Неприятный запах краски на контейнерах - возможные последствия для ресторана с доставкой еды

• г. Хабаровск

Работаю управляющей в ресторане. На данный момент работает доставка блюд. Случилась неприятная ситуация. Рядом с кухней красили лестницу, и контейнеры пропитались этим запахом, гостям доставили еду, и теперь есть жалоба что они могли отравиться. Отнесут завтра еду на экспертизу. Что нам грозит?

Ответы на вопрос (2):

Если еда не токсична и не вредна для здоровья, ничего вам не грозит.

Спросить
Пожаловаться

Немного не понятен ответ. Еда же могла притянуть к себе запах краски? Что может показать в данном случае экспертиза? Может в вашей практике встречались случаи? Гости могут идти в Роспотребнадзор?

Спросить
Пожаловаться

Случилась такая неприятная история, подходит к нам охранник в ресторане в 12 часов вечера, хотя ресторан работает до 2 и просит нас покинуть заведение по причине того, что они закрываются, потому что кроме нас в зале никого нет, видимо работники ресторана просто захотели пораньше уйти, правомерны ли действия ресторана?

В нашем доме на первом этаже есть ресторан. Владельцы ресторана выставили самодельный контейнер для мусора рядом со своим входом во дворе, хотя у нас уже есть согласованная и огороженная площадка для мусорных контейнеров. Контейер владельцев ресторана вечно переполнен и мусор валяется рядом с ним. На наши замечания они не реагируют. Скажите с кем должна быть согласована установка мусорного контейнера ресторана и куда нам жаловаться?

Вопрос в следующем. Друг хочет открыть службу по доставке готовой еды из ресторана. Из нескольких если быть точнее. Каким образом можно привлекать клиентов на доставку? А именно можно ли сформировать отдельное меню, в котором будут блюда разных производителей, не давая при этом рекламу тем или иным производителям и не заключая договор с ними на реализацию их блюд. Т.е. просто продавать уже приготовленные кем-то блюда, только под другим названием, зарабатывать на доставке и может на небольшой наценке с блюд!? Спасибо.

Доброй ночи! В калькуляцию блюд входит алкоголь.. можно ли продать эти блюда в ресторане.. пока нет лицензии?

Вчера заплатили за банкет в ресторане, чек не взяли. Предзаказ делал человек, которого не было на момент окончания банкета. Сейчас поняли, что много блюд было умножено в счете на 2, которые мы не заказывали. Должен ли ресторан хранить чеки? Могу ли я потребовать сегодня предоставить мне мой чек? Понятно, что сами виноваты, но что можно сделать помимо жалобы в книге ресторана? Спасибо.

Дамы и Господа!

Меня привлекают (фирму (ООО), в качестве организатора по проведению банкета и оказания услуг питания. Лицензий у меня никаких нет. Я хочу заказать услугу по производству блюд и реализации этих блюд у ресторана (дружественная мне компания). Ресторан получит оплату от меня за саму услугу и агентские за то, что использовал свой кассовый аппарат. Основные деньги за блюда я хочу забирать себе, т.к. блюда будут готовиться из продуктов, которые я (по этому же договору услуг) передам ресторану. Ресторан же будет организовавывать свою деятельность на выезде, на территории непосредственных заказчиков. Вопрос простой! А так можно?

И нужна ли лицензия на выездную торговлю ресторану? Нужна ли какая-то лицензия моей фирме? Существует ли лицензия по продаже алкоголя на выезде?

Вопрос наверное сложный, но очень хочется узнать ваше мнение.

Являюсь администратором ресторана, столкнулся с проблемой: через два с половиной часа после подачи горячих блюд, заказчики банкета стали высказывать недовольство этими блюдами, ссылаясь на их пересолёность, причем большую часть этих блюд была съедает! Требуют возврата денег за все блюда, имеют ли они на это право? P.S.: За те блюда, которые они не съели, деньги были возвращены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ресторан РК Сущевский Планета Суши по адресу ул. Сущевский вал, д.59.

Качество и скорость обслуживания, свежесть продуктов оставляют желать лучшего.

Регулярные нарекания (от группы постоянных гостей, высказывались в корректной форме):

- ожидание блюд более 20 минут;

- ожидание счета, расчета более 20 минут;

- длительное подчеркнутое игнорирование просьб - принести закончившиеся салфетки, палочки, соус, подать сахар к чаю, ложечку и т.д. (время ожидания достигает 30 минут);

- несоответствие принесенных блюд заказанным (не те роллы);

- несвежие овощи в салате, пожухлая мята в коктейле (вместо зеленых листиков коричневые и сморщенные);

- проблемы с составом блюд (отсутствие! Или следовое! Количество заявленного ингредиента, к примеру, красной икры);

- несоответствие вида коктейля.

Вопиющее происшествие – 11.12.12 в ролле ОБНАРУЖЕН КУСОК СТЕКЛА ок. 8 мм, официант Андрей Апитов в ответ на жалобу обвинил гостя в том, что осколок подложен гостем, а также грубым тоном заметил, что с этой группой гостей «всегда какие-то проблемы, то не устраивает, этого не хватает». Поведение официанта присутствующим администратором никак не пресекалось и не комментировалось. После трехстороннего обсуждения сложившейся ситуации, обещания «завтра посмотреть записи камер слежения», директор ресторана, Татьяна Шубина, через администратора сообщила гостям, что «ВАМ ОТКАЗАНО В ОБСЛУЖИВАНИИ В ЭТОМ РЕСТОРАНЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ».

Планомерное давление по всем фронтам привело к формальному извинению посредством е-мейл - простой отписке. Какие можно предпринять действия, чтобы доходчиво наказать ресторан, принудить к качественному обслуживанию?

Произошла неприятная ситуация, За час до начала работы, предупредила напарницу, что не могу выйти на работу. (работаю в ресторане, официанткой) Во второй половине дня, поступил звонок от управляющей ресторана, с угрозами что я буду уволена по статье за прогулы, (это по ее словам второйО_о),что зп не будет выплачена, и я обязанна отработать две недели. Пока они не найдут замену. Что мне делать.

Что делать если доставка продуктов (с кафе/ресторана и т.д) была доставлена раньше/позже указанного при заказе времени?

Пример: заказали доставку на 18:00, доставили в 17:00.

На какой пункт правил/закона, можно опираться при составлении жалобы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение