Звонки от банка ВТБ 24 - Как защитить свои персональные данные и прекратить нежелательные звонки?

• г. Саратов

Некоторое время назад начались звонки от банка ВТБ 24 с требованием дать трубку какому-то Пронину. Я пыталась по хорошему объяснить, что такого человека по моему номеру нет, и я этого человека не знаю. На что мне отвечают, что мой номер был предоставлен в качестве контактного, и я должна дать трубку этому человеку или должна передать информацию. Клиентом этого банка я никогда не являлась, но откуда то у них есть мои персональные данные в виде моих фио и номера телефона. Звонки начинаются практически каждый день и доходят до 10 шт за пару часов. Я писала заявление на исключение моего номера из их базы, но это не помогло, продолжаются звонки. Прошу подсказать, что делать в такой ситуации? Можно ли как то заставить этот банк удалить мои данные из своей базы и наказать за нервотрепку в виде телефонного терроризма? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток!

Заявление в полицию пишите по ФАКТУ нарушения ВАШИХ прав, угроз и вымогательства

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе обратиться в Роскомнадзор с жалобой на действия коллекторов. Так же можете написать заявление в правоохранительные органы по факту вымогательства у Вас денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Я не являюсь клиентом Банка "ххх", никаких кредитных договоров с Банком "ххх" я не подписывала, но на мой личный мобильный номер телефона многократно поступают звонки от сотрудников отдела взыскания задолженностей этого банка, которые требуют передать информацию о задолженности моему знакомому. Своего согласия на предоставление моего номера телефона в качестве контактного я не давала. Мною была составлена претензия и отправлена в Банк. Я получила ответ, что для регистрации моего обращения им нужна следующая информация обо мне: ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта. Я категорически не хочу сообщать банку мои паспортные данные, т.к. они будут храниться в базе данных банка, банк будет использовать мои данные для рекламной рассылки или например, незаконное оформление кредитных карт или кредитов на мое имя. Насколько правомерно требование Банка предоставить им информацию о моих паспортных данных и дате рождения для исключения моего номера телефона из базы автодозвона?

С моего номера был один звонок в банк ВТБ 24 другим лицом. Теперь банк уже 3 месяца терроризирует меня звонками и смс с требованием погасить кредит. Причем, обращаются не по моему имени. Была в банке. Там подтвердили, что я не клиент банка и у меня нет ни счетов, ни кредитов в этом банке и приняли заявление с просьбой удалить мой номер из базы банка. Но звонки и смс так и продолжаются. Обратилась в банк повторно. Мне нахамили, сказали, что я контактное лицо и звонки будут продолжаться. Человек, который звонил с моего номера, не указывал меня в договоре как контактное лицо, т.к. мы тогда еще даже не были знакомы. Как мне быть?

Мой родственник брал кредит в банке и оставил там для мвязи мой телефон без моего ведома. Теперь банк и коллекторы постоянно названивают мне. Банк мотивирует свои звонки тем, что мой телефон оставлен для связи и работники банка знают прекрасно, что это телефон не должника. Имел ли банк право передавать мой номер мобильного телефона коллекторам? Ведь я не давала банку согласие на обработку персональных данных и тем более на распространение моего номера телефона. А коллектора названивая мне, спрашиваю меня по ФИО. Значит им банк передал мои персональные данные. Куда я могу пожаловаться на банк и коллекторов?

В базу данных банка каким то образом попал мой домашний номер телефона (этот номер телефона уже 30 лет числится за моей семьей), как служебный номер телефона человека, которого я не знаю и который взял в этом банке кредит. Мне звонят коллекторы, представляются работниками этого банка, не слушают мои объяснения, оскорбляют, говорят ужасные пошлости. Вопрос. Как мне прекратить эти звонки и наказать банк?

У меня такая ситуация: Моя знакомая взяла кредит, в данный момент оплачивать его не может. Мне звонят из банка и просят передать ей информацию о задолженности, но дело в том что она мой номер телефона не оставляла. При попытке обьяснить это сотруднику банка-мне ответили что кроме номера телефона она еще дала и адрес прописки и адрес проживания и домашний номер телефона и рабочий номер телефона (все эти данные мне продиктовали). Я точно знаю что от контактного лица требуется только фио и телефон.

Да и половины этих данных моя знакомая не знает. Как то так. Что мне делать в этой ситуации?

От Хрычева Ильи Владимировича.

Адрес: г.Калининград.

Тел.892118548355

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я не являюсь клиентом вашего банка. С 2015 года на мой номер телефона 8-92118548355 начали поступать звонки с номеров 89250028939,89250819483,89265389270,89266409906 от разных людей, которые представлялись сотрудниками банка ПАО ВТБ-24 и пытались получить информацию о Хрычеве Владимире Степановиче.

Я с этим человеком знаком, это мой отец он (с нами не живет с 1991 года). В 2014 году он объявился и навестил нас, через некоторое время примерно полгода общения он исчез. Перестал отвечать на звонки и мы забыли о нем, но через некоторое время начались звонки с банка ПАО ВТБ-24 по номерам 89250028939,89250819483,89265389270,89266409906.

Я пытался объяснить этим сотрудникам, что никакого отношения к этому человеку и его долгам не имею и когда кредит на него банк оформлял, моего согласия на предоставление моего номера телефона никто не спрашивал и согласия на обработку своих данных банку ПАО ВТБ 24 я не давал. Они меня внимательно выслушивали, но потом через неделю начиналось все сначала. Я терпел, но теперь они мне присылают смс, я намерен считать данную ситуацию телефонным терроризмом, все смс сохранил, а записи звонков я думаю у вас потребуют соответствующие органы а именно Роспотребнадзор, Центральный Банк, Служба Финансового омбудсмена.

Прошу прекратить звонки ваших сотрудников на номер моего телефона__892118548355 А также прошу удалить номер моего телефона из базы данных вашего банка безвозвратно.

В случае неисполнения моих требований, я буду обращаться с жалобой о неправомерных действиях банка ПАО ВТБ-24, в правоохранительные органы.

«29» июля 2016 г. /Хрычев И.В/

Начиная с 03.06.2022 мне на мой номер телефона поступают звонки с СБ РосДеньги. Они требуют. Что бы я нашла какого то человека и заставила его отдать им долг. Типа он указал мой номер в качестве контактного. Но... Этого человека я не знаю, на мои вопросы они не отвечают и бросают трубку, угрожая, что звонки продолжаться, если я не найду этого человека. Бред...

Звонила в РосБанк на горячую линию. Сказали, что мой номер действительно указан в качестве контактного в договоре. Я просила удалить его. На что они сказали - езжайте в офис с паспортом. Просила назвать дату заключения договора (я мой номер оформила у оператора сотовой связи 16,08,2021 и до этого как я выяснила он принадлежал действительно другому человеку.) - они отказались. Телефон СБ то же не дали. Не дали да же э-мэйл, на который можно было бы написать претензию. Все номера телефонов у меня записаны, с которых они звонят.

Что мне делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Человек выложил мои персональные данные (ФИО, адрес, номера моих карт и частичный номер моего паспорта, номер электронного кошелька, мои фотографии) на форуме группы в соц. сети, без моего согласия и ведома. Является ли это разглашением моих персональных данных, можно с этим идти в суд?

Заранее спасибо!

Буду очень признательна, если Вы поможете решить мою проблему. Все началось 23,04,2012 года, когда на мой мобильный телефон пришло сообщение от банка Русфинанс, о необходимости внести платеж, до такого-то срока (скажу честно, у меня чуть инфаркт не произошел). В этот банк я никогда в жизни не обращалась, никогда не была ни у кого поручителем, и вообще, впервые услышала об этом банке. Я нашла в интернете телефон банка и сразу им позвонила. Я объяснила свою проблему, на что у меня узнали мои ФИО и дату рождения и сказали, что такой клиент у них есть, только дата рождения не совпадает, также сказали, что у них в базе произошел сбой и мой номер телефона обязательно снимут из базы. Также мне принесли извинения. Я думала на этом мое знакомство с банко Русфинанс закончилось. Но оказалось, что все только начинается... С этого дня мне начались звонки, в любое время дня и ночи, с абсолютно разных сотовых номеров и все время один и тот же вопрос Лесняк Валентина Павловна? (коей я конечно же не являюсь). Я позвонила в банк опять, рассказала что я о них думаю, оператор уточнила все мои данные, сказала, что клиента с такой фамилией у них нет, извинилась, сказала, что мой номер снимут с базы. Но звонки все также продолжаются,-иногда я беру трубку и нервно объясняю, что я не Валентина Павловна, иногда просто сбрасываю незнакомые мне номера. Номер свой не хочется менять, я им пользуюсь уже не один год, его знают все мои родственники, друзья и знакомые. Да и вообще, почему я должна его менять? А сегодня мне позвонили в 07.23, разбудили мою 11-месячную доченьку, потом прозванивали еще несколько раз, после чего моей ярости уже не было предела. Я позвонила в банк, спросила, когда же наконец-таки кончится их телефонный террор, на что мне ответили (я до сих пор в шоке), что я должна лично приехать в банк и написать заявление, чтобы мой номер сняли из базы. Я объясняла, что у меня нет времени к ним приезжать, у меня маленький ребенок. Потом я спросила, оплатится мне хотя бы проезд к банку, мне сказали, - нет. Вечером звонки повторились. Подскажите пожалуйста, имеет ли моя проблема правовое решение? Могу ли я взыскать моральный ущерб с банка? Куда мне обратиться? Заранее благодарю Вас за ответ. С уважением, Елена.

Я, Самойлов Александр Александрович, не являюсь клиентом банка Восточный экспресс, на мой номер телефона (8 950 1339829) поступают звонки от людей, которые представляются сотрудниками банка и заставляют гасить кредит за моего бывшего работника (Ковалева Анатолия Григорьевича), я с этим человеком не общаюсь, о том что он брал кредит в банке не знал. Моего согласия на предоставление моего номера телефона никто не спрашивал, и согласие на обработку своих данных банку я не давал, при выдаче кредита банк мне не звонил. Прошу прекратить звонки Ваших сотрудников на номер моего телефона, а также прошу удалить номер моего телефона из базы данных Вашего банка безвозвратно. В случае неисполнения моих требований, я буду обращаться с жалобой о неправомерных действий банка в правоохранительные органы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение