Ковер потеряли в химчистке - компания требует фото паспорта для возврата денег

• г. Рязань

Я отдала ковёр в химчистку чистку 22.03.20,срок выполнениея услуг был до 05.04.2020, мне никто не позвонил и ковёр не привезёт.21.04 позвонила сама на горячую линию, сказали что его потеряли, вечером перещвлниди и сказали, что нашли, услугу они не выполнили по причине того, что ковёр на паролоновой основе (нигде информации о том, что они не выполняют работы по таким изделиям нет), требую возврата денег и ковра, разговаривала с директором компании, они требуют заполнения заявления и фото этого заявления+фото моего паспорта. На сколько это правомерно? Я не хочу отправлять им свои данные через сеть интернет (по причине распространения информации), они отказывается возвращать соедства без этого.

Ответы на вопрос (1):

Фото паспорта не вправе они требовать. ФЗ-152.

Письменную претензию направляйте им заказным, с уведомлением через АО "Почта России".

Если исполнитель нарушил сроки начала, окончания и промежуточные сроки оказания услуги (выполнения работы) или во время оказания услуги (выполнения работы) стало очевидным, что она не будет оказана (выполнена) в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)

назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)

поручить оказание услуги (выполнение работы) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за оказание услуги (выполнение работы);

расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги (выполнения работы).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)

В случае нарушения установленных сроков оказания услуги (выполнения работы) или назначенных потребителем на основании настоящего пункта новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пени) в размере трех процентов цены оказания услуги (выполнения работы), а если цена оказания услуги (выполнения работы) договором об оказании услуг (выполнении работ) не определена - общей цены заказа. Договором об оказании услуг (выполнении работ) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пеней).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)

Неустойка (пени) за нарушение срока начала оказания услуги (выполнения работы) и (или) выполнения ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки впредь до начала оказания услуги (выполнения работы) и (или) выполнения ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных настоящим пунктом.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)

Неустойка (пени) за нарушение срока окончания оказания услуги (выполнения работы) и (или) выполнения ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки впредь до окончания оказания услуги (выполнения работы) и (или) выполнения ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных настоящим пунктом.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)

Размер взысканной потребителем неустойки (пеней) не может превышать цену отдельного вида услуги (работы) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида услуги (работы) не определена договором об оказании услуги (выполнении работы).

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)

Размер неустойки (пеней) рассчитывается исходя из цены оказания услуги (выполнения работы), а если эта цена не указана, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного его удовлетворения или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)

При расторжении договора об оказании услуги (выполнении работы) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе оказания услуги (выполнения работ), а также платы за оказанную услугу (выполненную работу), за исключением случая, если потребитель принял оказанную услугу (выполненную работу).

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)

Требования потребителя, установленные настоящим пунктом, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков оказания услуги (выполнения работы) произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Испортили пуховик в химчистке. Химчистка готова вернуть однократную стоимость пуховика и возместить стоимость Услуги по чистке, при этом не возвращать мне пуховик. В претензии я просила возместить двукратную стоимость пуховика и стоимость услуг. Правомерно ли не возвращать мне пуховик со стороны химчистки?

Я заказала услугу в ателье-химчистка ИП Бударина на химчистку и замену подклада демисезонного пальто 22 ноября 2012 года. Работа должна была быть выполнена в срок к 03.12.12 г. Позвонив в ателье 14.12.12, я узнала, что пальто еще в химчистке и его еще никто не начинал ремонтировать. После этого я звонила с разрывом в две недели и каждый раз мне отвечали, что пально не готово и называли различные причины. Сегодня 08.02.2013 г - услуга всё еще не оказана. Могу ли я защитить свои права собственника и потребителя услуг?

Совсем недавно я оформила кредит в втб 24,хотела без страховки, но сотрудник сказал что эта услуга обязательная и отключить ее никак нельзя! Я позвонила на горячую линию и там сказали что по данному договору отключить услуг можно написав заявление, что я и сделала. Я сама работаю в банке, и все прекрасно понимаю, как банку нужна страховка, но у меня нет лишних денег! Через пару дней мне позвонил управляющий втб 24 нашего города и начал угрожать что у меня на работе будут проблемы, меня просто уволят. Оказалось он позвонил моему начальству в другой город все это обговорил и якобы они с ним были солидарны это просто смешно! Как с этим бороться, я не хочу выплачивать страховку, и без работы оставаться не хочу!

Хочу отказаться от услуг Ростелекома, а они для этого требуют прислать им через соцсети фото моего паспорта. Договор я с ними не заключала, их услуга "телетрансляция" включена в общую квитанцию по квартплате в квартире, которую я недавно купила. Отправлять кому попало фото своего паспорта считаю небезопасным, все офисы они позакрывали, что делать в данной ситуации? Как избавиться от навязанной услуги?

Договора на оказание услуг заключено не было. Проверка антиплагиатом показала оригинальность - 86%. после этого с меня требуют возврата денег (на основании несоответствия работы требованиям и не предоставляя проверенной работы), угрожая милицией (через смс и интернет). как поступить в этом случае

стоит ли возвращать деньги?

С 31.03.16-22.12.17 гг.я работала в розничной сети супермаркетов "Пятерочка". В декабре 2017 года как и положено за 2 недели предупредила работодателя об увольнении по собственному желанию, обработкой. Написала соответствующее заявление и заявление на возврат моей трудовой книжки. В заявлении вместо адреса проживания указала адрес магазина в котором работала, потому что собиралась уезжать из города (директор сказала что наверное так можно). Примерно через месяц созвонилась с директором, трудовую она мою так и не получила. Позвонив на горячую линию выяснила что трудовые на адрес магазина не высылают. В марте, приехав в город я сходила на бывшее место работы и написала повторное заявление на выдачу моей трудовой, указав адрес проживания. Директор пообещала отправить заявление вечером. Связавшись с ней через 2 недели оказалось что она забыла его отправить и попросила завтра напомнить ей отправить его. Я напомнила, но как итог она снова забыла это сделать. Недавно позвонила в на горячую линию что бы узнать как идут дела с моей трудовой, заявку на возврат они не нашли. Связавшись снова с директором она в разговоре со мной отправила повторное заявление на возврат. 03.05.18 я позвонила вновь на горячую линию что бы узнать про срок доставки трудовой. На что они сказали что заявление прикреплено не правильно и нужно снова отправлять его что делать и как быть?

Скажите пожалуйста, сдавала норковую шубу в химчистку. Качество чистки меня не устроило, кроме того шуба потеряла свой внешний вид. Написала претензию, отдала в химчистку, хотела забрать шубу и не оплачивать чистку, но химчистка не отдает шубу, пока я не оплачу. Имеет ли право химчистка удерживать мою шубу, если меня не устроило качество чистки. Я намерена делать экспертизу и обращаться в суд. Химчистка мою претензию не удовлетворила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Очень нужна Ваша помощь.

Сдала вещь (мужской пиджак) в хим. чистку. После получила с дыркой на плече. Предъявила претензии (в устной форме), мне в хим. чистке сказали, что это не их вина, и эта дырка могла образоваться в результате чистки из-за зацепа, который был на пиджаке. Действительно, приёмщиуа, когда принимала пиджак, сказала, что есть зацеп на РУКАВЕ, но как потом выяснилось (выяснилось потом, так как почерк был непонятный, и уже после претензии они мне сами прочитали что там написано) она в квитанции написала, что есть зацеп (в ед.числе), но не написала где именно. Также потом выяснилось, что в квитанции написано, что возможно проявление скрытых дефектов, но разве дырка, которая появилась после чистки является СКРЫТЫМ дефектом? Также на квитанции написано несколько терминов, понятных только специалисту. Следовательно, при оформлении заказа исполнитель обязан дать достоверную информацию об оказываемой услуге и о конкретных обстоятельствах, мешающих качеству выполнения услуги. Мне же в данном случае не была предоставлена эта информация, поскольку она была недоступна для прочтения. И я считаю, что предприятие бытового обслуживания несет ответственность за некачественно оказанную услугу по химической чистке моего изделия. Также они мне не сказали о том, что может образоваться дырка, в таком случае я бы вообще не сдавала в чистку. Хочу подать в суд. стоит ли это делать? Или лучше сначала отправить на экспертизу (пиджак находится в хим. чистке), или суд сам направит на независимую экспертизу. На сколько я могу рассчитывать на то, что выиграю дело?

Сегодня муж застраховал машину (ОСАГО). Насчитали более 5000 тыс руб. Сказали, что в страхование входит обязательное страхование жизни. Мы оплатили все услуги, заключили страхование, и только после этого мне стало интересно, законно ли они обязали нас застраховать жизнь? Позвонила на горячую линию страховой компании (Росгосстрах), и мне сказали, что вы сами заключили договор на данную добровольную услугу! Скажите пожалуйста, к кому мне обратиться с данным вопросом, и как правильно оформить претензию на страховую компанию? И вообще есть ли смысл, так как мне девушка, сказала, что вам не возместят оплату услуг?!

Мне оформили кредит со страхованием, я позвонила на горячую линию компании страховой и мне выслали бланки для заполнения об отказе от добровольного (!) страхования. Там нужны такие данные, как платёжное поручение, мне его никто не дал, как мне его получить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение