Проблемы при заказе водонагревателя в DNS - царапины и потёртости, выбор другого товара или компенсация

• г. Хабаровск

Заказал водонагреватель в днс. так как в наличии не было товара. Доставка 8 дней через 3 дня звонят и говорят что на нём царапины и потёртости. Говорят что другого нет такого. Предлагают сделать скидку или выбрать другой

товар. Могу ли я выбрать титан большей стоимости бесплатно. Насколько больше эта стоимость. Или какую компенсацию могу получить?

Ответы на вопрос (4):

Не можете, договора нет еще. Предлагают его заключить на оговоренных условиях. Можете торговаться насчет размера скидки, компенсация - за что?

Спросить
Пожаловаться

Всмсле нет договора? Я оплатил полностью в магазине...

Спросить
Пожаловаться

Можете выбрать аналогичный товар большей стоимостью, но придется доплачивать разницу.

Спросить
Пожаловаться

Нет, вы можете или вернуть деньги, либо обменять на другой, если другой дороже, то должны доплатить, а если дешевле, то должны вернуть разницу. Никаких компенсаций не предусмотрено. Тем более сроки доставки не нарушены.

Спросить
Пожаловаться

Заказали кресла. Оплатили. При оформлении заказа была указана бесплатна доставка. После оплаты попросили доплатить стоимость доставки в полтора раза больше чем стоимость заказа, решили от товара отказаться (просто не выгодно...) Попросили вернуть средства - получили отказ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задерживают доставку товара? Как быть?

Заказали кровать 15.11.15 в асконе, продавец назначил доставку на 26.11.15. 23.11.15 звонит и говорит, что доставка будет задержана и товар будет 10 или 15 декабря. Как потребовать компенсацию за задержку и с какого дня?

Заказал товар с доставкой по одной цене, а при получении пришло смс-сообщение о стоимости услуги (товар плюс доставка) на 17% больше. На горячей линии объяснили, что стоимость товара может меняться в зависимости от продавца. Законно ли это? Спасибо.

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?

Мною был заказан товар с предоплатой (стоимость товара 900 р.), на сайте была указана одна ТК, посылка была отправлена другой ТК, стоимость доставки меня не удовлетворяет (1020 р.). Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку? Вернут ли мне деньги за товар в таком случае?

Я заказал товар в магазине, продавец сказал, что он будет через два дня и попросил внести залог в 500 р, товар стоит 1000 р, при получении товара какую стоимость оплачивать? Добавить недостающую сумму или саму стоимость товара не учитывая залога?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар через менеджера, заплатил половину стоимости, сроки доставки истекли. Товара нет. что делать?

Добрый день! Совершили заказ через интернет магазин в период применения скидок, заказ был оформлен, пришло смс, что через три дня будет доставлен в магазин. Товар не доставили, так как закончился на складах, доступных этому магазину. Уведомления о том, что товар отсутствует на складе в момент заказа не было. Оператор сообщил при звонке, что заказ в пути и скоро прибудет. При личном обращении сообщили, что товар закончился, то есть заказов было больше, чем товара на складе. Можем ли мы настаивать на доставке заказанного товара, с применением скидки, указанной на момент совершения заказа, так как упустили возможность приобрести аналогичный товар в другом магазине в момен распространения скидок?

Товар куплен через интернет, после получения, через три дня при первичном намерении использовать выходит из строя. Продавец не отказывается возвращать стоимость товара, должен ли продавец возвратить стоимость услуг за доставку товара от продавца к потребителю и обратно. Доставка в обе стороны была за счет покупателя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение