Взыскание неустойки товаром / Исполнительное производство - 466 советов адвокатов и юристов

Можно предъявить претензию на основе норм ГК о взыскании неустойки и выплаты новой стоимости ноутбука. В случае если ремонт в сервисном центре не поможет, а ноутбук в сервисе пробудет 45 дней, какую сумму в таком случае магазин должен будет вернуть: сумму, указанную в чеке или сумму, по которой данный ноутбук на данный момент времени продается в их магазине? Ноутбук покупался в Эльдорадо 5 месяцев назад, гарантия на него - год.

Для возврата денег и взыскания с них неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Отказаться от товара вы можете в любой момент, нажав кнопку справа от заказа. Деньги ОЗОН вернет в течение трех дней. Олеся, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денежных средств, а затем в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Я в озоне заказала планшеты оплатила 21 января 2023 года мне обещали доставку 3 февраля, сегодня уже 10 марта 2024, посылки моей нет, я писала в поддержку, там только пишут скоро будет, я просила чтобы мне вернули деньги, они говорят что товар скоро придёт, но вчера опять даты обменяли и написали что доставка будет с 9 по 15 марта, как мне вернуть деньги

Можете вернуть деньги. Пишите претензию продавцу. Если сроки поставки истекли по договору, значит расторгайте договор и требуйте возврат денежных средств с учетом неустойки. Пишите претензию продавцу. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки, срок поставки нарушен? Подавайте претензию, заявление в суд о возврате денег, взыскании неустойки, процентов и т.д. Добрый день.

Отправлять претензию продавцу. Оплатили комоды в хофф ещё в декабре прошлого года, товар до сих пор не пришел. С витрины его не отдают. Говорят он не числится. Что делать?

Здравствуйте.

Нет, не нужно. Законом в данном случае не предусмотрен обязательный досулебный порядок. Требования Вы уже предъявили, продавец их проигнорировал. Ваше право - обратиться с иском в суд.

С уважением. Не нужно. Подавайте исковое заявление со взысканием суммы товара, неустойки, морального вреда, штрафа, судебных расходов. Удачи Нет, не нужно повторно.

Уже можно исковое заявление подавать Хочу взыскать неустойку за не своевременной возврат средств, моральную компенсацию, проценты за кредит за неисправный товар. Нужно ли мне повторно подавать досудебную претензию, если в прошлой я просила только возврат средств за товар, но не было речи про неустойку, моральный ущерб, проценты итд?

Можете подать.

С уважением. Здравствуйте. Да, имеете право подать иск в суд.

Не забывайте нажимать спасибо юристам.

С уважением, Дарья Алексеевна Все сроки пропущены, поэтому нужно составлять иск на возврат денег и на неустойку. Здравствуйте.

Можете подать иск в суд о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Закон о защите прав потребителей предусматривает возможность предъявления этих требований при нарушении сроков рассмотрения Ваших требований.

С уважением. Возврат денег за неисправный технически сложный товар по гарантии. После написания заявления на возврат денег прошло 19 дней, после написания досудебной претензии прошло пока только 10. Магазин возврат средств не произвёл. Но если магазин вернёт деньги за товар до подачи иска в суд, могу ли я все равно подать иск на возмещение неустойки (нарушение срока возврата 10 дней с заявления) моральный ущерб и штраф? (в досудебной претензии магазину прошу только о возврате средств за товар)

Да, вы вправе это требовать. Вы приобрели уже товар, вправе требовать от магазина. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки, зачем отказываться, если хотите снова его купить? Если откажетесь, то вернут деньги.

ПОкупать или нет, решать Вам.

Можете потребовать. Приобрела в магазине Эльдорадо технику в ноябре 23 г. Деньги списали сразу и доставка должна была быть 23 декабря. Но ее перенесли на 10 января. За это время данный товар уже подорожал. Т.е если я откажусь от заказа я буду вынуждена его купить дороже. Могу ли я требовать от магазина возмещения мне морального вреда и убытков

Ну и пусть подают иск-до момента получения товара вы платить ничего не должны-минимум основание-ст 10 Закона Здравствуйте. Блеф. Игнорируйте. Сама фраза: "составлен иск в суд о взыскании неустойки" свидетельствует о дремучем невежестве автора этого письма. Смело игнорируйте. Здравствуйте! Вы вправе отказаться от получения товара в любой момент до его передачи (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Поэтому не обращайте внимания на угрозы, они беспочвенны и не основаны на законе. Интернет-магазин прислал такое сообщение «На Вас составлен иск в суд о взыскании неустойки на основании статья 497 часть 4 ГКРФ. Выкупите заказ ДО 14.12» насколько это правомерно с их стороны, если я не хочу выкупать товар т.к. они мошенники, посылка с наложкой и находится на почте

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда (ст 1101 ГК РФ). Здравствуйте. Ожидайте 30 дней с момента подачи заявки. В случае если денежные средства не вернутся, то можете подать иск в суд и возместить материальный ущерб по данному вопросу. Да, можете требовать возврата денег и компенсации морального вреда Марина Леонидовна, претензия, далее иск в суд. Можно взыскать неустойку, штраф, моральный вред.

Размеры неустойки и штрафа будут сопоставимы со стоимостью товара Можно ли взыскать с ПВЗ Вайлдберриз моральный ущерб и в каком размере за невыдачу товара, а деньги списали и отметили, что товар выдали. Резинки для багажа. Сказали, что вернут деньги, но не вернули.

Возможно, да. Для подробной консультации, обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения. Неустойку нельзя, ущерб можно взыскать, если имеется причинно-следственная связь. Можно ли с продавца за продажу товара ненадлежащего качества, в результате которого при его использовании потребителем ещё был сломан другой товар, взыскать по ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" кроме стоимости товара ненадлежащего качества неустойку, а за выведение из строя другого товара взыскать ущерб, т.е. его стоимость. Если да, то по каким статьям? Заранее благодарна всем, кто откликнется!

Документы нужно смотреть. Условия важны Можно взыскать, обращайтесь в суд с иском. Произошла поставка товара по договору, постоплата только по истечении 30 кд после подписания ТТН/УПД, покупателю направлены эти документы в ЭДО, не подписывает. Претензию отправили, никакой реакции.

Сможем ли мы взыскать неустойку, или только стоимость неоплаченного товара?

Вам нужно написать претензию стороне по договору. Вы можете в претензии простить расторгнуть договор, вернуть деньги. Ссылаться нужно на ст.28 Закона о защите прав потребителей. В данном случае нужно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки. Купили кухню 30 августа по договору срок изготовления кухни 30 рабочих дней или 45 календарных. Сегодня 18 октября тоесть прошло 50 календарных дней. На вопрос где кухня и когда будет, ответ поступил что фабрика подвела нас и возможно будет в конце месяца. Как в таком случае взыскать с продавца, какие документы нужны, и куда обращаться?

Необходимо предъявить претензию в два адреса на взыскание неустойки сопоставимой с ценой ремонта. Здравствуйте. Ремонтировать за свой счет и взыскивать деньги. Нужно смотреть условия страховки Что делать? Мой совет - ждать. Ведь это реалии современности: на Россию наложены санкции, все товары доставляются к нам через третьи страны, сроки доставки увеличиваются, и не по вине страховщиков, или авторемонтников. Нет, Вы можете писать жалобы, обращаться в прокуратуру, Центробанк, в суд - это Ваше право. Но результат ведь от этого не появится? Запчасти не выскочат из ларца, они там не припрятаны. В общем, решайте сами, что Вам делать. Страховая компания направила по Каско после дтп к официальному дилеру. Прошло больше 4 месяцев, но машину так на ремонт и не поставили. Ссылается на то,что нет запчастей по кузову в стране. Машина Хендай солярис. Что делать?

Здравствуйте.

К сожалению нет. На покрышки гарантия не распространяется. Да Да, вправе требовать.

С уважением, юрист Исмаил Исмаилов! Г. Саратов Здравствуйте.

Пишите заявление-претензию на адрес автосалона, с требованием осуществить возврат, в заявлении укажите подробности Вашей ситуации и требование заменить некачественный товар. Сообщите, что в случае отказа вынуждены будете обратиться к экспертам для проведения экспертизы /подтверждения брака, далее в суд, в суде ходатайствовать о взыскании расходов на проведение экспертизы, возмещение морального вреда, неустойки, штрафа 50% согласно ст.13 ЗоПП и иные судебные расходы.

Основания-ст.503 ГК, ст.18 ЗоПП

Я бы рекомендовала Вам максимально оперативно направлять им претензию. Купил машину, новую в салоне, 25.08.2023, 07.09.2023 обнаружил дефект 3 х покрышек (биение рулевого колеса на скорости). Могу ли я требовать замены покрышек от автосалона?

Надо решение суда смотреть. Обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения.

С уважением. Магазин вернул сумму за некачественный товар в досудебного порядке, но нарушил 10 дневный срок.

Был подан иск о взыскании неустойки за период просрочки, а также в иске суд просили удовлетворить неустойку 1% от суммы товара по день фактического исполнения решения суда. Суд удовлетворил неустойку по день фактического исполнения решения суда, вопрос капает ли такая неустойка если сумму за товар вернули? И правомерно ли суд удовлетворил такой вид неустойки

Можете. Выйграл дело по зпп требовал две неустойки, 1) неустойка за нарушение сроков возврата суммы за некачественный товар

2) неустойка за нарушение сроков возврата убытков в резолютивной части суд взыскал только неустойку за нарушение сроков возврата суммы за некачественный товар так как я просил взыскать неустойку за нарушение сроков возврата убытков за один период времени до суда, ее не удовлетворили, можно ли новым иском требовать данную неустойку уже за период пока шел суд?

За помощью в составлении искового заявления можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Надо понимать и видеть документы, есть ли основания требовать неустойки, у вас дата получения товара где-то отражена? Обращайтесь, разберемся Если вы ссылаетесь на Закон о защите прав потребителей, то вправе требовать моральный вред Наталия, здравствуйте!

Пени на неустойку не начисляются.

Помимо неустойки, возможно требовать взыскания компенсации морального вреда. Штраф в размере 50 процентов взыскивается независимо от указание на это в исковом заявлении. Интернет-магазин нарушил сроки передачи товара. Забирая товар, передала им претензию о выплате в добровольном порядке неустойки за просрочку, которая осталась без ответа. Подскажите пожалуйста, при обращении в суд для взыскания этой неустойки, какие еще можно заявить требования? Штраф, моральный вред, а есть ли неустойка на досудебные требования о неустойке? Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте! Важно помнить, что ограничения размера неустойки (пени) предусмотренной п. 1 ст. 23 Закона № 2300-1, отсутствуют, данная неустойка может быть начислена в размере, превышающем цену договора. Не стоит забывать, что по решению суда, исходя из положений ст. 333 ГК РФ, а также п.1 ст.23 ЗПП она может быть уменьшена, если будет установлено, что ее сумма явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства. Подлежит, больше стоимости товара быть не может. Просите в иске также штраф. Был возврат товара Надлежащего качества, приобретённого в интернет магазине. Продавец деньги не вернул. Претензию написала. Продавец ее получил, деньги не возвращает. Собираюсь подавать исковое заявление. Подлежит ли взысканию неустойка (пени) в размере 1% согласно п. 1 ст. 23 Закона о ЗПП и может ли неустойка быть больше стоимости товара? Благодарю за ответ!

Писать жалобу в Роспотребнадзор, готовить иск в суд.

С уважением. Добрый день, Андрей. Подавайте исковое заявление в суд о взыскании денежных средств, помимо этого Вы можете потребовать неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Купили телевизор через озон. После в крытия и распаковки выявили трещену на матрице телевизора. Написали заявку на возврат с приложеными фото (упаковка и рамки тв без механических повреждений) сегодня пришел отказ в возврате товара от проловца что делать в этой ситуации?

До даты возврата денежных средств. Неустойка взыскивается до дня удовлетворения требований покупателя, то есть до того дня, когда Вы вернули деньги за товар. По общему правилу неустойка начисляется до даты расторжения договора. Если договор с ответчиком расторгнут в досудебном порядке, и деньги за товар ненадлежащего качества возвращены истцу в полном объеме, то будет ли суд принимать решение о взыскании неустойки до дня вынесения решения судом?

Незаконно, за нарушение срока необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки. Вам обязаны вернуть деньги в течение 10 дней. В противном случае иск в суд и взыскивайте неустойку, штраф, судебные расходы и.т. 28 ноября 2022 г я купил картину в магазине и оформил доставку на следующий день, но через неделю мне позвонили и сказали, что товар бракованный и вообще витринный образец, чтобы вам заменить нужно приехать и переоформить заказ и мы вам выдадим эту же картину. Я отказался и они мне привезли картину 02.01.2023 г, но я не успел приехать домой, чтобы принять доставку. Теперь они снова отказываются делать доставку, говорят что товар бракованный.

Мой вопрос разве это законно со стороны продавца, отказывать в доставке говоря, что товар с браком веть проверить это никак не возможно.

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег в течение 10 дней. Здравствуйте, срок рассмотрения претензии потребителя регламентирован законом и состаляет 10 дней, по истечении которых у Вас есть право на обращение в суд за взысканием необоснованно списанного, суммы штрафа, неустойки и компенсации морального вреда. Можно руководствоваться общими сроками. За покупку интернет магазин списал оплату два раза, за один и тот же товар. Вот уже неделю они обещают рассмотреть моё обращение о возврате суммы за лишнее списание, но ответа так и нет. Пишут, что срок рассмотрения не регламентирован законом. Прошу подскажите как быть в данной ситуации.

Писать претензию. В случае отказа - подавать в суд.

С уважением. Здравствуйте!

Вам необходимо подать письменную претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей (срок рассмотрения 10 дней) Если досудебный порядок не принесет результатов подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустойки и потребительского штрафа. Что делать, если компания представила некачественный товар и отказывается возвращать деньги?

В течение 10 дней (Ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"). Добрый день, в течении 10 дней со дня предъявления требования о возврате денежных средств.

Кроме того, вы имеете право на взыскание с продавца неустойки за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара. Купили кроссовки, через 2 месяца они отклеились, отнесли в магазин, они отправили на экспертизу. Экспертиза признала брак. В течении какого времени должны вернуть деньги?

Можно взыскать неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом, дополнительно можно потребовать и возврата уплаченных средств. Закон предусматривает неустойку. Для взыскания через суд необходимо направить досудебную претензию. Добрый день, Елена. Можете составить претензию о взыскании неутчойки, а затем подавать иск в суд. Могу ли я требовать неустойку за срыв плановой поставки товара? В договоре написано, что продавец обязан предоставить товар в течение 90 дней и указана плановая дата доставки 01.09.2022, товар не доставлен 01.09.2022

Возможно, если товар ещё не доставлен. Добрый день, Татьяна!

В соответствии с действующим законодательством, покупатель до передачи товара может отказаться от договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу расходов, фактически понесенных в связи с исполнением данного договора (п. 4 ст. 497 ГК РФ).

При этом продавец не в праве устанавливать какой-либо штраф, неустойку или иное денежное взыскание за расторжение договора купли-продажи, поскольку указанные меры являются ответственностью за неисполнение или ненадлежащие исполнение договора. Сам по себе же отказ от договора является правом покупателя, а не неисполнением или ненадлежащим исполнением договора.

С наилучшими пожеланиями! Всего доброго! 24 июня 2022 заключила договор куплии-продажи шкафа-купе, шкаф выбирала по интернет-каталогу, выставочного образца в магазине нет. Сейчас хочу разорвать договор, отказаться от шкафа. Возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение