Без договора и на словах - как вернуть деньги за заказ кухни с фиксированной ценой после повышения стоимости
Хотели заказать кухню. Менеджер сказала, что сейчас идут скидки и если внести 5000 рублей, то сумма, которую она нам посчитала, зафиксируется и не изменится. Я перевела менеджеру на карту сумму 5000 рублей. Договор мы никакой не заключали. Заключить мы должны были его после эскиза, замеров. Когда пришла пора заказывать кухню, оказалось, что кухня наша выросла в цене почти на 40000 рублей. Менеджер это объяснила тем, что цены повысились и это у нас цена со скидкой 30 процентов. Если бы мы не внесли тогда 5000 рублей, цена была сейчас ещё бы выше. Чек менеджер на 5000 рублей нам не предоставила, говорила, что потом... Но данные о переводе у меня сохранились в Сбербанк онлайн. Мы передумали заказывать кухню в этой компании, т.к. повысилась цена, хотя нас уверяли, что цена фиксируется, менеджер не может составить нам эскиз кухни, которая понравится. Я попросила менеджера вернуть свои 5000 рублей, которые я ей перевела лично. Она сказала, что необходимо писать заявление директору о возврате и, что с нас удержат 2200 рублей за вызов замерщика. Изначально было сказано, что вызов замерщика бесплатно. А сейчас они говорят, что если мы отказываемся, с нас удержат за замеры. Никаких бумаг мы не подписывали. Все было на словах. Должна ли я вообще писать заявление на возврат 5000 рублей На имя директора, если я его никогда не видела и не общалась, а деньги я лично перевела менеджеру? И как вернуть мне свои деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/12/30x30/b3afaf1ab4390288ad2ad5afbebab94b.jpg)
Подайте претензию и исковое заявление о неосновательном обогащении менеджеру, раз деньги переводили менеджеру, а не организации.
СпроситьЗаказали кухню по нашему эскизу. По срокам обещали за месяц но по факту уже прошло два. Заказывали через знакомых которые обещали скидку. Договор на момент заказа не подписывали, но хотели в рассрочку на три месяца. На момент заказа стоимость кухни была известна только без скидки она нас не устраивала, но мы внести 50%,а остальное в рассрочку за минусом скидки которую нам обещали но точную сумму не сказали. Сказали позже нужно договорится с директором. Так как хорошие знакомые мы доверились, но предупредили что дорого и в случае отказа в скидки выкупать кухню не будем, но знакомая обещала скидку оплату взять на себя. На данный момент кухни у нас нет. Сроки все прошли. Обещаную скидку не дают и кухню не ставят до тех пор пока не доплатим. По разговору кухня готова. Во вопрос в оплате. У нас нет сейчас таких денег и мы изначально не расчитывали на такую сумму. Но договор был только устный. Сейчас нам предлагают подписать договор задним числом и с суммой без скидки и договор рассрочки по которому идут пени за просрочку. Оказывается по договору рассрочки мы должны были вносить деньги каждый месяц хотя мы даже не знали окончательную стоимость кухни со скидкой.
Вопрос можем ли мы отказаться от кухни и забрать свои деньги и как это сделать? Ведь по факту обещания все были только на словах. Документально не зафиксированы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252486.jpg)
Если у Вас есть документ об оплате за заказ кухни, то можете начать спор об отсутствии утвержденных Вами эскизов на изготовление изделия и пользовании Вашим авансовым платежом за заказ.
СпроситьМы заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, к нам домой прибыл менеджер сделал замеры и эскиз, после сборки данной кухни выяснилось что кухня не соответствует размерам получилась больше ' т.к. Мэнеджер внес неправильный размер в эскиз и по нему из готовили кухню. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги за кухню и сборку. С уважением пользователь. Спосибо что вы есть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/30x30/460256.jpg)
Здравствуйте. вы вправе потребовать устранения недостатков. В случае отказа устранить недостатки, вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.
СпроситьМогу ли я вернуть кухню, сделанную на заказ, если её сделали не по теме размерам. В эскизе кухни, который подписан нами одни размеры, в описании товара в договоре другие размеры (составлял менеджер) в итоге пришли размеры чуть меньше, чем в договоре и сильно отличающиеся от эскиза.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/08/30x30/253431.jpg)
Доброе утро, Катя!
Если эскиз подписан с двух сторон, то можете вернуть, поскольку есть доказательства именно тех размеров, которые Вы заказывали.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Катя, не только можете, а это сделать просто необходимо.
Вам необходимо грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть Договор, который вы заключили, эскиз кухни, документы на руках?
СпроситьЗаказала кухню на заказ, фасады выбирала которые были представлены в торговом зале, обговорили и подписали договор. Договор типичный, толком об кухне размере, фасада и т.п не сказано, сказано об сроках, оплате т обязанности сторон. Но фасады пришли другие не такие как я заказывала. Заказывала белые в плёнке, ровные, а пришли с закруглёнными краями. Менеджер в офисе говорит что забыли указать какие должны быть края. Фабрика отказывается переделывать, менеджер говорит что кухня пришла по эскизам, но на эскиза нет ни слова об кроме фасада. Притензич нанаписана. Могу ли я, при отказе претензии обратиться в суд? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/10/30x30/ab0e06719a847561658389c41b81d4b9.jpg)
Здравствуйте если в рамках претензионого порядка не решится вопрос обратитесь в суд с исковым заявлением.
Спросить31 августа был заключен договор на заказ кухни. В договоре прописана сумма заказа, задаток (чек прилагается) и сумма остатка, который надо заплатить при доставке. Есть пункт: "Заказ может быть изменен в течении суток с момента подписания договора" . 1 сентября с фирмы позвонили и сказали, что цены с 1 сентября увеличились, но они попробуют заказать по старым и повесили трубку. Вчера позвонили и сказали, что кухня готова, но стоимость увеличилась на 20%. Должны ли мы оплачивать кухню по новой цене или сумма заказа должна остаться той, которая прописана в договоре?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/12/30x30/359543.jpg)
Уважамая Алена! Пункт "Заказ может быть изменен в течение суток с момента заключения договора" можно трактовать по-разному. У Вас в договоре прописано существенное его условие: цена товара и порядок расчета. Обратитесь в организацию с письменной претензией, а затем в суд, руководствуясь Законом "О защите прав потребителей". Вы не обязаны оплачивать товар по новой цене.
СпроситьУ нас не было кухни. Семья военнослужащего, переезды, поэтому мебель продавали выкидывали отдавали. Наконец у нас появилось собственное жилье. Искали кухню. Кухня большая. Мне сказали в магазине, чтобы я пригласила замерщика, чтобы у нас потом не было претензий, что кухня не встанет. Пригласили замерщика. Продавец нарисовала эскиз по его меркам, я подредактировала по своему усмотрению по тем же меркам. В результате привозят кухню. Устанавливаем, и выясняется, что кухня короткая, еще необходимо шкаф внизу и вверху на 60 см по ширине. Я в пани\ке и в шоке. Что я могу сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201001/09/30x30/41816.jpg)
Лариса! Здравствуйте!
Если в Вашем случае вина замерщика или продавца, Вы можете требовать возмещения в судебном порядке. Для начала отправьте претензию в порядке досудебного урегулирования спора. Лучше всего обратитесь за помощью к специалисту, будет надежнее, да и в суде, при выигрыше дела расходы на представителя будут взысканы с проигравшей стороны в разумном пределе.
Если ошибка Ваша, ничего сделать нельзя.
Удачи Вам!
СпроситьОфициальный автодиллер повысил цену на авто на 5%, в предварительном договоре указано что цена может изменятся. На вопрос почему выросла цена менеджер ответил что из за изменения курса евро, но при заключении предварительного договора цена евро была выше чем на данный момент, а стоимость авто выросла на 5%. Правомерны ли действия автодиллера в плане повышения цены, могут ли они ее повысить без уведомления покупателя?
Заказал кухню на заказ, приехали, замерили, через несколько дней озвучили цену, она была порядком выше, чем оговаривалось раньше, мотивируя тем, что цены растут, я согласился, внёс предоплату 35℅.через неделю увидел кухню такого же размера, позвонил тем у кого заказал и ещё раз спросил, почему такие цены, чем отличается кухня?-заверили, что всё супер будет. Привезли, установили, разочарован полностью и вижу, что реально переплатил, хотя внёс всего 52℅.Могу отказаться от кухни и потребовать обратно деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Мне не предлагали ни выбор мойки,ни каких то либо альтернатив. Не говоря о том,что не понравилось качество проделанной работы.и как выяснилось у рабочих,то наценка на товар была 130℅. Допустимо ли вообще это?и проще говоря,не доволен качеством,топорная работа.Да,договор тоже был на словах.
СпроситьПриобрела кухню, на рынке у ИП. Когда кухню привезли, только начали устанавливать, выяснилось, что фасады не того цвета, который я заказывала (желтый металлик вместо заказываемого мной золотого цвета), да и изначально неверно была замерена кухня, поэтому изготовленная для нас кухня будет вырезаться, ее будут корректировать, один ящик будет выпирать, между столешницой будут щели.. Цена-86 тыс, не маленькая! Кухня еще до конца не установлена, я внесла только аванс-10 тыс. руб. Я решила отказаться от кухни, но продавец говорит, что не вернет деньги (аванс 10 тыс), т.к. мы до конца еще эту кухню не оплатили и она еще не установлена, и настаивает на оплате и установке кухни. Или в противном случае она не вернет мне аванс, пока не реализует мою кухню (что почти не возможно, т.к. кухня специфическая, вырезана специально под нашу квартиру) Имею ли право я отказаться от установки кухни? Продавец должна мне вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. Весь вопрос в том были ли оговорены параметры указанные Вами в договоре, то есть письменно. Если да, то тогда проблем не будет. Если нет, придётся доказывать, что кухню другую заказывали.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Здравствуйте, Елена!
Как покупатель, Вы вправе не принимать товар, если он не соответствует тем свойствам, которые были определены при заключении договора. Требовать у Вас доплаты за такой товар продавец не вправе.
По закону "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками (ст. 18 закона).
В настоящее время Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. В претензии следует указать какие-именно Ваши права нарушены, доводы относительно недостатков товара и Ваши требования.
Если в течение 10 дней с момента получения претензии продавец не возвратит уплаченные деньги, Вы вправе обратиться к мировому судье с иском о расторжении договора и взыскании уплаченных средств. Также Вы вправе требовать неустойку за невыполнение требований потребителя, компенсации морального вреда и взыскания судебных расходов. При обращении в суд Вы освобождены от уплаты государственной пошлины.
Готов оказать Вам помощь не словом, а делом. Проживаю в Железнодорожном, имею офис в Новокосино. Цены разумные.
СпроситьМогу я требовать неустойку за несвоевременное изготовление кухни. Договор подписан 16.08.2013. Сделать кухню по договору должны были 16.09.2013. Не было каких то деталей. Мне позвонили в конце сентября, но я уезжала и не могла присутствовать при установке кухни. Определили срок 3 октября. Кухня была доставлена 10.10.2013. Когда начали собирать, то оказалось холодильник не открывается (замерщики и менеджеры сделали размеры больше и не учли размер холодильника). Сказали, что все исправят за 14 дней. Сегодня 30.10.Все без изменений. Что мне предпринимать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201202/22/30x30/42886.jpg)
Предлагаю взыскать с них неустойку.Пишите претензию, если не ответят, обращайтесь в суд. Будет нужна помощь в подготовке, обращайтесь.
Спросить