Номер приказа президента о выплатах скорой помощи по ковид 19

• г. Ханты-Мансийск

Номер приказа президента о выплатах скорой помощи по ковид 19

Ответы на вопрос (1):

Утвержден

Президентом РФ

15.04.2020 N Пр-665

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОРУЧЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЮ НОВОЙ

КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-2019) В РЕГИОНАХ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Президент утвердил перечень поручений по вопросам противодействия распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в регионах Российской Федерации.

1. Правительству Российской Федерации принять решения, включая внесение изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, обеспечивающие:

а) выделение из федерального бюджета средств на осуществление в период с 1 апреля по 30 июня 2020 г. доплат к заработной плате за особые условия труда работникам здравоохранения, деятельность которых непосредственно связана с оказанием медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019), установив следующие размеры указанных доплат в месяц:

в стационарах медицинских организаций, осуществляющих лечение больных новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019): врачам - 80 тыс. рублей, среднему медицинскому персоналу - 50 тыс. рублей, младшему медицинскому персоналу - 25 тыс. рублей;

в организациях и подразделениях, оказывающих скорую медицинскую помощь больным новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019): врачам - 50 тыс. рублей, среднему медицинскому персоналу, младшему медицинскому персоналу и водителям автомобилей скорой медицинской помощи - 25 тыс. рублей;

б) установление врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу, водителям автомобилей скорой медицинской помощи, деятельность которых непосредственно связана с оказанием медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019), страховых гарантий, аналогичных страховым гарантиям военнослужащих.

Срок - 25 апреля 2020 г.;

в) утверждение по согласованию с субъектами Российской Федерации графика развертывания и использования коечного фонда с использованием базы медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, для оказания медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019), сохранив за федеральными органами исполнительной власти полномочия учредителя в отношении указанных медицинских организаций.

Срок - 15 апреля 2020 г.;

г) установление для субъектов Российской Федерации возможности использовать в том числе на подготовку специализированных коек и на осуществление работ, необходимых для их обустройства и оснащения, а также на приобретение средств индивидуальной защиты, бюджетные ассигнования из федерального бюджета, выделенные на развертывание коечной сети для лечения больных новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019);

д) выплату в период с 1 апреля по 30 июня 2020 г. гражданам, признанным в установленном порядке безработными после 1 марта 2020 г., пособия по безработице в максимальном размере (независимо от условий признания гражданина безработным), а также выплату гражданам, признанным безработными и имеющим несовершеннолетних детей, 3 тыс. рублей в месяц на каждого ребенка;

е) приостановление течения срока действия паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, национального водительского удостоверения, а также иных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, на срок не менее трех месяцев.

Срок - 20 апреля 2020 г.;

ж) упрощение порядка и сокращение сроков проведения доклинических, клинических исследований и государственной регистрации иммунобиологических лекарственных препаратов для профилактики заболеваний, представляющих опасность для окружающих (в том числе вакцин для профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), а также возможность проведения клинических исследований параллельно с проведением доклинических исследований;

з) осуществление мониторинга эффективности и безопасности вакцин, включая наличие поствакцинальных осложнений в ходе их практического применения.

Срок - 15 мая 2020 г.;

и) предоставление налогоплательщикам, отнесенным к субъектам малого и среднего предпринимательства и осуществляющим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), отсрочки уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на шесть месяцев;

к) с учетом ранее данных поручений предоставление налогоплательщикам, получившим отсрочку уплаты налогов (за исключением налога на добавленную стоимость) и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, возможности ежемесячного погашения сумм такой задолженности равными долями в течение года по истечении шести месяцев с даты предоставления отсрочки.

Срок - 30 апреля 2020 г.

Ответственный: Мишустин М.В.

2. Правительству Российской Федерации совместно с Банком России:

а) разработать программу дополнительной поддержки предприятий и организаций, действующих в реальном секторе экономики, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства (с учетом предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, представленных в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 настоящего перечня поручений), в целях сохранения занятости и уровня доходов работников таких предприятий;

б) обеспечить повышение максимального размера кредита (займа), установленного для кредитов (займов), по которым заемщик вправе обратиться к кредитору с требованием об изменении условий кредитного договора (договора займа), предусматривающим приостановление срока исполнения заемщиком своих обязательств.

Срок - 15 апреля 2020 г.

Ответственные: Мишустин М.В., Набиуллина Э.С.

3. Правительству Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

а) внести в свои нормативные правовые акты изменения, позволяющие в текущем году при определении критерия нуждаемости семей в целях назначения им ежемесячных денежных выплат на детей в возрасте от трех до семи лет, а также иных выплат и пособий не учитывать в составе доходов семей, членами которых являются безработные граждане, вознаграждений, полученных безработными гражданами за выполнение трудовых обязанностей;

б) предусмотреть выделение средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на компенсацию медицинским организациям, подведомственным федеральным органам исполнительной власти, расходов, связанных с оказанием медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019).

Срок - 25 апреля 2020 г.

Ответственные: Мишустин М.В., высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации.

4. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

а) при разработке и реализации комплекса ограничительных и иных мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", исходить из необходимости поддержки устойчивого развития экономики субъектов Российской Федерации при безусловном приоритете обеспечения защиты жизни и здоровья людей;

б) представить в Правительство Российской Федерации, рабочую группу Государственного совета Российской Федерации по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-NCOV, и Администрацию Президента Российской Федерации (путем использования единого информационного ресурса Информационного центра по мониторингу ситуации с коронавирусом) информацию о принимаемых на региональном уровне мерах, направленных на поддержку экономики и занятости населения, включая информацию о региональных планах первоочередных мероприятий (действий) по обеспечению устойчивого развития экономики субъектов Российской Федерации, а также предложения о дополнительных мерах по поддержке экономики и занятости населения, которые необходимо принять на федеральном и региональном уровнях.

Доклад - до 20 апреля 2020 г., далее - еженедельно;

в) при установлении доплат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 настоящего перечня поручений, сохранить установленные законодательством субъектов Российской Федерации для работников здравоохранения, деятельность которых непосредственно связана с оказанием медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019), надбавки к заработной плате, выплаты стимулирующего характера и иные меры их социальной поддержки.

Доклад - до 25 апреля 2020 г., далее - ежемесячно.

Ответственные: высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации.

5. Правительству Российской Федерации совместно с рабочей группой Государственного совета Российской Федерации по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-NCOV:

а) провести анализ принимаемых в субъектах Российской Федерации мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения и поддержке экономики в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и дать оценку их достаточности, а также проанализировать ход выполнения ранее данных поручений, касающихся принятия таких мер. По результатам проведенного анализа направить в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендации относительно целесообразности принятия соответствующих мер с учетом их эффективности и изменения санитарно-эпидемиологической обстановки, уделив особое внимание субъектам Российской Федерации, на территориях которых расположены города с численностью населения свыше 1 млн. человек;

б) рассматривать на постоянной основе поступающие от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения, касающиеся принятия решений и организации мероприятий, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и на обеспечение устойчивого развития экономики субъектов Российской Федерации;

в) рассмотреть вопросы, касающиеся:

установления (с учетом критериев нуждаемости) упрощенного порядка выплаты пособий по безработице, в том числе гражданам, осуществляющим трудовую деятельность на основании срочных трудовых договоров, а также иным категориям граждан, которые лишились доходов от трудовой деятельности;

возможности установления мер дополнительного контроля за нелицензированными перевозчиками, осуществляющими перевозки пассажиров и иных лиц автотранспортом на межрегиональных маршрутах;

взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с частными медицинскими организациями при оказании медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019), а также разработки механизмов финансового обеспечения этой деятельности;

оказания адресной поддержки предприятиям и организациям с учетом отраслевой и региональной специфики и необходимости обеспечения занятости населения;

предоставления бюджетным системам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам бюджетных кредитов, а также возможности увеличения установленного бюджетным законодательством Российской Федерации максимального размера бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;

обеспечения устойчивости и надежности функционирования ресурсоснабжающих и сетевых организаций (включая субъекты естественных монополий), оказывающих коммунальные услуги;

изменения порядка исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость.

Доклад - до 20 апреля 2020 г., далее - еженедельно.

Ответственные: Мишустин М.В., Собянин С.С.

------------------------------------------------------------------

*************************************************************************

Данный документ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 года.

Постановление Правительства РФ от 12.04.2020 N 484 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются...

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 12 апреля 2020 г. N 484

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО

ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ЦЕЛЯХ

СОФИНАНСИРОВАНИЯ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ РАБОТ МЕДИЦИНСКИМ И ИНЫМ

РАБОТНИКАМ, НЕПОСРЕДСТВЕННО УЧАСТВУЮЩИМ В ОКАЗАНИИ

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕНА

НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ COVID-19

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19 (далее соответственно - выплаты стимулирующего характера, иные межбюджетные трансферты).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства здравоохранения Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Средства, предоставленные бюджетам субъектов Российской Федерации в форме иного межбюджетного трансферта, направляются на обеспечение в апреле - июне 2020 г. выплат стимулирующего характера в медицинских организациях и их структурных подразделениях (в том числе оказывающих скорую медицинскую помощь), фактически оказывающих медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, в соответствии с установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 (далее соответственно - временный порядок, медицинские организации).

4. Для достижения целей, указанных в пункте 1 настоящих Правил, по решению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации частным медицинским организациям предоставляются субсидии в соответствии с пунктом 9 статьи 2.1 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году".

5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;

б) заключение соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта между Министерством здравоохранения Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).

6. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется исходя из планируемого объема выплат стимулирующего характера на апрель 2020 года.

7. Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Ci), определяется по формуле:

Ci = Li + Ei,

где:

Li - объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, который определяется по формуле:

Рисунок 32768

где:

Ki - количество коек, открытых в медицинских организациях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, направленной на лечение новой коронавирусной инфекции COVID-19, в i-м субъекте Российской Федерации (на основании данных информационного ресурса учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, сформированного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 г. N 373 "Об утверждении Временных правил учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", по состоянию на 8 апреля 2020 г.), единиц;

Vi - численность врачей, оказывающих специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, в соответствии с временным порядком, человек;

Si - численность среднего медицинского персонала, участвующего в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, в соответствии с временным порядком, человек;

Mi - численность младшего медицинского персонала, обеспечивающего условия для оказания гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, специализированной медицинской помощи в стационарных условиях в соответствии с временным порядком, человек;

R - значение районного коэффициента к заработной плате, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, высокогорных районах, единиц;

1,302 - коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Ei - объем средств на оказание скорой медицинской помощи, который определяется по формуле:

Рисунок 32769

где:

Рисунок 32770 - численность врачей, оказывающих скорую медицинскую помощь гражданам, по данным формы федерального статистического наблюдения N 30 "Сведения о медицинской организации" за 2019 год, человек;

Рисунок 32771 - численность среднего медицинского персонала, участвующего в оказании скорой медицинской помощи гражданам, по данным формы федерального статистического наблюдения N 30 "Сведения о медицинской организации" за 2019 год, человек;

Рисунок 32772 - численность водителей экипажей машин скорой медицинской помощи по данным формы федерального статистического наблюдения N 30 "Сведения о медицинской организации" за 2019 год, человек;

Рисунок 32773 - численность младшего медицинского персонала, обеспечивающего условия для оказания гражданам скорой медицинской помощи, по данным формы федерального статистического наблюдения N 30 "Сведения о медицинской организации" за 2019 год, человек.

8. Нераспределенный объем иных межбюджетных трансфертов распределяется актом Правительства Российской Федерации на основании отчета органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о количестве развернутых и занятых с учетом эпидемической ситуации в субъекте Российской Федерации коек для оказания медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, и представленных в Министерство здравоохранения Российской Федерации заявок органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья, сформированных на основе указанных отчетов.

9. При отсутствии потребности (полной или частичной) субъекта Российской Федерации в распределенном ином межбюджетном трансферте актом Правительства Российской Федерации осуществляется перераспределение высвободившихся средств между бюджетами других субъектов Российской Федерации на те же цели в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.

10. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме и в сроки, которые установлены соглашением, отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт.

11. Выплаты стимулирующего характера осуществляются медицинским и иным работникам, непосредственно работающим с гражданами, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, в соответствии с указанным в пункте 12 настоящих Правил локальным нормативным актом медицинской организации, согласованным с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья, в следующих размерах:

а) оказывающим скорую медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, врачам - 50 тыс. рублей в месяц, среднему медицинскому персоналу, младшему медицинскому персоналу и водителям скорой медицинской помощи - 25 тыс. рублей в месяц;

б) оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, врачам - 80 тыс. рублей в месяц, среднему медицинскому персоналу - 50 тыс. рублей в месяц, младшему медицинскому персоналу - 25 тыс. рублей в месяц.

12. Локальный нормативный акт медицинской организации принимается в связи с наличием граждан, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, и устанавливает:

а) перечень наименований структурных подразделений медицинских организаций, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера;

б) перечень должностей медицинских работников структурных подразделений медицинских организаций, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера;

в) размер выплаты стимулирующего характера в соответствии с занимаемой должностью за фактически отработанное время, но не выше размеров, указанных в пункте 11 настоящих Правил;

г) срок, на который устанавливается выплата стимулирующего характера.

13. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

14. Иные межбюджетные трансферты в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. Ответственность за недостоверность представляемых в Министерство здравоохранения Российской Федерации информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

16. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления иных межбюджетных трансфертов и осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых они являются, осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации и органами государственного финансового контроля.

Спросить
Пожаловаться

По указу президента от 1 февраля 2021 года номер 60 положена ли выплата сотруднику полиции, заболевшему ковид на рабочем месте, и какой размер выплаты.

Я работаю диспетчером скорой помощи в Воронежской области, г.Эртиль. По приказу призидента РФ мне положены стимулирующие выплаты или нет?

Имеют ли право лишить пожарного президентской надбавки (приказ президента увеличить зарплату пожарного в 2021 году до 3200) . Каждый год им при выходе в отпуск выплачивалась материальная помощь и отпускные, за счёт материальной помощи лишили зарплаты в половину. Т. Е зарплата 16000 и 16000 то что президент приказал прибавить до 32000 так вот их лишили. Как можно за счёт материальной помощи лишать зарплаты я не понимаю?

Я фельдшер скорой помощи, заразилась ковид-19, получила выплату по 313 указу президента. Положена ли ещё выплата по 125 закону об обязательном медицинском страховании? Ведь президентская выплата является дополнительной.

У нас отключили номер вызова скорой медицинской помощи "112". Автоинформатор не включили. Люди искали новый номер через знакомых, в соцсетях. Скорую можно было вызвать по номеру стационарного телефона. В ответе из администрации сослались на п.9 приказа минздрава №388 н от 20.06.2013 г. Получается, что если на телефоне нет денег, то скорую помощь не вызвать. Насколько правомочны такие действия?

Я водитель скорой помощи, президент обещал стимулирующие выплаты по 25 т.р. три месяца начиная с апреля, никаких выплат нам не выплатили и начинают искать причины чтоб не платить, слова президента просто слова получаеться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужен номер приказа, регламентирующий постановку капельницы в домашних условиях. Ситуация-Человек взрослый, алкогольная интоксикация, рекомендация врачей скорой помощи.

Положена ли мне страховая выплата в 68 тыс. Муж Работает водителем скорой мед помощи. Переболел КОВИД, анализы на антитела положительные. 7 октября обслужил вызов скорой помощи к ковидному, (подтвержденному) больному. 28.10 мною сданы анализы на Ковид, ответ пришел 4 ноября положительным. С 4 ноября открыт больничный лист, сделан рентгенснимок... диагноз. 2 сторон пневмония. Находился на больничном листе до 18.11.20. Комиссия отказывает в выплате страхового случая. Мотивируя тем что обслуживание вызова 7 октября, а больничный лист с 4 ноября.

Работаю на скорой помощи в ФМБА России. Непосредственно наш начальник МСЧ хочет издать приказ по социальным выплатам, оплата выездным бригадам только по положительным мазком на ковид 19.

Приведу пример.

Поступает вызов температура. Мазков нет. Симптомы ОРВИ, исключить ковид не возможно. Работаем в СИЗах.

В конце месяца подсчёт смен будет, выплаты будут только если пациент с ОРВИ окажется положительным. С момента скорой и приходом врача, что бы взять мазок проходит неделя. Мазки уже отрицательные.

А по факту контакт был с человеком у которого были признаки болезни.

Отработав 10 суток, обслуживание на каждом дежурстве пациентов с признаками ОРВИ. оплата будет только по результатам ПЦР.

Правомерно ли это.

Приказы мы знаем. Неоднократно выходили на контакты с начальством.

Могут ли внутренние приказы, противоречить президентским.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение