Как исправить ошибку в ордере при сборе документов на квартиру?

• г. Калининград

У меня такая ситуация, я стала собирать документы на квартиру ордера у меня не было и я заказала в архиве справку что ордер был выдан папе в 1977 г., но в нем не правильно указан номер квартиры. У нас номер 3,а там номер 1.Хотя такая квартира у нас в подъезде есть у соседке. По кватирке с паспортного стола папа прописан был с 1977 года в кв.3. и я тоже. В БТИ тоже по документам кв.1,но соответствует нашему метражу. Мне нужен документ (ордер) для того, чтобы заключить договор по социальному найму. Куда обратится чтоб исправить ошибку в документах?

Ответы на вопрос (1):

В соответствии со статья 82 часть 2 ЖК РФ

"...Дееспособный член семьи нанимателя с согласия остальных членов своей семьи и наймодателя вправе требовать признания себя нанимателем по ранее заключенному договору социального найма вместо первоначального нанимателя. Такое же право принадлежит в случае смерти нанимателя любому дееспособному члену семьи умершего нанимателя...".

Если Вы всё ещё прописаны в этой квартире, то никаких документов собирать не нужно.

А ошибку может исправить тот кто выдал справку.

Спросить
Пожаловаться

Умер папа, осталась кооперативная квартира приобретенная вместе с мамой в 1979 году, в квартире проживает мама, в ордере также указана она и папа. Членом кооператива был папа. Квартира в настоящее время не оформлена в собственность, нет справки о полной выплаченной стоимости за квартиру, есть только квитанция о приеме наличных средств выданная ЖСК в 1979 году и ордер. В настоящее время ЖСК ликвидирован. В архиве сведений о кооперативе нет. Что нам делать? Какие документы нужно собрать, чтобы идти в суд для признания права собственности квартиры в порядке наследования за мамой?

Мне оказали в заключении договора соц. найма по причине отсутствия правоустанавливающего документа (ордера). Ордер хранился в архиве Управляющей компании, при переезде архива, ордер был утерян. Ордер выдавался в 1968 году на дедушку моего мужа, я в браке прописана в квартире с 1995 года вместе со мной прописаны два сына. Договор соц. найма с нами не заключался. При отказе мне сказали что я должна обратится в суд. Мой вопрос: какие документы мне нужны при обращении в суд и обязательно ли заключать договор соц. найма, что будет если оставить всё как есть? Спасибо.

Не могу получить договор социального найма. В 1976 г был выдан один ордер на две квартиры в Москве, двух и трех комнатные, в 1990 г разделили финансовый лицевой счет на два раздельных, делили в ЖЕК и документа о разделе не сохранилось. В двух комнатной квартире прописаны я и моя мама. Я подала все документы на получение договора социального найма в департамент, кроме справке о разделе лицевого счета, вместо нее мне дали справку о том что в МФЦ документа нет, на что мне пришел отказ в письменной форме, где было указано что я могу получить эту справку в архиве г Москвы. С архива мне тоже пришел отказ, справки у них быть не может, так как ее выдавал ЖЕК. Что делать в данной ситуации если нигде я не могу получить эту справку? А договор нужен, подскажите пожалуйста.

В ордере на квартиру по социальной найму не прописан номер дома и квартиры (только село и улица), а в договоре социального найма не прописан номер ордера.. в архиве нет выписки что нам выдали квартиру... можем мы с имеющимися документами подать на приватизацию? (Нам отказывают в приватизации просят доказать что ордер именно на эту квартиру, а как мы докажем если в архиве документов нет, а главный квартиросъёмщик умер)

В 1970 г был выдан ордер. В ордере не указан номер квартиры так как нумерация была произведена в 1978 г есть справка БТИ Департамент по жилью отказывает нам в получении 2-х квартиры По программе переселения из аварийного жилья г.Тюмень.

У нас квартира ЖСК? 1963 года постройки Покупали её родители и выплачивали её родители.. Здесь мы были прописаны: я, сестра,

мама, папа. В 1978 году я выписалась из квартиры (еще при жизни родителей), но проживаю все эти годы здесь и оплачиваю все тоже я. В квартире прописана только моя сестра, но она здесь не живет с 1983 года.

После смерти родителей в 1990 году мы не вступали в наследство. Сейчас встал вопрос о разделе квартиры. Ордер в правленнии потеряли (о том, что папа выплачивал пай). Сейчас у меня такое подозрение, что сестра зарегистрировала квартиру (ордер переписала на себя) без моего ведома. В документах написано, что ордер выдан ей (единственное, что дата стоит 1963 год), принадлежность кварти ры частная. Если все так и ордер уже на ней, а старый ордер, который был на папе потерен, то как мне быть? Спасибо.

У нас есть проблема. В 1997 г. от ВМФ РФ нашей семье была предоставлена квартира (папа - подводник). Переехали с крайнего севера. Квартира была оформлена на отца. В ней прописаны мама и мы с сестрой. Ордер благополучно был утерян. В 2010 г. папа умер. Квартиру стали оформлять на маму, но администрация поселения отказывается заключать договор соц. найма с мамой, в связи с тем, что нет ордера, а есть только корешок, хотя лицевой счет перевели на нее.

Как добиться заключения договора? Если писать иск в суд, можно ли сразу требовать и заключения договора соц. найма, и возможности приватизации данной квартиры?

Какие необходимо предоставить документы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Договор социального найма был заключен на основании ордера в 1990 году, Сейчас для приватизации необходимо перезаключить договор. Мастер в ЖЕУ требует предоставить ордер или выписку из архива. Мне кажется, что ордер не нужен, у них в документах должны быть сведения на каком основании и почему мне предоставлялась квартира. Правильно ли я думаю? Нужен ли для перезаключения договора социального найма ордер?

Получения ордера на квартиру.

Здравствуйте, в 1991 году мне дали квартиру однокомнатную, живу и прописана в ней 24 года возникла необходимость приватизировать, но нужен ордер, он не сохранился как его можно получить и куда обращаться за копией и что для получения ордена нужно?

В бти выдали только справку о том что орден мне был выдан 22 октября 1991 года.

Ордер на квартиру выдан на имя организации. Правомерно ли это?

Ордер был выписан органами местного самоуправления на организацию в 1990 г. человек был прописан на основании этого ордера (без указания его фамилии). данное действие правомерно?

Можно ли заключить договор социального найма на основании этого ордера, если квартира находится в муниципальной собственности? Возможно ли приватизация?

Есть еще один факт: человеку был выдан ордер на комнату в квартире, но он от ордера отказался. Можно ли данный ордер на комнату использовать как основание заключение для договора соц. найма?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение