Оценка за год по учебному предмету
Скажите, пожалуйста, Как оспорить оценку за год по учебному предмету?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/21/30x30/bf8dfd4391b7c2b9daeb34044f1e3f1b.jpg)
В любом учебном учреждении должна существовать конфликтная комиссия. При несогласии с итоговой отметкой родители ученика или его законные представители обращаются к директору. Директор инициирует заседание конфликтной комиссии, на которой рассматривается данная претензия. Как правило, конфликтная комиссия создает независимую школьную комиссию, в состав которой входит учитель этого же предмета (не тот. что выставил отметку), педагог-психолог, классный руководитель; после собеседования или контрольной работы, тестирования эта комиссия ставит окончательную отметку. Если родители и в этом случае не согласны, они имеют право обратиться в управление образованием, где создадут независимую комиссию более высокого уровня.
Удачи.
СпроситьВ школе есть урок ритмики. Ребенок говорит, что учитель постоянно на всех орет. Это был первый класс. Сейчас будет второй класс и уже будут ставить оценки за предметы. Ребенок на уроках ритмики старается. Как оценивается этот предмет? Можно ли как то повлиять на адекватную оценку знаний по этому предмету?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
А это вы так решили, что оценка неадекватная? Так все дети учатся по разному. Возможно что это вы преувеличиваете способности собственного ребёнка. Поучится дальше, посмотрите.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Этот предмет не входит в аттестат и должен быть добровольным.
Обратитесь сначала к директору школы.
Если боитесь сами - идите с юристом.
СпроситьКак вернуть деньги за оценку квартиры, если судом заключение об оценке признано не соответствующим нормативам оценки и назначена оценка в другой организации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Добрый день! Вам нужно обратиться письменно с претензией в организацию, которая проводила оценку. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте!
В таком случае направьте претензию в организацию которая проводила оценку и потребуйте вернуть денежные средства. Если не вернут, то обратитесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. В таком случае считаю обоснованным подавать отдельный иск и требовать возмещения средств за экспертизу. Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
Доброго времени суток. В виду того что между вами и оценщиком заключён договор, то вы можете требовать расторжение договора в порядке и случаях предусмотренных законом и договором. В данной ситуации, Если речь идет на оказание услуги ненадлежащего качества Вы имеете право расторгнуть договор и требует возврата уплаченных денежных средств. Есть ли оценщик откажется от этого нужно будет обращаться в суд.
СпроситьНаш ребенок, ученик 3-го класса, по предмету русский язык имел в течение года по четвертям оценки: 1 чт. - 3, 2 чт. - 4, 3 чт. - 4, за 4-ю чт. выходит оценка 3. По данным электронного дневника в целом за год оценка 3,6. То есть итоговая оценка за год должна быть 4. Однако его кл. руководитель на последнем родительском собрании сказала, что если за 1-ю и последнюю четверти имеется худшая оценка, чем за 2-ю и 3-ю, то она выставит более худшую оценку. То есть в нашем случае - это оценка 3. Правильна ли ее позиция? Если не правильна (а по данным эл. дневника, скорее всего, неправильная), то как выставленную оценку оспорить?
Заранее спасибо. Ярославль, шк. № 68
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Скорее если за 2 и 4 четверти худшая, то в итоге худшая. Так как за полугодие средняя по четвертям, а годовая по полугодиям. Я вижу оценку 3, так как первое полугодие 4, а второе 3. Но оспорить попробовать можно, идите к директору, возможно он пояснит данную систему.
СпроситьСпасибо за консультацию! Однако хотелось бы несколько уточнить.
Я специально посмотрел данные эл. дневника по полугодиям и четвертям: 1-ое п/годие - 3,7; 2-ое п/годие 3,5; за год 3,6. По четвертям: 3,5; 4,1; 3,6; 3,4. В этом случае всё равно итоговая оценка "3"?
Заранее благодарен.
С уважением Ю.В.
Спросить
Может ли классный руководитель изменять оценки без учителя - что говорит закон и как поступать?
Имеет ли право классный руководитель исправлять текущие оценки и оценку за полугодие по предмету, без разрешения и не посоветовавшись с учителем этого предмета. И как действовать в этой ситуации по закону?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, Светлана! Нет у него таких полномочий. Промежуточную аттестацию (ст.58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации") проводит тот учитель, который ведет предмет. А в данном случае классный руководитель превысил свои полномочия, пересмотрев оценку в одностороннем порядке. Повод для жалобы директору, чтобы привлек классного руководителя к дисциплинарной ответственности (ст.192-193 Трудового кодекса РФ). А если мер не будет предпринято, то для жалобы в Управление образованием. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/03/30x30/f01bead2f0375f0af16503d32a3aef98.jpg)
Здравствуйте
Классный руководитель не имеет права исправлять оценки как текущие, так и за полугодие, он превышает свои полномочия
Оценивать знания детей по предмету должен именно учитель который преподает этот предмет (ст.58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации")
Для защиты интересов своего ребёнка как законному представителю, Вам необходимо действовать
1. Обратиться заявлением на имя директора данного общеобразовательного учреждения с требованием разъяснить Кто имеет право выставлять текущие и оценки за полугодие классно руководитель или учитель по предмету тем самым сообщить о нарушении
2. В случае не получения ответа и не исправление ситуации на месте обратиться в управлении образования с жалобой на действия соответственно классно заклади тили и бездействия директора школы.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/25/30x30/4ca7dafb5f12d3f1a05828912caa7c33.jpg)
Здравствуйте, Светлана!
Нет, конечно, у классного руководителя нет таких прав.
Классный руководитель наоборот должен помогать детям, содействовать в том, чтобы по другим предметам выставлялись наилучшие оценки, контактировать с другими учителями защищая интересы своих детей.
Классный руководитель действует на основании Положения о классном руководстве школы.
В данном случае, усматривается явное нарушение о Порядке выставления оценок текущих и полугодовых.
Что вам делать в таком случае?
Необходимо обратиться к директору школы, если вопрос не решиться, то напрямую писать жалобу в отдел образования.
Действия классного руководителя в данном случае нарушают как систему выставления оценок, так и Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция).
Отстаивайте свои права!
Всех благ Вам!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Не совсем понятно из вашего вопроса, что значит "исправлять". Если ранее оценка была выставлена ошибочно, то можно и исправить. Это не противоречит ФЗ "Об образовании в РФ".
А вам надавали ответов на ваш вопрос: "Нет, не может", "Нет, нельзя ничего исправлять", а вопроса вашего никто и не понял.
Поэтому если вы хотите получить нормальный ответ, нужно задать нормальный вопрос.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Ст 58 ФЗ..Об образовании,, нарушена и Вам необходимо подать жалобу на это в департамент образования.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Светлана!
В письме Минпросвещения России от 12.05.2020 N ВБ-1011/08 "О методических рекомендациях имеются "Методические рекомендации органам исполнительной власти субъектов
российской федерации, осуществляющим государственное
управление в сфере образования, по организации работы
педагогических работников, осуществляющих классное
руководство в общеобразовательных организациях".
В них обозначены правовые основы деятельности классного руководителя. Это
"Общеобязательные нормы (правила) в части обеспечения воспитательного процесса в образовательных организациях закрепляют:1. Конституция Российской Федерации, Конституции и Уставы субъектов Российской Федерации, устанавливающие право каждого гражданина на образование и закрепляющие осуществление процессов воспитания и обучения как предмета совместного ведения с Российской Федерацией;
2. Семейный кодекс Российской Федерации;
3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
4. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
5. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
6. Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";
7. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
8. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
9. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р "Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года";
10. Приказы Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования", от 17 декабря 2010 N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования", от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования";
11. Приказ Минобрнауки России от 11 мая 2016 г. N 536 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность".
В этих рекомендациях подробно описаны цели, задачи и функции классного руководства. Так, например, отдельно указано, что
классный руководитель осуществляет
"взаимодействие с членами педагогического коллектива с целью разработки единых педагогических требований, целей, задач и подходов к обучению и воспитанию с учетом особенностей условий деятельности общеобразовательной организации", а также оказывает
"содействие повышению дисциплинированности и академической успешности каждого обучающегося, в том числе путем осуществления контроля посещаемости и успеваемости".
Классный руководитель и учителя-предметники в ходе своего сотрудничества обеспечивают целостность, целенаправленность педагогического процесса в классе, в результате чего решаются следующие задачи:
- изучение личностных особенностей педагогов, их возможностей в организации воспитательной работы с детьми;
- изучение особенностей преподавательской деятельности учителя, его контактов, отношений с детьми;
- регулирование отношений между учителями класса, между учителями и детьми, между педагогами и родителями;
- определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению;
- педагогически целесообразное использование возможностей педагогов в организации воспитательной работы с детьми и родителями.
Классный руководитель организует изучение учащихся, их образовательных возможностей, обучаемости, воспитанности. Вместе с учителями он может составлять и оформлять различные диагностические карты.
Т.о. вмешательство классного руководителя в учебный процесс по непрофильному предмету не предусмотрено и противоречит целям и задачам классного руководства.
СпроситьЯ поступила после 11 класса в колледж на 2 курс, сдала зимнею сессию на отлично по профильным предметам, кроме школьного предмета-Астрономия (оценка удовлетворительно). Так как я после 11 класса преподаватель должен был выставить соответствующую оценку из аттестата за 11 класс, это же Школьный предмет... И из-за этой удовлетворительной оценки по астрономии (школьного предмета) я не получаю стипендию. Как быть?
В общем случае, в период сессии у вас имеется право пересдать оценку, не удовлетворяющую вас. То, что это школьный предмет, а вы пришли на экзамен и сдавали, не имеет значения. До сдачи следовало подать заявление в деканат о зачете оценки по предмету. Если деканат (это на его усмотрение) счел возможным зачесть оценку, тогда, вы бы не приходили на экзамен. Автоматического переноса оценок из аттестата в РФ не существует. По крайней мере пока.
Спросить
Изучение предмета Речь и культура общения в 10 классе и влияние на получение красного аттестата
В учебном плане за 10 класс в пункте 2 название которого " Региональный компонент и компонент образовательного учреждения" изучается предмет "Речь и культура общения", по этому предмету в 10 классе получена оценка "4". В 11 классе этот предмет не изучается. В общей сложности в 10 классе этот предмет изучался 37 часов. По всем остальным предметам по итогам 11 лет обучения стоят оценки "5". Будет ли выдан красный аттестат?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Щ.png)
Полагаю, что, к сожалению, нет. Должны быть все оценки "отлично". Если в 11-м данный предмет, то результаты его изучения перейдут в аттестат по итогам изучения в 10-м классе. Возможно, есть ещё шанс пересдать данный предмет - надо уточнять в Вашей школе.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Здравствуйте. К сожалению, красный аттестат с отличием не положен. Аттестат о среднем общем образовании с отличием и приложение к нему выдаются лицам, завершившим в 2020 году обучение по образовательным программам среднего общего образования, имеющим итоговые отметки "отлично" по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования, и результат "зачет" за итоговое сочинение (изложение). Это прямо указано в пункте 3 Приказа Министерства просвещения РФ от 11 июня 2020 г. № 295 “Об особенностях заполнения и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании в 2020 году”
Во исполнение пункта 2 постановления.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Дравствуте Татьяна
Итоговые отметки за 11 класс определяются как среднее арифметическое полугодовых (четвертных, триместровых) и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления и в соответствии того. Что в 11 классе предмет не изучался, а в 10 да, то из изложенного буден выдан крассный аттестат
Аттестат о среднем общем образовании с отличием и приложение к нему выдаются выпускникам 11 (12) класса, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования, имеющим итоговые отметки "отлично" по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования, получившим удовлетворительные результаты 6 при прохождении государственной итоговой аттестации (без учета результатов, полученных при прохождении повторной государственной итоговой аттестации) и набравшим:
не менее 70 баллов на ЕГЭ соответственно по учебным предметам "Русский язык", "Математика" профильного уровня или 5 баллов на ЕГЭ по учебному предмету "Математика" базового уровня;
в случае прохождения выпускником 11 (12) класса государственной итоговой аттестации в форме ГВЭ - 5 баллов по обязательным учебным предметам;
в случае выбора выпускником различных форм прохождения государственной итоговой аттестации (ЕГЭ и ГВЭ) - 5 баллов по сдаваемому обязательному учебному предмету в форме ГВЭ и ЕГЭ по математике базового уровня, а также не менее 70 баллов по сдаваемому обязательному учебному предмету в форме ЕГЭ.
Правовое основаниеСпроситьПриказ Министерства просвещения РФ от 5 октября 2020 г. № 546 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов"
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
Согласно положений Приказа Министерства просвещения РФ от 11 июня 2020 г. № 295 “Об особенностях заполнения и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании в 2020 году” - ссылка -
должны быть пятёрки по всем предметам.
Обратитесь к директору срочно насчет возможности пересдачи предмета.
Не получится - не надо переживать!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Татьяна, доброго дня Вам!
Согласно самого нового, выпущенного Приказа Министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. номер 113 "Об особенностях заполнения и выдачи аттестатов о среднем общем образовании в 2021 году":
Аттестат с отличием и приложение к нему выдаются лицам, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования, имеющим итоговые отметки "отлично" по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования, и получившим (без учета результатов, полученных при прохождении повторной ГИА.
В связи с чем, к сожалению, вашему ребенку, аттестат с отличием не положен.
Вы вправе обратиться за дополнительными разъяснениями в Отдел образования Администрации района по данному вопросу.
С уважением!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Здравствуйте, Татьяна, к сожалению, поскольку данный предмет входит в учебный план, получение аттестата с отличием в данном случае не предусмотрено. Этот вопрос регламентирует Приказ Министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. номер 113 "Об особенностях заполнения и выдачи аттестатов о среднем общем образовании в 2021 году"
3. Аттестат с отличием и приложение к нему выдаются лицам, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования, имеющим итоговые отметки "отлично" по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования, и получившим (без учета результатов, полученных при прохождении повторной ГИА)Тот факт, что предмет не относится к обязательным предметам базового уровня тут не имеет значения. Возможна пересдача данного предмета, для этого следует обратиться с заявлением в администрацию учебного заведения. Удачи Вам в решении вопроса.Спросить
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Здравствуйте Татьяна!
Предмет "Речь и культура общения" Регионального компонента включается в обязательную учебную программу образовательного учреждения на основании Приказа Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования"
В федеральном базисном учебном плане устанавливается соотношение между федеральным компонентом, региональным (национально-региональным) компонентом и компонентом образовательного учреждения:
- федеральный компонент - не менее 75 процентов от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных образовательных программ общего образования;
- региональный (национально-региональный) компонент - не менее 10 процентов;
- компонент образовательного учреждения - не менее 10 процентов.
Поэтому оценки, выставляемые по этому предмету учитываются для принятия решения о выдачи медали "За особые успехи в учении" и красного аттестата об образовании
На основании части 10 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" лицам, завершившим освоение образовательных программ среднего общего образования, успешно прошедшим ГИА и имеющим итоговые отметки успеваемости "отлично" по всем предметам, изучавшимся в соответствии с учебным планом, школа одновременно с выдачей аттестата о среднем общем образовании с отличием вручает медаль "За особые успехи в учении".
В соответствии с пунктом 5.3 Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 14 февраля 2014 г. N 115, итоговые отметки за 11-й класс определяются как среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования (за 10 - 11-й классы) и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.
Подробнее ➤
Удачи Вам!
СпроситьЭтот предмет не относится к обязательным предметам базового уровня и изучвлся менее 64 часов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Щ.png)
"3. Аттестат с отличием и приложение к нему выдаются лицам, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования, имеющим итоговые отметки "отлично" по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования, и получившим (без учета результатов, полученных при прохождении повторной ГИА):"
Это выдержка из документа Приказ Министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. N 113 "Об особенностях заполнения и выдачи аттестатов о среднем общем образовании в 2021 году".
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Смотрите ответ выше пожалуйста
Данный предмет не входит в базовую часть для итоговой оценки в связи с этим есть пояснение в приказе выше изложенном - следовательно данная 4 никак не повлияет на получение красного аттестата
Аттестат о среднем общем образовании с отличием и приложение к нему выдаются выпускникам 11 (12) класса, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования, имеющим итоговые отметки "отлично" по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования, получившим удовлетворительные результаты 6 при прохождении государственной итоговой аттестации (без учета результатов, полученных при прохождении повторной государственной итоговой аттестации) и набравшим:
не менее 70 баллов на ЕГЭ соответственно по учебным предметам "Русский язык", "Математика" профильного уровня или 5 баллов на ЕГЭ по учебному предмету "Математика" базового уровня;
в случае прохождения выпускником 11 (12) класса государственной итоговой аттестации в форме ГВЭ - 5 баллов по обязательным учебным предметам;
в случае выбора выпускником различных форм прохождения государственной итоговой аттестации (ЕГЭ и ГВЭ) - 5 баллов по сдаваемому обязательному учебному предмету в форме ГВЭ и ЕГЭ по математике базового уровня, а также не менее 70 баллов по сдаваемому обязательному учебному предмету в форме ЕГЭ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
Обсудите востро с директором школы, возможно и выше - вплоть до регионального минобра...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Но в учебном плане этот предмет присутствовал. Аттестат с отличием и приложение к нему выдаются лицам, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования, имеющим итоговые отметки "отлично" по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования, и получившим (без учета результатов, полученных при прохождении повторной ГИА):"
Это выдержка из документа Приказ Министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. N 113 "Об особенностях заполнения и выдачи аттестатов о среднем общем образовании в 2021 году".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Это неважно, главное, что данный предмет входит в учебный план, для получения аттестата с отличием придется пересдавать предмет.
СпроситьИмеет ли право школа выставить итоговую отметку в аттестат 9 класса, обучавшегося по ФГОС ООО, по предмету "Математика", если в учебном плане школы два отдельных предмета "Алгебра" и "Геометрия"? Как правильно выставить оценки?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Математика выставляется исходя из результатов ОГЭ либо же средним между оценкой по алгебре и геометрии.
СпроситьЕсли в аттестате стоит оценка за предмет, который закончился, то может ли преподаватель, который сам поменял предмет опять на тот, что закончился, сменить оценку в аттестате, и имеет ли право выставлять оценки за предмет вместо замененного?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/03/30x30/356964.jpg)
Никакие исправления в аттестате со стороны преподавателя не допускаются.
При обнаружении ошибок, допущенных при заполнении аттестата или одного из приложений, в год окончания выпускником организации, осуществляющей образовательную деятельность, выдача нового аттестата или приложения взамен испорченного фиксируется в книге регистрации за новым номером учетной записи. При этом напротив ранее сделанной учетной записи делается пометка "испорчен, аннулирован, выдан новый аттестат" с указанием номера учетной записи аттестата, выданного взамен испорченного.Спросить
Моего ребёнка, учащегося 10 класса, хотят отчислить за прогулы. Оценки за год выставлены кроме одного предмета. Текущие оценки по предмету имеются! Но преподаватель умышленно не хочет выставить оценку за год! Назначила время для сдачи, ребёнок пришёл, но она ему сказала: " приму зачёт только тогда, когда увижу заявление об уходе из школы!" Помогите! Как поступить в этой ситуации.?!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/07/30x30/b54e2dd36ad8058188aac7a64013d1d1.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Должны дать шанс сдать еще раз.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся
5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
Спросить