Как вернуть старый выгодный тариф в операторе Билайн?
У меня случилась такая ситуация. Я очень давно пользуюсь услугами оператора Билайн. У меня был очень выгодный тариф. Вчера по глупой случайности произошла его смена на очень дорогой по моей оценке тариф. Возвращать старый тариф мне отказались, сославшись на то, что он устарел и находиться в архиве. Предлагаемые ими новые тарифы меня не устраивают. Подскажите пожалуйста, что можно сделать!
С Уважением Илья!
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с оператором.
СпроситьЯ пользуюсь оператором МТС. Тариф у меня старый, архивный, без ежемесячной платы, сколько наговорил, столько заплатил.
Сегодня пришла СМС: "Уважаемый клиент, скоро ваш тариф перестанет действовать. Рекомендуем перейти напопулярный тариф" и т.д.
Мне тариф сежемесячной платой совершенно не выгоден.
Имеет ли право оператор отключить мой тариф, которым я пользуюсь уже лет десять?
С уважением Илья Костромин.
Неизвестно. Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с МТС, смотрите эти условия.
СпроситьОтключился от Билайн в связи с очень дорогим тарифом!
Решил подключиться к Ростелеком.
С этой Компанией связался во второй раз в жизни и второй раз наступил на те же грабли. Приехали подключать интернет вечером торопились обещали горы счастья с интернетом от Ростелеком и никаких подводных камней. ПОСЛЕ 7 МЕСЯЦЕВ МУЧЕНИЙ С РОСТЕЛЕКОМОВСКИМ ИНТЕРНЕТОМ (постоянные разрывы соединений, зависаний, загрузки яндекс страницы в течении 3 минут) решил расторгнуть договор. Слава богу небыло никаких допов. Оплатил всю задолженность в кассе, где мне кассир и сказала, что Вы пользовались менее 12 месяцев и Вам выставят неустойку за 5 месяцев, в договоре у Вас мелкими буковками прописано это. Перевернул весь договор и нашел на самом последнем листочке где прописан тариф под звездочкой очень мелко данное обстоятельство (что абонент обязуется пользоваться интернетом 12 месяцев). Но именно интернетом а не услугами неизвестно какого подключения. При расторжении я и писал ужасное качество связи. У меня Смарт Телевизор и просмотреть кино онлайн просто было невозможно постоянно смотрел на кружок загрузки. Мало того расчетная сумма месячной оплаты на конкретное число. Другими словами с 5 по 5 число каждого месяца и если ты в командировке или на отдыхе и оплатил 2 то с тебя снимается абон плата за месяц а 5 еще. Другими словами взимается плата за не предоставление услуг в полном обьеме и никто перерасчет делать и не думает.
Подключился опять к Билайн и о БОЖЕ опять почувствовал себя человеком. За эти 7 месяцев Билайн (одумался) и предложил похожий тариф по той же цене, что и Ростелеком!
Уважаемые читатели не буду писать о том, какое обслуживание и какие очереди на расторжение. Бегите из Этой компании!
Теперь присылает копания по возврату долгов счет за 5 месяцев 499 рублей за которые с момента расторжения договора и по звездочному условию до 12 месяцев я должен оплатить долг. Пугают судом.
Вопрос как быть ждать суда или выслать письмо в Ростелеком и к Вымогателям долгов с возражением. Или ждать суда и там все решить?
Г. Саратов.
Добрый день.
лучше не ждать и написать жалобу на Ростелеком жалобу в Роспотребнадзор, с указанием всех проблем, которые были Вами зафиксированы во время пользования интернетом. Вы наверняка не раз обращались в техподдержку с сообщениями о плохом качестве интернета. Укажите это тоже. Готовьтесь к суду и в суде обязательно заявите обо всех обстоятельствах, потому как в отношении Вас допущено нарушение закона о защите прав потребителей в части качественного оказания услуг
СпроситьСкоро ваш тариф перестанет действовать. Рекомендуем перейти на популярный тариф "Мой безлимитище", с которым вы сами можете настроить нужный объем интернета, минут и SMS! Подробнее об этом и других тарифах можно узнать в приложении "Мой МТС" mts.ru/app или с помощью команды *111*58#. Если вы не сможете сделать выбор сами, мы предложим вам тариф, который больше всего вам подходит. Ваш текущий тариф будет закрыт после 20 августа 2018 г.
Имеет ли право оператор без моего согласия переводить меня на другой тариф?
Уверена, что при заключении договора связи Вы его не читали - никто его не читает. А там есть очень интересные пункты о том, что оператор праве менять условия договора, уведомив Вас или смс или просто разместив информацию на сайте. Вот если бы условия тарифа были бы в договоре прописаны, то можно было бы и создать неприятности, а так...
СпроситьВопрос, оператор без никаких сообщений и предупреждений изменил мой тарифный план, оператор билайн, и теперь платить очень много, а новую симку не могу купить, потому что этот номер знают все, что мне всем звонить, говорить поменялся номер...
Пишите претензию оператору и требуйте возмещения убытков. также вы вправе сменить тариф самостоятельно.
СпроситьМожет ли оператор менять старый на новый тарифный план, если владелиц не согласен. Ведь они получается умышлено переводят всех с не выгодного для них тарифа на более дорогой выгодный для них тариф. А ведь это не справедлива когда человек платит исправно а его так кидают это не честно. И ещё скольких они так переводят с старых тарифов на новые в угоду себе, ведь они отлично понимают что не только взрослые сидят в сетях но и дети которые ой как тратят трафик им в угоду и не запретишь им так как всю школьную программу хотят переводить через интернет а тарифы дорогие и для операторов ой как выгодна.
То есть пришло сообщение что мой старый тариф будет сменен, вот сообщение Мотивируют они тем что старый тариф закрывается и мне надо перейти на новый. Лично я не согласен так как новый дорогой а самое главное с ограничением, а мой Текущий тариф «Стартовый безлимит» хоть скорость всего 128 кбит/с за то без всяких ограничений и мне хватает.
Такая ситуация. Позвонили по домашнему телефону и предложили сменить тарифный план на более выгодный. Такой "выгодный", что сумма в квитанции увеличилась на 500 рублей. ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН ОФОРМЛЕН НА МЕНЯ. Я тарифный план не меняла, ни какого заявления о смене тарифа не писала. Телефонный разговор состоялся без моего ведома с кем-то из моих домашних. После получения квитанции на оплату, я поинтересовалась, позвонив на горячую линию Ростелекома, сказав, что я тарифный план не меняла. На что они мне ответили, что я теперь должна идти куда то, чтобы написать заявление о переходе на старый тарифный план, заполнив при этом заявление, где должна указать свои паспортные данные. Как мне быть, если эти мошенники меняют тарифный план самовольно, что же они могут сделать с моими паспортными данными? Является ли правомерной такая их работа по смене тарифного плана без моего на то ведома и заявления. И имеют ли они право теперь требовать от меня заявление о переходе на старый тарифный план, если я не писала заявления о переходе на новый тарифный план? И что мне делать с требованием указывать паспортные данные в заявлении? Я боюсь и не знаю чего еще ожидать от деятельности этой организации.
Позвоните и сообщите им, что будете вынуждены отказаться от услуг данной организации, если они не вернут прежний тарифный план, который самовольно подключили без изменения договора оказания услуг.
Также вы можете обращаться в Роскомнадзор. Это право защищено законом «О защите прав потребителя», а конкретно статьями 4, 6 и 18. Согласно данным статьям.
СпроситьОни ввели в заблуждение домашних, так как они по телефону часто предлагают сменить тарифный план. Потом их исправление в офисах. В любом случае Вы вправе обратиться к ним с претензией о возврате незаконно уплаченных сумм и ненадлежащего исполнения обязанностей в соотвествии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьКогда-то давно пользовалась номером Билайн, потом просто выкинула симку и забыла совсем про это. Теперь мне приходят письма от коллекторов, что у долг в 3 т рублей, хотя такого не может быть никак. Звонила с Билайн, они сказали, что продали мой долг и все данные коллекторному агенству. Как быть в этой ситуации? Возможно ли не погашать эту сумму, ведь она просто с потолка… ?
Предъявляйте претензию Билайн о непонятной задолженности...
И СРАЗУ ЖЕ обращайтесь с соответствующим иском в суд, госпошлиной не облагается..
СпроситьДобрый день, Регина! Просто игнорируйте их звонки, письма. C коллекторами не заключали никакие договора, а вас гражданско-правовые отношения только с оператором связи. Коллекторы занимаются просто шантажом и вымогательством. Не обращайте внимания на звонки коллекторов, если будут сильно надоедать и досаждать - обратитесь с заявлением в полицию, о том, что вам звонят неизвестные вам лица, угрожают и вымогают денежные средства, просите принять меры к установлению этих лиц и привлечению их к ответственности. Можете написать жалобу в службу приставов. Кстати, уже есть в практике прецеденты о привлечении коллекторов к ответственности и взыскания с них сумм ущерба.
Или попросите представиться лично, какую организацию они представляют, какую должность занимают, и попросите говорить почетче и погромче, чтобы запись разговора могли услышать в полиции, куда вы намерены обратиться. Думаю, что это отобьет у них желание звонить вам. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения.
СпроситьЗдравствуйте, Регина! Если Вы считаете, что причин для возникновения долга нет, то можете просто проигнорировать письма коллекторов или связаться с оператом Билайн и выяснить основания начисления долга, после чего будет ясно, что необходимо предпринять.
С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЗАКОН".
СпроситьРегина, пожалуйста напишите как в итоге разрешилось ваше дело с Билайном. У меня практически та же история. Была симка Билайна, выкинула ее, а там продолжали начислять аб.поату. Я об этом понятия не имела. Теперь наэванивают коллекторы. Послала их в суд но не знаю чем теперь кончится.
СпроситьА если долг будет расти? Они выкупили мой долг у билайна, тк видимо из-за того что я не заблокировала симку они начали списывать деньги в минус, хотя должны блокировать.
СпроситьРегина, предложите им обратиться в суд и там обосновать свои требования.
Если долг возник более 3 лет назад, то Вы можете просить суд применить срок исковой давности.
Спросить