Как продлить гарантию на магнитолу с несколькими дефектами?
Покупал в 19 году магнитолу планшет в атомобиль, спустя неделюпользования магнитолой-выявил дефект дисплея-сгоревший пиксель. Обратился в магазин, где покупал магнитолу-где мне спустя месяц поменяли на точно такую же, спустя месяц пявился дефект дисплея-начал отклеиваться тачскрин. Опять мне поменяли магнитолу и скорее всего подсунули мне 1 магнитолу-где сгоревший пиксель. Сдал эту магнитолу через магазин, в СЦ на ремонт. На днях говорят магнитолу привезутс сц. про срок ремонта 45 дней истекший 3.05.20 года я уже молчу, так самоизоляция и т.д. сц вполне допускаю не работал какое то время. Теперь сам вопрос: гарантия на самую первую магнитолу из написанного тут заканчивается 13.06.20 Каким образом и на какой срок мне можно продлить гарантию?
Не стал возвращать обратно в магазин данный товар, т.к дисплей большой 10 дюймов, мне инвалиду 2 гр. пользоваться таким экраном, удобно.
Гарантия продлевается на срок ремонта, но самоизоляция роли не играет на сроки и магнитола не является ТСТ поэтому сейчас нужно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.
СпроситьЗдравствуйте, Иван!
Каждое обращение за гарантийным ремонтом продлевает гарантию на тот срок, в течение которого магнитола была в ремонте.
СпроситьВ том то и дело возвращать деньги не хочу, смысла не вижу т.к такой размер магнитолы больше нигде не куплю. По мимо ремонта. Были и замены. Последняя замена была в начале февраля этогогода, потом спустя неделю сдал ее в ремонт. Разве замена не означает новый срок гарантии?
СпроситьПрошу помощи, ситуация следующая: мобильный телефон мне ремонтировали по гарантии 4 месяца назад. Заменили дисплей по гарантии. В ремонт я телефон сдал непосредственно в магазин, где покупал (интернет магазин Связной). Из магазина телефон я забрал через 44 дня. Сегодня обнаружил тот же дефект дисплея. Звоню в Связной мне говорят, что продлевать гарантию будут только на 26 дней, именно столько телефон находился в сервисном центре, а путь из магазина в сервисный центр и обратно не входит в продление гарантии. И получается так, что если бы продлили мне гарантию на 44 дня, то телефон у меня сегодня бы приняли и он был бы на гарантийном ремонте, но если продлевают на 26 дней, то гарантия у меня закончилась. Разница в 5 днях. Спасибо.
Здравствуйте. Сдавал телефон на ремонт по гарантии, выгорели пиксели на дисплее. Дисплей поменяли. Теперь снова тот же дефект. Я имею право сдать телефон и потребовать возврата денег? Какой статьёй это регламентируется? Спасибо.
Сдал планшет в сервисный центр DNS на замену дисплея не по гарантий ждал месяц позвонили придите заберите планшет в нем нашли скрытый дефект ремонт не актуален приехал забирать планшет весь разобранный начел возмущаться сказали читай договор там все описано до этого планшет работал подключал к телевизору все работало дисплей только потекший был на само планшете. Что делать.
Заранее спасибо.
После платного ремонта получил телефон и через два дня начал отклеиваться дисплей, т.к они давали гарантию 14, они его доклеили и сказали, что точно больше не отклеится. Спустя месяц-полтора он снова отклеился и вдобавок треснул дисплей, мех повреждений не было (не кидали, не роняли), сервис отказывается проводить ремонт, гарантия закончилась, мы тут не причем. Что в такой ситуации делать.
Разбил телефон. В авторизованном центре мне за мой счет поменяли дисплей. Дали гарантию пол года. Через пару месяцев и этот дисплей полетел. Опять поменяли, но уже бесплатно. При выдаче сказали, что гарантия также пол года, но с МОМЕНТА ПЕРВОГО РЕМОНТА! Это правильно? И обязаны ли в этом центре у меня взять в ремонт телефон по гарантии, если я утерял их бумагу? Спасибо.
, в квитанции время ремонта не определено со слов мастера два дня, прошло два месяца мастер говорит при ремонте отказал дисплей которого пока в наличие нет, хожу в мастерскую каждую неделю говорят прийдите через пару дней. Что мне делать? Как лучше поступить?
Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
После покупки планшета через месяц появились белые пятна на дисплее. Сдали на ремонт по гарантии, заменили дисплей. Через полгода неисправность повторилась. Могу ли я обменять планшет на другой или вернуть деньги?
Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Приобрел телефон в магазине. Гарантия 1 год. Через 2 месяца эксплуатации захрипел разговорный динамик и я отдал его в сервис. По прошествии 10 дней его вернули из ремонта. Далее спустя неделю обнаружились недостатки на дисплее. Телефон снова попал в сервис. По гарантии заменили дисплей и плату через 26 дней. Итого суммарно телефоном было невозможно пользоваться 36 дней. Хочу вернуть телефон обратно в магазин и расторгнуть договор купли-продажи. Это возможно сделать?