Проблемы с качеством плитки - возможность возврата или замены?
Купили плитку и после укладки в процессе эксплуатации выяснилось что она буквально впитывает все что капает на нее и отмыть это не возможно. Подскажите является ли это браком? Можно ли вернуть или заменить плитку?
Брак или нет скажет экспертиза, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости + затраты на укладку и демонтаж.
СпроситьКупили плитку, при укладке выяснилось что часть плитки из другой партии и отличается по цвету. Как вернуть за неё деньги или поменять на нужный цвет?
Здравствуйте! Для этого необходимо обратиться к продавцу. Желательно, если у вас будет с собой чек и экземпляры разных цветов.
СпроситьДля возврата ее стоимости или обмена необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, покупали одной партией?
СпроситьЯна, здравствуйте! Обратитесь к продавцу с письменной претензий, изложив в ней все обстоятельства дела. Вероятно, что Ваши требования будут удовлетворены в досудебном порядке. В противном случае обращайтесь в суд.
СпроситьПишите претензию на имя продавца и прикладывайте документы подтверждающие ваши требования. В случае отказа удовлетворить требование обращайтесь с иском в суд.
СпроситьДело в том что покупали плитку осенью 2016 а ложить только начали, несколько штук уже положили, как заметили сразу перестали. На этой плитке другая дата производства, но чека уже нет (
СпроситьВопрос такой: мы являемся продавцом плитки. Клиент приобрел у нас товар. При укладке выявился дефект: проявляются пятна на поверхности плитки. Импортер готов заменить плитку, не готов возместить материальные убытки покупателя (стоимость укладки, демонтаж, моральный ущерб). Может ли покупатель обратиться с претензией не к продавцу а непосредственно к импортеру плитки?
Причем обратиться с претензией можно не только к продавцу (в магазин, где куплен товар), но и к изготовителю, и к импортеру товара (ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей"; далее – Закон № 2300-I). Следует помнить, что не будет основанием для отказа в удовлетворении требований и отсутствие у покупателя товарного или кассового чека.
СпроситьДобрый день Татьяна!
В соответствии с ч. 3 ст.18 закона о Защите прав потребителей, клиент имеет право предъявить требования импортеру.
СпроситьВ судебном порядке может предъявить претензии к импортёру.
- см. ст. 18 ЗЗПП, ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте! Купили напольную плитку, заказали доставку из города в район (80 км). Как выяснилось, привезли не ту плитку. Рабочие начали ее укладывать, буквально штуки 4 плитки, и выяснилось, что это совсем другая плитка. Связались с продавцом, они говорят, привозите плитку за свой счет. Вроде и продавец - солидная организация - Мегастрой Чебоксары Мы потеряли день работы. Так еще плитку надо везти за свой счет? Как быть? Подскажите пожалуйста!
Как потребители, вы вправе взыскать с продавца все убытки связанные с доставкой плитки, в том числе и стоимость доставки. Обращайтесь в суд. Удачи...
СпроситьКупили керамическую плитку в ванной комнате. После укладки на стены, через 2 дня вся плитка пошла мелкими трещинами, плитку укладывали на идеально ровную поверхность по гипсоволокну, тонким слоем плиточного клея. Можно ли вернуть деньги или часть денег, или какую-то компенсацию. Снимать плитку со стены и возвращать, отдать плитку в экспертизу, что делать?
Необходимо заручиться предварительным заключением эксперта о производственном браке плитки и отсутствии нарушений в технологии по её укладке, после этого предъявить претензию продавцу (плитка+работа), в случае отказа обратиться в суд (плитка работа+работа+моральный вред+ неустойка+штраф+расходы)
СпроситьЯ пригласила мастера для укладки плитки на полу в квартире. Плитка начала отваливаться. Мастер объясняет это тем, что в квартире никто не живет. Специалисты говорят, что укладка плитки произведена с нарушением требований, т.е. фанера под плиткой д.б. толще, расстояние между лагами, меньше, чтобы фанера не гуляла и плитка не отклеивалась. Как можно заставить мастера исправить дефект, т.е. снять плитку и наслелить линолеум БЕСПЛАТНО? Письменный договор не заключался.
Хотел бы прояснить один момент, в договоре подряда в пункте предмет договора написано заказчик поручает, а подрядчик принимает на себя обязательство выполнить укладку кафеля в подъезде. Является ли такая формулировка корректной или должно быть конкретно указано, что не кафель, а кафельная плитка, где она должна быть сделана, и корректен ли термин укладка или должна быть более корректная формулировка типа облицовочные работы по укладке кафельной плитки на стены?
Нормальная формулировка. Каких-то разночтений при наличии спора сторон не вызовет
СпроситьКупили плитку, расчет в магазине производили сами. В процессе выкладки плитки оказалось что плитки осталось на 2 коробки больше. Прошло 2 недели уже, они отказываются принимать ее обратно, хотя договоренность с магазином устная была. Что если плитка останется, то можно ее вернуть. Можно ли что-то сделать?
Выбрали плитку на пол, плитка под заказ, привезли, мастер стал укладывать и выяснилось что разные партии, естественно плитка уложена разность оттенка становилась виднее после укладки. В магазине отказываются менять резанные плитки. Что делать в таком случае!? И выяснилось что нужного оттенка нет, будет только начало сентября, а кухонный гарнитур должен быть установлен 18.08.. Значит ли что они заведомо знали что нет нужного оттенка прислали что есть!? Можно ли это расценивать как мошенничество?
Здравствуйте, Ольга!
В данном случае Вам необходимо подготовить досудебную претензию в адрес продавца с указанием всех явных недостатков товара.
СпроситьКомпания наняла самозанятого для укладки плитки. Он будет класть собственную плитку (т.е. закупит под компанию) как нам отражать это в договоре и будет ли потом попадать эта плитка в НПД?
Купили в августе этого года керамическую плитку, после того как ее доставили выяснилось, что менеджер не правильно произвела подсчет и пришлось докупать еще плитки, ее доставили, мы так же проверили ее на целостность и забыли про нее. Ремонт начали делать только в декабре и при укладки плитки выяснилось, что размер второй партия плитки отличается от первой на целый 1 см, что делает не возможным дальнейшую укладку плитки. Как выяснилось у каждой партии плитки есть свой тон и калибр, хотя по документам и упаковкам все одинаковое, то есть когда доставляли вторую партию они возможно не преднамеренно отгрузили не ту партию, хотя мне кажется такое они обязаны проверять. В следствие неправильного подсчета менеджером плитки, нашем не знании про калибр при получении плитки, получается такая ситуация. Претензию в магазин отправили, ждем ответа, хотелось бы услышать мнение профессионалов по данному вопросу.
хотелось бы услышать мнение профессионалов по данному вопросу.
Отлично
1. Переводите в разряд ВИП (платно) и ответят быстрее и чуть подробнее.
2.Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость консультации (они платные и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию.
Нужно понимать, что мы каждую подробную и качественную консультацию ГОТОВИМ, поднимаем ФЗ и иные законы и судебную практику,-а это время!
С наступающим вас праздником и пусть в этот год, каждый научиться ценить чужой труд и оплачивать его.
Спросить