Как вернуть старый выгодный тариф в операторе Билайн?

• г. Ростов-на-Дону

У меня случилась такая ситуация. Я очень давно пользуюсь услугами оператора Билайн. У меня был очень выгодный тариф. Вчера по глупой случайности произошла его смена на очень дорогой по моей оценке тариф. Возвращать старый тариф мне отказались, сославшись на то, что он устарел и находиться в архиве. Предлагаемые ими новые тарифы меня не устраивают. Подскажите пожалуйста, что можно сделать!

С Уважением Илья!

Ответы на вопрос (1):

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с оператором.

Спросить
Пожаловаться

Я пользуюсь оператором МТС. Тариф у меня старый, архивный, без ежемесячной платы, сколько наговорил, столько заплатил.

Сегодня пришла СМС: "Уважаемый клиент, скоро ваш тариф перестанет действовать. Рекомендуем перейти напопулярный тариф" и т.д.

Мне тариф сежемесячной платой совершенно не выгоден.

Имеет ли право оператор отключить мой тариф, которым я пользуюсь уже лет десять?

С уважением Илья Костромин.

Отключился от Билайн в связи с очень дорогим тарифом!

Решил подключиться к Ростелеком.

С этой Компанией связался во второй раз в жизни и второй раз наступил на те же грабли. Приехали подключать интернет вечером торопились обещали горы счастья с интернетом от Ростелеком и никаких подводных камней. ПОСЛЕ 7 МЕСЯЦЕВ МУЧЕНИЙ С РОСТЕЛЕКОМОВСКИМ ИНТЕРНЕТОМ (постоянные разрывы соединений, зависаний, загрузки яндекс страницы в течении 3 минут) решил расторгнуть договор. Слава богу небыло никаких допов. Оплатил всю задолженность в кассе, где мне кассир и сказала, что Вы пользовались менее 12 месяцев и Вам выставят неустойку за 5 месяцев, в договоре у Вас мелкими буковками прописано это. Перевернул весь договор и нашел на самом последнем листочке где прописан тариф под звездочкой очень мелко данное обстоятельство (что абонент обязуется пользоваться интернетом 12 месяцев). Но именно интернетом а не услугами неизвестно какого подключения. При расторжении я и писал ужасное качество связи. У меня Смарт Телевизор и просмотреть кино онлайн просто было невозможно постоянно смотрел на кружок загрузки. Мало того расчетная сумма месячной оплаты на конкретное число. Другими словами с 5 по 5 число каждого месяца и если ты в командировке или на отдыхе и оплатил 2 то с тебя снимается абон плата за месяц а 5 еще. Другими словами взимается плата за не предоставление услуг в полном обьеме и никто перерасчет делать и не думает.

Подключился опять к Билайн и о БОЖЕ опять почувствовал себя человеком. За эти 7 месяцев Билайн (одумался) и предложил похожий тариф по той же цене, что и Ростелеком!

Уважаемые читатели не буду писать о том, какое обслуживание и какие очереди на расторжение. Бегите из Этой компании!

Теперь присылает копания по возврату долгов счет за 5 месяцев 499 рублей за которые с момента расторжения договора и по звездочному условию до 12 месяцев я должен оплатить долг. Пугают судом.

Вопрос как быть ждать суда или выслать письмо в Ростелеком и к Вымогателям долгов с возражением. Или ждать суда и там все решить?

Г. Саратов.

Скоро ваш тариф перестанет действовать. Рекомендуем перейти на популярный тариф "Мой безлимитище", с которым вы сами можете настроить нужный объем интернета, минут и SMS! Подробнее об этом и других тарифах можно узнать в приложении "Мой МТС" mts.ru/app или с помощью команды *111*58#. Если вы не сможете сделать выбор сами, мы предложим вам тариф, который больше всего вам подходит. Ваш текущий тариф будет закрыт после 20 августа 2018 г.

Имеет ли право оператор без моего согласия переводить меня на другой тариф?

Вопрос, оператор без никаких сообщений и предупреждений изменил мой тарифный план, оператор билайн, и теперь платить очень много, а новую симку не могу купить, потому что этот номер знают все, что мне всем звонить, говорить поменялся номер...

Может ли оператор менять старый на новый тарифный план, если владелиц не согласен. Ведь они получается умышлено переводят всех с не выгодного для них тарифа на более дорогой выгодный для них тариф. А ведь это не справедлива когда человек платит исправно а его так кидают это не честно. И ещё скольких они так переводят с старых тарифов на новые в угоду себе, ведь они отлично понимают что не только взрослые сидят в сетях но и дети которые ой как тратят трафик им в угоду и не запретишь им так как всю школьную программу хотят переводить через интернет а тарифы дорогие и для операторов ой как выгодна.

То есть пришло сообщение что мой старый тариф будет сменен, вот сообщение Мотивируют они тем что старый тариф закрывается и мне надо перейти на новый. Лично я не согласен так как новый дорогой а самое главное с ограничением, а мой Текущий тариф «Стартовый безлимит» хоть скорость всего 128 кбит/с за то без всяких ограничений и мне хватает.

Такая ситуация. Позвонили по домашнему телефону и предложили сменить тарифный план на более выгодный. Такой "выгодный", что сумма в квитанции увеличилась на 500 рублей. ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН ОФОРМЛЕН НА МЕНЯ. Я тарифный план не меняла, ни какого заявления о смене тарифа не писала. Телефонный разговор состоялся без моего ведома с кем-то из моих домашних. После получения квитанции на оплату, я поинтересовалась, позвонив на горячую линию Ростелекома, сказав, что я тарифный план не меняла. На что они мне ответили, что я теперь должна идти куда то, чтобы написать заявление о переходе на старый тарифный план, заполнив при этом заявление, где должна указать свои паспортные данные. Как мне быть, если эти мошенники меняют тарифный план самовольно, что же они могут сделать с моими паспортными данными? Является ли правомерной такая их работа по смене тарифного плана без моего на то ведома и заявления. И имеют ли они право теперь требовать от меня заявление о переходе на старый тарифный план, если я не писала заявления о переходе на новый тарифный план? И что мне делать с требованием указывать паспортные данные в заявлении? Я боюсь и не знаю чего еще ожидать от деятельности этой организации.

Когда-то давно пользовалась номером Билайн, потом просто выкинула симку и забыла совсем про это. Теперь мне приходят письма от коллекторов, что у долг в 3 т рублей, хотя такого не может быть никак. Звонила с Билайн, они сказали, что продали мой долг и все данные коллекторному агенству. Как быть в этой ситуации? Возможно ли не погашать эту сумму, ведь она просто с потолка… ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение