Отказ в перерасчете счета за февраль - как решить проблему ИП с продуктовым павильоном.
398₽ VIP

• г. Москва

Я ИП, у меня продуктовый павильон 40 кв.м. В феврале 2020 г. мною были переданы показания ниже предыдущих и мне пришёл счёт за февраль в разы больше обычного, где стоит завышенный расход. На моё заявление считать мои показания ошибочными и сделать перерасчёт. я получила отказ. Что делать.

Ответы на вопрос (5):

Необходимо обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Надежда Александровна! Можно направить претензию с требованием произвести перерасчет. Пишется в произвольной форме: КОМУ, КОГО, адреса, далее "заявление", излагаете суть, предъявляйте требование, число подпись. Если откажут, то подавайте исковое заявление в суд (ст.125-132 АПК РФ), чтобы пересчитали задолженность. Больше, чем положено по договору, Вы платить не обязаны (ст.309 ГК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Надежда Александровна!

В простой форме можно написать.

Сославшись на нарушения гл. 8 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019, с изм. от 02.04.2020) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"), а также ст. 309, 310 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Надежда Александровна, Вы можете потребовать перерасчет.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (в текуще редакции) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

За составлением документа Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.

В случае отказа - в арбитраж

Спор, возникающий из гражданских правоотношений, может быть передан на разрешение арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом либо договором, за исключением дел об установлении фактов, имеющих юридическое значение, дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, дел о несостоятельности (банкротстве), дел по корпоративным спорам, дел о защите прав и законных интересов группы лиц, дел о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака вследствие его неиспользования, дел об оспаривании решений третейских судов. Экономические споры, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, могут быть переданы на разрешение арбитражного суда после соблюдения досудебного порядка урегулирования спора, если он установлен федеральным законом. (Ч. 5 ст. 4 АПК РФ)

Следовательно, надо соблюсти данный порядок, а потом обращаться с иском в арбитражный суд.

За составлением документов можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Если писали заявление на перерасчет и Вам отказано, то теперь ничего не остается, кроме как обращаться в суд.

Это компетенция арбитражного суда. Ст.125-132 АПК РФ. Больше платить не обязаны, чем указано в договоре.

Руководствуйтесь Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (в текуще редакции) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

За помощью можете обратитьься к любому юристу в личку.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая. В 2010 году был установлен счетчик на газ. Установили за холодильником, что не удобно каждый раз отодвигать. Поэтому С самого начала данные передавали завышенные, чтобы исключить недоплату. И каждый раз из месяца в месяц передавались данные в два раза завышенные. Но в феврале по невнимательности Неверно были переданы данные по счетчику увеличенные в 10 раз и теперь висит большущий долг. При контрольном снятии данных естественно показания получились значительно ниже. Исправлять отказываются и требуют погасить задолженность, мотивируя тем, что эти счетчики пришли с завода с дефектными и могут давать скачки и сбои в показаниях. Что можно сделать в такой ситуации.

Мой муж якобы получил больше зарплаты за февраль месяц, сейчас октябрь сняли 100% зарплаты за то что он получил феврале. Я получала алименты от него и сейчас мне бухгалтер объясняет что эти деньги мне переплатили в феврале и алиментов не ждите. Что делать. У нас 2 детей ссуда ипотека и т.д.

Живем в частном доме, за газ платим по счетчику. Последняя оплата была 24 февраля 2017 г. где были указаны показания счетчика, счетчик работал. 26 февраля муж заметил, что счетчик не крутит, это было воскресение. 27 февраля обратились в газовую службу по поводу остановки счетчика, в этот же день привозили контролера, купили счетчик, заменили, опломбировали все сделали за один день. 17 марта приходит квитанция за газ, за февраль где стоит огромная сумма, посчитано будто весь февраль мы жили без счетчика. Ездили в газовую службу, там ответили, что все посчитано правильно, мол они же не знают когда счетчик встал у нас. Но мы же сами обратились, 24 февраля, на момент оплаты квитанции счетчик работал, и показания в него были записаны с него, 27 февраля у нас уже был установлен новый счетчик. Что сделать, куда обратится, чтобы сделали перерасчет и вообще можно ли тут что то сделать?

Я работающий пенсионер 1959 г.р.. В 50 лет получила пенсию по старости на крайнем севере. По наст. Время работаю. В феврале 2014 года выяснилось, что перерасчета пенсии как работающему пенсионеру не производилось с 2010 года. ПФР ссылается на не подачу заявления на перерасчет. Подала заявление о перерасчете за три предыдущих года, на что получен отказ на перерасчет. Сделан перерасчет с марта 2014 года по заявлению февраля 2014 года.

Вопрос: по сроку исковой давности имею ли я право получить доплату к пенсии за каждый месяц с 2011 года по февраль 2014 года. В ответе прошу указать ссылку на судебную практику или решение суда по похожему делу.

Получила рвп в Крыму с февраля 2015 г по февраль 2018 г. в феврале 2016 г. мне нужно будет подтвердить печать рвп. Что мне для этого нужно?

Помогите разобраться в следующей ситуации. 2 февраля опломбировали счётчик на тепло. 24 февраля я передала показания. А сегодня, когда получила квитанцию увидела, что мне за тепло насчитали по тарифу. Я позвонила в бухгалтерию и мне ответили, что согласно Постановления 354 (о предоставлении коммунальных услуг) мне начнут тепло считать со следующей передачи показаний (т.е. с тех, которые я передала 21 марта), а пока по закону они должны взять по тарифу, а в следующем месяце посчитают использованное тепло начиная со 2 февраля. Получается двойная оплата. Сначала я за февраль заплачу по тарифу, а потом снова за февраль-март заплачу уже по показаниям счётчика. Разве это справедливо? Разве не должны брать по показаниям счётчика с того дня, когда был счётчик опломбирован?

Я написала заявление суд. приставу на сохранение прожиточного минимума по пенсии. Закон принят 1 февраля. Документы поданы 4 февраля. Суд пристав всё принял. Но в феврале долг с пенсии был всё равно удержан 40% и сумма осталась меньше прожиточного минимума. Будет ли перерасчет пенсии за месяц февраль?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера мне пришёл отказ в выплате пособия от 8 до 16 лет без указания причины. Сегодня ездила в ПФР попросила дать мне разъяснение отказа в письменном виде, на что мне сказали, что мы такое не даём. Единственное, что мне сказали, что если вы работали с февраля 2020 года по февраль 2021 года, значит у вас возможно был превышен лимит.

Я перепутала показания счетчиков горячей воды, у нас их два в ванной и в кухне. Когда обнаружила что показания не совпадают по номерам счетчиков начала самостоятельно регулировать, передавая по одному счетчику который в ванной больше, на по кухне нулевой расход, т.к. там и так показания были переданы больше. До проверки счетчиков не успела выровнять, когда была проверка счетчиков, составили акт. Где было больше передано просто списали показания, а в ванной начислили недостающие. Теперь мне выставили квитанцию на огромную сумму. Перерасчет делать не хотят. Правы ли ЖЭУ?

Изложу проблему. С августа 2013 г. я не подавала данные показания счетчиков горячей и холодной воды для расчёта ЖКУ. В течении года я получала к оплате за пользование ЖКУ квитанцию с усредненными расходами горячей и холодной воды, в соответствии с предыдущим периодом. С сентября 2014 г., без уведомления, предупреждения и каких либо предъявлений претензий за непредоставление показаний счётчиков расхода воды, согласно предъявленных данных квитанции, увеличили в 10 раз объем потребленной воды, в соответствии с количеством прописанных и норм расхода на одного человека. В феврале я представила акт сверки показаний приборов учёта воды. В соответствии с показаниями приборов, комисионно установленных сотрудниками специальной службы, факт. Расхода воды был несколько ниже предъявленного к оплате до сентября 2014, а с сентября по февраль расход воды по квитанции был превышен более чем в 10 раз. На моё заявление в управляющую компания (ООО «УК ЖИЛФОНД»)с просьбой пересчитать фактическое потребление воды в соответствии с показаниями приборов учета воды, отраженных в акте, мне было отказано, без каких либо вразумительных оснований и объяснений. Моя задолженность за услуги ЖКУ за счет неуплаты квитанций с завышенным расходом воды в 10 раз на сегодня составляет более 70 000 руб. Могу ли я требовать пересчитать в соответствии с фактически потребленной горячей и холодной водой полученные мной жилищно-коммунальные услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение