Как вернуть деньги и найти фирму, предложившую изготовление бытовки на дачный участок через интернет?

• г. Москва

Я через интернет нашла фирму по изготовлению бытовки на дачный участок. Созвонилась, проверила эту фирму через налоговую об ее существовании. Сделала заказ оплатила сто процентов, мне сказали доставка будет через две недели 04.05.2019 г. Доставки нету и все телефоны которые были на сайте не активны. Склады которые указаны в Московской области говорят, что с такой фирмой не работали. Что мне делать в этой ситуации и могу ли я как то вернуть деньги или как мне найти эту фирму? Договор и счет был прислан на эл.почту. Переписка осуществлялась через emeil, оплата была произведена на реквизиты фирмы.

Ответы на вопрос (1):

Если оплата была произведена на реквизиты фирмы, то вам известен ее ИНН или ОГРН, следовательно через сайт налоговой инспекции получаете выписку из ЕГРЮЛ (это бесплатно), из нее узнаете юридический адрес фирмы, куда высылаете претензию (заказным с уведомлением) и ждете или возврата письма или отметки о вручении. Потом если они получили ждете 10 дней ответа (срок на досудебное урегулирование спора) и подаете иск в городской суд о взыскании неосновательного обогащения, т.к. фирма деньги получила, договор не заключила, от исполнения первоначальных обязательств уклонилась.

А дальше как повезет, если фирмочка живая, то есть вариант ваши денежки взыскать.

Удачи вам!

Спросить
Пожаловаться

Я через интернет нашла фирму по изготовлению бытовки на дачный участок. Созвонилась, проверила эту фирму через налоговую об ее существовании. Сделала заказ оплатила сто процентов, мне сказали доставка будет через две недели 04.05.2019 г. Доставки нету и все телефоны которые были на сайте не активны. Склады которые указаны в Московской области говорят, что с такой фирмой не работали. Что мне делать в этой ситуации и могу ли я как то вернуть деньги или как мне найти эту фирму?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!

Разрешите мой вопрос: со 100% предоплатой (за изделия+их монтаж+доставка) заказано были изготовление окон в фирме "Окна от природы" со встроенными вентиляционными клапанами. Накануне назначенной даты на мой запрос фирма соврала, что заказ готов и завтра ждите доставку. Доставка состоялась, но частично - без вентклапанов. Если бы я знала, что заказ не готов, я бы не просила о такой доставке. Отсутствие клапанов я прописала в трансп. Накладной. В договоре нет указаний, что доставка и монтаж будут постепенным, потому и срок изготовления был удвоен.

Вопрос:

Теперь, когда срок изготовления клапанов превышен уже на 10 раб. дней, фирма заявляет, что платить неустойку будет ТОЛЬКО со стоимости клапанов - якобы и так можно было поставить и пользоваться, а потом когда-нибудь и клапаны поставим... Я считаю, что - с общей суммы заказа, ибо условия доставки не выполнены и монтаж я не дала произвести. На какие законодат. Акты я могу сослаться?

Спасибо.

7 апреля 2012 года мною был заключен договор на изготовление кухонной мебели, в договоре была проставлена дата готовности заказа 27 апреля 2012 года. Менеджер устно пояснила, что эта дата является и датой доставки заказа и за день до доставки мне позвонит менеджер по доставке и уточнит детали. 26 апреля звонка не было и я позвонила сама, менеджер по доставке ответила, что моего адреса на это число нет. Я связалась с менеджером, оформлявшим заказ, и выяснила, что в договоре указана ошибочная дата и дата готовности и, соответственно, доставки - 4 мая 2012 года, и 3 мая со мной свяжется менеджер по доставке. 3 мая звонка не было, сегодня, 4 мая, я связалась с отделом доставки, моего адреса опять нет в документах. Менеджер в офисе сказала, что заказ не готов и доставка переносится на 10 мая. После того, как я пригрозила взысканием неустойки, менеджер пообещала выяснить, возможна ли доставка завтра. Какие меры я могу предпринять, чтобы наказать нерадивого поставщика, какой размер неустойки я могу взыскать и есть ли мне смысл подавать на фирму в суд?

30,08,14 оплатила покупку стульев и доставку на 1,09,14..с 15 до 22, 00..в договоре на доставку не правильно был указан продавцом мой телефон... я подписала... не заметила ошибки...1,09,14 якобы они мне звонили... (понятно что на не верный номер) ...не получив моего ответа... приехали домой (меня дома не было)... таким образом доставка сорвалась... теперь они требуют новую оплату доставки заново. Правомерно ли это? И могу ли я теперь расторгнуть все договоры о купле-продажи и о доставке... и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Случилась такая ситуация, нашли в интернете АКПП на машину, созвонились, договорились, организация находится в другом городе, счет открыт в Красноярском крае. Договор был выслан по электронной почте, подписан обеими сторонами. В договоре были оговорены сроки поставки и точка доставки. На следующий день после подписания был отправлен банковский перевод с зачислением на счет. Деньги зачислились, сказали ждать доставку. Спустя две недели телефоны перестали отвечать, все данные остались, документы есть. Можно ли вернуть деньги или с ними можно распрощаться?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.

Я заказала товар по интернету. Должна была заплатить за доставку 200 руб., как было указано на сайте. Но ине позвонил представитель фирмы и предупредил, что доставка будет увеличена на 20-30 руб. Я согласилась. При получении заказа я должна была заплатить уже на 200 рублей больше. Как объяснила мне оператор почты, мой заказ провели через банк и оформили на частное лицо. Я отказалась от посылки. Теперь представитель фирмы требует, чтобы я согласно ст.497 ГК РФ, оплатила доставку.

Законно ли это? На какую статью Закона мне ссылаться, если меня не поставили в известность. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение