У меня гостевой дом. По брони через Букинг приехали люди. Если я размещу их для проживания, какие санкции могут быть?
У меня гостевой дом. По брони через Букинг приехали люди. Если я размещу их для проживания, какие санкции могут быть?
Здравствуйте Людмила
Обращайтесь в администрацию края, города где у Вас гостевой дом через интернет приемную за получением ответа на Ваш вопрос.
Естественно укажите, когда была бронь и так далее, как бы Вы ставите комиссии, о том, что люди приехали по борони.
Можно конечно посмотреть, в интернете какие последствия таких приездов уже имеются и для хозяина и для гостей. Удачи.
СпроситьПриехали в Анапу на отдых. Через сайт букинг поговорилась с гостевым домом ника, перевела предоплату, хозяин заверил что бронь 100%. По приезду оказалось что брони на наш номер нет. Нас отвезли ещё дальше от пляжа в другой гостевой дом, со словами что там номера лучше и дороже. По факту в туалете вечером обнаружили тараканов и зайдя на официальный сайт этого гостевого дома, мы узнали что цена за номер такая же что и в Гостевом доме ника. Только намного дальше.
Пишите им претензию с вашими требованиями, если не удовлетворят её, обращайтесь в судь.
СпроситьОплатила бронь в отеле на 4 дня, в первый же день меня все не устроило и хочу сейчас выселиться.
Отель и букинг говорят, что у меня бронь без отмены брони. Могу я как то вернуть деньги?
Перед бронированием вы изучали услуги, коровые предоставляет отель? Что вы подписывали? Необходимо изучать документы. Вас не устроило ВСЕ? а что именно?
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете предъявить претензию по качеству услуг и на этом основании требовать возврат денег.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Татьяна, в соответствии с Правилами оказания гостиничных услуг в РФ, в случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя до расчетного часа при гарантированном бронировании с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки.
В соответствии с п. 32 Правил предоставления гостиничных услуг и ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов.
Таким образом, Вам придется заплатить за проживание, питание, другие услуги, которыми Вы фактически воспользовались за тот период, что занимали номер. За остальные дни гостиница должна вернуть деньги.
Если переговоры с администрацией гостиницы ни к чему ни приведут, направляйте письменную претензию в адрес гостиницы.
Если по истечении срока ответа на претензию, Ваш вопрос не будет решён, либо не удовлетворит Вас направляйте иск в суд.
СпроситьОформили бронь на букинге, было написано что она бесплатная, теперь за отмену брони они выставили шраф, пишут что бронь невозвратная.
На заборе тоже, говорят, было что-то написано...
Если Вы ничего не платили, то снимите штраф так же, как его Вам выставили.
Если же Вы куда-то перевели деньги, но отказались, то денег, скорее всего, не вернёте...
СпроситьЗабронировала отель через букинг ком, букинг прислал подтверждение несколькими письмами, отменила в одном. В итоге от отеля пришло письмо о том, что они не получили подтверждения о моей отмене и требуют штраф за незаезд. Так как я считаю это ошибкой букинга, а не своей виной, оплачивать €300 не хотелось бы. Отель просит за 3 дня оплатить.
Если я не оплачу штраф, какие санкции могут применяться? (На Букинге я зарегистрирована не под своим именем, с момента бронирования сменила фамилию в связи с замужеством, карта, указанная при бронировании, заблокирована в связи с окончанием срока действия. То есть формально без моей воли списать ничего не могут. ).
Итак, есть ли какие то законы, которые защищают мои интересы в этой ситуации?
Никаких санкций к Вам применить не смогут. Если Вы считаете что вина не ваша, то вы как клиент правы, пока букинг не докажет иного, но они не будут ничего доказывать, потому что не знают ваших данных.
Просто в следующий раз будут требовать залог или предоплату.
СпроситьЗдравствуйте, скорее всего отель выставит штраф через букинг, а буинг уже Вам в случае отказа от оплаты штрафа. Насколько я помню при бронировании отеля как минимум имя и фамилия с номером телефона пишется, при желании, думаю что смогут Вас идентифицировать.
В Вашей ситуации рекомендую, отправить еще одно письмо в букинг, изложить требования отеля, объяснить, что Вы ранее отправляли уведомление об отмене, приложить уже отправленное им письмо и предложить самостоятельно разобраться с отелем.
Если на букинге не было информирования о платной отмене бронирования, то взыскать с Вас ничего не смогут. Если эта информация была, то уже несколько сложнее, но опять же взаимоотношения должны строиться именно с букингом, так как именно там Вы бронировали отель.
СпроситьЗаконы действуют той страны, где отель находится. Можете не платить. Через суд взыскивать не будут Но моей клиентке в аналогичной ситуации просто закрыли визу Шенген и въезд на 5 лет И разбираться даже не стали. Кто прав кто виноват и какие " законы"
СпроситьНа сайте букинг отменила бронь отеля, при бронировании указала номер кредитной карты, после отмены брони списали с карты деньги за бронь без предупреждения и согласия, законно ли это?
Если вас не поставили в известность о списании - это незаконно. Предъявляйте претензию за непредоставлении информации по оплате брони, в порядке ст. 12 ЗоЗПП РФ и возвращайте списанные деньги. При отказе- обращайтесь в суд
СпроситьНа букинге забронировала апартаменты в Абхазии. По условиям бронирования требовалась предоплата 50%. Оплата была возможна только на карту физлица. Переписка велась в WhatsApp. Перевила деньги. Бронь в букинге подтвердили. А через 3 дня хозяин апартаментов перестал отвечать на сообщения и бронь отменил. Букинг только отписки пишет. Сбербанк отказал в аннулировании платежа и дал официальный ответ, но дал номер транзакции и название банка получателя. Что делать, пожалуйста подскажите?
В данном случае нужно немедленно написать заявление в полицию по факту мошенничества, ст. 159 УК РФ. Далее, после получения данных злодеев нужно будет подавать исковое заявление в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением!
СпроситьВ полицию Абхазии обращайтесь. На таких сайтах лучше не бронировать частные апартаменты, а только гостиницы или мини отели.
СпроситьПишите претензию в букинг, отдельно заявление в полицию по факту мошенничества. Больше на развод похоже.
СпроситьЗаказала через интернет номер в гостевом доме в Адлере. Отмена брони у них платная. Но я еще ничего не оплачивала. Должна оплатить завтра. Я нашла отель получше. Как мне отменить бронь в гостевом доме. Должна ли я им заплатить?
Ситуация касается бронирования гостиницы на букинге, мы забронировали гостиницу по невозвратному тарифу на 30.04. На сутки, но в связи, со сложившейся ситуацией 02.04. хотели отказаться от брони, они предложили нам перенести бронирование после 1 июня, но потом букинг прислал письмо, проживали ли мы в отеле, мы ответили, что нет, в потом обнаружили, что отель отменил бронь, я стала дозваниваться, до них, чтобы бы выяснить почему бронь отменили и как с предложением приехать когда будет можно, менеджер просто по хамски отвечала, что мы виноваты, хотя я звонила и у них была только охрана, т.е. отель я думаю закрыт и он сказал, что администор будет только в другой день, а интересно, если бы мы приехали, нас что поселили бы? Если там кроме охранника никого не было. Я звонила в букинг несколько раз и в отель, это же бред, когда отели закрыты, мы находимся дома и не можем никуда выезжать брать с людей штраф, зато что они не приехали в отель не имея на это ни прав, ни возможности.
Увы, но таковы правила бронирования данного отеля, которые вы читали перед бронью... Если захотите вернуть деньги, то придётся собрать все доказательства (включая распечатки звонков) и далеко не факт, что выиграете дело в суде т.к. отель сошлётся на убытки, понесенные по вашей вине... Вот правильный ответ:
Здравствуйте.
Это незаконно. Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией о возврате денег в связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановкой.
В случае отсутствия результата подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Но это всё долго и муторно...
СпроситьЯ бронировала номер в гостевом доме в Адлере через букинг с 18 по 24 июня, нужна ли будет регистрация? И что делать, если хозяйка гостевого дома никого не регистрирует? Спасибо.
Доброго времени суток!
Да, нужна будет регистрация в связи с проведением кубка конфедераций. В противном случае грозит административный штраф
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте,
Никакой регистрации вам не нужно, если вы планируете проживать только в этот период. Регистрироваться по месту временного проживания нужно в течение 90 дней
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день! Нет, Вам ничего не нужно! Никакой регистрации, тем более у Вас гостевой дом, он сам подаст необходимые сведения если понадобиться.
СпроситьСписали деньги с карты за неиспользованную бронь отеля на букинг ком. Бронь была сделана ещё прошлой осенью для рабочей командировки с зарплатной карты, но в компании я уже давно не работаю. При увольнении данные с бронью были переданы непосредственному руководителю, но снятие брони было им проигнорировано. Что делать, деньги большие?
Спасибо за ответ. Пожалуйста уточните на кого писать претензию, на компанию или непосредственного руководителя лично? И как это всё оформить при обращении в суд? Есть ли шансы выиграть дело? Просто у меня не было прецедента подобных обращений. Спасибо ещё раз.
Спросить