Какие можно предпринять действия, чтобы доходчиво наказать ресторан, принудить к качественному обслуживанию?

• г. Москва

Ресторан РК Сущевский Планета Суши по адресу ул. Сущевский вал, д.59.

Качество и скорость обслуживания, свежесть продуктов оставляют желать лучшего.

Регулярные нарекания (от группы постоянных гостей, высказывались в корректной форме):

- ожидание блюд более 20 минут;

- ожидание счета, расчета более 20 минут;

- длительное подчеркнутое игнорирование просьб - принести закончившиеся салфетки, палочки, соус, подать сахар к чаю, ложечку и т.д. (время ожидания достигает 30 минут);

- несоответствие принесенных блюд заказанным (не те роллы);

- несвежие овощи в салате, пожухлая мята в коктейле (вместо зеленых листиков коричневые и сморщенные);

- проблемы с составом блюд (отсутствие! Или следовое! Количество заявленного ингредиента, к примеру, красной икры);

- несоответствие вида коктейля.

Вопиющее происшествие – 11.12.12 в ролле ОБНАРУЖЕН КУСОК СТЕКЛА ок. 8 мм, официант Андрей Апитов в ответ на жалобу обвинил гостя в том, что осколок подложен гостем, а также грубым тоном заметил, что с этой группой гостей «всегда какие-то проблемы, то не устраивает, этого не хватает». Поведение официанта присутствующим администратором никак не пресекалось и не комментировалось. После трехстороннего обсуждения сложившейся ситуации, обещания «завтра посмотреть записи камер слежения», директор ресторана, Татьяна Шубина, через администратора сообщила гостям, что «ВАМ ОТКАЗАНО В ОБСЛУЖИВАНИИ В ЭТОМ РЕСТОРАНЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ».

Планомерное давление по всем фронтам привело к формальному извинению посредством е-мейл - простой отписке. Какие можно предпринять действия, чтобы доходчиво наказать ресторан, принудить к качественному обслуживанию?

Ответы на вопрос (1):

Это сайт юридических консультаций, а не Роспотребнадзор. Ваша жалоба должна рассматриваться там. Направляйте жалобу в установленном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Заказали в ресторане два салата и два горячих блюда. Салат (по крайне мере один) оказался не свежим, вызвали официанта и сказали что от горячего блюда мы отказываемся, и готовы оплатить только салаты, на что нам сказали что горячее уже почти готово и мы обязаны его тоже оплатить. Мы отказались после чего администратор ресторана вызвал наряд полиции (как каким то хулиганам) и написал на нас заявление о том. что мы якобы кого то оскорбили.

Подскажите могли мы отказаться от заказанных но еще не принесенных блюд?

9 мая в 20:00 посетила ресторан. Нас было 12 человек. Заказали по меню еду, напитки. Заказали вино белое, принесли красное. Заказали салат с креветками, принесли с рябчиками. Заказали роллы, принесли не все. Заказали горячие блюда в 20:10. Каждые полчаса официант говорил, что блюдо готовится. В итоге в 23:30 официант сказал, что у них нет такого блюда. Принесли счет на 12000 руб. 8000 руб. Оплатили, так как было 3 семьи. 2 не захотели выяснять отношения и просто расплатились и ушли. Я попросила администратора, все объяснила, на что администратор попросил до конца оплатить счет и предложил бутылку вина в счет компенсации. Я не оплатила до конца счет, оставила свой телефон и попросила связаться со мной директора данного заведения для решения проблемы. Вопрос: я осталась без ужина, ожидание 3, 5 часа., потрачено мое личное время, испорчено настроение, какие у меня права?

В ресторане отмечали юбилей и принесли для юбиляра и гостей торт, поскольку сам ресторан таких блюд не готовил. Торт был куплен в магазине. Официант попросил нас заполнить заявление об отказе в претензиях, мотивируя тем, что у нас на столе стоит торт, не их производства. И если кто-то из гостей после ужина почувствует себя плохо, то это не из-за еды приготовленной в ресторане, а возможно из-за несвежим торта. Правомерны ли требования заведения общепита? Заявление попросили заполнить до того как был сделан заказ блюд.

Гости отказываются от блюда! Причина по их мнению - долгое ожидание. Ресторан - не бистро и минимум 1 блюдо готовится минут 15-20, в зависимости от многих факторов. Как поступать администрации в данном случае, ведь блюдо готовится и ресторан несет убытки. Могут ли вообще гости ссылаться на долгое время приготовления блюда при отказе от оплаты.

Заказала в ресторане коктейль безо льда. Мне принесли со льдом. Официант сослался на то, что якобы не услышал мою просьбу. Могу ли я потребовать заменить его?

В суши-ресторане заказала ролл с крабом без каких-либо опасений. После первого кусочка у меня началась сильнейшая аллергия. На вопрос что содержится в блюде было сказано крабовые палочки, которые изготавливаются из рыбы хотя в меню черным по белому было написано КРАБ. Хотела бы сейчас понять могу ли я подать жалобу на данный ресторан или вина целиком лежит на мне, как мне было сказано нечего с таким заболеванием ходить по ресторанам где подают рыбу. Заранее благодарю за ответ.

В коктейль входит сок водка и сироп нужна ли лицензия на такие коктейли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос следующий:

Собираюсь открыть бизнес в сфере обслуживания. Выездной бар. Ситуация такая: Заказчик хочет организовать вечеринку с алкогольными коктейлями, я предлагаю свои услуги. Он заказывает 50 алкогольных коктейлей нескольких видов, и оплачивает каждый коктейль отдельно. Допустим по 250 рублей за коктейль. Он оплачивает коктейли плюс мои услуги (бармен, сам бар). После этого я еду закупаю нужный алкоголь, приезжаю к нему на праздник и просто наливаю ему эти коктейли, то есть с того алкоголя, который фактически купил сам заказчик. Вопрос такой: нужна ли мне какая-то лицензия на такую деятельность? Какую форму правильнее оформлять? ООО или ИП?

У меня токой вопрос мы с друзьями заказали японскую кухню роллы - суши и в одной и ролл мне попалась осколок от ракушки я её не села сразу выплюнала. Как быть теперь мне. и могу ли я с них требовать маральный ушерб.

Планируется приобретение помещения под магазин с кухней для приготовления готовых блюд с их последующей реализацией.

Помещение расположено в подвале жилого дома (ранее там действовал ресторан, кухня и зал оборудованы согласно всем нормам). Над помещением (на 1-м этаже) находятся магазины, т.е. жилые помещения над помещением не расположены.

Предполагаемый магазин будет реализовывать охлажденную и свежемороженую рыбу, морепродукты и морские деликатесы, в качестве дополнительной продукции - бакалею, сопутствующие товары (сыры, вино, соусы и масла), а также готовую продукцию (по большей мере из рыбы) - суши, роллы, горячие и холодные блюда и закуски.

Встал вопрос касаемо Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1066-01, а именно:

Пункт 2.3.В помещениях, встроенных, встроенно-пристроенных к жилым зданиям и зданиям иного назначения, не допускается размещать специализированные рыбные и овощные магазины, а также магазины, площадью более 1000 мСП 2.3.6.1066-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов.

Насколько мне известно, согласно п. 40 ГОСТ Р 51303-2013 специализированный магазин - вид магазина, в котором осуществляют продажу товаров одной группы или ее части - продовольственных груп.

Однако, в нормативных актах не указано, будут ли считаться готовые блюда из рыбы той же товарной группой, что и свежемороженая рыба и морепродукты, или расширение ассортимента за счет готовых блюд позволит избавиться от специализации?

Ассортимент также будет расширен за счет нерыбных продуктов и блюд, но рыбные блюда и продукты все равно остаются основной предприятия. Хотелось бы получить комментарий по пункту 2.3., большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение