Отказ работодателя выплатить пособие на ребенка - как защитить свои права в декрете в период карантина?

• г. Пермь

Я получала пособие на ребенка до 1.5 лет от работодателя (ип), минималку 7700. Нахожусь в декрете. В связи с карантином магазин закрыт. Обратившись в бухгалтерию по поводу отсутствия перевода, получила ответ:-денег не будет по причине отсутствия выручки, звоните ипшнице и решайте. Позвонив хозяке магазина, с которой у меня трудовой договор, услышала" Вы сами должны все понимать, денег не будет, все сотрудники сидят без зарплаты" На мои доводы, что эти деньги выделяются из фсс а не из бюджета магазина, услышала отказ, в грубой форме и предложили решать свои проблемы самостоятельно. Как мне поступить в этой ситуации в рамках закона?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Пишите обращение в ФСС.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Такая ситуация: нахожусь в декрете, работала директором магазина. Магазин планируют закрывать (магазин сетевой). Как по закону должно все произойти. Меня сократят пос выхода из декрета, либо могут предложить работу в другом магазине. Но Ближайшие магазины находятся в другом городе. Могут ли предложить работу в другом городе. И могут ли предложить другую должность.

Меня приняли на должность директора магазина в г. Сыктывкар (нет указания магазина не в трудовом договоре не в трудовой книжке), я работал в одном магазине 1,5 года, теперь без моего согласия перевели в другой магазин в этом же городе который не рентабелен и его хотят закрыть. Должны ли быть переводы как то документированы и правомерно ли было меня переводить в магазин который закроется, чтобы в дальнейшем сократить меня?

Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. Каждый месяц пособия выплачивал работодатель. В августе не получила положенное мне пособие. Начала звонить узнавать причину не выплаты. Оказалось с 1 июля пособия должны выплачивать из ФСС. Меня не уведомили, начала сама звонить и все узнавать. Могу ли я потребовать моральную компенсацию с работодателя, за то что не уведомили меня?

В продуктовом магазине попыталась расплатиться карточкой, после проведенной платежной операции на кассе сказали нет связи с банком и предложили расплатиться наличкой. Оплатив покупки за наличный расчет, дома обнаружила смс о списании с карты в пользу магазина. Вернулась в магазин и попросила вернуть мне деньги, но получила отказ. Как мне поступить, чтобы магазин все же вернул деньги, так как купленный товар был оплачен дважды.

Добрый день, проконсультируйте меня пожалуйста. Я работаю в магазине, но сейчас числюсь в декрете до 1.5 лет, ребенку 1 год, возвращаться в магазин после декрета не хочу, мне предложили место в садике в который будет ходить ребенок. Если я сейчас выйду в садик на работу, то выплата с магазина мне же прекатится тогда. Как мне тут лучше поступить. Спасибо.

Я мама в декрете. До декрета работала в магазине бытовой технике 2 месяца. Когда я вышла в декрет, магазин закрыли. Но мне выплачивали всё по закону и декретные и еденовременные пособия. Коллеги работавшие в магазине получили компенсацию за то что закрыли магазин. Могу ли я получить эти компенсацию?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня проблема. Незнаю куда написать, но у меня очень плохое отношение к магазину ЕВРОСЕТЬ. По адресу: Калужская область, г. Людиново, ул. Ленина д.4 12.08.2015 г. в данном магазине приобрели сотовый телефон, вместе с защитной пленкой, которая по каким-то причинам уже была наклеина на данный телефон 15.08.2015 г. в нем перестал работать динамик т.е. (абонент звонивший на этот телефон не слышит ответа). Магазин отказывается возвращать деньги за некачественный товар. Требуют проведения экспертизы для выявления деффекта. Я написала претензию в данный магазин (ответ еще не получила), но девушка продавец в грубой форме мне ответила, что в ответе на мою претензию они напишут только то, что примут наш телефон на экспертизу и всё. Сотрудники магазина очень грубы, хамавиты. Заранее спасибо за ответ.

Проверка налоговой магазина. Магазин собралась закрыть, нет дохода, пришли с проверкой из налоговой, там есть долг, как можно свести к минимуму все проблемы. Сама не могу приехать в магазин, нахожусь в декрете, а магазин находиться далеко в другом населенном пункте. Как поступить?

Что должны выплатить работодатели при ликвидации магазина, если сотрудники перевелись в другой магазин работодателя? Должны ли нам оплатить 100% выполненность плана магазина, если мы отработали половину месяца в ликвидированном магазине? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение