Вернуть не подошедший по параметрам товар
Вчера купил болгарку но он не подошёл по параметрам, могу ли я вернуть или поменят на аналагичный товар?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/15/30x30/f781ebe0c267bd5c4b78826fc200ebff.jpg)
Добрый день. Да, можете вернуть в течение 14 дней и потребовать возврат денег или обмен на другой товар.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Превышение сроков гарантийного ремонта - можно ли требовать возврата денег за неработающую болгарку?
Купил Болгарка (УШМ) Энергомаш УШМ-150. В этот же день после нескольких минут работы без нагрузки заискрила и перестала работать. Продавец отказался менять товар на аналогичный. Но принял болгарку на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней товара нет. Я могу требовать возврата денежных средств за превышение сроков гарантийного ремонта?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
Имеете полное право, при этом вы имеете право подать им жалобу и дать 10 дней для возврата денег а потом идёт штраф и неустойка в отношении их так что смело подавайте претензию ссылаясь на фз о защите прав потребителей ждите 10 дней и потом в суд.
СпроситьВы сразу имели право это делать, нужно было письменно заявлять претензию и требование, давно бы вернули деньги. Езжайте, пишите претензию нормально, все расписывайте, заявляйте конкретное требование, оставляйте доказательство подачи претензии. Зачем было сдавать товар на ремонт.
СпроситьМожете. Согласно ст.24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" "При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения".
СпроситьВчера купили посудомоечную машину. Сегодня приходил установщик, при установке выяснилось, что машина не работает. Можно ли вернуть деньги за товар или поменять на аналогичный? Или мне вернут эту же машину после ремонта?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нет обязаны обменять или вернуть деньги, для этого необходимо предъявить обоснованную претензию, если нужно ее составить обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
Можно всё из перечисленного, по Вашему выбору. Но при условии, что проверка качества выявит брак производителя.
СпроситьКупил болгарку gwc bosch за 9 000 рублей, она сломалась, мне сказали, что можно обменять. Я, хочу ее обменять на болгарку gwc bosch другой модели, более мощнее, она стоит 11 000 рублей. Вопрос в том, что когда я зашел в этот же магазин, то увидел, что моя болгарка подорожала на 1 000 рублей, соответственно стоит 10 000 рублей.
Вопрос! Сколько мне придется доплачивать 1 000 рублей или 2 000 рублей, чтобы купить эту болгарку, за 11 000 рублей? Слышал, что при замене плохого товара на аналогичный, подлежит возмещению разница между ценой заменяемого товара в момент замены и ценой товара.
Купил это болгарку 01.02.2017. Сломалась, брак.
И могу ли я потребовать возврата денег, не 9 000, а 10 000 рублей?
Вчера купил болгарку, не нравится. Как обминять на другую марку или вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/20/30x30/76890.jpg)
такое право у вас есть, обратитесь в магазин и поменяйте товар
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дНя возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьВчера купили болгарку для дома, стали работать выбило автомат, болгарка сгорела, принесли сегодня в магазин, деньги не вернули забрали на экспертизу. Какие наши права по возврату денег.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени. Вашу ситуацию регулирует п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.Спросить(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Купили диван в интернет магазине много мебели, не подошел не по каким параметрам, отказали в возврате и обмене на другой аналогичный диван либо деньги вернуть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/9ae568a04b7a6823c1e7dccf4a5c21ad.jpg)
Здравствуйте!
Пишите претензию, указывайте в ней основания возврата, ссылайтесь на статью 26.1 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьВчера приобрела телефон в салоне мтс. Он оказался неисправен. Продавец отказывается вернуть деньги или поменять на аналогичный товар. Это законно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201411/18/30x30/106494.jpg)
Это незаконно. Обратитесь с письменной претензией к продавцу. В случае отказа обратитесь в Роспотребнадзор и суд.
СпроситьКупили холодильник в техносиле. Через неделю его доставили. Холодильник 2 дня работает и не отключается. Могу ли я поменять товар на аналогичный или вернуть деньги. За чей счет будет производиться доставка товара ненадлежащего качества.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/12/30x30/114298.jpg)
Можете, срок возврата с выявленными неисправностями для технически сложного товара - 15 дней (ст. 18 ЗоЗПП РФ).
За счет продавца.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200812/06/30x30/41239.jpg)
Возможно причина в неправильной установке ( близко к стене , например) или же неправильно выставлена ручка терморегулятора. Ознакомьтесь с инструкцией. При наличии недостатка вправе предъявить любое из требований предусмотренных ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить