Как вернуть все деньги за отмену брони жилья на Кипре в связи с коронавирусной инфекцией?
Забронировали жильё на Кипре до 14 марта на июль месяц на 28 дней.. в связи с короновирусной инфекцией отменяем бронь из за сложной экономической ситуации, учитывая уменьшение зарплаты до 20%...просим отмену, а нам возвращают только 50% из за того что мы рано отменили бронь. Надо было за 28 дней.. как вернуть все деньги? Возможно ли?
Здравствуйте.
Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы в полном размере. В случае отказа вернуть Вам деньги, Вы вправе обратиться в суд.
В случае если Вам потребуется юридическая помощь по данному вопросу Вы можете обратиться к любому юристу с сайта в личные сообщения.
СпроситьВам отказывают незаконно, все деньги обязаны вернуть. Подавайте претензию, если откажут, надо обращаться в суд.
СпроситьЗабронировала через сайт островок. Ру гостиницу на кипре тариф невозвратный при отмене бронирования деньги не возвращают. Получила подтверждение бронирования даты те которые надо а месяц указала видимо я вместо июля июнь. Можно ли попросить изменить месяц, от брони я отказываться не собираюсь отель мне нужен билеты уже куплены на июль.
Читайте условия тарифа, если он действительно "невозвратный", тогда они не должны ничего возвращать. Попробуйте договориться с администрацией сайта.
СпроситьЗабронировали номер в санатории. Оплатили бронь как полагается, в связи с короновоирусной инфекцией не сможем поехать. Еще в марте написали заявление, но его не принимали из-за карантина до конца апреля. Потом сказали что составляют списки по возврату. Сказали возврат будет с 01.07 по 31.12. В связи с тяжелой финансовой ситуацией я хотела вернуть деньги сейчас. Это возможно?
Возможно подать претензию, заявление в суд, а затем предъявить судебным приставам исполнительный лист.
СпроситьЧерез сайт Букинг забронировала номер,100% оплатила, на сайте написано отмена брони деньги не возвращаются, администратор в теч.5 мин согласилась подтвердить отмену, но деньги не возвращают, как мне вернуть свои деньги, в гостиницу не вьезжали.
Ксения, добрый день! Согласно ст. 32 ФЗ "Закона о защите прав потребителей":
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В данном случае отель не понес расходов и обязан вернуть Вам денежные средства.
Вам необходимо обратиться с заявлением к администрации сайта с требованием в возврате денежных средств. В случае отказа обращайтесь в суд за защитой своих прав.
СпроситьЗабронировали комнату для отдыха на море. За полтора месяца заранее, внесли предоплату. (К сожалению, договоренность только по телефону, деньги переведены через сбербанк). Поехать не получилось, бронь отменили за месяц до приезда, но деньги вернуть отказываются. Что можно сделать?
В вашем случае, необходимо направить требование о возврате денег.
Подготовить исковое заявление и подать в суд на получателя денег в связи с неосновательным обогащением.
Если есть финансовая возможность, то вам стоит придти и получить юридическую консультацию по вашим документам, что бы знать, как лучше всего сделать из всех возможных вариантов.
Всего доброго!
Мы всегда рады будем Вам помочь!
СпроситьЗабронировала через Booking гостиницу в Сочи на 01.05.20. Перевела предоплату 50% стоимости. В связи с закрытием всех курортов отменила бронь в период бесплатной отмены бронирования. Теперь мне деньги не возвращают, предлагают перенести бронирование на другие даты. Как написать правильно притензию и на какие нормативные акты сослаться?
Здравствуйте Елена. Претензия пишется в произвольной форме. Если вам нужна претензия со ссылками на нормы права, то можете заказать её у любого юриста. Услуга платная.
СпроситьСсылайтесь на статью 782 ГК РФ, на существенное изменение обстоятельств (ст 451 ГК РФ), на введение карантина в регионе. В претензии укажите свои банковские реквизиты, срок возврата денег.
СпроситьПрошу подсказать как вернуть бронь.
1 мая забронировала номер в отеле для животных. Заезд планировался 5 мая. Списалась с отелем, указав период проживания с 5 по 14 мая (с возможной пролонгацией). А итоге отель прислал ссылку для оплаты брони (30 % от стоимости) , в электронном письме указано, что бронь не возвращается, если отмена брони произошла не за 7 дней до заезда. Кроме того, вместо 10 дней, они мне забронировали на 11 дней, тем самым стоимость увеличилась. Договор не заключали, подписание его планировалось при заезде в отель.
3 мая я написала, что прошу отменить бронь, всвязи со сложившимися обстоятельствами. В возврате брони мне отказали так как я не предупредила их за 7 дней.
Но данное условие я выполнить изначально не могла. Деньги может быть и не такие большие (1800 руб), просто обидно, что услугу они не предоставили, затрат они не понесли. Просто сколько таких людей, которых они так обманывают.
Прошу подсказать как вернуть бронь со ссылкой на нормы законодательства. Буду очень благодарна! Спасибо заранее!
В данном случае вернуть мало шансов. Вы соглашались с условиями когда переводили предоплату.
СпроситьПосоветуйте. Что мне делать... забронировала гостиничный номер в Германии и решила отменить бронь, но политика гостиницы такова, что при отмене брони деньги не возвращаются, а оплатила я сразу он-лайн когда делала бронь. Посоветуйте как можно вернуть денежные средства.
Забронировала отель через booking.com, была бесплатная отмена бронирования, бронь сняла во время, деньги заморозили и не возвращают уже 2 месяца, т.к. оплату поставила окончательную в отеле, мол, если бы вы оплачивали через агенство, деньги уже вернули, а так наше агенство сделало запрос отелю по возвращению денег, ждем ответ месяц (такие сроки). Как вернуть деньги?
В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьНам уже месяц не возвращают деньги за отмену брони. Бронь сняла за месяц до въезда! Звонила-одни обещания. Денег не вернули до сих пор. бронировали через 101 Отель по интернету. Деньги были списаны через карту. Что делать дальше?
Александра, обращайтесь с официальной претензией по возврату денежных средств, другого варианта просто нет.
Если в досудебном порядке ваши требования не удовлетворят, то смело можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПолучала пособия с рано с 1,5 до 3 лет. до марта месяца. В марте приостановили так как надо было возобновить справку (предоставить с соцзащиты) обнаружила в июле что с марта месяца прикратились начисления за предоставления места в дет сад. Обязано ли рано сделать выплату с марта по июль мемяц? Так как справку возобновила в июле. Спасибо.
Указанное - не регулируется федеральным законодательством, по нему не положено таких выплат. Смотрите региональное и местное законодательство по этому вопросу.
Спросить