Как продлить гарантию на магнитолу с несколькими дефектами?

• г. Владивосток

Покупал в 19 году магнитолу планшет в атомобиль, спустя неделюпользования магнитолой-выявил дефект дисплея-сгоревший пиксель. Обратился в магазин, где покупал магнитолу-где мне спустя месяц поменяли на точно такую же, спустя месяц пявился дефект дисплея-начал отклеиваться тачскрин. Опять мне поменяли магнитолу и скорее всего подсунули мне 1 магнитолу-где сгоревший пиксель. Сдал эту магнитолу через магазин, в СЦ на ремонт. На днях говорят магнитолу привезутс сц. про срок ремонта 45 дней истекший 3.05.20 года я уже молчу, так самоизоляция и т.д. сц вполне допускаю не работал какое то время. Теперь сам вопрос: гарантия на самую первую магнитолу из написанного тут заканчивается 13.06.20 Каким образом и на какой срок мне можно продлить гарантию?

Не стал возвращать обратно в магазин данный товар, т.к дисплей большой 10 дюймов, мне инвалиду 2 гр. пользоваться таким экраном, удобно.

Ответы на вопрос (3):

Гарантия продлевается на срок ремонта, но самоизоляция роли не играет на сроки и магнитола не является ТСТ поэтому сейчас нужно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Иван!

Каждое обращение за гарантийным ремонтом продлевает гарантию на тот срок, в течение которого магнитола была в ремонте.

Спросить
Пожаловаться

В том то и дело возвращать деньги не хочу, смысла не вижу т.к такой размер магнитолы больше нигде не куплю. По мимо ремонта. Были и замены. Последняя замена была в начале февраля этогогода, потом спустя неделю сдал ее в ремонт. Разве замена не означает новый срок гарантии?

Спросить
Пожаловаться

Прошу помощи, ситуация следующая: мобильный телефон мне ремонтировали по гарантии 4 месяца назад. Заменили дисплей по гарантии. В ремонт я телефон сдал непосредственно в магазин, где покупал (интернет магазин Связной). Из магазина телефон я забрал через 44 дня. Сегодня обнаружил тот же дефект дисплея. Звоню в Связной мне говорят, что продлевать гарантию будут только на 26 дней, именно столько телефон находился в сервисном центре, а путь из магазина в сервисный центр и обратно не входит в продление гарантии. И получается так, что если бы продлили мне гарантию на 44 дня, то телефон у меня сегодня бы приняли и он был бы на гарантийном ремонте, но если продлевают на 26 дней, то гарантия у меня закончилась. Разница в 5 днях. Спасибо.

Здравствуйте. Сдавал телефон на ремонт по гарантии, выгорели пиксели на дисплее. Дисплей поменяли. Теперь снова тот же дефект. Я имею право сдать телефон и потребовать возврата денег? Какой статьёй это регламентируется? Спасибо.

Сдал планшет в сервисный центр DNS на замену дисплея не по гарантий ждал месяц позвонили придите заберите планшет в нем нашли скрытый дефект ремонт не актуален приехал забирать планшет весь разобранный начел возмущаться сказали читай договор там все описано до этого планшет работал подключал к телевизору все работало дисплей только потекший был на само планшете. Что делать.

Заранее спасибо.

После платного ремонта получил телефон и через два дня начал отклеиваться дисплей, т.к они давали гарантию 14, они его доклеили и сказали, что точно больше не отклеится. Спустя месяц-полтора он снова отклеился и вдобавок треснул дисплей, мех повреждений не было (не кидали, не роняли), сервис отказывается проводить ремонт, гарантия закончилась, мы тут не причем. Что в такой ситуации делать.

Разбил телефон. В авторизованном центре мне за мой счет поменяли дисплей. Дали гарантию пол года. Через пару месяцев и этот дисплей полетел. Опять поменяли, но уже бесплатно. При выдаче сказали, что гарантия также пол года, но с МОМЕНТА ПЕРВОГО РЕМОНТА! Это правильно? И обязаны ли в этом центре у меня взять в ремонт телефон по гарантии, если я утерял их бумагу? Спасибо.

, в квитанции время ремонта не определено со слов мастера два дня, прошло два месяца мастер говорит при ремонте отказал дисплей которого пока в наличие нет, хожу в мастерскую каждую неделю говорят прийдите через пару дней. Что мне делать? Как лучше поступить?

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После покупки планшета через месяц появились белые пятна на дисплее. Сдали на ремонт по гарантии, заменили дисплей. Через полгода неисправность повторилась. Могу ли я обменять планшет на другой или вернуть деньги?

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!

Приобрел телефон в магазине. Гарантия 1 год. Через 2 месяца эксплуатации захрипел разговорный динамик и я отдал его в сервис. По прошествии 10 дней его вернули из ремонта. Далее спустя неделю обнаружились недостатки на дисплее. Телефон снова попал в сервис. По гарантии заменили дисплей и плату через 26 дней. Итого суммарно телефоном было невозможно пользоваться 36 дней. Хочу вернуть телефон обратно в магазин и расторгнуть договор купли-продажи. Это возможно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение