Как клиент отказался от оплаты за электродвигатели к гольф-карам, выплаченные деньги были возвращены, но товар не возвращен.
199₽ VIP

• г. Сочи

Была оказана услуга по покупке и доставке "до двери" двух электродвигателей к электромобилям для гольфа. Сразу напишу, что договора не было. Первый двигатель бал поставлен клиенту. О чем имеется акт выполненных работ. Все денежные перечисления от клиента на ИП безналичные. На второй двигатель акта нет, хотя услуга оказана. Клиенту переданы оба двигателя. Я как физ. лицо работал на данного клиента (ИП на меня). После получения двигателей в приватной беседе, мне было сказано о возврате всей суммы за товар, с намеком на увольнение и передачей мне определенной суммы наличными, которая не покрывает затраты на покупку товара, таможенные услуги и доставку, а так же покрытие налогов на ИП. По "просьбе" клиента (есть официальное оригинальное письмо) все денежные средства были возвращены (официальным перечислением), товар (два двигателя) не возвращены. Мной взят кредит на три года, чтоб покрыть свои издержки. Мне двигатели не нужны, хочу вернуть свои средства и закрыть кредит. Г.

Ответы на вопрос (4):

Расписали все понятно только для себя. Нужна подробнее ситуация с приложением всех писем и договоров. И не рассчитывайте на качество бесплатной консультации по коммерческому вопросу. В мышеловке такой сыр.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, Алина!

Можно рассмотреть вопрос подачи иска в суд.

В судебном порядке денежные средства можно вернуть.

А также взыскать Ваши убытки (ст. 15 ГК РФ), связанные с получением кредита.

Надо знать детали, чтобы более конкретно ответить.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Алина Федотовна

Иск предъявляйте к тому с кем был заключен договор (пусть и устный) О нарушений обязательств в отношении вас у вас есть документы (акт, письмо)

Взыскивайте ваши убытки через суд

Для составления иска можете выбрать юриста с сайта для обсуждения вопроса

Пунктом 1 ст.432 ГК РФ предусмотрено, что договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

В силу ст.782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов
.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Судя по содержанию информации, ИП (Индивидуальным предпринимателем) был мужчина, а не Алина Федотова.

Только вопроса в этой информации не видно.

Если ваш вопрос по поводу того, как обязать ООО вернуть поставщику двигателей эти 2 двигателя, то это возможно сделать в судебном порядке путем подачи на основании статьи 131 ГПК РФ иска в суд общей юрисдикции, так как согласно статьи 22.3 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» Вы прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

Статья 131. Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее адрес, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

(в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 451-ФЗ)

3) сведения об ответчике: для гражданина - фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства, а также дата и место рождения, место работы (если они известны) и один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства), для организации - наименование и адрес, а также, если они известны, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер. В исковом заявлении гражданина один из идентификаторов гражданина-ответчика указывается, если он известен истцу;

(п. 3 в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 451-ФЗ)

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом;

(в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 451-ФЗ)

7.1) сведения о предпринятых стороной (сторонами) действиях, направленных на примирение, если такие действия предпринимались;

(п. 7.1 введен Федеральным законом от 26.07.2019 N 197-ФЗ)

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.

В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.

(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)

4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Исковое заявление, подаваемое посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащее ходатайство об обеспечении иска, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

3 года назад заключила с магазином договор о доставке двигателя, внесла 50% предоплаты за товар и оплатила доставку. В договоре прописано: в случае отказа от заказа товар остается на реализацию. Доставка производилась в течении 20 дней. За этот период необходимость в двигателе отпала. После прихода товара, внесла оставшуюся сумму по договору и оставила на реализацию. Фактически двигатель не получала. Периодически звонила в магазин, они утверждают, что двигатель не реализован.

Как вернуть деньги? На каком основании можно расторгнуть договор?

Нашей организацией была произведена замена масла в автомобиле клиента (клиент юр. лицо) и двигатель вышел из строя. Была проведена автотехническая экспертиза (ее заказал клиент), которая показала абразив в двигателе, эксперт не указал что это наша вина, а указал что абразив появился во время нахождения на СТО. Анализ масла в норме, дизтопливо сера 176 ррм критически превышено. Еще до экспертизы была претензия заменить двигатель. При разборе выявлены повреждения абразивом, мы согласны отремонтировать заменяя детали в двигателе на новые оригинальные. Правомочно ли требовать замены двигателя целиком? И в какие сроки мы должны реагировать на претензии? После экспертизы второй претензии не подавалось.

Купил контрактный двигатель для автомобиля отплатил его стоимость, мне навязали платную упаковку, за неё также было уплачено. И отправлен мне транспортной компанией. За доставку уже оплатил транспортной.

При получении данного двигателя в транспортной компании было выявлено, что двигатель не исправен, (был заклинен) . Была сразу написана претензия продавцу. По согласованию, был сдан двигатель обратно, уплаченая сумма за двигатель была возвращена мне на счет, а сумма упаковки и транспортные расходы естественно никто не вернул. Пообещали, что эта сумма мне зачислится на бонусный счёт, и я смогу потом уу учесть в следующей покупке. Но на последующие мои запросы на покупку всячески отклоняются из-за отсутствия выбранного товара. Буквально сегодня снова встречаю в продаже этот же двигатель, и продается он как исправный и рабочий. То есть продавец продает заведомо неисправный товар и об этом умалчивает.

Теперь я хочу написать продавцу и на имя директора претензию на возврат денежных средств за упаковку и все мои транспортные расходы.

На какую статью законе мне сослаться, чтобы правельно написать претензию.

Здравствуйте.

Дело в следующем. Клиент сделал заказ на товар (двигатль), который является бывшим в употреблении (автозапчасть). По закону, данный вид товара возврату и обмену не подлежит.

Товар ему пришёл, но оказался частично не рабочим. Об этом клиент сообщил через 5 дней. Мы давали 14 дней на проверку с момента получения. Предложили клиенту вернуть двигатель и вернуть за него денежные средства, однако клиент требовал компенсировать ущерб по доставке и установке двигателя в автосервисе. Возвращать прочие расходы кроме стоимости двигателя мы отказались. Клиент пропал и спустя два месяца появился и требует юридический адрес (хотя сделка проходила между частными лицами), угрожая судом, компенсацией расходов за юриста, экспертизу и т.д.

Является ли данная ситуация судебной и смогут ли с меня взыскать все эти издержки?

P.S. Сделка проходила без договора. Условия были прописаны вкратце, в устной форме в обычной переписке.

Заранее спасибо.

Помогите разобраться, дело в том, что мы торгуем оптом, продаем двигателя на мотоблоки, купивший клиент двигателя, по причине неполадки вернул его нам на базу, мы его передали поставщикам, где его отремонтировали и вернули нам. прошло 40 дней с момента возврата его нам от клиента, но клиент теперь отказывается его забирать, так как ссылается на долгий срок с ремонта, есть ли какие то конкретные сроки по возврату товара и как заставить клиента забрать двигатель с ремонта, так как он был в эксплуатации. Есть ли какая то форма АКТА, что бы обязать клиента забрать свой товар.

Покупал с рук двигатель. Двигатель был снят с аавтомобиля и проверить его работу было невозможно.

Мною с продавцом был составлен акт о примке передаче двигателя. В этом акте продавец указал то что двигатель является рабочим, но проверка перед продажей двигателя не производилась.

После установки двигателя выяснилось что двигатель не рабочий.

Получется продавец меня обманул.

Является ли этот обман основанием для возбуждения против продавца уголовного дела по статье мошенничество.

ООО заказало двигатель у поставщика доставка осуществлялась транспортной компанией за счет ООО. При установке двигателя было выявлено, что товар ненадлежащего качества. Договор с поставщиком не заключался. За чей счет должен быть осуществлен возврат товара ненадлежащего качества? (Поставщик направил Рекламационный акт и просит ООО оплатить возврат товара)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент оплатил технически сложный товар, не подлежащий возврату, картой через платежный шлюз. И находится в другом городе. После того как товар был отправлен клиент службой экспресс-доставки, клиент по телефону отказался от покупки, говорит, что не будет принимать посылку, и просит вернуть деньги. Доставку товара оплачивает интернет-магазин.

Насколько я понимаю, деньги вернуть магазин обязан в таком случае. Но как быть с доставкой? Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар?

Спасибо за внимание.

Купил в магазине двигатель для мотоблока, завёл для обкатки и обнаружил шум в двигателе. Могу потребовать замену двигателя такой же марки или вернуть деньги? Чек товарный имеется. Все технические условия соблюдались.

У меня вопрос, при покупке контрактного двигателя на Нисан 2006, продавцом было заявлено, что двигатель из Японии, с пробегом 70 000 км, опломбирован. После установки двигатель вышел из строя, через 2 месяца, «ремонту не подлежит» при пробеге менее 4000 км. При разборе двигателя на тех-станции, специалисты определили, что мотор был ремонтирован и возможно собран как минимум из двух двигателей. В Договоре срок гарантии 7 дней с момента получения двигателя. Есть ли шанс вернуть деньги и оспорить договор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение