Проблема с телефонными звонками от банка Русфинанс - есть ли правовое решение?

• г. Санкт-Петербург

Буду очень признательна, если Вы поможете решить мою проблему. Все началось 23,04,2012 года, когда на мой мобильный телефон пришло сообщение от банка Русфинанс, о необходимости внести платеж, до такого-то срока (скажу честно, у меня чуть инфаркт не произошел). В этот банк я никогда в жизни не обращалась, никогда не была ни у кого поручителем, и вообще, впервые услышала об этом банке. Я нашла в интернете телефон банка и сразу им позвонила. Я объяснила свою проблему, на что у меня узнали мои ФИО и дату рождения и сказали, что такой клиент у них есть, только дата рождения не совпадает, также сказали, что у них в базе произошел сбой и мой номер телефона обязательно снимут из базы. Также мне принесли извинения. Я думала на этом мое знакомство с банко Русфинанс закончилось. Но оказалось, что все только начинается... С этого дня мне начались звонки, в любое время дня и ночи, с абсолютно разных сотовых номеров и все время один и тот же вопрос Лесняк Валентина Павловна? (коей я конечно же не являюсь). Я позвонила в банк опять, рассказала что я о них думаю, оператор уточнила все мои данные, сказала, что клиента с такой фамилией у них нет, извинилась, сказала, что мой номер снимут с базы. Но звонки все также продолжаются,-иногда я беру трубку и нервно объясняю, что я не Валентина Павловна, иногда просто сбрасываю незнакомые мне номера. Номер свой не хочется менять, я им пользуюсь уже не один год, его знают все мои родственники, друзья и знакомые. Да и вообще, почему я должна его менять? А сегодня мне позвонили в 07.23, разбудили мою 11-месячную доченьку, потом прозванивали еще несколько раз, после чего моей ярости уже не было предела. Я позвонила в банк, спросила, когда же наконец-таки кончится их телефонный террор, на что мне ответили (я до сих пор в шоке), что я должна лично приехать в банк и написать заявление, чтобы мой номер сняли из базы. Я объясняла, что у меня нет времени к ним приезжать, у меня маленький ребенок. Потом я спросила, оплатится мне хотя бы проезд к банку, мне сказали, - нет. Вечером звонки повторились. Подскажите пожалуйста, имеет ли моя проблема правовое решение? Могу ли я взыскать моральный ущерб с банка? Куда мне обратиться? Заранее благодарю Вас за ответ. С уважением, Елена.

Ответы на вопрос (1):

Если у вас есть достоверные доказательства, что вам звонили именно из банка то возможно. Однако наверняка у вас нет никаких документальных подтверждений которые могут быть приняты судом

Спросить
Пожаловаться

Я не являюсь клиентом Банка "ххх", никаких кредитных договоров с Банком "ххх" я не подписывала, но на мой личный мобильный номер телефона многократно поступают звонки от сотрудников отдела взыскания задолженностей этого банка, которые требуют передать информацию о задолженности моему знакомому. Своего согласия на предоставление моего номера телефона в качестве контактного я не давала. Мною была составлена претензия и отправлена в Банк. Я получила ответ, что для регистрации моего обращения им нужна следующая информация обо мне: ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта. Я категорически не хочу сообщать банку мои паспортные данные, т.к. они будут храниться в базе данных банка, банк будет использовать мои данные для рекламной рассылки или например, незаконное оформление кредитных карт или кредитов на мое имя. Насколько правомерно требование Банка предоставить им информацию о моих паспортных данных и дате рождения для исключения моего номера телефона из базы автодозвона?

Мой родственник брал кредит в банке и оставил там для мвязи мой телефон без моего ведома. Теперь банк и коллекторы постоянно названивают мне. Банк мотивирует свои звонки тем, что мой телефон оставлен для связи и работники банка знают прекрасно, что это телефон не должника. Имел ли банк право передавать мой номер мобильного телефона коллекторам? Ведь я не давала банку согласие на обработку персональных данных и тем более на распространение моего номера телефона. А коллектора названивая мне, спрашиваю меня по ФИО. Значит им банк передал мои персональные данные. Куда я могу пожаловаться на банк и коллекторов?

Несколько раз обращалась в Сбербанк с заявлением о возврате мне денежных средств, а именно детского пособия за два месяца, переведённых с моей карты на мобильный номер телефона с помощью моб. банка. Дело в том, номер, который снял мои деньги, когда-то являлся моим номером. Два года я им уже не пользуюсь. Около года назад перевыпустила карточку в связи с переменой фамилии. Также меняла кодовые данные и сообщала, что пользуюсь другим номером телефона, а старый прошу удалить. Мобильный банк подключала только к новому номеру. Но теперь, решая мою ситуацию, в банке говорят, что и старый номер имел мобильный банк и автоматически подключался к моей новой карте, так как я не писала заявления об отключении моб. банка с старого номера. Объясняю банку, что старый номер принадлежит другому лицу. Мне не известному, это лицо перевело мои деньги на свой номер... Кто мне их теперь вернёт? Явно не тот, кто украл... Я клиент Сбербанка с давних пор. А клиент, как мы знаем, всегда прав. Но их это не волнует. Так кто же должен разбираться и решать этот вопрос? Помогите мне, пожалуйста, советом. Что делать?

Некоторое время назад начались звонки от банка ВТБ 24 с требованием дать трубку какому-то Пронину. Я пыталась по хорошему объяснить, что такого человека по моему номеру нет, и я этого человека не знаю. На что мне отвечают, что мой номер был предоставлен в качестве контактного, и я должна дать трубку этому человеку или должна передать информацию. Клиентом этого банка я никогда не являлась, но откуда то у них есть мои персональные данные в виде моих фио и номера телефона. Звонки начинаются практически каждый день и доходят до 10 шт за пару часов. Я писала заявление на исключение моего номера из их базы, но это не помогло, продолжаются звонки. Прошу подсказать, что делать в такой ситуации? Можно ли как то заставить этот банк удалить мои данные из своей базы и наказать за нервотрепку в виде телефонного терроризма? Спасибо.

Друг взял кредит. В анкете оставил мой номер телефона - так нужно было банку... сейчас друг не платит. Банк звонит мне и просит что бы я передал другу информацию... на мои претензии - мол при чем тут я? банк говорит что мой телефон есть у них и пока друг не погасит кредит они будут мне звонить... номер свой менять не хочу... блокировать номер телефона банка - они их меняют... как мне прекратить эти звонки?

В базу данных банка каким то образом попал мой домашний номер телефона (этот номер телефона уже 30 лет числится за моей семьей), как служебный номер телефона человека, которого я не знаю и который взял в этом банке кредит. Мне звонят коллекторы, представляются работниками этого банка, не слушают мои объяснения, оскорбляют, говорят ужасные пошлости. Вопрос. Как мне прекратить эти звонки и наказать банк?

Я никогда не брала никаких кредитов, но 07 мая мне от ВостокФинанс пришло смс о том, что мои данные переданы в Бюро кредитных историй. Был указан номер телефона 88003337515, на который я и позвонила с нашего корпоративного мобильного телефона. Оператор, спросив номер телефона, на который пришло смс, сказала, назвав мои ФИО, что у меня есть неоплаченный кредит. Я спросила, в каком банке и на какую сумму этот кредит. На что она ответила, что я должна пройти инициализацию и назвать свои паспортные данные и место прописки. Конечно, я ей свои данные сообщать не стала и сказала, что обращусь в прокуратуру, после чего она повесила трубку. И с тех пор начались звонки с утра до вечера на мой номер. Когда я снимала трубку, через 3 секунды на том конце вешалась трубка. Я решила трубку больше не поднимать и игнорировать их звонки. Но они начали звонить и присылать смс на мой корпоративный мобильный телефон. Спрашивали меня и мой номер телефона, так как я трубку не беру. Но 15 мая от них пришло смс, что РенессансКредит готов простить мне часть долга. Я позвонила в этот банк, там оператор, спросив мои ФИО и дату рождения, сказала, что действительно у меня есть неоплаченный кредит. С паспортом я отправилась в ДО этого банка в нашем городе (я проживаю в МО). Там все тщательно проверили и сказали что на мне никаких кредитов нет, но оказалось у них числится в должниках полная моя тезка (дата рождения тоже совпала) из Оренбургской области. Подскажите, пожалуйста, как мне бороться с этим ВостокФинанс, куда на них жаловаться, чтоб прекратили звонить? Звонки продолжаются. По отзывам в интернете, поняла, что им все равно с кого вымогать эти деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя соседка дала мой номер телефона когда оформляла кредит в банке, теперь мне названивают разные банки и шлют смс на имя соседки но на мой номер (даже ночью), я не являюсь ни заёмщиком ни поручителем, мои просьбы удалить мой номер из базы игнорируют, что делать в этом случае?

Меня зовут Олег. Мне на телефон поступило смс из банка Тинькофф о том, что я якобы заключил договор ОСАГО. В банке этом я никогда не был, автомобиля никогда не имел. Позвонил в банк, оказалось, что какой-то Владимир заключил этот договор с банком, и указал в договоре мой номер телефона. Я этого Владимира знать не знаю, видимо, он взял мой номер из интернета. Собираюсь подать на банк в суд. Нужен Ваш совет, желательно звонок.

Позвонили по телефону с городского номера представились сотрудниками безопасности банка озвучили мою проблему что на меня оформлен уже кредит и деньги находятся на моменте транзакции в другой банк, в ходе разговора взломали мой личный кабинет (код с смс я им сказал...). Не отпускали от телефона объясняя это тем то что регламент у них такой. Вообщем развели по полной (чувствую себя...) я пришло в банк оформил кредит обналичить сумму 4,5 мл в кассе и перевёл на счёта в другие банки + свои деньги в размере 800 т.р. Когда прозрел. Обратился в полицию, уголовное дело возбудили, в банк я сообщил (и в те банки куда переводил деньги тоже). В итоге банк требует ежемесячные платежи, те деньги которые там появляются он их снимает (я зарплатных клиент этого банка), в реструктуризации отказывает. Просрочка по кредиту вот только началась. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение