Гражданину выписали протокол по статье 20.6.1 за нарушение мер по COVID-19 на территории Республики Марий Эл - есть ли основания для обжалования?
Был выписан протокол по статье 20.6.1 на гражданина, обоснование:
"Своими действиями, ФИО нарушил требования подпункта "г" пункта 5 Указа Главы Республики Марий Эл от 03.04.2020 №71 "О внесении изменений в Указ Главы Республики Марий Эл от 17.03.2020 №39, изданного в соответствии с ФЗ от 21 декабря 1994-го года №68 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 №239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".
Первое. Есть основания полагать, что Указ введён незаконно - т.к. указом на территории республики Марий Эл введён режим повышенной готовности, то принимаемые меры, описанные 68 ФЗ не могут ограничивать конституционные права граждан. Здесь требуется уточнение, я не уверен в этом до конца.
Второе. Если первый пункт верен, то каким образом я как лицо, никогда не имевшее дело с судами, могу на данном основании обжаловать протокол об АП по ст. 20.6.1?
Если Вы считаете указ главы не законным, то обжалуйте сам указ, правила обжалования нормативных правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 24 Гражданского процессуального кодекса РФ (далее ГПК РФ) «Производство по делам о признании недействующими нормативных правовых актов полностью или в части». Согласно ч.1 ст.251 ГПК РФ: «Гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части».
Согласно п.9 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части»: «Существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений».управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений».
Как говорится: "Не нравятся Путинские законы? Обжалуйте в Путинских судах!"
Буду благодарен за Ваш отзыв, удачи Вам.
СпроситьГражданину был выписан протокол об АП с формулировкой:
"Своими действиями, ФИО нарушил требования подпункта "г" пункта 5 Указа Главы Республики Марий Эл от 03.04.2020 №71 "О внесении изменений в Указ Главы Республики Марий Эл от 17.03.2020 №39, изданного в соответствии с ФЗ от 21 декабря 1994-го года №68 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 №239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".
После чтения законов возникло подозрение.
Сначала было проверено наличие карантина на территории РМЭ - карантина нет, но введён режим повышенной готовности.
Указы помимо указа президента РФ ссылаются на федеральный закон №68 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
В Конституции прямо написано, что свободы гражданина могут быть ограничены на основании федеральных законов. Однако Указ, базируемый на 68-ом ФЗ этот самый ФЗ нарушает, ибо при режиме повышенной готовности вводит меры, ущемляющие права граждан на свободное перемещение.
К сожалению моя компетенция не даёт никакой уверенности в том что данная тактика защиты может сработать. Пожалуйста, если вы наблюдаете ошибку в ходе рассуждений, укажите на неё.
Заранее спасибо.
В связи с УКАЗом ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 239 от 2 апреля 2020 года О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ
С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-Является выходные дни с 4 по 30 апреля. И нужно ли оплачивать в эти дни по кредиту.
Если после Указ Президента РФ от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)". ВУЗ решил возобновить учебный процесс, по дистанционному виду не взирая что все отдыхают до 30 апреля, кроме определённой категории. В этом есть нарушения прав студента?!
Сейчас из за коронавируса введен режим самоизоляции. И людей штрафуют за нарушение самоизоляции. Самоизоляция это же не карантин и не ЧС. Самоизоляция это рекомендательный характер.
По статье 27 Конституции гарантирует право на свободное передвижение, ограничить которое можно, только объявив режим чрезвычайного положения, который описывается в отдельном федеральном конституционном законе. А этого пока не сделано.
Скажите в соответствии с УКАЗом
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О МЕРАХ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ
С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19).
За могут ли штрафовать граждан за ходьбу на спортплощадку?
Помогите разобрать письмо из мчс зарание спасибо вам
(Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий рассмотрело Ваше обращение от 21 января 2021 г. № 34293160 и сообщает.
На основании подпункта «м» пункта 1 статьи 11 Федерального закона
№ 68-ФЗ в связи с угрозой распространения новой короновирусной инфекции
(COVID-19) в субъектах Российской Федерации органами государственной власти субъектов Российской Федерации введен режим повышенной готовности.
Вместе с тем довожу, что в соответствии с подпунктом «а» статьи
10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
(далее – Федеральный закон № 68-ФЗ) Правительством Российской Федерации принято постановление от 2 апреля 2020 г. № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации». Данные.
Правила являются обязательными к исполнению на территории, на которой введен режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, вне зависимости, каким органом власти (должностным лицом) указанные режимы были введены.
Также на основании подпунктов «у» и «ф» пункта 1 статьи
11 Федерального закона № 68-ФЗ органы государственной власти субъектов.
Российской Федерации наделены полномочием по установлению обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
2
Обращаем внимание, что разъяснения законодательства не уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, не имеют юридической силы, а носят информационный характер.)
В Указе Президента «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» № 239 от 02.04.2020 установлен перечень организаций (работодателей и их работников), на которые действие Указа не распространяется, которые продолжают работать в период с 4 по 30 апреля в плановом режиме. Один из пунктов: организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы. Вопрос, что это за организации и чем конкретно они занимаются?
Прошу сообщить, было ли принято органом государственной власти Владимирской области решение о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории Владимирской области (в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера")?
Если да, прошу дать ссылку на такое решение.
С уважением, Вадим.
В постановлениях правительства Правительства части или статьи.
Например: "3. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны: а) соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;" ?
Обязан ли я выходить на работу в период действия указа президента №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», если я работаю системным администратором на постоянной работе и на работе по совместительству у одного работодателя. Предприятие по совместительству является организацией сельскохозяйственной отрасли. Своим коллегам я настроил компьютеры для удаленной работы из дома.
Сам работодатель обязывает меня выходить на работу с 6 апреля 2020 г. Законно ли требование работодателя? Могу ли я не выходить на работу?
Как губернатор может использовать статью закона, не прошедшую процедуру одобрения Советом Федерации?
Как губернатор может выпустить указ, основываясь на статью закона от 21 декабря 1994 номер 68 ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций прородного и техногенного характера", который остался не прошедшим процедуру одобрения Советом Федерации, не мог быть передан президенту на подпись и не мог быть подписанным, обнародаванным и опубликованным.