Как вернуть деньги и найти фирму, предложившую изготовление бытовки на дачный участок через интернет?
Я через интернет нашла фирму по изготовлению бытовки на дачный участок. Созвонилась, проверила эту фирму через налоговую об ее существовании. Сделала заказ оплатила сто процентов, мне сказали доставка будет через две недели 04.05.2019 г. Доставки нету и все телефоны которые были на сайте не активны. Склады которые указаны в Московской области говорят, что с такой фирмой не работали. Что мне делать в этой ситуации и могу ли я как то вернуть деньги или как мне найти эту фирму? Договор и счет был прислан на эл.почту. Переписка осуществлялась через emeil, оплата была произведена на реквизиты фирмы.
Если оплата была произведена на реквизиты фирмы, то вам известен ее ИНН или ОГРН, следовательно через сайт налоговой инспекции получаете выписку из ЕГРЮЛ (это бесплатно), из нее узнаете юридический адрес фирмы, куда высылаете претензию (заказным с уведомлением) и ждете или возврата письма или отметки о вручении. Потом если они получили ждете 10 дней ответа (срок на досудебное урегулирование спора) и подаете иск в городской суд о взыскании неосновательного обогащения, т.к. фирма деньги получила, договор не заключила, от исполнения первоначальных обязательств уклонилась.
А дальше как повезет, если фирмочка живая, то есть вариант ваши денежки взыскать.
Удачи вам!
СпроситьЯ через интернет нашла фирму по изготовлению бытовки на дачный участок. Созвонилась, проверила эту фирму через налоговую об ее существовании. Сделала заказ оплатила сто процентов, мне сказали доставка будет через две недели 04.05.2019 г. Доставки нету и все телефоны которые были на сайте не активны. Склады которые указаны в Московской области говорят, что с такой фирмой не работали. Что мне делать в этой ситуации и могу ли я как то вернуть деньги или как мне найти эту фирму?
Заказ письменно оформляли - договор, переписка по интернету? Платили куда - на реквизиты фирмы или частному лицу?
СпроситьДобрый день. В связи с началом сезона дачного строительства и майскими праздниками вариантов может быть много: не успевают со сроками, отдыхают, не отвечают заказчикам, перед которыми просрочили обязательства и т.п. Организация, принявшая оплату, может быть просто "прокладкой" для сбора средств, а изготавливать может просто "группа товарищей", договор на аренду складских площадей заключен с другой структурой. Худшим вариантом будет - если это мошенничество. Если Вы оплатили на юрлицо и в назначении платежа есть указание что это оплата за бытовку, то доказательства у Вас есть. Надеюсь, все разрешится и до завтра вы выйдете с ними на контакт. Если нет - то можно припугнуть до судебной претензией или сразу подать в суд. Если это мошенники, то в сети, наверняка появятся новые жертвы. Удачи. Если ситуация не разрешится в ближайшие дни - пишите в личку.
СпроситьОформляли договор через emeil переписка по личной почте mail, платили на реквизиты фирмы счет был выслан на эл почту с договором.
СпроситьВ таком случае сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК и одновременно заявление в правоохранительные органы, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьПОдавайте заявление в полицию о привлечении за хищение Ваших средств, путем мошенничества.
СпроситьВозмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Да Вы можете обратиться письменно к продавцу с претензией о возврате денежных средств и приложить скрин. Удачи.
СпроситьСделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 23.11.2009)"О защите прав потребителей"
(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010)
ст. 10 Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Удачи!
СпроситьСделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Можно отказаться с возвратом денег, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
СпроситьРазрешите мой вопрос: со 100% предоплатой (за изделия+их монтаж+доставка) заказано были изготовление окон в фирме "Окна от природы" со встроенными вентиляционными клапанами. Накануне назначенной даты на мой запрос фирма соврала, что заказ готов и завтра ждите доставку. Доставка состоялась, но частично - без вентклапанов. Если бы я знала, что заказ не готов, я бы не просила о такой доставке. Отсутствие клапанов я прописала в трансп. Накладной. В договоре нет указаний, что доставка и монтаж будут постепенным, потому и срок изготовления был удвоен.
Вопрос:
Теперь, когда срок изготовления клапанов превышен уже на 10 раб. дней, фирма заявляет, что платить неустойку будет ТОЛЬКО со стоимости клапанов - якобы и так можно было поставить и пользоваться, а потом когда-нибудь и клапаны поставим... Я считаю, что - с общей суммы заказа, ибо условия доставки не выполнены и монтаж я не дала произвести. На какие законодат. Акты я могу сослаться?
Спасибо.
Вам надо ссылаться на те условия о сроках и объеме выполнения работ, которые определены в договоре. Если сказано, что неустойка взимается за каждый день просрочки исполнения, то надо полагать, что речь идет о ПОЛНОМ исполнении, а не о частичном. Следовательно, частичное исполнение является ненадлежим исполнением обязательства и влечет начисление пени до тех пор, пока обязательство не будет исполнено полностью.
Спросить7 апреля 2012 года мною был заключен договор на изготовление кухонной мебели, в договоре была проставлена дата готовности заказа 27 апреля 2012 года. Менеджер устно пояснила, что эта дата является и датой доставки заказа и за день до доставки мне позвонит менеджер по доставке и уточнит детали. 26 апреля звонка не было и я позвонила сама, менеджер по доставке ответила, что моего адреса на это число нет. Я связалась с менеджером, оформлявшим заказ, и выяснила, что в договоре указана ошибочная дата и дата готовности и, соответственно, доставки - 4 мая 2012 года, и 3 мая со мной свяжется менеджер по доставке. 3 мая звонка не было, сегодня, 4 мая, я связалась с отделом доставки, моего адреса опять нет в документах. Менеджер в офисе сказала, что заказ не готов и доставка переносится на 10 мая. После того, как я пригрозила взысканием неустойки, менеджер пообещала выяснить, возможна ли доставка завтра. Какие меры я могу предпринять, чтобы наказать нерадивого поставщика, какой размер неустойки я могу взыскать и есть ли мне смысл подавать на фирму в суд?
А в заключенном вами договоре не указаны штрафные санкции в случае нарушения сроков изготовления и доставки?
В таком случае на основании Закона "О защите прав потребителей" если Исполнитель нарушил сроки, у вас есть несколько вариантов по своему выбору:
назначить исполнителю новый срок (что у вас по сути и получилось);
поручить выполнение работы третьим лицам или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы ;
отказаться от исполнения договора о выполнении работы.
Также вы вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков выполнения работы.
Кроме того, при нарушении сроков, исполнитель выплачивает за каждый день просрочки неустойки в размере 3% общей цены заказа и будет высчитывать вплоть до предъявления вами одного из вариантов, указанных мною в самом начале.
Может стоит попробовать вариант с требованием об уменьшении цены заказа, ссылаясь на ст. 28 ФЗ "О защте прав потребителя"? Либо решать вопрос через суд
СпроситьЕкатерина, добрый день!
Защищать нарушенные права в суде имеет смысл, поскольку на основании ч. 5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Согласно ч. 5 ст. 13 указанного закона, требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению исполнителем в добровольном порядке. Поэтому, начните с отправки ценным письмом с описью вложения в адрес изготовителя претензии с требованием уплатить неустойку.
Готов оказать правовую помощь по составлению претензии, иска и представлению интересов в суде.
Спросить30,08,14 оплатила покупку стульев и доставку на 1,09,14..с 15 до 22, 00..в договоре на доставку не правильно был указан продавцом мой телефон... я подписала... не заметила ошибки...1,09,14 якобы они мне звонили... (понятно что на не верный номер) ...не получив моего ответа... приехали домой (меня дома не было)... таким образом доставка сорвалась... теперь они требуют новую оплату доставки заново. Правомерно ли это? И могу ли я теперь расторгнуть все договоры о купле-продажи и о доставке... и вернуть деньги?
В данном случае магазин надлежащим образом выполнил все свои обязанности, а Вы ошиблись и именно Ваша ошибка повлекла указанные последствия. поэтому в данном случае виновным лицом являетесь Вы и если Вам надо, то можете повторно заказать доставку
СпроситьСлучилась такая ситуация, нашли в интернете АКПП на машину, созвонились, договорились, организация находится в другом городе, счет открыт в Красноярском крае. Договор был выслан по электронной почте, подписан обеими сторонами. В договоре были оговорены сроки поставки и точка доставки. На следующий день после подписания был отправлен банковский перевод с зачислением на счет. Деньги зачислились, сказали ждать доставку. Спустя две недели телефоны перестали отвечать, все данные остались, документы есть. Можно ли вернуть деньги или с ними можно распрощаться?
Конечно возможно. Для начала направьте прадавцу Претензию по срокам поставки товара, просите расторжения договора и возврата денежных средств. Обязательно установите срок. Направьте претензию заказным письмом. По истечению срока приходите к нам, поможем подготовить исковое заявление в суд.
СпроситьЯвляясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Я заказала товар по интернету. Должна была заплатить за доставку 200 руб., как было указано на сайте. Но ине позвонил представитель фирмы и предупредил, что доставка будет увеличена на 20-30 руб. Я согласилась. При получении заказа я должна была заплатить уже на 200 рублей больше. Как объяснила мне оператор почты, мой заказ провели через банк и оформили на частное лицо. Я отказалась от посылки. Теперь представитель фирмы требует, чтобы я согласно ст.497 ГК РФ, оплатила доставку.
Законно ли это? На какую статью Закона мне ссылаться, если меня не поставили в известность. Заранее благодарю.
ст.26.1 ЗоЗПП написано так:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Товар вы забирать не обязаны, потому что моментом доставки является момент получения товара.
Полезные ссылки:
http://potrebitel.net/samozaschita/
Спросить