Как вернуть деньги за продукцию, оплаченную через социальную сеть?

• г. Нижний Новгород

Ситуация такая. Через социальную сеть сделала заказ на продукцию. Оплатила 100% сразу. В переписке с продавцом (активно работающим) она сказала срок доставки 2 недели. Заказ был сделан 18 февраля. 9 августа она первый раз обещала сделать возврат средств, не вернула. Страницы постоянно блокируют, ссылается на карантин и прочие отговорки. 22 февраля я пошла на уступки и согласилась принять часть товара, который был в наличии, а на остальное возврат оплаты. Обещенно в течении 10 дней, деньги не возвращает, говорит ждите когда мне сделают возврат поставщики. Как я могу на законных основаниях вернуть свои деньги.

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте!

Напишите претензию ей официально с требованием вернуть Вам деньги.

Через 30 суток после получения ею претензии, если проигнорирует претензию, обратитесь в суд с иском о возврате денежных средств и процентов за пользование чужими денежными средствами.

Спросить
Пожаловаться

Предъявите претензию, затем обратитесь в суд о взыскании денежных средств, примените ст.395 ГК РФ за пользование чужимии денежными средствами.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Очень подозрительна ваша ситуация на предмет мошенничества.

Тут заявление в полицию можно подать.

В рамках гражданского права, вам надо подать письменную претензию.

При отказе в ее удовлетворении либо неполучения ответа и возврата денег в течение 10 дней с момента получения, вы можете обратиться в суд и взыскать не только свои денежные средства, но и штраф с неустойкой, а также моральный вред.

Таким образом можно взыскать в 3 раза больше, чем стоил товар.

Спросить
Пожаловаться

Только через суд. И то не примут наверно документов нет Заявлять как мошенничество.

Спросить
Пожаловаться

Нет точного адреса. Куда писать претензию? Будет ли действительна претензия в соц. сетях в личной переписке?

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, доброго времени суток. Полагаю, что в транспортной накладной есть обратный адрес и данные отправителя.

Спросить
Пожаловаться

Никаких документов и накладных нет. Часть товара передаёт через других людей, в моем случае передал мальчик лет 14.

Спросить
Пожаловаться

Был сделан заказ мебели 27.03.22 и внесена предоплата 100%, на словах обещали через 2 недели доставку, прошел месяц, продавец говорит, что нет комплектующих, когда доставят неизвестно, по договору срок доставки 90 дней, можно ли отказаться от товара и вернуть деньги?

Сделал заказ в интернет магазине автозапчастей. Оплатил. Срок доставки 45 дней. Прошло 2,5 месяца. Товар не доставлен. Магазин ссылается на то что поставщик переносит сроки доставки. ЯМне предложили вернуть деньги. Но...товар уже подорожал. Как быть?

Сделал заказ в интернет магазине wildberries. Внёс предоплату в 100% (заказ +доставка) . Через некоторое время надобность в данном заказе отпала. И запросил отмену заказа. Они одобрили и сказали что деньги поступят на счёт в течении 10 дней. Деньги до сих пор не пришли. Но за то они мне втюхали залоденность по оплате доставки.

Должен ли я её оплачивать если я ещё до сих пор не получил возврат средств?

Сделал заказ в интернет магазине мтз мото, товар в наличии, мне перезвонили подтвердили заказ и выставили счет 100% оплаты который я сразу оплатил, прошло 5 дней они мне звонят и говорят, что товара в моем случае (мотоцикла) у них нет. Что я могу требовать в данной ситуации.

Заказал одежды в магазине, мне назначили сроки доставки, в итоге сроки просрочили на неделю. Я попросил возврат, теперь мне нужно ждать еще 10-14 дней чтобы вернули деньги (говорят регламент компании такой). Есть ли возможность в таком случае вернуть свои деньги быстрей обрано? Заказ был сделан по переписке.

Сделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022.

Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом.

В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому:

7.1. Отмена заказа Продавцом

Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:

- если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);

- отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден;

- в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;

- уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).

Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза.

Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?

Сделал заказ через интернет магазин, провел оплату все дела, они мне обещали в течении месяца прислать товар, в течении 5 месяцев вел переписку с ними, она писали нет в наличии у поставщика, а теперь и вовсе молчат, как повлиять на них и возможен ли возврат денег, отправка была через сбербанк... chinawebshop.ru сайт этот.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?

Я через интернет нашла фирму по изготовлению бытовки на дачный участок. Созвонилась, проверила эту фирму через налоговую об ее существовании. Сделала заказ оплатила сто процентов, мне сказали доставка будет через две недели 04.05.2019 г. Доставки нету и все телефоны которые были на сайте не активны. Склады которые указаны в Московской области говорят, что с такой фирмой не работали. Что мне делать в этой ситуации и могу ли я как то вернуть деньги или как мне найти эту фирму? Договор и счет был прислан на эл.почту. Переписка осуществлялась через emeil, оплата была произведена на реквизиты фирмы.

Сделал заказ (квадрокоптер стоимостью 36000 р.) с полной предоплатой в онлайн магазине Drone expert, обещали предоставить товар в течение 20 дней, начались задержки, заказ был оформлен 28 октября 2019 года, 26 февраля написали претензию и заявление на возврат средств в магазин, по итогу до сих пор денег не видно, на сообщения отвечают, и говорят что в течение недели вернут деньги постоянно отодвигая сроки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение