Проблемы после установки двери - как решить ситуацию с недоделками и косяками?

• г. Тверь

Заказали дверь. Оплатили, установили, муж подписал акт приема-передачи 22 апреля. Установка была вечером. Сегодня приехали на объект и наша строит. Бригада выявила массу недоделок и "косяков".Как быть в этой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Екатерина!

Для ответа на Ваш вопрос нужно смотреть подписанный акт.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо составить акт, обратиться с претензией в адрес данной организации а потом либо в роспотребнадзор либо в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

В фирме заказали дверь, сегодня установили, как позже выяснилось не качественно, договор подписан в нем стоит только продажа двери без установки, установка демонтаж бесплатно. Что делать?

Вчера мне установили дверь, я подписала акт приема-передачи. После обнаружила дефект на двери, трещину рядом с ручкой, видимо, при установке ручки, было повреждено полотно. Могу ли я обратиться с претензией к тем, кто установил дверь?

Заключен договор подряда. Начальный срок - передача объекта по акту приема передачи. Конечный срок апрель 2014. Подрядчик просрочил сдачу. Но акт приема передачи вышеуказанный не подписан.

Организация по изготовлению памятников установила памятник 2 месяца назад. Осталось много косяков после установки. Акт приема-передачи изготовления памятника подписан. По установке и монтажу акт не подписан. Организация не отказывается устранять косяки, но делать это не спешит. В договоре сроки не прописаны. Может есть какой-то регламент по данному вопросу?

Заказали мебель у компании. В день установки заказчика небыло дома и акт приёма передачи подписал сосед открывший квартиру заказчика для монтажа. Имеет ли этот акт приёма передач юридическую силу?

10.06.17 купили межкомнатные двери. Оплата полная. В этом же магазине сразу оплатили установку дверей.

11.06.17 товар доставили домой. В т.ч. кухонный гарнитур. Коробок было очень много, поэтом двери проверять не стали, т.к. заказали установку у этой же фирмы.

17.06.17 приехали специалисты по установке дверей. При установке они сказали:" что при вскрытии упаковки они обнаружили скол стекла у дверного полотна".

В этот же день звоню в магазин с просьбой заменить дверное полотно. Они дают отказ с аргументом того что был подписан акт прима-передачи. Игнорируют информацию того, что товар вскрывали сами специалисты, по установке дверей.

Помогите пожалуйста, как правильно поступить.

Купили входную дверь в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой мы купили дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписали. После снятие плёнки с двери обнаружили трещину на стекле. Сразу позвонили в компанию, они нам ответили, что акт выполненных работ подписан, что нужно было сразу при установке двери все проверять. После того как я сказала, что буду обращаться в суд, предложили компенсацию. Вопрос, как можно определить какая должна быть компенсация, если дверь стоит с учётом доставке 24 тыс. Руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали двери, оплатили 100% стоимости, при доставке двери были в коробках, рабочие компании-изготовителя отказались ставить двери, тк не были наклеены обои. Но вручили бумагу акта приема-перадачи, где указывалось, что был проведен визуальный осмотр, механических повреждений нет.

Через две недели началась установка дверей, выяснилось, что на двери с витражом трещина. Дверь уже установили рабочии из компании, где они заказывались. В договоре написано, что в этом случае есть гарантийное обязательство со стороны компании.

Однако, там отвечают, что делать они ничего не будут, тк дверь установлена.

Есть ли выход из этой ситуации?

Проконсультируй в вопросе, ,Купили шкаф-купе, две дверки зеркальные, доставку и сборку заказали там же в магазине. Привезли шкаф поздно вечером, я приняла, не распоковала, не проверила зеркала, когда муж пришел, распоковал, оказалось одна дверка с лопнутым стеклом, а я акт приема-передачи у грузчиков подписала. Позвонила в магазин, составили рекламацию, сказали ждать что решат. Сборщик собрал шкаф, но эту дверку не поставил, мы ему акт сборки не подписали. А сегодня звонят и говорят что в рекломации отказано и дверь менять не будут, т.к. был подписан акт приема-передачи товара, и дефект не был там указан. Скажите можно чего-нибудь добиться в этой ситуации.

Вчера нам установили рабочую зону в детской комнате, я подписала акт приёма-передачи и что претензий не имею, сегодня я выявила некоторые недочёты, могу ли я составить претензию после подписания акта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение