У меня гостевой дом. По брони через Букинг приехали люди. Если я размещу их для проживания, какие санкции могут быть?

• г. Краснодар

У меня гостевой дом. По брони через Букинг приехали люди. Если я размещу их для проживания, какие санкции могут быть?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Людмила

Обращайтесь в администрацию края, города где у Вас гостевой дом через интернет приемную за получением ответа на Ваш вопрос.

Естественно укажите, когда была бронь и так далее, как бы Вы ставите комиссии, о том, что люди приехали по борони.

Можно конечно посмотреть, в интернете какие последствия таких приездов уже имеются и для хозяина и для гостей. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Приехали в Анапу на отдых. Через сайт букинг поговорилась с гостевым домом ника, перевела предоплату, хозяин заверил что бронь 100%. По приезду оказалось что брони на наш номер нет. Нас отвезли ещё дальше от пляжа в другой гостевой дом, со словами что там номера лучше и дороже. По факту в туалете вечером обнаружили тараканов и зайдя на официальный сайт этого гостевого дома, мы узнали что цена за номер такая же что и в Гостевом доме ника. Только намного дальше.

Оплатила бронь в отеле на 4 дня, в первый же день меня все не устроило и хочу сейчас выселиться.

Отель и букинг говорят, что у меня бронь без отмены брони. Могу я как то вернуть деньги?

Оформили бронь на букинге, было написано что она бесплатная, теперь за отмену брони они выставили шраф, пишут что бронь невозвратная.

Забронировала отель через букинг ком, букинг прислал подтверждение несколькими письмами, отменила в одном. В итоге от отеля пришло письмо о том, что они не получили подтверждения о моей отмене и требуют штраф за незаезд. Так как я считаю это ошибкой букинга, а не своей виной, оплачивать €300 не хотелось бы. Отель просит за 3 дня оплатить.

Если я не оплачу штраф, какие санкции могут применяться? (На Букинге я зарегистрирована не под своим именем, с момента бронирования сменила фамилию в связи с замужеством, карта, указанная при бронировании, заблокирована в связи с окончанием срока действия. То есть формально без моей воли списать ничего не могут. ).

Итак, есть ли какие то законы, которые защищают мои интересы в этой ситуации?

На сайте букинг отменила бронь отеля, при бронировании указала номер кредитной карты, после отмены брони списали с карты деньги за бронь без предупреждения и согласия, законно ли это?

На букинге забронировала апартаменты в Абхазии. По условиям бронирования требовалась предоплата 50%. Оплата была возможна только на карту физлица. Переписка велась в WhatsApp. Перевила деньги. Бронь в букинге подтвердили. А через 3 дня хозяин апартаментов перестал отвечать на сообщения и бронь отменил. Букинг только отписки пишет. Сбербанк отказал в аннулировании платежа и дал официальный ответ, но дал номер транзакции и название банка получателя. Что делать, пожалуйста подскажите?

Заказала через интернет номер в гостевом доме в Адлере. Отмена брони у них платная. Но я еще ничего не оплачивала. Должна оплатить завтра. Я нашла отель получше. Как мне отменить бронь в гостевом доме. Должна ли я им заплатить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация касается бронирования гостиницы на букинге, мы забронировали гостиницу по невозвратному тарифу на 30.04. На сутки, но в связи, со сложившейся ситуацией 02.04. хотели отказаться от брони, они предложили нам перенести бронирование после 1 июня, но потом букинг прислал письмо, проживали ли мы в отеле, мы ответили, что нет, в потом обнаружили, что отель отменил бронь, я стала дозваниваться, до них, чтобы бы выяснить почему бронь отменили и как с предложением приехать когда будет можно, менеджер просто по хамски отвечала, что мы виноваты, хотя я звонила и у них была только охрана, т.е. отель я думаю закрыт и он сказал, что администор будет только в другой день, а интересно, если бы мы приехали, нас что поселили бы? Если там кроме охранника никого не было. Я звонила в букинг несколько раз и в отель, это же бред, когда отели закрыты, мы находимся дома и не можем никуда выезжать брать с людей штраф, зато что они не приехали в отель не имея на это ни прав, ни возможности.

Я бронировала номер в гостевом доме в Адлере через букинг с 18 по 24 июня, нужна ли будет регистрация? И что делать, если хозяйка гостевого дома никого не регистрирует? Спасибо.

Списали деньги с карты за неиспользованную бронь отеля на букинг ком. Бронь была сделана ещё прошлой осенью для рабочей командировки с зарплатной карты, но в компании я уже давно не работаю. При увольнении данные с бронью были переданы непосредственному руководителю, но снятие брони было им проигнорировано. Что делать, деньги большие?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение