Как преодолеть проблему с подшипником у стиральной машины после истечения гарантии - советы и рекомендации.
Купил стиральную машину после гарантии полутора лет использования у машины зашумел подшипник (пришло в не годность) что посоветуете.
В Эксперте купили стиральную машину автомат haier 12.09.11 г., 22 апреля при заливе воды в машину вода полностью вытекала, сдали по гарантии на ремонт, прождали три недели и нам говорят стиральная машина не подлежит ремонту по гарантии, в барабане дыра, ваша неправильная эксплуатация. Гарантия у машины три года. Как быть помогите пожайлуста?
Уважаемая Валентина, г.Уфа !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 14 .05. 2012г
11:14 моск.
СпроситьУважаемые юристы пожалуйста растолкуйте ст 6 защита потребителей. Купила стиральную машину, 2 года отработала,1 год гарантии, вовремя гарантии ремонтировали, теперь полетел подшибник мастер уверяет барабан не раскручивающийся машину выбросить. Цена машины 18 тыс. для нас деньги не малые. Прочитала в статье 6 о законе потребителей что машину можно ремонтировать за счет производителя или продавца в течении установки срока службы 7 лет правильно ли я поняла.
Чтобы ремонтировать за счет магазина или производителя нужно провести свою экспертизу.
СпроситьКупил б/у вариатор на машину, поездил чуть-чуть, он зашумел. На вариатор установлена гарантия 1 месяц. После проведения диагностики машины, выяснилось, что вариатор был продан с дефектом. Как вернуть обратно вариатор продавцу, если он отказывается его принимать, взыскать компенсацию морального вреда, т.к. машина записана на жену и сделать возврат денег? Все телефонные разговоры с покупателем записаны на диктофон.
Гарантия на стиральную машину 5 лет, прошёл год и полетели подшипники, если обменять товар на новый, будет ли дальше действовать гарантия.
Сразу ее не обменяете, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока.
СпроситьЗаконно ли магазину давать гарантию на стиральную машину меньше гарантии производителя? Купил стиральную машину с гарантией производителя 3 года. В магазине дали гарантию 1 год. Объяснив, что по истечении года, обслуживание и ремонт производит сервисная служба.
Здравствуйте.
Дмитрий, это не гарантийный случай. Если требуется ремонт, то он будет платным.
СпроситьСобытие в виде повреждения лобового стекла первого транспортного средства, образовавшегося от удара камнем, который вылетел из-под колес движущегося в попутном направлении второго автомобиля, не отвечает признакам дорожно-транспортного происшествия в смысле, придаваемом этому понятию в пункте 1.2 Правил дорожного движения, и таковым не является. Так как оно происходит по обстоятельствам, не зависящим от водителя второго автомобиля, без совершения каких-либо действий с его стороны, предвидеть данное событие, а также наступление последствий в виде повреждения лобового стекла следующего в попутном направлении автомобиля он возможности не имеет.
СпроситьУ меня такая проблема. Я купила стиральную машину, у неё лопнул сливной шланг, который вкручивается в стиральную машину. Я позвонила в компанию в которой брала стиральную машину, они сказала, звонить в другую, гед у меня действует гарантия на стиральную машину. Я туда позвонила, они ответили, что гарантия не действует на комплектующие изделия, а действует только на стиральную машину. Но если я начну разбирать стиральную машину, а прядётся ее полностью разбирать, т.к сливной шланг находится в центре стиральной машины, а если вдруг я что нибудь там сломаю, тогда слетит моя гарантия. Что мне делать, куда обращаться?
замените комплектующее у официального дилера, при этом гарантия сохранится. кроме этого довольно странным называть комплектующим деталь находящуюся внутри машины, возможно вас вводят в заблуждение, следует разобраться с составными частями и комплектующими, что к ним относится???
СпроситьКупили стиральную машину CANDY в кредит на 4 месяца в магазине, привезли домой по инструкции установили режим 30 минут промыть машину, но отжим в машине не включился и машину выключили, обратились в магазин на следующий день. Они посоветовали загрузить машину бельё,мы включили и загрузили бельё.Но машина не включилась. На следующий день я отвёз стиральную машину в магазин на диагностику. Прошло 10 дней в магазине нам отвечают, что машина исправлена и мы должны собрать. Что делать?
Возникла такая ситуация. Приобрели стиральную машину, спустя полтора месяца сдали по гарантии, поломка подшипника, после ремонта появились явные посторонние металлические звуки, позвонили, а они предложили экспертизу, которая проходила там же где и ремонт. Итог - машина исправна. Привезли назад. Вот мы промучались чуть больше двух месяцев, звуки все громче, барабан опять скачет во все стороны, что корпус скрипит. Написали опять на ремонт. Как мне ее поменять или вернуть деньги, ведь так ее можно ремонтировать постоянно до конца гарантии, а потом просто выкинуть, потому что замена подшипников в данной стиральной машине не дешевая, больше половины стоимости самой стиралки. Посоветуйте что делать, чтобы не остаться без ничего.
Здравствуйте! Если недостаток товара проявляется неоднократно, Вы имеете право обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Продавец имеет право провести проверку качества товара или экспертизу за свой счет. В случае несогласия с выводами такой экспертизы Вы имеете право обратиться в суд.
СпроситьКупил в салоне новую машину, при оформлении заметил что цвет машины не совпадает с моей. Когда же спросил что цвет не совпадает, то менеджер ответил что просто оттенок другой. В итоге после оформления документов выдали машину, и через три дня проверил по вин-коду и что я вижу, Машина моя а документы на другую машину. Брал в автокредит, в договоре купли-продажи номера от другой машины. Что посоветуете.?
Здравствуйте, необходимо направлять письменную претензию продавцу с требованием передать вам товар в соответствии с договором купли продажи.
Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остается только судебный порядок. Закон о защите прав потребителей вас защищает.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый вечер, Рамиль! В данном случае Вам необходимо в обязательном порядке (требование законодательства) подать претензию продавцу. Второй шаг: расторжение договора и взыскание денежных средств со штрафом 50% от суммы договора в случае неудовлетворения Ваших требований. Иск можете подать по месту своего жительства, либо по месту нахождения автосалона... Гос пошлину при обращении в суд платить не нужно. При необходимости готов помочь (Казань)
Спросить