлайн) спорттовар (спортботинки для лыж) в одном из крупном в РФ сетевом магазине (филиалы по все стране). Оплатил безнал Мск, доставка в СПб. Спустя месяц обнаружил брак. Т.е. надел ботинки первый раз и почувствовал дискомфорт в стопе. Вытащил внутренний валенок выявил, что пластиковая стелька между валенком и подошвой лопнула пополам. Т.е. товар изначально был бракованный или продавец скрыл данный дефект и продал мне этот товар как полноценный. Вопрос: Согласно какой статьи ЗОЗПП (на какую статью ссылаться) я могу обратиться в любой магазин данной сети чтобы сдать этот товар. Продавец в Мск утверждает что я должен снова оплатить пересылку из СПб в Мск чтобы сдать его именно в тот филиал где купил.

Куплены лыжи в сетевом магазине в другом городе, тк не было нужного размера в своём. Но доставка у них в наш город только за свой счёт. Лыжи пришли, забрала, проверила, на наклейке магазина указан нужный размер с кодом и пр, сняла все наклейки, стала регулировать крепления и увидела, что на лыже есть маркировка и там размер меньше, чем на чеке и магазинной этикетке. Могу ли я потребовать возврат или обмен, но с подошвы лыжи снята фирменная наклейка уже. В эксплуатации не были. Сегодня получила и сегодня же обнаружила расхождение размеров.

Купила стол. Пользуюсь неделю. На стол разлили воду а на утро на столешнице имеется дефект вздутие. Могу ли я, вернуть в магазин товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение