Проблемы с болгаркой - требуется возврат денег или ремонт?

• г. Курган

6 сентября в стоймаркете купили болгарку во второй половине дня, при резке железа балгарка задымела, увезли в магазин в этот же день, написали претензию. В магазине отправили якобы на экспертизу, чтоб узнать что случилось, В четверг нам в магазине сообщили, что это не заводской брак, а перегрев, что все сгорело, и гарантии на ремонт тоже нет, что сгорела болгарка по нашей вине. Болгаркой работали не больше часа и опытный человек. Брали специально помошнее чтоб работать с железом. Резали кател в баню. Стоимость болгарки 3395 руб. Должны ли мне вернуть деньги и что для этого нужно сделать?

Ответы на вопрос (2):

Если Вам не предоставили экспертизу качества товара, обращайтесь в суд в рамках Закона рФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы можете оспорить это экспертное заключение в судебном порядке. Либо сами обращайтесь к экспертам и снова предъявляете претензии магазину.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купили болгарку для дома, стали работать выбило автомат, болгарка сгорела, принесли сегодня в магазин, деньги не вернули забрали на экспертизу. Какие наши права по возврату денег.

Вот такая ситуация: купили болгарку в ноябре 2015 года в подарок, при первом использовании в мае 2016 года появился сильный запах гари. Сразу отправились в магазин (гарантия до июля 2016) в магазине сказали, что возможен только ремонт. Сдали на ремонт. Попросили подмену, отказались выдать (есть отметка об отказе). Через 2 недели позвонили, объявили, что случай не гарантийный, что сгорело 2 детали якорь и статер (одну деталь сервис сказал поменяет бесплатно, т.е. для нас ремонт по милости сервиса составлял руб. 500). Сегодня позвонили и сказали что сумма акта 890 руб. при стоимости болгарки 2750 руб. и прописан ротор. Что мне сделать? Почему я должна отдавать такие деньги если болгарка на гарантии.

Сдал болгарку по гарантии магазин, магазин направил электроинструмент в сервис, сервис отказался ремонтировать мотивировав то что это не гарантийный случай, (обрыв провода) я написал претензию магазину так как я не согласен с этим и попросил сделать магазин экспертизу, на что магазин ответил что они готовы сделать экспертизу, но если выяснится то что болгарка сломалась при не правильной эксплуатации и хранение тоесть я сломал, то экспертизу должен я оплачивать на сколько это правда? И законно ли это требование магазина?

11/07/13 приобрела болгарку Makita. После работы в течении 40 мин. машинка начала греться и пошел запах гари. 15/07/13 написала претезию и сдала товар в магазин. Товар приняли и отправили на экспертизу. 03/09 написала повторную претензию, т.к. не получила ничего - ни денег, ни сгоревшей болгарки, ни заключения экспертизы. 20/10 позвонили из магазина - сказали забирайте болгарку - это не гарантийный случай, пришло заключение эксперта. Что делать? Забирать товар? Делать независимую экспертизу? Обращаться в суд на продавца - прошло более трех месяцев со дня подачи претензии и сдачи товара в магазин?

Купил болгарку через 40 дней она перестала работать отвез в магазин взяли по гарантии в ремонт прошло 4 месяца, болгарка не отремонтирована, возврат денег не делают. Как быть?

Покупали болгарку в ДНС, сломалась спустя месяца 1,5, отдали в сервисный центр на гарантийный ремонт. Спустя 45 дней звоним, спрашиваем как обстоят дела, нам отвечают: "Ваша болгарка в разобранном состоянии, мы не знаем где она, сломалась она по Вашей вине". Мы написали претензию на возврат денежных средств, выплату неустойки за просрок гарантийного ремонта. Пришел ответ на претензию: "Болгарка была сломана в результате неаккуратного обращения, не был надет кожух". Сколько лет ни пользовались болгарками этой марки никогда кожух не одевали, ничего не ломалось, работало и 1,5 и 2 года, тем более кожух не для защиты болгарки, а для защиты самого мастера. По вопросам просрока ничего не сказано. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации? Если мы проведем независимую экспертизу, и докажут, что наша вина, как действовать? Неужели даже если болгарка была сломана по нашей вине, нет никакого срока ответа, должно ведь такое отношение быть наказуемо. Нужна ли экспертиза или сразу в суд? Какие требования нужно предъявить?

Купили болгарку, попросили для зачистки дома, нам посоветовал продавец какую взять, мы такую и взяли. Только начали работать ней, сразу услышали запах пластмассы, отвезли обратно на следующий день после покупки, хотели узнать в чем причина. Продавец отказался обратно взять товар, сказал что нужно разобрать и посмотреть. На следующий день нам сказали что мы использовали ее не поназначению, что этой болгарской нельзя чистить дом, в результате чего попала пыль внутрь и сгорел якорь внутри болгарки. Нам продали болгарку для резки железа, а не для зачистки дерева и продавец не хочет забирать обратно. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупали болгарку в ДНС, сломалась спустя месяца 1,5, отдали в сервисный центр на гарантийный ремонт. Спустя 45 дней звоним, спрашиваем как обстоят дела, нам отвечают: "Ваша болгарка в разобранном состоянии, мы не знаем где она, сломалась она по Вашей вине". Мы написали претензию на возврат денежных средств, выплату неустойки за просрок гарантийного ремонта. Пришел ответ на претензию: "Болгарка была сломана в результате неаккуратного обращения, не был надет кожух". Сколько лет ни пользовались болгарками этой марки никогда кожух не одевали, ничего не ломалось, работало и 1,5 и 2 года, тем более кожух не для защиты болгарки, а для защиты самого мастера. По вопросам просрока ничего не сказано. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации? Если мы проведем независимую экспертизу, и докажут, что наша вина, как действовать? Неужели даже если болгарка была сломана по нашей вине, нет никакого срока ответа, должно ведь такое отношение быть наказуемо.

В магазине купил "болгарку" (УШМ) новую, на следующий день, она проработала у меня около часа, (соответственно с перерывами, пилил тротуарную плитку), и она начала "троить" (неправильно работать), повез сразу в магазин, "болгарку забрали, деньги не вернули (сказали ждать в течении 40 дней со мной свяжутся). В магазине вообще сказали, что это не гарантийный случай, что "болгарка не для стройки, а для домашнего использования, хотя в паспорте об этом ничего не указано. А написано, что нельзя резать асбесто содержащие материалы, что я и не делал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение