Постановка капельницы в домашних условиях при алкогольной интоксикации - требования и рекомендации врачей скорой помощи
Нужен номер приказа, регламентирующий постановку капельницы в домашних условиях. Ситуация-Человек взрослый, алкогольная интоксикация, рекомендация врачей скорой помощи.
Я работаю фельдшером скорой мед. помощи, могу я в нерабочие дни платно выполнять назначения врачей на дому у больных, т.е. ставить капельницы, делать инъекции?
Дмитрий, конечно можете.
Это не запрещено законом.
Имеете право даже заключить с пациентами договор возмездного оказания услуг:
Договор возмездного оказания услуг представляет собой соглашение, в силу которого одна сторона (исполнитель) обязуется по заданию другой стороны (заказчика) оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги (п. 1 ст. 779 ГК).
СпроситьЗдравствуйте! Дмитрий, распоряжаться выходными и не рабочими днями вы можете на свое усмотрение, в том числе и оказывать мед. услуги на дому, нуждающимся в этом людям.
СпроситьЧеловек вызвал по телефону "скорую помощь".Бригада врачей не оказала этому человеку медицинскую помощь. Затем, при разбирательстве, врачи утверждают, что на аудио записи телефонного вызова, который записан на станции"скорой помощи" голос человека был пьяный. Можно ли с аудио записи определить пьяный был человек или нет. И что для суда является доказательством алкогольного опьянения? Спасибо.
В данном случае только анализ крови. Голос человека, которому плохо, вполне может показаться голосом человека находящегося в состоянии алкогольного опьянения. И обратное никто не докажет, ни какая экспертиза. Вы по-моему уже задавали свой вопрос, только в иной форме.
СпроситьМожет ли быть выставлена алкогольная интоксикация в диагнозе и сделана запись в сопроводительном листе фельдшера скорой помощи, которая меня забирала (я был избит), а в результате этого и в последствии была она выставлена в истории болезни, если кровь на алкоголь не был взят, а якобы был запах изо рта. Спасибо!
Нужен человек, который имеет профиль налоги/банкротство, ситуация требует человека, который специализируется именно на этом.
Буду благодарна за рекомендацию.
Здравствуйте!
Как действующий арбитражный управляющий отвечаю:
- по самой процедуре банкротство для экономии денег и времени Вам важно знать- - ! Пожалуйста, прочитайте внимательно ! -
1) Процедура банкротства физических лиц проводится с обязательным участием арбитражного управляющего (финансового управляющего). Для суда требуется его письменное согласие.
2) При не предоставлении соответствующей СРО кандидатуры финансового управляющего, арбитражный суд обязан в течении 3х месяцев прекратить производство по Вашему делу (п.9 ст.45 ФЗ №127 "О несостоятельности (банкротстве))".
3) Указать СРО арбитражных управляющих в своем заявлении о банкротстве Вы можете абсолютно любое, однако когда суд сделает запрос в выбранную Вами СРО арбитражных управляющих, председатель СРО напишет отказ в суд, так как никто из управляющих не захочет вести Вашу процедуру без предварительной договоренности и знакомства с вашей ситуацией-объемом работы. Обязать суд управляющего принудительно вести процедуру банкротства не может.
4) Юристы, адвокаты берут 30-60 т.р. за составление и подачу заявления о банкротстве в суд, при этом, обычно у них отсутствует договоренность с соответствующим арбитражным управляющим и его приходится искать самостоятельно.
5)Поэтому, советую вам обращаться напрямую к арбитражному управляющему, т.к. все тоже самое арбитражный управляющий может сделать гораздо дешевле и заодно провести процедуру банкротства.
6) Кроме оплаты 25 т.р. вознаграждения управляющего за процедуру и 6 т.р. госпошлины, необходимо оплатить все расходы финансового управляющего, стоимость которых составит в среднем 30-40 т.р. (Согласно п.3 ст.20.6, пп.1,2 ст.20.7, п.4 ст.213.7 ФЗ №127 "О несостоятельности (банкротстве)")
7) Однако арбитражные управляющие за вознаграждение 25 т.р. + расходы не работают, т.к. объем работы в 8-12 месяцев несоразмерен с установленным законом вознаграждением. Реальная цена на процедуру банкротства в целом по Российской Федерации составляет 100-200 т.р.
8) Для экономии денег Вам необходимо ориентироваться на среднюю цену в 100-120 т.р. и по такой цене искать себе управляющего.
9) СРО арбитражных управляющих можно искать:Подробнее ➤ (здесь все официально зарегистрированные СРО управляющих указаны), на личных сайтах управляющих, на форумах - арбитражных управляющих можно искать, на данном сервисе вам управляющие отвечают как видите - с ними можно пообщаться, проверяйте внизу ответа подпись и профиль анкеты специалиста"
10) Для мотивации-ссылки на первые судебные акты о списании долга
Подробнее ➤А45-20574-2015__20160303.pdf
11) Процедуру банкротства арбитражный управляющий может вести дистанционно из другого города без потери качества и дополнительных расходов при ряде условий.
------------------------------------------------------
Арбитражный управляющий Афанасьев Вячеслав Александрович
СпроситьДиагноз хроническая алкогольная интоксикация с последующим развитием полиорганной недостаточности, с таким диагнозом страховая компания может закрыть ипотеку?
Нужно условия договора страхования смотреть. Что является страховым случаем, а что нет. Но по смыслу страховых норм права, если человек умышленно себе причиняет вред здоровью, в том числе употреблением алкоголя либо наркотических средств, то это никогда не является страховым случаем.
СпроситьВам необходимо смотреть договор страхования о том, что является страховым случаем (чаще всего это смерть (только по определенным причинам), либо установление инвалидности I или II группы). Сама по себе постановка диагноза того или иного заболевания страховым случаем не является. А если выяснится, что страховой случай возник по вине самого застрахованного, то отказ будет однозначно.
СпроситьМогу ли я оформив ип. ставить капельницы и инъекций на дому, снимать алкогольную интоксикацию.
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья совместно с территориальными фондами обязательного медицинского страхования и страховые медицинские организации обеспечивают индивидуальное информирование застрахованных лиц о перечне оказанных им медицинских услуг и их стоимости. Информирование застрахованных лиц о перечне оказанных им медицинских услуг и их стоимости осуществляется через региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций), официальные сайты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья и/или территориальных фондов обязательного медицинского страхования путем создания личного кабинета пациента, а также через страховые медицинские организации в виде выписки на бумажном носителе. Форма информирования застрахованных лиц о перечне оказанных им медицинских услуг и их стоимости устанавливается Федеральным фондом обязательного медицинского страхования в соответствии с пунктом 6.1 части 8 статьи 33 Федерального закона.
Приказ ФФОМС от 19.10.2015 N 196 "Об утверждении формы информирования застрахованных лиц о перечне оказанных им медицинских услуг и их стоимости" (вместе с "Требованиями к информированию застрахованных лиц о перечне оказанных им медицинских услуг и их стоимости в электронном виде") обязателен при оказании любой мед помощи
СпроситьНет.
Необязательно.
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" указывает:
"Медицинская помощь в экстренной форме оказывается медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно и бесплатно. Отказ в ее оказании не допускается."
Незачем применять - всё бесплатно в скорой помощи.
СпроситьОбязательно ли исполнение приказа ФФОМС № 196 от 19.10.2015 в условиях скорой помощи
---Приказ ФФОМС от 19.10.2015 N 196 "Об утверждении формы информирования застрахованных лиц о перечне оказанных им медицинских услуг и их стоимости" (вместе с "Требованиями к информированию застрахованных лиц о перечне оказанных им медицинских услуг и их стоимости в электронном виде")
---при отсутствии соответствующего приказа по лечебному учреждению. в условиях скорой помощи. исполнение приказа ФФОМС № 196 от 19.10.2015. не обязательно и не применимо.
СпроситьУважаемая Людмила Афанасьевна!!
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
ПРИКАЗ
от 19 октября 2015 года № 196
Об утверждении формы информирования застрахованных лиц о перечне оказанных им медицинских услуг и их стоимости.
Данный приказ носит нормативный правовой характер и распространяется на информирование всех застрахованных лиц В этой приказе нет ссылки что что он не действует в отношении застрахованных лиц которым оказывается скорая медицинская помощь. поэтому нужно информировать и таких лиц
СпроситьЗдравствуйте.
Данный Приказ распространяется на все оказываемые медицинскими учреждениями медицинские услуги (пункт 210 раздела XV Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.02.2011 N 158н). Должно быть обеспечено индивидуальное информирование застрахованных лиц о перечне оказанных им медицинских услуг и их стоимости. Услуги скорой медицинской помощи также имеют свою стоимость, которая складывается, исходя из тарифа, установленного на 1 вызов. Тариф, в свою очередь, формируется государством по Методике расчета тарифов на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28 февраля 2011 г. N 158н). Оплата услуги скорой медицинской помощи производится за счет ФОМС. То есть пациент оплату хоть и не производит лично, но на оказанную ему услугу государство деньги выделяет и они имеют конкретные размеры. В связи с чем, отвечая на Ваш вопрос, считаю, что исполнение Приказа ФОМС № 196 от 19.10.2015 в условиях скорой помощи обязательно.
СпроситьОбязательно, т.к. исключения для скорой помощи приказ не содержит. Из смысла приказов следует, что предоставление информации на бумажном носителе обязательно только при обращении заявителя за ее получением в таком виде.
.
Приказ Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 N 158н
(ред. от 06.08.2015)
"Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования"
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 N 19998)
210. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья совместно с территориальными фондами обязательного медицинского страхования и страховые медицинские организации обеспечивают индивидуальное информирование застрахованных лиц о перечне оказанных им медицинских услуг и их стоимости. Информирование застрахованных лиц о перечне оказанных им медицинских услуг и их стоимости осуществляется через региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций), официальные сайты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья и/или территориальных фондов обязательного медицинского страхования путем создания личного кабинета пациента, а также через страховые медицинские организации в виде выписки на бумажном носителе. Форма информирования застрахованных лиц о перечне оказанных им медицинских услуг и их стоимости устанавливается Федеральным фондом обязательного медицинского страхования в соответствии с пунктом 6.1 части 8 статьи 33 Федерального закона.
Приложение N 2
к приказу ФОМС
от 19 октября 2015 г. N 196
ТРЕБОВАНИЯ
К ИНФОРМИРОВАНИЮ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ О ПЕРЕЧНЕ ОКАЗАННЫХ ИМ
МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ И ИХ СТОИМОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
1. Настоящим приложением определяются общие требования к содержанию и форме информирования застрахованных лиц о перечне оказанных им медицинских услуг и их стоимости (далее - информация) в электронном виде через региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций), официальные сайты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения и/или территориальных фондов обязательного медицинского страхования путем создания личного кабинета пациента (далее - личный кабинет).
2. Доступ застрахованного лица в личный кабинет должен осуществляться с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Процедура регистрации и авторизации застрахованного лица в личном кабинете должна осуществляться с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
4. В личном кабинете отображается информация, предоставление которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Информация отображается в доступной, наглядной, понятной форме, при этом обеспечиваются открытость, актуальность, полнота, достоверность информации, простота и понятность восприятия информации, версии для слабовидящих, отсутствие ошибок.
СпроситьВопрос специфический, требует поиска и анализа специального законодательства, а это связано с затратами времени. В такой ситуации обратитесь к любому из нас в порядке личной платной консультации, что предусмотрено Правилами сайта.
СпроситьСитуация такая. 7 го числа меня привезли в больницу на скорой. Сделали капельницу и укол. Договорился с врачем что буду ходить два раза в день на капельницы и уколы вместо того что бы лежать там. В итоге последняя капельница была 16 го в вскр, пришел 17 го за больничный листом вместо его получил какую то справку с 7 го по 12 го число. Со скандала они решили сделать больничный лист с 7 го по 12 е. Но получается что я 5 дней гулял по их. Хотя так же ходил на капельницы и уколы. К кому можно обращаться?
Здравствуйте , Никита. Обращайтесь к заведующему медицинским учреждением. В вашем случаи посещение больницы для проведения процедур может быть заявлено, как дневной стационар. С уважением Антон Сергеевич.
СпроситьЯ работаю на скорой помощи фельдшером... собираюсь оформить пенсию... какие регламентирующие приказы и законы дают мне право выйти до срочно по льготам на пенсию.?